Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад Лейла. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | O-Witte [ Сб июн 22 2019 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
И как оно рулится? С аватаром и таким бумом впереди? Больше ногами, наверное? |
Автор: | tttw [ Сб июн 22 2019 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
Примерно поровну. Рулить несложно. Только на старте руки больше задействованы. Первый выезд и руление можно глянуть в видео "348", его вторая половина. |
Автор: | Jozef [ Сб июн 22 2019 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
Брутальный такой лигерад! А в сборе вес какой? |
Автор: | tttw [ Сб июн 22 2019 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
В точку, можно Брутом назвать. В текущей комплектации 26 кг. |
Автор: | Balor [ Пн июн 24 2019 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
А ведь реально хороший аппарат по эргономике получается - не очень низкий и не очень высокий, каретка на уровне кресла, кресло с достаточным углом наклона, короткая база правда (зато компактный!) и полная подвеска. Явно весьма неплохое распределение веса, немного больше на переднее ведущее колесо, легкий "вход и выход", замечательная обзорность. Для грунтов, правда, явно надо явно ставить широкие покрышки, а то чуть песка и зарываешься (на видео видно). Единственно что меня смущает - аватар, эксперименты с удалёнкой на МББ мне откровенно не понравились. Нет ощущения "ватности" управления под силовым педалированием? И как с раскачкой от педалирования? Похоже, есть немного раскачки сжатием, но на видео непонятно. |
Автор: | virage [ Пн июн 24 2019 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
tttw, а не встречается в ваших краях алюкобонд (композитно алюминиевые панели, фасады зданий/магазинов и витрины ими обшивают). Оч мне понравился данный материал, можно в ручную гнуть, а небольшой каркас сохранит форму. |
Автор: | tttw [ Пн июн 24 2019 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
Balor писал(а): Единственно что меня смущает - аватар, эксперименты с удалёнкой на МББ мне откровенно не понравились. Нет ощущения "ватности" управления под силовым педалированием? Использовал аватар с двумя тягами. Ощущения "ватности" нет, интуитивно и достаточно остро. Получается нога толкает, а рука в этой же плоскости и траектории тянет. Вопрос в том, насколько долговечным будет аватар. Время покажет. Быть объективным весьма затруднительно, нет опыта использования другого руля.Balor писал(а): И как с раскачкой от педалирования? Похоже, есть немного раскачки сжатием, но на видео непонятно на канале есть свежее видео, я в город ездил первый раз. Может там найдется визуальный ответ. По ощущениям: по прямой при сильном нажатии чуть сжимается, а в горку наоборот разжимается. virage Благодарю на подсказку, продается такое. Смотрится эстетичней фанеры. |
Автор: | Balor [ Пн июн 24 2019 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
tttw писал(а): Использовал аватар с двумя тягами. Ощущения "ватности" нет, интуитивно и достаточно остро. А! Тогда всё понятно, на фото не видно. tttw писал(а): Вопрос в том, насколько долговечным будет аватар. Желательно использовать специальные рулевые наконечники с защитой от грязи, я полагаю... лучшие, насколько я знаю, с полимерными вкладышами для отсутствия трения и люфта. У меня валяются китайские с Дредноута (шариковые со смазкой и сальниками), скорее всего уже не пригодятся... не надо? Там нагрузка до 600 кг, что вообще-то не лишнее, учитывая дикую рычажность: https://ru.aliexpress.com/item/1779599896.html Правда, малясь люфтят. Могу выслать по почте. К слову, учитывая, что у вас 20" колёса наверно имеет смысл поставить шатуны покороче, это повысит максимальную скорость.... с другой стороны, т.к. лигерад для грузов а не скорости, не факт что это сильно надо. |
Автор: | tttw [ Пн июн 24 2019 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
Благодарю за предложение, Олег. Уверен, найдутся те, кому наконечники нужней. Специально проектировал, чтобы возможно было использовать резьбовые наконечники. Верно, я больше по грузам. Вчера на багажнике было около 16 кг: полет нормальный. Вести такой лигерад тяжелей, так как держу за спинку одной рукой. |
Автор: | Modulator [ Пн июн 24 2019 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
Balor писал(а): лучшие, насколько я знаю, с полимерными вкладышами для отсутствия трения и люфта. А полимер то не сработается со временем, от работы под педалированием? Может, лучше просто металлические смазать и закрыть резиновыми кожухами, к примеру из старых камер? Добавлено через 2 минуты 33 секунды: tttw писал(а): Верно, я больше по грузам. Вчера на багажнике было около 16 кг: полет нормальный. Вести такой лигерад тяжелей, так как держу за спинку одной рукой. Перевозка грузов на одноколейном "болтуне"? Ничего себе... Правда Никита Ватин возил уже баллоны, но у него правда и лигер был не с удалёнкой... |
Автор: | Anarkhist [ Вт июн 25 2019 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
Модулятор, а 50 кг цемента, на заднем багажике? Но тогда рулится плохо, поэтому если надо везти больше 15-20 кг, я беру прицеп. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн июл 01 2019 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Лейла. |
tttw писал(а): Первый выезд и руление можно глянуть в видео "348", его вторая половина. Где это? Форум. Проекты в процессе создания. Был ли проект? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |