Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: O-Witte



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 22:29 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, или я чего не понимаю, или ты...У рулевого штока внизу утолщение, на которое запресовывается упорное кольцо рулевой колонки. Поводок на твоем фото достаточно толстый, он это утолщение полностью перекроет. На чем держится кольцо? Или они его самопальное сделали? Или втулку под него выточили?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 23:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
просверлить в изгибах руля по 2 отверстия Ф6 мм - тоже хорошо так

Зачем? Одно Ф4, другое Ф5, правда, оба под углом, но не рядом, а друг за другом и в ненагруженном участке.
А ещё можно посмтреть про альтернативное расположение органов управления, я специально грипшифты подбирал
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 23:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Там колечко из кусочка тонкой трубы, надрезанное.
А на него уже наколачивается опорное кольцо рулевой колонки.

Я кстати, на флюровском Азубе, когда стоял аватар - делал реально более колхозно: просто надрезал опорное кольцо, - и оно садилось при стяжке с обжимом штока.
Не по канонам, но тем не менее люфта не словил. Откатал, ни в чём себе не отказывая.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 12:03 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Возможно протачивали вилку

Не... Вот:
Modulator писал(а):
Там колечко из кусочка тонкой трубы, надрезанное.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 19:48 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Немножко свежих фоточек в процессе тестирования:
hBTCZYd3wH8[1].jpg

13BmcP_Vs8U[1].jpg

hBTCZYd3wH8[1].jpg

B7lxv83TNrs[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Сб мар 28 2020 15:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 20:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры 4933.

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
Modulator писал(а):
Лигерад интересен тем, что имеет безопасность аватара и аэродинамику супермена.

И похож на лыжные палки.

Добавлено через 19 минут 34 секунды:
Shuriken писал(а):
А ещё можно посмтреть про альтернативное расположение органов управления, я специально грипшифты подбирал

Здесь красивее, а авторские фотки для меня плохо читаемы.
Сомнения удобства посадки из-за наличия помехи.


Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Не понятно, как крепится сидение внизу, дайте фото в это место.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт мар 27 2020 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Давно на форуме никого не поздравляли, пора это исправлять.
O-Witte поздравляю с "поехалом". И удачной покраски.



За это сообщение автора AleksejR поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пт мар 27 2020 20:57), O-Witte (Пт мар 27 2020 21:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 21:15 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Не понятно, как крепится сидение внизу, дайте фото в это место.

IMG_20190507_193252.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2020 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
как крепится сидение внизу
Я бы вместо такого длинного фигурного выреза сделал ряд близко расположенных круглых отверстий. Менее удобно регулировать, зато прочнее(возможно и легче), проще в изготовлении и позволяет более тонкую настройку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 04:50 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim, с отверстиями легче, чем с длинным вырезом? В каком случае металла больше будет?
flur73, там нет ровного участка рамы под хомут. А учитывая диаметр трубы, хомут получился бы очень большим, наверное. Какая толщина стенки нужна для прочности?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 07:53 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У Олега напечатанный хомут развалился. Ему потом Денис из полиуретана лил. Но опять таки, из чего печатали и с каким заполнением...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 08:24 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Модулятор, ты как был идиотом, так ничего и не поменялось. С причинно-следственными связями у тебя прям беда. Подголовник не мега, такой же точно как на Оптиме и Ангаре, и, в отличии от твоего хваленого Риндлера, он есть. Зеркало смотрит вверх. Тебя где-то ограничивают сверху? Меняй позу. Руль и тросы на нем, в отличии от Риндлера, перешагивать не надо - отвел в сторону шагнул к раме, перебросил ногу и сел. Тросы на этом аппарате везде стоят штатные, их хватает. Руль как раз таки защищает тросы от обрывов и повреждений, например, об ветки. И ещё раз для особоодаренных - руль - цельный.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 09:25 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Лучше всего - супермен в плане контроля за аппаратом и количества плюшек, которые можно на руль навешать. Хомяк все же чуть менее жёсткий. И ближе к телу.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 14:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
, с отверстиями легче, чем с длинным вырезом?
Во-первых, там написано возможно. Во-вторых, приятно, что остальные преимущества вопросов не вызвали :) .

O-Witte писал(а):
В каком случае металла больше будет?
Тут по-хорошему надо бы посчитать или хотя бы промоделировать в SW. А пока я уверен процентов на 90, что деталь с отверстиями будет и легче и прочнее. Например лигерад упал набок, на сиденье действует боковая сила, одна сторона крепления вырывается вверх, другая идёт вниз. Вниз всё понятно, там деваться некуда, а вот вверх интереснее. Для того, чтобы выгнуть вверх длинную планку усилие потребуется явно меньше, чем для того чтобы разорвать стенку отверстия, пусть даже стенка будет тонкая, а планка толстая.

Вот я нарисовал две детали, по-моему нижняя будет легче и прочнее.

