Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Вояджер 1.1 https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15365 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | Voolodja [ Пн окт 05 2020 20:19 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 | |||
еще видео с заезда, это по длиннее [youtube]https://youtu.be/-3-A1VZC1OI[/youtube]
|
Автор: | Pavel_Pankeev [ Вс ноя 01 2020 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Voolodja писал(а): еще чуть ниже, И сколько? Сколько между кареткой и сиденьем? На мой похож только он ещё в чертеже |
Автор: | Modulator [ Вс ноя 01 2020 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Balor писал(а): Ну и, еще раз, самый "быстрый" руль это ганнер. Цитата: М1 лоурейсер Ганнер -это у него? А он вообще быстренький! Самый быстрый на 200м, из того, что вижу! http://www.recumbents.com/hpra/hpra_track_records.htm Хоть я и не фанат лоурейсеров для езды в городе, но реально нравится, как обтекаются ноги засчёт рамы-монококка. Ну и руки тоже, и, похоже, этот руль не слишком препятствует покиданию лигерада, да и от морды, что хорошо, далеко! Осталось убрать цепь от переднего колеса, добавить регулировку по росту, крыло и маленький багажничек, чтобы хоть какую-то мелочь на него класть, и... В серию! P.S.: Добавлено через 5 минут 34 секунды: Voolodja писал(а): у меня нет трубогибочного станка Только сейчас догадался, что безграничность полёта фантазии в Володиных лигерадах ограничена только прямыми трубами. Ну и чтобы повторить аэродинамику M1, нужно обвесить эти прямые трубы обтекателями, напечатанными на 3D принтере. Получится почти также быстро, более надёжно и несоизмеримо более дёшево, чем настоящий карбоновый М1. |
Автор: | Voolodja [ Вс ноя 01 2020 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Modulator писал(а): Самый быстрый на 200м, из того, что вижу! в Финляндии у меня на 200м была 53.3 км/ч, эту дисциплину надо тренировать, т.к. очень важно правильно рассчитать свои силы и подъехать к мерному участку на правильной скорости. Pavel_Pankeev писал(а): Сколько между кареткой и сиденьем? теоретически верх трубы под сидушкой от земли 459 а центр каретки 762 |
Автор: | Pavel_Pankeev [ Вс ноя 01 2020 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Voolodja писал(а): теоретически верх трубы под сидушкой от земли 459 а центр каретки 762 Практически как на классическом Как ощущения с такой высокой кареткой? |
Автор: | Pavel_Pankeev [ Ср июн 09 2021 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Voolodja Есть какие новости? Добавлено через 11 минут 46 секунд: С каким углом сиденья ты катал соревнования? |
Автор: | Voolodja [ Пт июн 11 2021 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
стандартные 55км при AHR 130 средняя 35 км/ч при AHR 150 средняя 39 км/ч среднюю 40 еще в этом годе не удалось привезти |
Автор: | Pavel_Pankeev [ Сб июн 12 2021 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Круто Мне до таких результатов пахать и пахать Попробуй сиденье ещё ниже У меня седло на 20° Поток воздуха как будто обтекает тело но немного страдает обзор в городе подумываю о регулируемом подголовнике Попробовал 25° Такое чувство что сидиш на табурете обзор шикарный хороший упор в спину но в районе 30км уже чувствую сопротивление воздуха в верхней части груди и плечей Вернул 20° Добавлено через 3 часа 22 минуты 7 секунд: Voolodja писал(а): при AHR 130 Это угол наклона в градусах? Или я чет не понял |
Автор: | -=LT=- [ Сб июн 12 2021 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Pavel_Pankeev писал(а): Это угол наклона в градусах? Average Heart Rate - cредняя частота пульса |
Автор: | Pavel_Pankeev [ Вс июн 13 2021 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
То то я смотрю чет не то Век живи век учись и дураком помреш |
Автор: | -=LT=- [ Вс июн 13 2021 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Pavel_Pankeev гугл поможет |
Автор: | Pavel_Pankeev [ Пн июн 14 2021 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
-=LT=- писал(а): гугл поможет https://www.google.com/url?sa=t&source= ... g3iLV3Jq2x |
Автор: | Voolodja [ Пн июн 14 2021 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
AHR - средний пульс, это кое-какой косвенный показатель мощности, как показатель абсолютной - это скорее всего нельзя рассматривать, а вот как показатель относительной - думаю весьма применимо. |
Автор: | Balor [ Пн июн 14 2021 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Voolodja писал(а): AHR - средний пульс, это кое-какой косвенный показатель мощности, как показатель абсолютной - это скорее всего нельзя рассматривать, а вот как показатель относительной - думаю весьма применимо. Абсолютную мощность покажет лишь мощемер, увы. Но они сейчас всё дешевле, 200 баксов на шатун, 250-300 паук (лучший вариант имхо). Педали удобно, но пока негуманно. |
Автор: | Modulator [ Пн июн 14 2021 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Balor писал(а): Абсолютную мощность покажет лишь мощемер, увы. Ну, слава Ктулху. Компетентный человек высказался. А то Dim в своё время тут замучил всех своей статьёй, что мощность 100% достаточно мерить только по пульсу. Voolodja писал(а): при AHR 130 средняя 35 км/ч Очень экономично!!! Реально, вау! Надеюсь, ветер не попутный/попутно-боковой, и это была "разделка". |
Автор: | Balor [ Пн июн 14 2021 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Modulator писал(а): А то Dim в своё время тут замучил всех своей статьёй, что мощность 100% достаточно мерить только по пульсу. Если СПЕРВА откалибровать её по мощемеру - можно, но неточно и только "равномерную", рывки не покажет - сильно запазывает и там большая нелинейность. Но всё равно мощемер где-то должен быть. Хотя, в качестве мощемера может быть "калиброванная горка" Но это всё равно жутко геморно. Добавлено через 2 минуты 22 секунды: Modulator писал(а): Очень экономично!!! Реально, вау! Надеюсь, ветер не попутный/попутно-боковой, и это была "разделка". А с обтекателем можно ехать против ветра быстрее, а с ветродвигателем еще быстрее ветра . но вообще подобные вещи меряются по закольцованному маршруту. |
Автор: | Modulator [ Пн июн 14 2021 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Володя ехалс по кругус? |
Автор: | Balor [ Пн июн 14 2021 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Modulator писал(а): Володя ехалс по кругус? Насколько я помню его "тренировочный круг" именно что туда и обратно. |
Автор: | Voolodja [ Пн июн 14 2021 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вояджер 1.1 |
Modulator писал(а): Володя ехалс по кругус? не то что бы круг, дорога туда и обратно. допускаю что при некотором боковом ветре может сложится ситуация из-за деревьев и потока машин когда ветер будет помогать в обе стороны. но мы же не занимаемся лабораторными исследованиями. Balor писал(а): Абсолютную мощность покажет лишь мощемер, увы. Но они сейчас всё дешевле, 200 баксов на шатун, 250-300 паук (лучший вариант имхо). Педали удобно, но пока негуманно. там опять вопрос его калибровки, чувствительности, частоте сигнала и т.п. и т.е. точности. по мне так самый дешевый, простой и точный способ это протянуть за машиной (естественно не в ее тени) на веревке с безменом, правда это будет без потерь на трансмиссию. |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |