Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: El Coyote



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчёт обычной рамы для трёхколёсного велосипеда ---полностью согласен с тем что нужна рама с пониженной верхней трубой или с женского велосипеда.ведь 3-колёсник при посадке не наклонишь..... . насчёт длины от каретки до моста---желательно поменьше. хотя бы сделать как в обычном велосипеде. но мост так не скомпонуешь... проще сделать длиннее.желательно также снизить расположение дифференциала по сравнению с креплением заднего колеса. ведь высота каретки это позволяет.... а на счет сидеть как на унитазе----то не очень хорошо завалиться на спину на стоящем велосипеде.вот ссылка http://pedal-trikes.blogspot.com/2011_0 ... chive.html там на жёлтом трайке вроде получилось так как говорил. на фото видно что сближать каретку с мостом дальше некуда . ноги будут цеплять за задний мост http://1.bp.blogspot.com/-S-u1_5N8gJM/T ... 56+rsz.jpg ещё видео скоростного трайка http://www.youtube.com/watch?v=QX5GFvWjIFs и http://myweb.tiscali.co.uk/trykit/

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 14:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
кузьмич писал(а):
А схему "два передних одно заднее" по вашим правилам можно применить? Она для скорости намного лучше подходит.

Во-первых, правила не наши, а ЮСИ. Во-вторых, да, можно. НО :!: :!: :!: не в конкретно моем случае :naughty: . Объясняю на наглядных конкретных примерах.
Владимир Штракин, при строительстве "Артига" для Виктора также использовал 2 задних. Почему :?: Ответ найдете, посмотрев (http://m3v.ru/pokatushki/29_01_012.php) как стартует Виктор на первых секундах - сильно раскачиваясь из стороны в сторону - это типичная особенность вело-дцпэшек - мы стараемся прикладывать максимум усилий при нажатии одной конкретной педали без попытки привстать.
И, поскольку, человек остается в сидячем положениии, то значительная часть веса приходится на всю заднюю часть вела, которая за счет ширины наиболее устойчива.

Предложение с 2-мя передними может подойти исключительно координированным и относительно здоровым (может даже не совсем трезвым :D ). Ибо перенос веса вперед (то есть при вставании на педалях) может обеспечить устойчивость на всех 3-х колесах. А таким способом далеко не уедешь :!: :!: :!: И на каждом втором повороте либо в лепешку расшибешься (если скоость приличная), либо придется снижать скорость практически до нуля... Наглядная демонстрация легкого перехода с 3-х на два колеса показана - http://www.youtube.com/watch?v=7n5RO6YR07A&NR=1&feature=endscreen

В-третьих, эту тему я "мониторю" с августа и исследовала велоконюшни Англии, Германии, Чехии, Словакии, Франции, Канады, Австралии и нигде не увидела трайков для соревнований с двумя передними. Это что-то да значит...

Добавлено через 20 минут 32 секунды:
IVIichael писал(а):
Gizmo писал(а):
местные мастера как раз таки называли цифру в 620мм между осью заднего моста и осью каретки.
этот параметр влияет на продольную устойчивость и на развесовку. Но для трайков важна еще и поперечная устойчивость. Поэтому, на мой взгляд, для трайков лучше задние колеса приближать к каретке. Но, чтоб аппарат не опрокидывался бы назад. Думаю, что переднее колесо тоже лучше сдвинуть вперед относительно подседельной трубы.

Поперечную устойчивость постарались решить путем увеличения ширины оси до максимальной - 850 мм

Мы бы рады приблизить задние колеса, но не знаем, как поведет себя цепь при переключении передач, допустим на самую малую звезду... Перекос относительно каретки - и все, кранты...

Опрокидывание (хотя не уверена) решается размещением тела с центру, то при помощи угла подсидельной трубы. Такое возможно на чопперах, где угол составляет 72 и меньше. На МТБ и шоссерах 73 и 74 - по-моему опрокидывание там не встречается...

Если переднее колесо сдвигать вперед, то это существенно повлияет на управляемость вела на крайних скоростях, что тоже чревато...

Добавлено через 26 минут 36 секунд:
grey_kardinal писал(а):
А где проходят у нас такие соревнования? И как туда попасть?

Данная тема весьма обширна и здесь мы ее обсуждать НЕ будем. Скажу лишь, что отбор по человеко-инвалидному фактору очень жесткий и лежачие модели велов типа лигерад-трайков на сегодняшний день (к сожалению) не допускаются. Однако, если за это дело "взяться" обеими руками, ногами и вцепиться зубами в нужных людей - очень можно даже "пробить" новую ветку наперекор "ужасному" ЮСИ...
grey_kardinal писал(а):
Она же у тебя тоже такой же схемы что гоночный. Тебе бы конечно для души попробовать лигерад-трайк...

За все время, что я катаю ни разу у нас не встречала не то что 3-х, а даже 2-х колесного...

Добавлено через 19 минут 50 секунд:
Shuriken писал(а):
Возможно, имеет смысл взять раму по росту или чуть меньше, а не "какая есть"

Отвечаю популярно. У любого шоссера каретка находиться на расстоянии 55 см от земли + еще расстояние до верхней трубы рамы. А у меня ноги поднимаются только до 47-ми - поэтому любой (даже женский) шоссер - не вариант :!: Вот и приходиться изгаляться :!: Я могу быть допущена только по шоссейному виду - поэтому на него и ориентируемся, но с другой геометрией. Сейчас же у меня, кроме табуретки, ничего другого нет.
Shuriken писал(а):
Зато у них нет такой плавно-изогнутой красотищи

Еще бы знать их геометрию - и к вам бы не обращались :!: Лучше советовали бы по существу, а не воду в ступе толкли:!:

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
serbey писал(а):
на фото видно что сближать каретку с мостом дальше некуда . ноги будут цеплять за задний мост

Все верно - сделать можно и так, но там применена трещотка из 7 звезд, а мы говорим про 9-ть - здесь-то гораздо более существенный изгиб цепи получается...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 16:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
Если переднее колесо сдвигать вперед, то это существенно повлияет на управляемость вела на крайних скоростях, что тоже чревато...
Сдвинуть вперред немножко. На управляемость не повлияет, а будет чуть устойчивей.
El Coyote писал(а):
Я могу быть допущена только по шоссейному виду
А какие есть еще виды?
El Coyote писал(а):
сделать можно и так, но там применена трещотка из 7 звезд, а мы говорим про 9-ть - здесь-то гораздо более существенный изгиб цепи получается...
А если поставить планетарку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 18:23 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
El Coyote писал(а):
У любого шоссера каретка находиться на расстоянии 55 см от земли

Элла тут ты реально промахнулась :)

55мм имеется ввиду провис каретки шоссейных велосипедов, у гибридов ~45-47 и других велосипедов еще меньше, но здесь нам это не интересно. Интересно лишь то, что даже на стандартный гибрид на 28" колесах с сильно заниженной геометрией практически превышает необходимый размер в 47см от земли.
EdRymar писал(а):
трёхколёсные схемы в мире мототехники

Дело в том, что у мото техники дифференциалы используются с потерей мощности, что в нашем случае неприемлимо, т.к. крутить педали придется только за счет своих сил.
IVIichael писал(а):
А если поставить планетарку?

Если у вас есть реальное решение проблемы заднего моста с приводом на оба колеса и обгонной муфтой на каждое из колес, то это интересно не только нам будет.
Плюс к тому у планетарок так же наблюдается потеря мощности, да еще и я не представляю себе как на велосипедной планетарке решить вышеописанную проблему.
El Coyote писал(а):
здесь-то гораздо более существенный изгиб цепи получается...

Элла, не такая уж и большая проблема, т.к. разница в ширине 7ск. кассеты и 9ск. кассеты составляет не более 5мм, на самом деле с увеличением кол-ва звезд ширина кассеты в дальнейшем не увеличивается. Уменьшается только толщина звезд и промежутков между ними.
IVIichael писал(а):
Сдвинуть вперред немножко. На управляемость не повлияет, а будет чуть устойчивей.

Вы имеете вивиду увеличть угол с 71 градусов на 70,5 или 70 градусов? или увеличения ЕТТ? С углом еще можно согласиться, а вот увеличение ЕТТ приведет к тому, что Элле придется ложиться, чего мы старались не допустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Gizmo писал(а):
IVIichael писал(а):
А если поставить планетарку?
Если у вас есть реальное решение проблемы заднего моста с приводом на оба колеса и обгонной муфтой на каждое из колес, то это интересно не только нам будет.
Да, Вы правы, тут решения у меня нет.
Gizmo писал(а):
IVIichael писал(а):
Сдвинуть вперед немножко. На управляемость не повлияет, а будет чуть устойчивей.
Вы имеете ввиду увеличить угол с 71 градусов на 70,5 или 70 градусов? или увеличения ЕТТ? С углом еще можно согласиться, а вот увеличение ЕТТ приведет к тому, что Элле придется ложиться, чего мы старались не допустить.
Нет, я думаю, угол лучше не менять. Я имею ввиду небольшой вынос руля. Только направить его не вперед, как это обычно велосипедисты делают, а назад. И тогда на длину выноса руля можно сдвинуть вперед рулевую колонку. Растояние от сиденья до ручек руля при этом не изменится. Считаю, что устойчивость трайка при этом чуть повысится. В том числе, поперечная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
EdRymar писал(а):
какое отношение к двум передним колёсам имеет диф? Разговор был про два колеса спереди и устойчивости такой схемы.

Может быть у вас есть готовое решение подобной задачи, но уверяю вас, что она нисколько не выигрышная в весе (судя по просмотренным видео) + ко всему менее устойчива в поворотах (т.к. оба колеса имеют наклон вперед и смещаются не равномерно при повороте руля при этом пятно контакта от внешнего колеса сильно приближается к основной оси трайка и при вертикальной посадке это закончится не приятностью, а так же если следовать правилам в которых четко прописано, что нельзя превышать колею между колесами более чем на 850мм придется сужать базу) если не имеется возможности перемещать центр тяжести своего тела, да и ...
El Coyote писал(а):
Во-первых, правила не наши, а ЮСИ. Во-вторых, да, можно. НО не в конкретно моем случае . Объясняю на наглядных конкретных примерах.
Владимир Штракин, при строительстве "Артига" для Виктора также использовал 2 задних. Почему Ответ найдете, посмотрев (http://m3v.ru/pokatushki/29_01_012.php) как стартует Виктор на первых секундах - сильно раскачиваясь из стороны в сторону - это типичная особенность вело-дцпэшек - мы стараемся прикладывать максимум усилий при нажатии одной конкретной педали без попытки привстать.
И, поскольку, человек остается в сидячем положениии, то значительная часть веса приходится на всю заднюю часть вела, которая за счет ширины наиболее устойчива.

Предложение с 2-мя передними может подойти исключительно координированным и относительно здоровым (может даже не совсем трезвым ). Ибо перенос веса вперед (то есть при вставании на педалях) может обеспечить устойчивость на всех 3-х колесах. А таким способом далеко не уедешь И на каждом втором повороте либо в лепешку расшибешься (если скоость приличная), либо придется снижать скорость практически до нуля... Наглядная демонстрация легкого перехода с 3-х на два колеса показана - http://www.youtube.com/watch?v=7n5RO6YR ... =endscreen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ссылка на антикварный 3-х колёсник. о смещении ц. т. ещё тогда знали. внизу можно обратить внимание на рисунок сиденья... http://www.oldbike.eu/museum/?page_id=3721

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Владимир Штракин (Пн фев 06 2012 16:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 23:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Флудить можно долго, я прошу переведённые на русский юсиайные техтребования в студию, тогда и будет ясно что можно сделать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 11:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Shuriken писал(а):
прошу переведённые на русский юсиайные техтребования

Хотели :?: Получите и распишитесь:

ГЛАВА XIV. ПРАВИЛА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СНАРЯЖЕНИЯ

16.14.001. Все велосипеды, используемые гонщиками в чемпионатах мира UCI и иных соревнованиях, проводимых или санкционированных UCI должны удовлетворять текущим требованиям регламента UCI (Часть I, Глава III). По морфологическим причинам и с учетом физических возможностей спортсменов могут быть сделаны некоторые исключения, тем не менее, основные принципы регламента UCI при выборе велосипеда должны быть соблюдены. Например, конструкция руля может быть изменена для гонщиков с нарушениями верхних конечностей с целью повышения удобства торможения и переключения передач в том случае, когда такая модификация делается не с целью приобретения незаконным образом улучшенных аэродинамических характеристик, и не нарушает требования безопасности.

