Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2011 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Одноволиков Сергей писал(а):
Даааа.... Маловата колбчужка. Плечам у меня как мин 550мм, а по локтям примерно 650мм. :(
Цена устраивает. Будем думать. :think:


Ну делать ещё шире это уже совсем чересчур будет...

Добавлено через 53 минуты 16 секунд:
botas уже приобщается :) Условный бюджет проекта - 2000 грн, из них практически 3\4 уже будут перекрыты, что позволит мне без остановок заниматься изготовлением (правда по выходным), но готовые изделия должны появится уже к середине осени. Как раз в холодном воздухе обтекаемость особенно важна, как и защита впереди от моросящего дождя. Кроме того в перспективе на этот комплект можно будет натягивать тент на застёжках, а впереди поставить лобовое стекло. Скорости это вряд ли прибавит, зато будет защита от дождя и холодного ветра, и позволит продлить сезон.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2011 06:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Полуобтекатель должен быть шире, чем сидящий на лигераде человек.
А на счёт локтей - мне это не нравится. Я люблю комфорт. Максимум, что делаю иногда при сильном встречном ветре прижимаю одну руку к груди и рулю одной рукой.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2011 19:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Вот как сейчас выглядит болван сидения. Вчера зашпаклевал, а сегодня утром зашлифовал последние неровности. Теперь осталось покрыть всё глянцем. Я с размаху думалпросто покрыть лаком, и всё бы получилось, да кисть оставляет проклятые мазки! Пришлосьвсё срочно смывать растворителем, а потто опять покрывать разбавленным лаком. Резутьтат лучше, но всё ещё видны мазки. Так что опять придётся всё шлифовать мелкой наждачкой. Но теперь уже я запасся аэрозольным лаком, одного баллончика хватит на 6 слоёв лака. Так что финиш – гладкие очертания в глянце уже совсем близко! Такую же поверхность буду выводить и на обтекателях.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 13:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 11 2010 01:45
Сообщения: 40
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока не достроил, но назло Shuriken-у таки соберу.
Алексей писал(а):
Вот как сейчас выглядит болван сидения.
Но теперь уже я запасся аэрозольным лаком, одного баллончика хватит на 6 слоёв лака. Так что финиш – гладкие очертания в глянце уже совсем близко! Такую же поверхность буду выводить и на обтекателях.

А основа у лака какая? Алкидная или акриловая.

Вопрос от того, что если матрица будет полиэфирная, то чтобы через разделительные слоя не разъела подготовленную поверхность, может получиться рябь и тогда придется вышкуривать и заполировывать матрицу.

Для перестраховки можно сделать типа пробника на какой нибудь малой поверхности.

Точно полиэфирка не разъедает автомобильные акриловые двухкомпонентные эмали и лаки. через 2-3 дня просушки. Я покупал такие на подборках красок. С алкидными однокомпонентными могут быть проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 01 2011 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
ZSN писал(а):
Алексей писал(а):
Вот как сейчас выглядит болван сидения.
Но теперь уже я запасся аэрозольным лаком, одного баллончика хватит на 6 слоёв лака. Так что финиш – гладкие очертания в глянце уже совсем близко! Такую же поверхность буду выводить и на обтекателях.

А основа у лака какая? Алкидная или акриловая.

Вопрос от того, что если матрица будет полиэфирная, то чтобы через разделительные слоя не разъела подготовленную поверхность, может получиться рябь и тогда придется вышкуривать и заполировывать матрицу.

Для перестраховки можно сделать типа пробника на какой нибудь малой поверхности.

Точно полиэфирка не разъедает автомобильные акриловые двухкомпонентные эмали и лаки. через 2-3 дня просушки. Я покупал такие на подборках красок. С алкидными однокомпонентными могут быть проблемы.


Основа акриловая, но опять не тот результат, что надо. Видимо никуда я не денусь от шлифовки очень мелкой наждачкой с последующей полировкой. Но основа для полировки долждна быть эпоксидная. Так что ещё кусок работы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 12:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Ура! Есть глянец!!! Сегодня ровно неделя с того момента, как я начал делать гипсовый болван сидения. После нескольких неудачных этапов, когда я пытался для экономии времени просто покрасить ошлифованную поверхность (как оказалось, жидкая краска не даёт зеркальной поверхности), наконец удалось получить глянцевую поверхность. Оказалось, что финальная шлифовка совсем не такая страшная затея, как я думал! Конечно при условии, что все предыдущие этапы были выполнены качественно.
Вот так выглядела поверхность после финальной шлифовки наждачкой № 360.
Изображение
Затем я начал полировку начала просто тряпочкой, а потом с добавлением небольшого количества воскового разделителя (использовал остатки приготовленного раннее воска, разведённого в уайтспирите до состояния пасты).

Изображение
Изображение
Изображение

Нанесён первый слой воска. По инструкции положено ждать 12 часов перед вторым слоем. Для надёжности рекомендуют наносить 5 слоёв и полировать каждый из них. Я очень надеюсь, что эти труды стоят того, и что в итоге получу качественную матрицу. Саму матрицу буду клеить из эпоксидки, чтобы была покрепче, и так меньше риск повредить болван химией, ведь эта поверхность состоит не только из гипса и эпоксидки, там ещё есть алкидный лак и нитролак – последствия экспериментов. Но теперь я точно знаю, что надо просто тщательно шлифовать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 13:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Браво, Алексей! И откуда же у тебя ТАКИЕ познания в изготовления изделий
из пластмасс :clap: :clap: :clap: :D :D :D Здорово получается!

Однако первый прототип Кометы поедет лишь в середине следующего
сезона. И это резко просаживает настроение и невилирует всю радость :? :roll: ...

Может к ноябрю, а? :liar: Сего года... :pray: А то столько ждать просто убийственно!


а ещё грустно то, что обтекатель будет излишне широким и мы увидим лишь то,
что видели в тех таблицах, но не быстрее...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 13:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я бы рад сделать быстрее, но увы, могу работать только по выходным, и по 2 часа в будни. Впрочем, если не совершать ошибок, то дело пойдёт быстрее :)
Познания из многих проб и ошибок.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 13:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paxey писал(а):
А вот микросферы это своеобразный наполнитель для смолы. представляют собой легкий сыпучий порошок белого цвета,

Работал я с ними. Приход невероятный! Потом, уже когда ничего не было - купил аэросил, оказалось - нето. Я не знал, что микросферы микросферами называются, а интернет ничего не рассказал тогда и спросить не у кого. Теперь у меня так и лежит мешок аэросила...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс июл 03 2011 01:18.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Работал я с ними. Приход невероятный! Потом, уже когда ничего не было - купил аэросил, оказалось - нето. Я не знал, что микросферы микросферами называются, а интернет ничего не рассказал тогда и спросить не у кого. Теперь у меня так и лежит мешок аэросила...



аэросил А-300 - диоксид кремния, применяется как наполнитель к эпоксидной смоле для приготовления состава для шпаклевания и замазки, как загуститель для эпоксидного клея, придает тиксотропные свойства эпоксидной смоле

микросфера - представляют собой легкий сыпучий порошок серого или белого цвета, состоящий из отдельных полых частиц сферической формы размером в пределах от 15 до 200 мкм, а в основном от 15 до 125 мкм. Микросферы вырабатываются из алюмосиликатного или боросиликатного стекла. Микросферы применяются в качестве легковесного наполнителя при производстве сложных заливочных пен на основе эпоксидных связующих, при производстве различных композиционных материалов в судостроении и самолетостроении. Микросферы находят применение в качестве наполнителя в лакокрасочной промышленности, при изготовлении легких цементов, различных облицовочных материалов, мастик, шпатлевок, герметиков.

http://svoimi-rukami.com.ua/shop.htm

Тиксотропия: временное понижение эффективной вязкости вязко-текучей или пластичной системы в результате её деформирования с восстановлением исходной структуры после прекращения механического воздействия. На практике - например, разжижение гелей при интенсивном перемешивании или встряхивании, с последующим загустеванием после прекращения механического воздействия

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 14:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей, сферами намного проще заполнять форму. Я ими выклеивал стеклотпластик (мелкие детали) и клеил сложную фанеродеревянную конструкцию с вытягиванием формы.
Главное, что со сферами НАМНОГО легче обрабатывается. Поищи их, попробуй.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 02 2011 14:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Уже нашёл, они есть в Херсоне, как и эпоксидка и аэросил. Аэросил, кстати, нужен для первого слоя детали, чтобы намазывать матрицу изнутри и при этом смола не стекла с наклонных поверхностей. Без него она скапливается во впадинах.

Вверху ссылка на каталог херсонского магазина, там же и описания что для чего.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2011 05:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Благодаря спонсорству от botas и FAS_r7 бюджет проекта наполнен, даже с запасом. Этого хватит на построку болванов и матриц сидения и обоих полуобтекателей, а также на постройку печи постотверждения (выдержка затвердевших деталей при температуре 80-90 градусов в течении 24-х часов). Возможно даже останутся материалы на парочку первых экземпляров.
Так что botas и FAS_r7 получают право заиметь готовые комплекты по стоимости материалов. Я уверен, что освою и карбон, тем более что при наличии печи это действительно оправдано. Так что если кто хочет из карбона - не проблема.

Планируется три модификации комплектов:

1 - из полиэфирной смолы и стекломата (самый тяжёлый, но и самый дешёвый) Примерный вес всего комплекта - до 7-ми кг
2 - из эпоксидной смолы и стеклоткани с выдержкой в печи (средний вариант по весу и по цене) вес всего комплекта - до 5.5 кг
2 - из эпоксидной смолы и углеткани (карбона) с выдержкой в печи (самый дорогой) вес всего комплекта - до 4-х кг

Уплотнение вакуумом в разработке, скорее всего будет и оно для двух последних вариантов.

(вероятно что вес будет меньше, это я пишу с запасом)

На данном этапе болван сидения готов, но кончился отвердитель для эпоксидки. Планирую получить его в пятницу, тогда начну клеить первую матрицу.

В ближайшее время начну разработку переднего полуобтекателя, надо будет произвести замеры расстояния между шатунами лигердов. Я хочу сделать на полуобтекателе впадину, как у "Милана".

Также для заднего полуобтекателя надо уточнить необходимую его ширину в месте установки задней перекидки с учётом хода подвески и хода самой перекидки. Так что просьба померить эту ширину и выложить результат здесь. Я сравню со своими замерами и сделаю по максимуму, так как на разных лигерадах положение перекидки разное то должен быть запас места.

На данном этапе болван сидения готов,

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2011 13:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Я сравню со своими замерами и сделаю по максимуму,

А может лучше опустить кромку ниже оси, чтобы в зоне перелюка обтекатель был по-лобту толстый? А как же быть с переднеприводными, кому "пузырь" у втулки совсем не нужен? К тому же кто сильно парится, может активно испольховать переключатели shadow - они вообще не выпирают.

ЗЫ а уж FAS_r7 пузырь для переклюка точно не нужен :)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2011 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Там будет не пузырь а что-то типа баллона - плавное утолщение (вернее постоянство размера) по всей длине, с заострённым концом, симметричное и обеих сторон. К вечеру нарисую

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2011 17:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
так, чисто поржать:
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 02:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
При попытках усовершенствовать модель распсиховался - слишком туго это реализовано в неповоротливом Автокаде! Пытался разобраться с инструкцией и понял, что Автокад это действительно самая сложная из 3-д чертилок, при чём с упором на архитектуру.

Собрал руководства по Компасу, Солидворксу и Т-Флексу. Последний понравился больше всех, и работает очень быстро, всё логично и понятно. Буду изучать именно T-Flex. Кроме остальных прелестей есть возможность тестировать модели на нагрузки, добавлять пружины, шестерни и т.д.

Но на данном этапе мне важно просто сделать нормальную модель полуобтекателя, а потом порезать её в горизонтальной плоскости с интервалом в 5 см для получения срезов. Эти срезы померить и перенести на пенопласт в реальном масштабе и в реальном мире :)
В общем проект пока застопорился на небольшое время. Буду пока делать печь для отверждения и изучать программу.

А вообще слава мануалам!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2011 08:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Читать инструкции - вообще полезно...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
При попытках усовершенствовать модель распсиховался - слишком туго это реализовано в неповоротливом Автокаде! Пытался разобраться с инструкцией и понял, что Автокад это действительно самая сложная из 3-д чертилок, при чём с упором на архитектуру.

Собрал руководства по Компасу, Солидворксу и Т-Флексу. Последний понравился больше всех, и работает очень быстро, всё логично и понятно. Буду изучать именно T-Flex. Кроме остальных прелестей есть возможность тестировать модели на нагрузки, добавлять пружины, шестерни и т.д.

Но на данном этапе мне важно просто сделать нормальную модель полуобтекателя, а потом порезать её в горизонтальной плоскости с интервалом в 5 см для получения срезов. Эти срезы померить и перенести на пенопласт в реальном масштабе и в реальном мире :)
В общем проект пока застопорился на небольшое время. Буду пока делать печь для отверждения и изучать программу.

А вообще слава мануалам!

Правильное решение! Добро пожаловать в мир современных CAD-систем!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.345s | 21 Queries | GZIP : On ]