Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Стритлайнер "Аврора".
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=15227
Страница 2 из 4

Автор:  O-Witte [ Вс сен 16 2018 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Mazur4ak, опять на внимание напрашиваетесь?

Автор:  Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Таблица скоростей при передаточном соотношении набора, =3.
КАЛЬКУЛЯТОР сайта.
Колёса Ф=28", обороты привода, об/мин: 60, 90, 120. Скорость, км/час, соответственно: 24.11; 36.17; 48.22.

Добавлено через 18 минут 55 секунд:
O-Witte писал(а):
Mazur4ak, опять на внимание напрашиваетесь?

Вы же не нарочно, но обидно. А автор темы промолчал.

Автор:  -=LT=- [ Вс сен 16 2018 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Mazur4ak, раз за участие, то кто вам запрещает рисовать? рисуйте и выкладывайте сюда. может что и приглянется Олегу.
быстро нарисуете, есть шанс успеть до воплощения в металле.

вот же у вас мания за эти лайки!
вроде большой дядя, а как ребенок. ну, напишите что-то, что понравится мне и я вам лайк поставлю.
всё же просто. нравится - ставите, не нравится р не ставите.
и никакой политики. вы там в Украине двинулись на этой политике. не надо тут этого слова.
я бы еще антилайки бы хотел видеть, но ХОФ это не вводит.
и, давайте уже по теме.

Автор:  Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

-=LT=- писал(а):
быстро нарисуете, есть шанс успеть до воплощения в металле.

Как раз шансы должны быть у всех. И у Вас.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
-=LT=- писал(а):
вот же у вас мания за эти лайки!

Вам они нужны?

Автор:  flur73 [ Вс сен 16 2018 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Сколько можно рисовать, делать надо ( :) )

Автор:  -=LT=- [ Вс сен 16 2018 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Mazur4ak писал(а):
Как раз шансы должны быть у всех. И у Вас.
так они и есть у всех.
только вы почему-то акцентируете на этом внимание, а могли бы за это время уже и порисовать :D
Mazur4ak писал(а):
Вам они нужны?
это приятно, когда можешь выразить согласие или несогласие с высказыванием.
но если у кого-то это становится целью - это уже мания и требует лечения.

flur73, он только рисовать может. силы уже не те. вот посмотреть на его вИдение такого аппарата было бы интересно, а так - одна болтовня - то это не так, то там не эдак...

-----------------------------------------------

Balor, если передний обтекатель (назовем для краткости "нос"), будет слишком большим и с ним Аврора не будет помещаться в лифт, то как вариант - делать его сьемным - снимать и надевать на хвостовую часть - типа как дорожные конусы собирают в стопки.

Автор:  Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

-=LT=- писал(а):
снимать и надевать на хвостовую часть - типа как дорожные конусы собирают в стопки.

Или складывать на петлях, с натяжным замком, как реализовано на НГ65. :techie-idea:

Добавлено через 8 минут 21 секунду:
-=LT=- писал(а):
типа как дорожные конусы

Дорожные конусы... Дорожные конусы... До-рож-ные ко-ну-сы!!! :scared-eek:
Транзисторы в голове щёлкнули. Флюр, ты мне идею подал, из чего можно сделать передний обтекатель на Ринцлер и не только.
Не бутыль, не плафон от лампы, а... Дорожный конус! :techie-idea:

- Заметный.
- Травмобезопасный.
- Нехрупкий.
- Лёгкий.
- Несложно смонтировать.

В общем, вау! :o
Обрезать основание, естественно, надо.

Автор:  Balor [ Вс сен 16 2018 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

При помощи программы HPV Shell designer (очень крутая штука и бесплатно!) нарисовал свой лигерад и сделал корпус:

Изображение

Изображение

Выступы под колени как у Ганьшина она делать не позволяет, это надо будет учитывать вручную.
Импортировал модель в Autodesk CFD:

Разница в Cd с хвостом и без хвоста - 0.15 против 0.16. Мизерная разница в скорости если не ставить цель бить рекорды, но огромное повышение габатиров и боковый парусности.

Тупой нос даёт огромный пузырь высокого давления перед аппаратом, хмы.

Изображение

Добавлено через 13 минут 27 секунд:
Наглядно, почему длинный хвост нос даёт немного:
Изображение

Ща посмотрим что даст длинный нос :)

Автор:  Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Хм. Ты считаешь посадку, что на первом скрине предыдущего поста - эргономичной для своего тела?

Для классики (не MBB) столь открытая поза обычно не даёт сообщать педалям большую мощность.

Добавлено через 7 минут 42 секунды:
Плохо, что на планете не существует программы, которая считает посадку на открытом лигераде: с разным положением ног, разными бумами, вилками.

Только лишь "правильные" ровные ракето/самолёто/автомобилеобразные тела.

А то как было бы здорово: нарисовал человечка и лигерадик в 3D, и сравнил величину и тормозящую силу "переднего пузыря давления", с заполненим промежности ног объёмной округлой вставкой и без неё, откорректировав форму.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Balor писал(а):
Наглядно, почему длинный хвост нос даёт немного:

Трагично это наблюдать. Может, программа слишком простая и чего-то не знает?.. :roll:

Автор:  Balor [ Вс сен 16 2018 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Smart_Bezlim писал(а):
Трагично это наблюдать. Может, программа слишком простая и чего-то не знает?..



Всё она прекрасно знает. Я тебе уже давал ссылку на эксперименты по установке огромного тейлбокса на лоурейсер с (весьма печальными, я замечу) результатами..

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
Длинный нос уменьшает пузырь и коэффициент сопротивления с 0.15 до 0.13, что уже весьма прилично:

Изображение

К сожалению, это даже хуже чем длинный хвост - в плане влияния на рулёжку на МББ.

Надо подумать над его формой и не сделает ли дырка посередине аэродинамику лучше.

Автор:  Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Balor писал(а):
Всё она прекрасно знает.

Ну, если даже простые ганЪшинские выступы для коленей посчитать не может, то если к модели пристроить турбулизатор
(проволочное кольцо, располагаемое на некотором расстоянии от "экватора" отрыва потока, в рез. чего образуются микровихри и поток отрывается чуть позже), то эта прога точно выдаст ошибку ввода данных и не станет ничего считать.

Balor писал(а):
Я тебе уже давал ссылку на эксперименты по установке огромного тейлбокса на лоурейсер с (весьма печальными, я замечу) результатами..


Считали классику, а бывает и НЕТИПИЧКА. :teasing-tease:

Balor писал(а):
Надо подумать над его формой и не сделает ли дырка посередине аэродинамику лучше.


А потери на компрессию воздуха внутри обтекателя?
Ну и да: что с управояемостью?
К примеру, когда несёшь домой на плече с рынка рулон пластика для очередного обтекателя мечты в ветреный день, - вырывает и сносит его прилично...

Автор:  -=LT=- [ Вс сен 16 2018 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Smart_Bezlim писал(а):
Или складывать на петлях, с натяжным замком
это глупо - обьем то не изменяется.

Balor
почему даже длинные "носы" всегда делают похожими на острый конец яйца?
почему не сделать а-ля "формула-1" или как у современных европейских скоростных поездов - скошенным вниз?
или вариант - сделать сплющенным с боков - типа как нос у корабля?
или футуристично - как у како-то прототипа маглев был плоский по вертикали (как у корабля) нос с дыркой посередине - типа он разрезает воздух, а дырка по тому, что там все равно зона разряжения получается.
ну, или что-то экстраординарное:
Изображение

Автор:  Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

-=LT=- писал(а):
это глупо - обьем то не изменяется.

Длина изменится. В лифте до потолка очень много невостребованного пространства. Также, как и во флэте.

