Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Стритлайнер "Аврора". https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15227 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Mazur4ak [ Вт сен 18 2018 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
-=LT=- писал(а): Balor, ну, раз есть Дредноут, Если не занят, то №3.Где найти параметры рамы привода лигерада "Альбатрос" ? |
Автор: | Balor [ Вт сен 18 2018 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
-=LT=- писал(а): Крейсер Аврора Опчет это и подразумевалось . Но вообще мне сейчас ОЧЕНЬ интересно хотя бы сделать "носовой обтекатель". Данные CFD показывают, что хорошо сделанный "нос" (правда, очень большой) может быть как минимум не хуже не супер-оптимизированной на аэродинамику (что я сделать не могу) полной оболочки. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт сен 18 2018 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Какое шасси в проекте? |
Автор: | Smart_Bezlim [ Вт сен 18 2018 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor писал(а): Опчет это и подразумевалось А я подумал, что это: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... %25D0%25B4)%3Futm_source%3Dturbo Кстати, по завершению строительства, есть мысли в Ленинград катнуцца? Зная твою бреветную мощь, думаю, ты вытянешь... |
Автор: | Balor [ Чт сен 20 2018 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
После нахождения и исправления (плохо считает "вогнутые" поверхности и модель тела тоже была "дырявой") глюков CFD, вот мои новые данные: Без обтекателя: С обтекателем: Если судить по этой статье, я получил аналог Zziper для LWB, и дейсвтительно, он уменьшает сопротивление воздуха почти в 2 раза! Конечно, это не значит что я поеду в два раза быстрее, а процентов на 20%, но крейсерская скорость в 38 кмч против 32 по плоскачу на бреветах - это ОЧЕНЬ круто. Сильный боковой ветер, правда, будет большую часть преимущества будет лишать и пытаться рулить велосипедом. Потом посмотрим, насколько этот эффект плох... |
Автор: | Smart_Bezlim [ Чт сен 20 2018 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor писал(а): плохо считает "вогнутые" поверхности и модель тела тоже была "дырявой" Я до сих пор не понял: программа не может обсчитать простейшие выпуклости для коленей на обтекателе типа "Ганшин", но при этом может считать ноги, руки, раму, колёса на анфейрид рикамбентсах? Как так? Второе: верхний и скриншоты нижний скриншоты выполнены в разных режимах работы программы. От того, для простых людей данное сравнение нечестно. Как по мне, изображения компрессии и декомпрессии воздушных масс выглядят странно и непонятно. Добавлено через 3 минуты 24 секунды: Balor писал(а): Конечно, это не значит что я поеду в два раза быстрее, а процентов на 20%, но крейсерская скорость в 38 кмч против 32 по плоскачу на бреветах - это ОЧЕНЬ круто. Считаю, что если я буду на своей раскоряке с аватаром возить картошку не 30км/ч, а 35 при той же мощности, - то это будет тоже ОЧЕНЬ круто. |
Автор: | Balor [ Чт сен 20 2018 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Режимы совершенно одинаковые, просто визуализации разные. Их можно менять по желанию. Это не компрессия и декомпрессия а плоскость скорости обтекания воздушного потока. Изображения давления действительно выглядит совсем по другому. |
Автор: | Balor [ Чт сен 20 2018 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
flur73 писал(а): Для сравнения лучше одни и те же настройки, а так не пойми где что. Еще раз, "настройки" одни и те же, визализация разная. Нет, конечно имеет смысл стандартизировать наверно, но мне это лично много не даст (я в любой момент могу это повторить), это просто как бы в плане иллюстрации. Моя цель демонстрация и понимания феномена, а не ваше удобство, уж пардон |
Автор: | Smart_Bezlim [ Пт сен 21 2018 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
flur73 писал(а): Для сравнения лучше одни и те же настройки, а так не пойми где что. Действительно, зачем выкладывать в тему для обсуждения то, что реально не понятно большинству участников. И при попытке разобраться возникает вопрос: почему передний "мешок" замедления воздуха относительно лигерада буквально "приклеен" к земле? Карктка и посадка ведь не настолько низкая, чтобы воздух под лигерадом не проходил вообще? Или я со своей босяцкой прошивкой "не вкурил" визуализацию? Вот нижний рисунок после твоей подсказки мой мозг теперь обсчитывает, а верхний - по прежнему нет. Добавлено через 2 минуты 47 секунд: Balor писал(а): Моя цель демонстрация и понимания феномена Да, Олег: продемонстрировал что понял всё сам. Верим. Остальным бы теперь разобраться... |
Автор: | -=LT=- [ Пт сен 21 2018 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Smart_Bezlim писал(а): программа не может обсчитать простейшие выпуклости для коленей как ты читалBalor писал(а): плохо считает "вогнутые" поверхности Balor писал(а): Моя цель демонстрация и понимания феномена, а не ваше удобство, уж пардон ты идешь по тем-же граблям как и с английским языком.если это ТВОЯ цель, так и демонстрируй ее СЕБЕ, а если ты хочешь ее показать ВСЕМ, то и делай ее понятной ВСЕМ. свой "пардон" можешь засунуть в карман)) |
Автор: | Balor [ Пт сен 21 2018 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
flur73 писал(а): в цифры я не впирался Так цифры-то и главное! Добавлено через 5 часов 32 минуты 37 секунд: Тэкс, судя по цифрам обтекатель очень похожий на планируемый мой действительно снижает затраты в ваттах при одинаковой скорости в два раза: http://www.schultzengineering.us/aero.htm Похоже, CFD таки не глючит. |
Автор: | Balor [ Пт сен 21 2018 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Нет, этот: Да, и чёт я попутал - это относительно "сидячего" байка разница в два раза Относительно "лежачего" - чуть меньше чем в 20%. Однако при этом надо учитывать огромные потери на сопротивления качения шин мотоцикла... |
Автор: | lamplighter [ Сб сен 22 2018 14:13 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Balor [ Пт окт 05 2018 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Спасибо одному товарищу с форума recumbents.com, обнаружил бесплатный (ограничение по "процессорному времени", но там 3000 часов бесплатного процессорного времени для "домашнего использования" в год - это дофига) CFD - Simscale. Настраивается довольно просто, и в отличии от FlowDesign выдаёт значительно более правдоподобные цифры - приход обещается в районе 1 кмч на 38 кмч, что не сильно жирно, но прилично (и может быть крайне полезно в плане изоляции от холодного воздуха зимой и осенью) Надо попробовать еще поиграться с формой обтекателя. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт окт 05 2018 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor писал(а): Номер сообщения:#47 Balor писал(а): С обтекателем: Чьё это такое туманное? Но в серебре уже интересно, правда, без ноги. |
Автор: | Balor [ Сб окт 06 2018 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Ногу мне откусил преобразователь модели в твёрдое тело . Ща я улучшил техпроцесс и активно считаю "инновационный" проект обтекателя а-ля ramjet Увы, модуляторство до добра не доводит - похоже, он делает всё только медленее... |
Автор: | Mazur4ak [ Сб окт 06 2018 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor писал(а): Увы, модуляторство до добра не доводит - похоже, он делает всё только медленее... Я догадываюсь, что он родного отца нашёл и его аватаркой прикрывается. Сходство есть, к сожалению... |
Автор: | -=LT=- [ Вт янв 01 2019 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
вот это хорошо! |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |