Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 26 2010 09:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
2d

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2010 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а может просто дропауты передалть?

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 01:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Добрался, наконец, до мастерской - переделал дропауты.
Отрезал старые,...
DSCN0105m.jpg
DSCN0106m.jpg
DSCN0108m.jpg


...вырезал новые,...
DSCN0291m.jpg
DSCN0292m.jpg


...и приварил.
DSCN0317m.jpg
DSCN0318m.jpg


Цепь теперь проходит нормально.
DSCN0320m.jpg
DSCN0322m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 05 2010 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здорово)
А я никак не выберусь в гараж(
чтобы переделать все, дропаутами мне обойтийсь)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20 2010 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Молодец.......вышел сухим из воды

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2010 02:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нашел фотографию лигерада с похожими дропаутами. Это - Optima Cougar:
Optima Cougar.jpg


Кстати, обратите внимание на крепление заднего амортизатора. Я тоже пришел в этом году на "Черной пантере" к объединенному креплению заднего амортизатора и регулировки наклона сиденья.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Олег, а что с твоим "Торнадо" сейчас (на Тайфун он похож... :) )?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 11:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ждет работоспособной мастерской
проект отложен до весны

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: первый бент в этом году
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 15 2011 10:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN4928_recumbent.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 15 2011 11:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ждём :) ...
Кстати, about the birds, пока не очень понятно: какой амморт будет стоять и его длина по осям? :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 15 2011 22:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Решил окончательно забить на переднюю подвеску?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16 2011 00:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Решил окончательно забить на переднюю подвеску?

изготовление чего-либо нового всегда отнимало массу времени
поставлю пока жесткую, а там видно будет

Добавлено через 1 час 4 минуты 43 секунды:
Modulator писал(а):
какой амморт будет стоять и его длина по осям?

230 мм по осям и ход амортизатора 70 мм

Добавлено через 15 часов 13 минут 13 секунд:
Так как рулевая у меня на 1,5 дюйма с посадочным диаметромчашек 49,6 мм, и рулевую во время сварки повело - овальность примерно 0,3-0.4 мм - во весь рост встал поиск диска нужного диаметра, чтобы сделать какую-нибудь "шкрябалку", чтобы убрать овальность посадочного диаметра. Неожиданно оказалось, что шайбы со строительного рынка имеют диаметр 49,7 мм, что почти подходит. Сварганил инструмент с направляющей в виде подшипника диаметром 47 мм - вечером сделаю заходы и попробую пошкрябать рулевую из хромонсиля шкрябалкой из Ст-3 или Ст-20, из чего она там... Если не получится, буду наплавлять кусочки быстрореза, правда, точить их потом... Вообще, надо было сразу, перед сваркой, чтобы не повело забить эти шайбы в посадочные отверстия, да нашел я их уже после того, как сварка была произведена.

DSCN4935m.jpg
DSCN4936m.jpg
DSCN4938m.jpg


Добавлено через 20 минут 23 секунды:
Кстати, как и у некоторых пользователей сайта, у которых есть свои "тараканы", типа боязни удара сзади, "бараний" порог на скорости 32 км/ч, жажда езды по бордюрам в городе и создания для этого конструкций с большим ходом подвесок и большими колесами, у меня тоже был свой таракан, который помешал собрать лигерад еще в том году. Этот "таракан" - желание установить на лигерад вперед именно колесо на 22 дюйма с посадочным диаметром 451 мм. Следствие этого "таракана" - маниакальный поиск спиц на 205 мм, которые выдал мне калькулятор спиц. Год ушел на поиск этих спиц, и когда я их, наконец нашел - были только китайские оцинкованные - оказалось, что я неправильно задал данные для расчета и втулка у меня на 32 спицы, а обод - на 36! Вот так, и год потерян на поиск долбаных спиц...

С одного захода купил в "Сокольниках" другую втулку на 36 спиц с большими фланцами, спицы DT Swiss 192 мм и длинные ниппеля на 16 мм. Попробую сегодня собрать...
----------
Впереди еще одна проблема - камеры 20" 1 1/8 дюйма под "Престу". Если не найду, придется сверлить обод и ставить камеру на 1 3/8 дюйма со "шредером".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16 2011 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а в двух тисках нельзя слегка поджать трубку, чтобы убрать овальность?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16 2011 21:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
а в двух тисках нельзя слегка поджать трубку, чтобы убрать овальность?

зацепиться негде - косынки везде

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16 2011 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а если поставить болт с гайкой в узком (ссуженном) месте (внутри) и "раскручивать" болт, можно 2 поставить
или сделать приспособу к тискам, когда раскручиваешь их, то штырьки "растягивают" внутреннюю трубку

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 23 2011 17:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Попробовал шайбу со строительного рынка превратить в подобие развертки, нарезав типа зубьев, но на хромоле шайба из Ст3 за один оборот превратилась из шайбы диаметром 49,7 мм в шайбу диаметром 49,3 мм. Не получилось... Приварил к шайбе кусочки быстрореза - хватило на пару оборотов, потом, когда пошел съем реального "мяса", два приваренных зубца из трех обломились по сварке, а прикрученный болтами зубец провернулся. Пришлось для третьего зуба приваривать упорные пластинки с двух сторон.

С горем пополам развернул оба посадочных отверстия, потом выравнивал "ступеньки", оставшиеся от узкого резца, твердосплавной шарошкой. Убил часов шесть.

DSCN4979m.jpg
DSCN4980m.jpg
DSCN4981m.jpg
DSCN4983m.jpg


В общем, развернуть рулевую на 1,5 дюйма можно, но желательно иметь не 1, а хотя бы 3 режущих зубца, а лучше 6, а еще лучше - 12, и заточить их на конус, чтобы снимали стружку не сразу, а постепенно, и самоцентрировались при съеме стружки. Только сколько по времени займет калибровка этих 12 зубьев? И нужно что-нибудь типа индикатора часового типа для контроля вылета резцов. Нда...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 00:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нестандартное крепление переднего тормоза без переходников. Переходника не было, покупать за 300 рублей и ехать для этого в Москву - лень. Соорудил нечто в стиле "техно":
DSCN5021.JPG
DSCN5025m.jpg


Примеряю положение будущего руля. Что лучше сделать: "супермэна" или "хомяка"?
DSCN5034m.jpg
DSCN5039m.jpg


Лигерад сейчас весит уже 14,3 кг. Для того, чтобы успеть "встать на колеса" до фестиваля в Казани, делаю все из "железа". Облегчать вел буду по приезду.
DSCN5044m.jpg
DSCN5045m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 02:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Классный аппарат!
За счет уменьшенного переднего колеса и резинки в качестве амортизатора еще и база короткая - вообще шикарно!
Багаж будет за сиденье крепиться?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 08:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
База - 1150 мм. Багаж, вполне вероятно - за сиденье.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. первый бент в этом году)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2011 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
botas писал(а):
...и резинки в качестве амортизатора...

??? Временно вместо заднего? Что-то не рассмотрел, sorry. Машинка симпатичная получается. Гармоничная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.287s | 22 Queries | GZIP : On ]