Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
...
Люди! Делайте лоурейсеры - они быстрые!!!


Скорее всё-таки мидрейсеры, т.к. лоу- совсем низкие. Но то, что они быстрые - бесспорно!

П.С.
Меня мой мидрейсер тоже всё больше радует - позволяет стабильно 60 км со средней 29-30 проезжать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 14:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Таки да, мидрейсеры. Спасибо. :)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
botas писал(а):
Меня мой мидрейсер тоже всё больше радует - позволяет стабильно 60 км со средней 29-30 проезжать.

Хм, 200 км за 6,5 часов? Однако, можно новый рекорд поставить - сейчас он 6 часов 55 минут у "Каравана".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 16:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Кстати у этого "М5 Shockproof 559" тоже стальная рама?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 16:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Кстати у этого "М5 Shockproof 559" тоже стальная рама?

угу...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Таки да, мидрейсеры. Спасибо. :)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
botas писал(а):
Меня мой мидрейсер тоже всё больше радует - позволяет стабильно 60 км со средней 29-30 проезжать.

Хм, 200 км за 6,5 часов? Однако, можно новый рекорд поставить - сейчас он 6 часов 55 минут у "Каравана".


Осталось теперь смочь выдержать эту среднюю на 200-ке.
Я километров 80 могу пока с ней проехать по нормальному шоссе. Вчера проехал 170 за 6 часов 45 минут общего времени - до Дмитрова и обратно.
Первую половину летел со средней около 29, а вторую уже скис.

hof писал(а):
Алексей писал(а):
Кстати у этого "М5 Shockproof 559" тоже стальная рама?

угу...

Да, хромомолибденовая. Она всё-таки "little flexy", но меня это пока не напрягает.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 18:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Вчера проехал 170 за 6 часов 45 минут общего времени

:o :shock:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
botas писал(а):
Вчера проехал 170 за 6 часов 45 минут общего времени

:o :shock:


Приложил трек - там должно быть всё видно :)
Наверное, надо про мой лигерад в отдельную тему сообщения вынести, чтобы эту не засорять.


Вложения:
activity_95073140.zip [125.4 КБ]
Скачиваний: 494

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 09:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
hof писал(а):
botas писал(а):
Вчера проехал 170 за 6 часов 45 минут общего времени

:o :shock:


Приложил трек - там должно быть всё видно :)
Наверное, надо про мой лигерад в отдельную тему сообщения вынести, чтобы эту не засорять.

А что за навигатор? А то я недавно искал отцу автомобильный на ДР, заодно нашёл много специально велосипедных, и задумался на предмет прикупить...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
botas, давайте, покажите этим спиноломам-шоссерам как надо ездить!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 11:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Промежуточный "ролик" из звезды от вибрации "разобрался": потерялось 5 болтиков из 6-ти. Доехал оставшиеся 18 км, заменив болтики на простые пластиковые стяжки.
А он должен быть разборным? Я к тому, что алюминиевые заклепки самовольно не развинчиваются и выглядят посимпатичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 13:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну собственно, после этого случая я решил посадить звезду ролика на заклепки.

Разборным оно нужно было для того, чтобы понять, нужна ли туда звезда больше, или меньше.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 28 2011 22:29.
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Yakov писал(а):
hof писал(а):
Люди! Делайте лоурейсеры - они быстрые!!!

блин, я так же на веле езжу.


Значит, на лоу- или мидрейсере будете ездить быстрее!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2011 23:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
блин, я так же на веле езжу.

Я еще не в форме... :oops:

Добавлено через 14 минут 12 секунд:
Вспомнил, что в последней покатушке я чуть было не поломал промежуточный ролик и полез его ремонтировать. Последний болтик тоже потерялся, вот на этом, оказывается, я ехал последние 18 км:
DSCN5607m.jpg
DSCN5608m.jpg

Стяжки я прицепил уже тогда, когда оставался один болтик. Проверил более ранние фотографии и нашел, что уже в Угличе после экскурсии на 75 км и гонки по разбитой площади на 16,7 км на ролике уже оставалось только 2 болтика из 6:
DSCN5486m.jpg
DSCN5488m.jpg


После Углича я проехал еще около 100 километров на люфтящем ролике и только успевал ставить спадающую на крупных неровностях цепь и слушать какое-то усиливающееся со временем цокание при каждом обороте педалей. Поиск цокающей детали ни к чему не привел, видимо, последние два болтика держали звезду достаточно крепко. Однако...

Поставил 3 заклепки диаметром 4 мм, прокатился 18 км - все работает четко! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2011 01:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прокатился сегодня немного... 162 километра за 10,5 часов полного времени, включая купание, тупежку на обочине, еду, магазины. Чистое ходовое время - 7:45, средняя скорость езды - 20 с копейками, средняя скорость за день вообще - 15,1 км/ч.
Карта:
http://maps.yandex.ru/-/CBUeMQ-V
Общий пробег "Самурая" - 365 км.
Фотки - завтра...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2011 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Немножко...... :mrgreen:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 15:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думаю на "Самурае" поменять заднее колесо с 26" на 28". Вопрос - стоит ли ставить назад дисковое колесо на 28"? Как себя ведут шоссейные тормоза? Есть ли смысл поставить вместо дисковых шоссейные тормоза? Будет ли заднее колесо "под ви" в поперечном направлении жестче, чем "под диск"? Большой ли выигрыш в весе?

Хотелось бы уменьшить массу неподрессоренных частей в частности и уменьшить вес аппарата в целом. Стоит ли переходить на шоссейные тормоза? Ручку тормоза вполне могу переделать под большее усилие, либо сделать какой-нибудь рычаг-переходник на раме, чтобы ratio тормозилок менять - это не вопрос.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
не, лучше, чтобы тормоза всегда и с усердием могли сработать

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Я думаю на "Самурае" поменять заднее колесо с 26" на 28". Вопрос - стоит ли ставить назад дисковое колесо на 28"? Как себя ведут шоссейные тормоза? Есть ли смысл поставить вместо дисковых шоссейные тормоза? Будет ли заднее колесо "под ви" в поперечном направлении жестче, чем "под диск"? Большой ли выигрыш в весе?

Хотелось бы уменьшить массу неподрессоренных частей в частности и уменьшить вес аппарата в целом. Стоит ли переходить на шоссейные тормоза? Ручку тормоза вполне могу переделать под большее усилие, либо сделать какой-нибудь рычаг-переходник на раме, чтобы ratio тормозилок менять - это не вопрос.


Я думаю, что назад дисковое (в смысле, с дисковым тормозом) ставить необязательно. Можно поставить кантилеверы (как на циклокроссовых велосипедах и тандемах).
Вот статья по этому поводу.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2011 22:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Yakov писал(а):
лучше, чтобы тормоза всегда и с усердием могли сработать

Очень часто это "усердие" приводит к падениям.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 24 Queries | GZIP : On ]