Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

"Самурай"
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4617
Страница 10 из 11

Автор:  hof [ Сб июн 02 2012 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Какое фото?

Промежуточный линк я, разумеется, поставил, подвеска работает:
rear-suspension-samurai-recumbent-bike.gif
DSCN6019.jpg
Dscn6027.jpg


Вопрос был в том, что нет особой разницы между заблокированной и разблокированной подвесками. Да, при блокировании подвески аппарат становится чуть выше и чуть собранней, что ли, но в горку особого прироста скорости я не заметил.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
botas писал(а):
Возможно амортизатор перекачан и/или отбой у него медленный.

Отбой, похоже, и правда слишком медленный, как, впрочем и компрессия - масло я залил густоватое, буду менять на более жидкое.

Автор:  knyt [ Сб июн 02 2012 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

На чертеже деталь перед треугольником не значится.В деле же ты ее оказывается применил. .А может я полуслепой :D . Так что извини.Скажи мне пожалуйста.Можно ли ШП заменить На вкладыши из баббита?

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Я не знаю как переносит баббит ударные нагрузки.Но в старых грузовиках он присутствовал.

Автор:  hof [ Сб июн 02 2012 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Знаете, а с баббитом никогда не работал. :)

На схеме промежуточный линк показан очень схематично.

Автор:  alextas [ Пн июл 30 2012 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

hof писал(а):
Как вариант, было бы неплохо поставить туда игольчатые подшипники, но тогда ось в дюралевом коромысле нужно будет как-то фиксировать, а я пока не придумал хороших решений этого.


Как крестовины в карданном шарнире. Ось закрепить (вварить?) в раму. Отверстия в коромысле рассверлить до диаметра игольчатых подшипников. Длину оси выбрать так, чтобы "колпачки" подшипников были заподлицо с наружными плоскостями "щёк" коромысла. А дальше - снаружи щекИ коромысла круглая пластина-крышка из нержавейки, с тремя отверстиями под 120 градусов, под винт впотай (раззенковать), изнутри - кольцо из такой же нержавейки, наружный диаметр - такой же, как и у внешней крышки, внутренний по подшипнику, с натягом. Три отверстия с резьбой под винты. Нержавейка снаружи - красиво, а изнутри - чтобы резьбу не сорвать и держать подшипник без люфта. Она ж вязкая и крепкая достаточно. Да, и если игольчатые подшипники, то щёки придётся делать заново...
За оценками не гонюсь :)

Автор:  hof [ Вс мар 24 2013 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

"Самурай", которого не было...

Перед отправкой "Самурая" я поставил на него вилку 28" и пререднее колесо 26". Трейл получился около 50 мм, угол рулевой - 68 градусов, разница между сиденьем и кареткой - 30 см. Высоковато...
DSCN0278.JPG
DSCN0279.JPG
DSCN0280.JPG

Автор:  AleksejR [ Пн май 27 2013 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Недавно удалось покататься немножко на "Самурае". Очень понравилось, не заметил как 68 км накрутил :D

Вложения:
180520132316.jpg

Автор:  hof [ Вс дек 29 2013 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Автор: Халиков Олег
Категория: Узлы
Название: "многорычажная задняя подвеска"
Год создания: 2011
Изображение Изображение Изображение

Особенности: Решает проблему плотной компоновки задней подвески.
Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?p=4770674#p4770674

Автор:  AleksejR [ Пт мар 28 2014 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

крашу потихоньку
P3280006.JPG

P3280007.JPG

P3280008.JPG

маскировка под титан :D
лак прозрачный, матовый, чтоб в глаза не отсвечивало, пока только один слой, собираюсь ещё 2 слоя наложить

Автор:  hof [ Пт мар 28 2014 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Блиин, вылезло все. :)
По-моему, на эту раму надо положить хороший слой шпатлевки и зашкурить. На темной раме косяки сварки не так вылезали...

Автор:  AleksejR [ Пт мар 28 2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

вынос каретки забыл вставить
P3280011.JPG

и ещё общие фото
P3280012.jpg

P3280013.jpg

Автор:  AleksejR [ Пн авг 04 2014 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

за прошедшее время произошли мелкие изменения-лигерад был покрашен в синий металлик
P4060022.JPG

P4130067.JPG

собрал колесо на планетарке(спасибо Modulatorу) и прикрутил вилку на 26", стало так:
030820143193.jpg

030820143191.jpg

030820143199.jpg

совсем как большой :dance:
правда шатуны за покрышку цепляют, приходится помнить об этом, а в остальном только положительные эмоции.

Добавлено через 23 минуты 45 секунд:
чуть не забыл-фото с вечерней набережной водохранилища
290720143175.jpg

290720143177.jpg

290720143180.jpg

фото с телефона-качество не ах.

Автор:  Modulator [ Вт авг 05 2014 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Красавец, что сказать! :wink: Цвет - класс, да и защита теперь есть: не заржавеет сей Шедевр! :!:

Касаемо втулки: как она на ходу? По рассчётам, диапозон передач с ней теперь должен сильно сдвинуться
в сторону высокоскоростной езды по равнине и спускам...
Каков диапозон и как ощущается шаг передач на 1-й и 2-й звезде? :?:

Автор:  AleksejR [ Чт авг 21 2014 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

втулка на ходу хороша - собачек нет, поэтому накат тихий, на месте переключаюсь как хочу. В стандартную горку 11% влезаю со скоростью 9км/ч, под горку раскручивал до 45км/ч. Передаточное отношение 1,95 ( 39/20). Большую звезду ещё не включал-нужды не было.

Автор:  hof [ Чт сен 21 2017 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Были трещины, заварено и усилено владельцем было так:
https://yadi.sk/d/xFTMUAI4isYMh

Автор:  Shuriken [ Пт сен 22 2017 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Судя по фото, ломано там не в первый раз, заварено полуавтоматом, прогноз - сломается снова.
Решение - менять вообще весь кусок трубы, примыкающей к рулевой колонке, стыковать со старой бушем и сварочными заклёпками, варить естественно аргоном.

Автор:  AleksejR [ Вс апр 28 2019 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Давненько тут не писал.
В прошедших годах лигерад катался как обычно, заварка держится до нонешнего дня. В километрах это где-то 1800-2000.
Колесо переднее собрал на динамо втулке полторашке(в смысле мощность полтора ватта, в отличие от стандартных трех ваттных). Накат с ней очень хороший, не чувствую её совсем.
Вот такая https://www.bike-components.de/en/Shima ... ub-p37121/
Брал к ней и фонарь на полтора ватта, но спалил его, когда к батарейкам подключил и смотрел на световое пятно от него. Поставил фарку для динамки на три ватта. Работает нормально.

Автор:  O-Witte [ Вс апр 28 2019 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Алексей, сделай фото, как он сейчас выглядит? По моему взгляду - один из самых красивых лигерадом. Еще бы труба на раме была бы гнутая, а не сегментированная ...

Автор:  AleksejR [ Вс апр 28 2019 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Я думал на майских праздниках поеду покататься куда нибудь, заодно пофотать на природе. На нем ещё прошлогодняя грязь и амортизатор здулся, в смысле давление не держит. Купил муляж в местном лабазе, начал ставить и пока не поставил. Нужно втулки проставочные выточить. Надеюсь за 2 дня наш токарь найдёт время и на эти втулки.

O-Witte писал(а):
гнутая, а не сегментированная ...

А там стенка 1 мм и на балконе на коленке согнуть без дорна нереально.

Автор:  hof [ Сб май 04 2019 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

AleksejR писал(а):
На нем ещё прошлогодняя грязь и амортизатор здулся, в смысле давление не держит

У меня есть второй амортизатор, примерно того же года выпуска. На нем в том году порастрескались резинки, пришлось все-все менять.
Можете прислать амортизатор, переберем.

Автор:  Mazur4ak [ Сб май 04 2019 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Самурай"

Shuriken писал(а):
Судя по фото, ломано там не в первый раз, заварено полуавтоматом, прогноз - сломается снова.
Решение - менять вообще весь кусок трубы, примыкающей к рулевой колонке,

У меня 1 куск трубы- прямой бум примыкает к рулевой колонке сверху. Для дизайна можно подварить П- образный косяк снизу.

Второй прямой кусок примыкает снизу (гусак). Там 2 накладных стыковочных шва.

Дизайн выиграет: на бума накладка, а гусак прикрыт сидушкой.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/