Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
"Самурай" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4617 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | hof [ Вс май 02 2010 16:33 ] | |||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | "Самурай" | |||||||||||||||||||
слабое подобие отчета
|
Автор: | linil [ Вс май 02 2010 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
А Вы по лисапеду в год делаете? |
Автор: | hof [ Вс май 02 2010 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
да |
Автор: | linil [ Вс май 02 2010 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
Я тоже. |
Автор: | hof [ Вс май 02 2010 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
в этом году нужно сделать 2 себе, одну в качестве эксперимента и еще пару на заказ... посмотрим, насколько хватит времени... |
Автор: | linil [ Вс май 02 2010 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
Круто. |
Автор: | Nikolas [ Пн май 03 2010 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
Трубу не просто гнули а подрезали и гнули? Это ваше ноухау? Можно фото этой самой гнуто-резаной трубы? Очень интересно. А какова прочность такой рамы? А что за труба на раму и на маятник? |
Автор: | hof [ Пн май 03 2010 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
красиво согнуть трубу 48х1 в условиях мастерской не удалось даже с песком - труба плющилась пришлось пойти на изврат - подрезать трубу и варить прочность переваренной может будет меньше целой трубы, поэтому в местах надрезов труба усилена вставками длиной 1,5-2 см из трубы 45х1,4 30ХГСА. труба на раму - 48х1 30ХГСА, на задний маятник - 30х1 Ст20, подплющенная в вертикальном направлении до размера примерно 40х20 мм рулевая - 1,5 дюйма |
Автор: | Алексей [ Пн май 03 2010 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
Кстати, а из чего у тебя трубы? Мне тут говорили что модная "авиационная сталь" это то что у нас называют "ХРОМАНСИЛЬ", из которой и делали велоиспеды "Страт-Шоссе". Я выяснил, что эта сталь на 20% крпече стали 45, и рама из неё может быть на 20% легче (в теории) чем аналогичная по прочности рама из "обычной" стали. Всего 20%... Видимо сталь ещё не скоро себя изживёт раз рама рекордного "Аватара" сделана из стали... |
Автор: | hof [ Пн май 03 2010 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
да, хромонсиль |
Автор: | Guest [ Пн май 03 2010 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
Олега, можно фото передней вилки крупнее плиз) |
Автор: | kab [ Пн май 03 2010 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
способ гибки тонкостенной трубы большого диаметра: в неё заливают свинец и гнут ещё горячей. потом свинец выплавляют, стараясь не перегреть трубу. |
Автор: | hof [ Пн май 03 2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
Обалдеть - спасибо за совет! |
Автор: | serbey [ Вт май 04 2010 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
свинец дело для здоровья не совсем полезное...да и в трубу 50мм много его нада....по советам из различных форумов свинец можно заменить канифолью или селитрой. \еще не пробовал\ сам интересуюсь гибкой труб --освоить удаеться пока только квадратные 15и 20мм . |
Автор: | linil [ Вт май 04 2010 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
serbey писал(а): свинец дело для здоровья не совсем полезное...да и в трубу 50мм много его нада....по советам из различных форумов свинец можно заменить канифолью или селитрой. \еще не пробовал\ сам интересуюсь гибкой труб --освоить удаеться пока только квадратные 15и 20мм . А ещё,говорят,внутри воду замораживают. А на самом деле,просто нужен трубогиб с дорном.Дорн-это болванка,которая вставляется внутрь трубы при гибке и не дает образовываться складкам. А не лишнего на раме швов?Можно было бы раза в два меньше. |
Автор: | hof [ Вт май 04 2010 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
швы определены дизайном про дорн я в курсе, но у меня нет возможности в рабочее время бегать по предприятиям |
Автор: | hof [ Вт май 04 2010 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
vamba писал(а): Олега, можно фото передней вилки крупнее плиз) Передняя вилка: "Ноги" вилки из овальной трубы 30x20х1,5мм. Шток - 1 !/8 дюйма от вилки - донора. Ноги приварены к трубе-проставке примерно 35 мм диаметром и высотой 40 мм. "Оффсет", он же "плечо" вилки - 20 мм. Крепление для дисковых тормозов приварю под конец, после полной черновой сборки лигерада. С этой вилки я начал сварку в этом году, так что швы, канеш, отвратные. Сборки "по шагам" нет, так как не было фотоаппарата. Следующие конструкции будут освещаться подробно. |
Автор: | ascet [ Вт май 04 2010 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
hof писал(а): Второй день работы над лигерадом. . Офигеть, второй день работы, а многое уже почти готово...... Я вот уже третью неделю маятник никак не закончу...... ОПЫТ однако,,,,,,ТОВАРИЩИ..... HOF, БОГ ПОМОЩ, не иначе |
Автор: | hof [ Вт май 04 2010 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый бент в этом году |
не, ну переднюю вилку я раньше сделал, а задний маятник был подготовлен к сварке в день, получается, "ноль". Работе предшествовало месячное обдумывание деталей, чтобы не оставалось непродуманных деталей и не терялось время. В моей работе болше всего времени уходит на тупление над очередной проблемой, как вставить круглое в квадратное и из чего сделать тот или иной узел. Когда все детали "готовы" в голове, то остается только их воплотить в металле, а это сравнительно недолго. Поэтому-то серия из 10 одинаковых велосипедов делается быстрее, чем 10 разных велосипедов. Кстати, представленный вариант рамы - второй по счету. Первый вариант был рассчитан на жесткую переднюю вилку, и на придумывание технологии сгибания трубы и на три пробных варианта ушла неделя. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |