Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай" (бывш. "Первый бент в этом году")
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 02:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Переднее колесо - 451х32 37 мм, заднее - 559х28 мм.

Изначально лигерад строился для жены, но так как она пока временно 8) кататься не может, буду кататься я. :)
Но жена уже примеряется у нему :)

------------------
После перекладки тросиков рубашки можно было укоротить, что я и сделал. Тросик для заднего переключателя теперь 2 метра, тросик тормоза - 1,95 метра. Можно обойтись без дефицитных тросов (хотя у себя при раскопках обнаружил пару тросов длиной аж 2,3 метра, но это так, про запас, на более длинные проекты останется).

Изменил форму руля, перенеся, так сказать, изгиб в другое место, попутно сузил руль с 61,5 см до 56,5 см (по центрам торцов ручек руля):
DSCN5142m.jpg
DSCN5143m.jpg
DSCN5144m.jpg
DSCN5145m.jpg
DSCN5147m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 11:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: ДЕЛО Мастера боится....

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 15:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
но при этом потерять часть угла поворота цепи:

Если пустить по низу - тебе не кажется что раньше у тебя руль в пузо воткнётся, нежели цепь в покрышку?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
hof писал(а):
Нестюрин проехал весь ТТ-2009 на абсолютно жесткой конструкции на двадцатидюймовых колесиках! Я говорю о "желтом" "Индикаторе". Забыл? Может, для езды по асфалту не нужно так уж много подвески?

Не забывай, что очень много времени Нестюрин просто "висел на руках" на руле! И погнул руль и поломал раму!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
А как ты гнул руль? Что о я пропустил это. Может покупной? Сейчас и я задумался над этим. Прямо угольный делать не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 18:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Гнул руль на самом простом трубогибе - сантехническом, что повторять не стоит, пожалуй - это неудобно, да и трубки все-таки плющатся..

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо, понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 19:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Можно плотно набить трубки мелким-мелким (фракция 0,1-0,3 мм) песком и тогда можно будет гнуть и на простом трубогибе.

Трубы руля здесь - 22х1,5 мм.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Сегодня состоялся первый пробный выезд "Самурая", покатался немного на стоянке перед супермаркетом. О, на ходу это не лигерад, это просто сказка!
...


Поздравляю!
Мне твой лигерад очень нравится!

Насчет длинных тросиков: тормозной, 3.5 метра и для переключателей, 3 метра.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 21:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Насчет длинных тросиков: тормозной, 3.5 метра и для переключателей, 3 метра.

Хорошие ссылки, спасибо!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 22:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
но так как она пока временно кататься не может, буду кататься я.

Не рискует или уже формы не позволяют?
Мне кажется, что после этого "временно" уже тебе будет не до лигерада:)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2011 23:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Не рискует или уже формы не позволяют?

Не рискует, разумеется.

Вечером прокатился на "Самурае" еще 35-40 км, доведя дневной пробег до 70-75 км. На этот раз ехал один и в полную силу. Ощутил тот пьянящий восторг, который периодически приходил ко мне в больших путешествиях, когда раскатишься: едешь-едешь с хорошей скоростью, силы еще есть, а ты все едешь и едешь и только километровые столбы мимо проносятся. Спуск-подъем, все такое...

После утренней покатушки немного добавил себе комффорта, приклеив еще одну резинку для амортизации заднего колеса. Задняя подвеска стала походить на подвеску... Комфорта добавилось. Вообще, на хорошей дороге, на гладком асфальте подвеска нафиг не нужна! Но это на хорошей дороге, длина которой на одном километре обычной русской дороги - не более 100 метров... В общем, мелкие трещины проходятся без проблем, но на ходу сразу довольно трудно определить глубину будущей ямки, и бывает, что две с виду одинаковые трещины проходятся с разным "БУМ!". Переднее колесико с резиной 37х451 мм все-таки довольно хорошо "глотает" неровности. Возможно, что в этом помогает и стальная довольно легкая вилка - пружинит, в смысле. Но все-равно, иногда так "бамкнет", отозвавшись звоном по всей раме, что становится просто жалко и колеса, и раму, и себя. Именно для "наших" дорог с их непредсказуемым "узором" трещин на поверхности небольшая подвеска переднего колеса все-таки не повредит. По-крайней мере, для марафонов и туризма. Как Нестюрин проехал 1000 км до Тотьмы в 2009 году, я просто не представляю... Без подвески вообще... На 20" колесах...

С одной резинкой в подвеске заднего колеса на раму передаются вибрации от дороги - они хорошо слышны по звуку. С двумя резинками звук пропадает, появляется некоторая амортизация в заднем колесе -уже можно не объезжать каждую трещинку. Раскачки сильной нет - после проезда неровности следует, как мне кажется, чисто по ощущениям, еще пара утихающих раскачек в 15-20% и 4-5% от первоначальной, вызванной прыжком заднего колеса по неровности. В принципе, вполне нормально.

DSCN5181m.jpg
DSCN5183m.jpg


Угол рулевой примерно 75 градусов, трейл - примерно 45 мм (застра померяю точнее). Есть ощущение, что трейла маловато. Без рук лигерад едет от силы пару секунд. Передняя покрышка очень сильно гудит.

Сиденье, м-м-м... непонятно. Где-то что-то не так, а что. пока не ясно. Возможно, я просто привык к толстой сидушке второй "Пантеры" и отвык от ленточных сидушек. Вообще, ощущения жестокие. Вот фото спины после покатушки, может вы что-то поймете:
DSCN5189m.jpg


три раза на особо крупных неровностях спадала цепь с ролика, исправил перестановкой дистанционных шайб, регулирующих смещение плоскости звезды к или от рамы. Звезда отжимного ролика теперь на 26 зубьев. Кстати, вот внешний вид экспресс защиты цепи: :)
DSCN5178m.jpg


Добавлено через 1 час 50 минут 37 секунд:
Залил на наш канал видео работы подвески. Осторожно, ненормативная лексика к концу ролика! :)


Как освою редактор видео, перезалью видео.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 14 2011 12:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Цитата:
и у некоторых пользователей сайта, у которых есть свои "тараканы" ...жажда езды по бордюрам в городе и создания для этого конструкций с большим ходом подвесок и большими колесами
:oops:

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 14 2011 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Спасибо за подробный очерк!

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Кстати я на "Колумбе" тоже использовал точно такую же белую трубку для ненагруженной ветви цепи. Но к концу трубки приделал кусок резинового шланга, чтобы не тарахтело. И реально помогает!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 14 2011 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
hof писал(а):
Вообще, ощущения жестокие. Вот фото спины после покатушки, может вы что-то поймете:

Нда Олег, а отчетик то не полный...
Для полного отчета по сиденью фото должно захватывать задницу ягодичную мышцу :mrgreen:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
блин......аппаратик очень понравился, сказка просто, хочу такой же , последнее фото ...... :pray: :pray: :pray: :pray: Давай качество лучше однако :) :)

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 16 2011 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Алексей писал(а):
Кстати я на "Колумбе" тоже использовал точно такую же белую трубку для ненагруженной ветви цепи. Но к концу трубки приделал кусок резинового шланга, чтобы не тарахтело. И реально помогает!

Если еще и в черную термоусадку затянуть, то будет нормально...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 22 2011 23:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перед Угличем изменил форму сиденья, заузив и подняв ее переднюю часть, увеличив немного поясничный упор и поколдовав с формой верхней части сиденья. На этот раз. вроде, "попал". Осталось только доделать подголовник, а третий раз уже переделываю - с каждым разом, правда, все лучше.
samurai.jpg


Пробег до Углича на аппарате был 84 км. По Угличу - 75 км до деревни и обратно в неспешном темпе + 16.7 км в гонке-критериуме. В гонке-критериуме моя средняя скорость была 24,2 км/ч.
8571_velo2011-12.jpg

Обидевшись на то, что на гонке я не произвел ни на кого никакого впечатления (а как же - скорость и все такое), я решил начать тренировки. Рассчитал, что для того. чтобы пройти 200 км, скажем, за 8 часов 20 минут, нужно держать среднюю скорость 24 км/ч.
    21.06 прошел вечером 17,9 км со средней скоростью 18,2 км/ч. Ехалось тяжело. "Максималка" - 36 км/ч на небольшом спуске.
    22.06 прошел вечером 37 км уже со средней скоростью 24 км/ч. Ехалось на-амного легче. "Максималка" - 43 км/ч на небольшом спуске.

Трейл аппарата, кажется, нужно увеличивать, так как на скоростях выше 30-35 км/ч руль совсем "ватный", что довольно некомфортно и опасно. Вообще, у аппарата есть перспективы в плане покорения скорости, так как от того же Solo на спуске без педалирования я укатываюсь вперед.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2011 00:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, мой знакомы живёт в Электростали, работает в Москве. Каждый день ездит. Так вот, он купил себе топовый складной Дахон, который ничего не весит, и с ним катается! В сложенном виде он входит на верхнюю полку в электричке! От работы до вокзала ему 12 км плюс по электростали немного. Туда-обратно каждый день - и он очень в форме!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2011 09:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
hof писал(а):
22.06 прошел вечером 37 км уже со средней скоростью 24 км/ч. Ехалось на-амного легче. "Максималка" - 43 км/ч на небольшом спуске.

:dance:

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2011 00:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Катался сегодня вечером, проехал 70 километров за 3 часа со средней скоростью 23 км/ч. На то, чтобы "разогреться" и "раскрутиться" понадобилось 30 километров. Ехал 35 км в одну сторону и столько же обратно. Туда ехал против ветра, шел около 25 км/ч, обратно шел по ветру со скоростью минимум 30 км/ч, иногда раскручиваясь до 40 км/ч и довольно долго поддерживая эту скорость. Еще, как мне показалось, за 30 км пробега и аппарат сам "раскрутился" и стал идти легче. На спуске "максималка" была чуть больше 50 км/ч. Еще одно наблюдение: аппарат очень легко "прыгает" от текущей скорости 25 км/ч до 35 км/ч с небольшим увеличением мышечного усилия. Я думаю это может быть связано с достаточно большими потерями в трансмиссии, которые на разных скоростях одинаковы и могут составлять львиную долю сопротивления на скорости 25 км/ч. А воздушное сопротивление в этой низкой лежачей позиции гораздо меньше и при росте скорости с 25 до 35 увеличивается пропорционально квадрату скорости, но при этом все еще сравнимо с потерями в трансмиссии. Как-то так.

До поездки увеличил на 15 мм трейл. Аппарат стал на большой скорости - 40-50 км/ч - идет намного стабильнее. Трейл сейчас около 60-70 мм, угол рулевой - 75 градусов. На хорошей дороге передняя подвеска не нужна, но на редких особо "удачных" глубоких ямах, куда влетаешь из-за плохого обзора ям (из-за низкой посадки) подвеска начинает очень хотеться...

DSCN5598m.jpg

Промежуточный "ролик" из звезды от вибрации "разобрался": потерялось 5 болтиков из 6-ти. Доехал оставшиеся 18 км, заменив болтики на простые пластиковые стяжки.
DSCN5602m.jpg

До 61 километра средняя скорость был 23,2 км/ч.
DSCN5605m.jpg


Люди! Делайте лоурейсеры - они быстрые!!!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.599s | 23 Queries | GZIP : On ]