Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2020 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
просто надо тренироваться и технику иметь соответствующую


Конечно, скоростя возросли. Пацаны ШОССЕРЫ в Одессе СОТКУ прошли за 2.32. Наверное помнишь.

Я лучше помолчу, чем с тебя выпрашивать подробности.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Pavel_Pankeev | Чт июн 25 2020 11:21.
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2020 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
сегодня пал рубеж 40км/ч, удалось таки привезти среднюю с обычного маршрута (55 км) 40.5 км/ч

теперь главное за зиму не нажрать передний обтекатель :lol:


Вложения:
DSC_1956.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 3 Balor (Чт авг 06 2020 00:04), Dayset (Ср авг 05 2020 22:45), Denis Silantiev (Ср авг 05 2020 21:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если "сгладить" под креслом - можно еще добавить некисло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 02:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Если "сгладить" под креслом

Там нелепо стоит отжимной ролик.

Добавлено через 13 минут 22 секунды:
Voolodja писал(а):
теперь главное за зиму...

...перепроектировать лигерад, как я рекомендовал, в том числе:
-переместить каретку вперёд и вниз,
-выкинуть "овалы", рули- кочерги,
-понизить сидушку,
-сократить базу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 10:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Если "сгладить" под креслом - можно еще добавить некисло!

следующая улучшенная модель уже нарезана, и ждет своего часа сварки
Mazur4ak писал(а):
Там нелепо стоит отжимной ролик.
...перепроектировать лигерад, как я рекомендовал, в том числе:
-переместить каретку вперёд и вниз,
-выкинуть "овалы", рули- кочерги,
-понизить сидушку,
-сократить базу.

в новом уже:
каретка остается в принципе там же, чуть вперед чтобы не было конфликта коротких шатунов с колесом из-за линии цепи
ролик будет там где надо, на оси заднего маятника
овал остается и руль кочерга тоже
сидушка станет ниже так, чтобы пятки не опускались ниже сидушки а носки не поднимались выше головы
база не сократится а скорее удлинится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 10:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, это получается классический гоночный хайрейсер а-ля CHR и иже с ними. Очень жаль, что у для меня на таком катать смерти подобно, но куче народа очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 11:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Да, это получается классический гоночный хайрейсер а-ля CHR и иже с ними. Очень жаль, что у для меня на таком катать смерти подобно, но куче народа очень нравится.

ну с апреля планы не поменялись #94
Voolodja писал(а):
вообще хочу сделать его максимально приближенным к Troytec, но из труб 30ХГСА 40х1, на обеих 28 колесах и с задней подвеской, максимально низким, без конфликта шатунов с колесом, ну а цепь - пусть пересекает колесо пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 12:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
следующая улучшенная модель уже нарезана, и ждет своего часа сварки

К скоростям мы уже привыкли
Ещё в прошлом веке Сергей Дашевский с первого раза спроектировал шасси веломобиля по "Вектору"и в первом марафоне Шяуляй-Вильнюс (215 км) прошёл со средней 40 км/час. Он имел прототип.

У Вас же его нету. Уже результата не будет, ПОТОМУ что:
-вел высок, а торможение ветра о землю происходит на уровне до 0.5...0.6 м,
-большая звезда, где контакт колеса с цепью, должна быть без шатуна,
- и да, если привод как то обновить, например, двойной цепью, то понизить его резко под раму,
- и сиденье должно быть с заплечиками (мой вариант).

Добавлено через 14 минут 32 секунды:
Размещаю фото С. Дашевского и В. Смирнова с М-К №8 2006:

Добавлено через 4 минуты:
Прошу Вас ещё до сварки выложить сюда свой проект для традиционного обсуждения. Плюс аналог.


Вложения:
DSCF0020.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 14:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Ещё в прошлом веке Сергей Дашевский с первого раза спроектировал шасси веломобиля по "Вектору"и в первом марафоне Шяуляй-Вильнюс (215 км) прошёл со средней 40 км/час. Он имел прототип.

прошу привести пример 2-х колесного лигерада на котором Дашевский смог развить скорость 40 км/ч или не смешивать трайки с 2-х колесными в одну кучу.

Mazur4ak писал(а):
У Вас же его нету. Уже результата не будет, ПОТОМУ что:

результат уже есть
Mazur4ak писал(а):
-вел высок, а торможение ветра о землю происходит на уровне до 0.5...0.6 м,

ну нарисуйте пример более низкого
Mazur4ak писал(а):
-большая звезда, где контакт колеса с цепью, должна быть без шатуна,

звезда без шатуна .... ?
Mazur4ak писал(а):
- и да, если привод как то обновить, например, двойной цепью, то понизить его резко под раму,

зачем? добавить геморой и веса?
Mazur4ak писал(а):
- и сиденье должно быть с заплечиками (мой вариант).

травка не скользит, заплечники пока не требуются
Mazur4ak писал(а):
Прошу Вас ещё до сварки выложить сюда свой проект для традиционного обсуждения. Плюс аналог.

см сообщение #94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
травка не скользит, заплечники пока не требуются


Вообще, тут "полушутя" народ на забугорных форумах предлагал "жилет из липучки".
А может без шуток попробвать? Есть жилеты с поддержкой спины, вытащить из них пластиковые "направляющие", пришить липучку...

С другой стороны, резко теряется мобильность верхней части тела, но вдруг покатит?

Вообще, помимо проблемы с кровообращением (что у меня особо печально), однозначно есть и проблема с упором - т.к. на сидячем я выдаю не только больше мощность "вообще", но и дофига больше ПИКОВОЙ мощность, что проблема с кровообращением объяснять не может, т.к. пиковая мощность по определению анаэробная.
Впрочем, возможно я недооцениваю роль кровообращения, плюс тут еще сильно играет роль угла бедра (от чего зависит количество задействованной мускулатуры).
Фиг знает короче, надо экспериментировать с телеметрией в разных позах, причём с желательно с оценкой адаптации. Жизни не хватит, блин :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 18:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
главное за зиму не нажрать передний обтекатель

А катать круглый год - не?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Mazur4ak писал(а):
-переместить каретку вперёд и вниз,
-выкинуть "овалы", рули- кочерги,
-понизить сидушку,
-сократить базу.

Вы наверное высоко очените подобное, только вот ехать оно скорее всего перестанет :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 18:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
следующая улучшенная модель уже нарезана, и ждет своего часа сварки

Хочеться уже взглянуть на конечный результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 18:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
А катать круглый год - не?

буду стараться естественно, эта зима была без снега, посему получалось частенько катать.
а лезть в заснеженную обочину или на лед, в темноте (зимой темнеет то раньше) да ну нафиг, карбоновый трайк с ручным приводим мне конечно понравился но не хочется чтобы пришлось на нем кататься из-за необходимости а не из-за любопытства.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Чт авг 06 2020 19:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
дофига больше ПИКОВОЙ мощность

гравитацию не учитываешь. сидя можно в пике помочь себе крутить приподняв опу от седла. лёжа - только мускулы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
теперь главное за зиму не нажрать передний обтекатель

Шутки шутками но
когда с шоссерами катим с горки то все остаются позади
один катит на равне со мной
он как шарик ну очень аэродинамичный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 20:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
сегодня пал рубеж 40км/ч, удалось таки привезти среднюю с обычного маршрута (55 км) 40.5 км/ч

Было ли "Сел в пелетон на..."(с) и вообще хоть кратковременное лидирование? :?:

- Какой был ветер?
- Какой профиль (рельеф) трассы.
- Какой хатрейт в BPM?
- Какая длина шатунов и какой каденс?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Balor писал(а):
Вообще, тут "полушутя" народ на забугорных форумах предлагал "жилет из липучки".

Вау! :o :D

СИРЕЧЬ противосползание! :clap:

Добавлено через 51 секунду:
Правда липучки для меня обычно это харам...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
Mazur4ak писал(а):
- и сиденье должно быть с заплечиками (мой вариант).

травка не скользит, заплечники пока не требуются

Из травки делают мочалки. "Это ужас", как писал где-то модулятор.
Пойми хоть ты- ничто не должно тормозить движения. Только всё скользкое. Как же трудно мне быть в одиночестве. Такую элементарщину не понимать.
Даже здесь в Полтаве есть "эрудит-головотяп"типа Лемижанского, бывшего начальника исследований кернов геологоразведки. Только 4-й трайк у него хорошо поехал, потому, что в его дворе находится мой двухместный трайк "Диагональ", а ещё он многое взял с "Велотачки"- размещение корзины под сидушкой-"шезлонгом".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2020 23:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Было ли "Сел в пелетон на..."(с) и вообще хоть кратковременное лидирование? :?:

100% индивидуалка
Modulator писал(а):
- Какой был ветер?

скорее всего штиль
Modulator писал(а):
- Какой профиль (рельеф) трассы.

в большинстве своем плоскач
Modulator писал(а):
- Какой хатрейт в BPM?

теперешний пульсометр не дает среднего, думаю +/- 140-150
Modulator писал(а):
- Какая длина шатунов и какой каденс?

152мм, каденс не знаю, высокий

Mazur4ak писал(а):
Из травки делают мочалки. "Это ужас", как писал где-то модулятор.

:clap: :lol: когда сделаете мочалку из такого - дайте знать!
Mazur4ak писал(а):
Пойми хоть ты- ничто не должно тормозить движения. Только всё скользкое. Как же трудно мне быть в одиночестве. Такую элементарщину не понимать.

что меня тормозит? выражайтесь яснее
Mazur4ak писал(а):
Только 4-й трайк у него хорошо поехал, потому, что в его дворе находится мой двухместный трайк "Диагональ", а ещё он многое взял с "Велотачки"- размещение корзины под сидушкой-"шезлонгом".

мой первый трайк с задней подвеской ездит до сих пор здесь в Риге, а первый полноподвесный ездит в Германии до сих пор.
еще раз - не мешайте в кучу трайки с 2-х колесной техникой!


Вложения:
unnamed.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2020 05:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
- не мешайте в кучу трайки с 2-х колесной техникой!


Понятно, но полезное есть везде, я в том смысле.

Добавлено через 17 минут 12 секунд:
Voolodja писал(а):
звезда без шатуна .... ?

Педаль ввинчивается в плоскость звезды. Получится увеличение виртуального зазора на одну сторону до 20 мм.

Добавлено через 24 минуты 43 секунды:
Voolodja писал(а):
хочу сделать его максимально приближенным к Troytec... на обеих 28 колесах и с задней подвеской, максимально низким, без конфликта ш

Только заднее на 28"(?). Переднее макс. 24". Ищи хорошую покрышку на 24". Увлечение большими колёсами на данном этапе просто проигрышнее. Скомпоновать хороший лигерад не удасться.
Дай картинку лигерада Troytec.

Добавлено через 3 часа 53 минуты 12 секунд:
Voolodja писал(а):
вообще хочу сделать его максимально приближенным к Troytec, но из труб 30ХГСА 40х1, на обеих 28 колесах и с задней подвеской, максимально низким, без конфликта шатунов с колесом, ну а цепь - пусть пересекает колесо пока что.

Пока что "водопроводная система" из подвала времён СССР.
Сейчас вилки и маятники делают из из плоско овальных труб, тем более, что вилка должна быть достаточно плоской из-за контакта с цепью.

Добавлено через 37 минут 35 секунд:
Из моих архивов:

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
Лигерад, рама (моя), сидушка:


Вложения:
DSCF0021.JPG
DSCF0023.JPG
DSCF0025.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 25 Queries | GZIP : On ]