Автор:  -=LT=- [ Вс сен 16 2018 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Smart_Bezlim писал(а):
Длина изменится

и высота тоже! а лифт не безмерный.

и вообще, эти твои торчащие зажимы и болты сьедают кучу энергии - это все сопротивление воздуха!

Автор:  Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Mazur4ak писал(а):
Таблица скоростей при передаточном соотношении набора, =3.
КАЛЬКУЛЯТОР сайта.
Колёса Ф=28", обороты привода, об/мин: 60, 90, 120. Скорость, км/час, соответственно: 24.11; 36.17; 48.22.

При передаче 48:12=4 и 60 об/мин СКОРОСТЬ =11.3х0.711х4=32.14 км/час

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
При передаче 56:10=5.6 V=11.3х0.711х5.6=44.99 км/час (при 60 об/мин).

Автор:  Balor [ Пн сен 17 2018 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Целый день гонял CFD, оптимизировал сопротивление до отрицательных значений - Невада, жди меня, надеюсь он смогут засечь своими ловушками сверхветовую скорость! :D

Иначе говоря, Flow Design какой-то глючный для рассчёта реально сложных форм (обтекатель с дыркой + рама с человеком внутри), но ясно одно - "полные" обтекатели необходимы только для бокового ветра и защита от непогоды. Тейлбоксы, как правило "ухудшают" аэродинамику на скоростях отличных от 60+ кмч если у тебя нормальная, "пулеподобная" форма носа.

Ground Effect (близость к земле) ОЧЕНЬ силён и добавляет очень дофига к сопротивлению. Неудивительно, что рекордные заезды ставились именно на хайресерах - лежачий горизонально и близко к земле ездок получит крайне нехилый штраф к аэродинамике.

Короче, полный обтекатель вышел МЕДЛЕНЕЕ (и порядочно) чем только один нос (нос, впрочем, реально здоровый и с Сd 0.05). Насколько этому результату можно верить - хз, но если уровень профита от одного переднего обтекателя "правильной" формы хотя бы половина того, что мне обещает CFD - мне этого хватит за глаза и уши:

Изображение

Изображение

Автор:  flur73 [ Пн сен 17 2018 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

А с хвостом?

Автор:  Smart_Bezlim [ Пн сен 17 2018 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Balor, на пост #36: думай своей головой. Логика - наше всё.
Мало ли каких ещё других глючных китайских программ напишут. Ты же эксперт, а на такое купился. :roll:
Значит, и шокирующие картинки, иллюстрирующие работу тейлбокса, тоже можно посчитать дезинформирующими. :?

Автор:  Balor [ Пн сен 17 2018 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Грубо говоря, Cd эллиптического носа 0.05, со мной за ним (см. выше) - 0.07 (разумеется, общая площадь при этом выше), а Cd полного обтекателя с "отрезанным" хвостом 0.16, с длинным - 0.15.

На скоростях ближе к 100 кмч эффективность полного обтекателя растёт.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Smart_Bezlim писал(а):
Значит, и шокирующие картинки, иллюстрирующие работу тейлбокса, тоже можно посчитать дезинформирующими.


Еще раз, были "шокирующие эксперименты" с установкой огромного, красивого тейлбокса на лоурейсер которые закончились пшиком, помнишь?

Автор:  Mazur4ak [ Вт сен 18 2018 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стритлайнер "Аврора".

Shuriken писал(а):
 Заголовок сообщения: Стритлайнер "Аврора".Номер сообщения:#1  

Balor писал(а):
Угол рулёжки - 90 град, ~60mm трейла


Добавлено через 7 минут 33 секунды:
Лигерад "Альбатрос", фото с видео Ютуб. Угол рулевой 60*, мой замер.
Рулит без рук. Подвижная каретка.
Какая это схема, какой трейл?

Вложения:
2018-09-18 08.33.16.jpg

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/