001.jpg


flur73 писал(а):
Я бы просто хомут использовал из капролона
Я бы тоже, только не из капролона, а из стального листа, и специальной формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 14:16 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Вот я нарисовал две детали, по-моему нижняя будет легче и прочнее.

Хорошо. но это справедливо только для академического случая, не для практики. И потом, ты лукавишь, так как нарисовал полоску уже, чем в первом случае. Уже может просто не войти в изгиб рамы, так как там просто нет на это места. Плюс в салазках не надо откручивать и вынимать ось полностью, чтобы передвинуть кресло, достаточно просто ослабить гайки. Иначе получится как на ринзлере - Шурикен так рад удобству снятия-установки кресла... :mrgreen: :mrgreen:
Народ, слушая вас, вспоминается сразу анекдот о возможности секса на площади... Поверьте, каждый узел обдумывался не одну неделю, причем с точки зрения надежности, удобства эксплуатации, технологичности изготовления и массово-габаритных характеристик.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Сб мар 28 2020 15:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 15:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
но это справедливо только для академического случая, не для практики.
Тут надо бы пример привести, чем практика отличается от академического случая.
O-Witte писал(а):
так как нарисовал полоску уже, чем в первом случае.
Вот именно уже, я же хочу уменьшить массу. Можно конечно более тонкий металл использовать, но тут могут возникнуть проблемы со сваркой. Кстати, никто не мешает изогнуть узкую полоску дугой, чтобы она вошла в изгиб рамы.

O-Witte писал(а):
Плюс в салазках не надо откручивать и вынимать ось полностью,
Так я сразу и написал, что в удобстве отверстия проигрывают. Я не специалист и не знаю как часто тебе приходится двигать этот узел. Если один раз при настройке под владельца, то это не очень важный аргумент. Если каждый день - тогда тут надо бы эксцентрик добавить, будет ещё удобнее.

O-Witte писал(а):
чтобы передвинуть кресло, достаточно просто ослабить гайки
Ну да, и наоборот, достаточно не затянуть их как следует, чтобы кресло передвинулось самостоятельно, что во втором варианте невозможно. "Наши недостатки есть продолжение наших достоинств".

O-Witte писал(а):
слушая вас, вспоминается сразу анекдот о возможности секса на площади...
Так весь интернет на этом построен, чему тут удивляться. Не хочешь получать советы и комментарии - закрой тему, ты же модератор.
O-Witte писал(а):
каждый узел обдумывался не одну неделю,
То есть то, что обдумывалось не одну неделю по определению представляет собой верх совершенства и в принципе никак и никем не может быть улучшено? Или всё-таки одна голова хорошо, а две лучше?

O-Witte писал(а):
технологичности изготовления
Вот об этом ещё хотелось бы сказать. Мне не очень понятно, как сохранить параллельность этих салазок при сварке, чтобы кресло потом не перекосилось. А в случае с отверстиями, я бы насверлил их только в одной планке, а вторую приварил без отверстий. И уже после установки кресла просверлил бы отверстия во второй, используя кронштейн как кондуктор. Тогда параллельность отверстий была бы обеспечена автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Олег прав, используя крепление, которое позволяет без снятия кресла передвинуть его же.

Если считаете, что подобная регулировка под рост нужна лишь однажды, то ошибаетесь. Т.к. ось отнесена от низа сиденья, то при смене угла от мин к макс, изменяется и расстояние до педалей. А переставить кресло проще, чем двигать БУМ с выверенной линией цепи.

Делать ось близко к сидушке - это раму надо изначально по-другому проектировать, что вполне может быть вообще нецелесообразно.

Можно сделать, конечно, две оси у крепежа кресла... Сложновато это. Причем тогда верхняя ось не должна быть сильно затянута, при этом еще и люфтов надо бы избежать...

Замкнутый круг какой-то выходит. Поэтому считаю, что Олег нашел оптимальное решении и с тз изготовления и с тз надежности и удобства эксплуатации.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
крепление, которое позволяет без снятия кресла передвинуть его же.
Предложенный мной вариант тоже не требует снятия кресла. Надо просто вынуть ось и вставить её в другое отверстие. По времени работы это больше примерно секунд на пятнадцать-двадцать.
virage писал(а):
Если считаете, что подобная регулировка под рост нужна лишь однажды
Я так не считаю. Написано же: "не знаю". Но если она нужна часто, то удобнее поставить вместо обычных гаек что-нибудь быстрозажимное.
virage писал(а):
А переставить кресло проще, чем двигать БУМ
То есть 4 фиксированных положения с шагом около 3см позволяют избежать перемещения бума? Опять же я не разбираюсь, но по-моему расстояние до педалей надо устанавливать более точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 20:07 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Вариант с большим количеством небольших круглых отверстий предпочтителен в плане прочности.

Да! Да! Осталось выяснить, куда шпильку на 16 прикручивать? Или все-таки не мелочится, и на 20 взять???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2020 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Болты М8, М10 максимум для крепления кресла,

Ось крепления М8, шпилька регулировки наклона - М6

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.268s | 25 Queries | GZIP : On ]