...

16.14.006. Обычные шоссейные велосипеды, тандемы, трехколесные велосипеды и велосипеды с ручным управлением должны иметь две независимых тормозных системы. Велосипеды и тандемы должны иметь по тормозу на каждом колесе.

...

Трехколесный велосипед: Трехколесные велосипеды должны иметь две тормозные системы - одна спереди, и другая – сзади. Тормозная система должна быть динамичной и задействовать оба колеса.

Глава XVII. ТРЕХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Определения

16.16.001. Трехколесным велосипедом называется велосипед с тремя колесами одинакового диаметра. Переднее колесо (или колеса) должно свободно поворачиваться для управления велосипедом, а заднее колесо или колеса приводятся в движение при вращении педалей и с помощью цепной передачи.

16.16.002. Трехколесные велосипеды типа «рекумбент» (велосипед, управляемый в полу-лежачем положении) не допускаются к соревнованиям UCI по пара-велоспорту.

16.16.003 Трайцикл с двумя задними колесами должен удовлетворять требованиям UCI по типу конструкции и размерам велосипеда, включая bottom bracket, seat tube и положение седла, но исключая задний треугольник.

16.16.005 Колеса трайцикла могут варьировать между 70 см и 55 см, включая шину, с использованием деталей обычных велосипедов. При необходимости можно использовать модифицированные втулки крепления (hub attachments). Ширина трайцикла должна лежать в пределах от 85 см до 60 см; ширина измеряется между центрами двух шин, в месте их соприкосновения с грунтом.

16.16.006 Если трайк с двумя задними колесами не имеет дифференциальной передачи, только одно колесо должно быть ведущим, что связано с различной скоростью колес на поворотах.

16.16.007 Максимальные размеры трайцикла не должны превышать 200 см в длину и 95 см в ширину.

16.16.008 Для более удобной посадки велосипедиста верхняя труба рамы трайцикла может иметь наклон, максимально - параллельно нижней трубе (down tube).

16.16.009 Допускается смещение каждого из задних колес трайцикла максимум на 10 см в сторону от центральной линии, проходящей через переднее колесо и верхню трубку рамы.

16.16.010 На шоссейных гонках трайцикл с двумя задними колесами должен иметь перекладину (ограничитель) между задними колесами в целях предотвращения въезда переднего колеса следующего сзади трайцикла в пространство между задними колесами. Перекладина должна быть надежно укреплена, чтобы избежать ее смещения во время соревнований. Расстояние от грунта до центра перекладины должно быть равно расстоянию от грунта до середины втулки при давлении в шинах, равномом давлению во время соревнований.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 13:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
El Coyote писал(а):
28 км/ч.

Это при твоих-то перепадах местности? Или ты только в горку ездишь?
У меня, гиперкинезника, и то рекорд 33, а ты вроде с норм. координацией :?: ..
И о каких соревнованиях речь :?: можно о них где-нить почитать для себя.... :?:

IVIichael писал(а):
Сдвинуть вперред немножко. На управляемость не повлияет, а будет чуть устойчивей.

Извиняюсь,но на крутых подъёмах повлияет.Доказано опытным путём на артиге.При угле свыше 35 градусов,переднее колесо проскальзывает.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Yes_this_my_trike писал(а):
IVIichael писал(а):
Сдвинуть вперед немножко. На управляемость не повлияет, а будет чуть устойчивей.
Извиняюсь, но на крутых подъёмах повлияет. Доказано опытным путём на артиге. При угле свыше 35 градусов, переднее колесо проскальзывает.
Я очень сильно сомневаюсь, что на соревнованиях будут такие подъемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
IVIichael писал(а):
Я очень сильно сомневаюсь, что на соревнованиях будут такие подъемы.

Ну наверно сомнения оправданы.Я просто о своём опыте.Как-бы, имело место быть и не более...

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 14:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
У меня, гиперкинезника, и то рекорд 33, а ты вроде с норм. координацией ..
И о каких соревнованиях речь можно о них где-нить почитать для себя....

Не собираюсь спорить и перерекаться, но у меня тоже гиперкинез, осложненный спастикой всех 4-х конечностей; координация похуже твоей (не таскаю вел по электричкам :lol: ) Координации никакой...
Инфо можно найти на официальном сайте паралимпийского комитета. Правила допуска и требования привела в первом посте темы и в предыдущем сообщении. Буду только рада встрече :D

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот блин Ызмена.

Юси очень четко хочет не пускать УДОБСТВО конструкции в свой мирок.

Отсюда и все грабли с использованием схемы трайка.

Потому что правила ЮСИ автоматически поднимают ЦТ конструкции до небес. Отсюда и бешеные крены и неудобство передвижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 15:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
IVIichael писал(а):
Я очень сильно сомневаюсь, что на соревнованиях будут такие подъемы.

не знаю - надо изучать здесь -http://www.uci.ch/Modules/BUILTIN/getObject.asp?MenuId&ObjTypeCode=FILE&type=FILE&id=MzQwMzY&LangId=1

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Voolodja писал(а):
А если по делу, то: старайтесь делать трайк максимально легким и не экономте на колесах, они должны быть максимально легкие, с покрышками минимальной ширины и накачиваться под 9 - 12 атм. Только за счет таких колес сможете увеличить скорость на 5 - 10 км/ч. Задние колеса должны быть оооочень параллельными или иметь возможность настройки-регулировки параллельности.

Всё верно, думаю авторы об этом тоже знают, но с акцентировать нелишне. Нелишне ещё отметить, что "Задние колеса должны быть оооочень параллельными" и при этом их плоскости должны быть параллельны и плоскости переднего колеса иначе битва за скорость не будет выиграна полностью.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07 2011 08:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
EdRymar писал(а):
У вас какая длина оси каретки?

Она примерно одинаковая у всех МТБ велосипедов и у вас получилаись весьма обобщенные размеры кареточного узла как 68мм, так и 73мм.
В первом варианте размеры есть. Кареточный стакан шириной 68мм, расстояние от стакана до начала изгиба 236 мм, что при использовании шатунов длинной 165-170мм вместе с педалями и свисающей пяткой по предварительным данным не должно помешать никак. Так же как и верхние перья они нахояться на высоте чуть больше 400мм от кареточного узла и практически парралельно ему уходит к задней оси.
Вариант номер 2 делал не я, но по внешнему виду там по нижним перьям не сильно большая разница в ширине, а вот верхние перья значительно ниже, но при этом уже и больше похожи на перья (несовсем стандартного, скорее фат) обычного байка, но там расстояние медлу осями каретки и заднего моста значительно меньше, чем в первом варианте.

EdRymar писал(а):
Вы живьём вымеряли расстояние между шатунами и траекторию движения ваших пяток?

таких данных у меня не было. Скорее всего Элла не измеряла, но я не стал раздвигать нижние перья как это делается на обычных велосипедах.
Кстати если взять и сделать каретку шире (от фат байка), то и шатуны станут значительно шире, но на сколько я помню такая каретка подороже стандартной стоит. Можно помониторить тему Surly pugsley на веломании. Там по фатбайкам есть исчерпывающая инфа.

EdRymar писал(а):
не понял смысла ?

Речь идет о наклоне задних колес в вертикальной плоскости к центру трайка по верхней стороне колес. Типа такая конструкция должна обеспечить большую устойчивость, но опять же регламентированная ширина 850 мм между центрами пятна контакта покрышек, так и остается этой же цифрой (т.е. задний мост надо делать уже).


Владимир Штракин писал(а):
и при этом их плоскости должны быть параллельны и плоскости переднего колеса иначе битва за скорость не будет выиграна полностью.

тут мы надеемся на большой опыт велостроения у всех участников процесса :!:

Владимир Штракин не могли бы вы все таки пояснить цифру 620мм? или это ничем не обусловлено кроме практики использования, а на велосипедах эту цифру занижают, т.к. это напрямую влияет на ходовые (разгонные) качества велосипеда?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2012 09:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
"Задние колеса должны быть оооочень параллельными" и при этом их плоскости должны быть параллельны и плоскости переднего колеса

Все верно, с этим я столкнулась с предыдущими 3-мя трайками - все колеса "ходили" в абсолютно разных плоскостях..., включая нынешнюю "табуретку".
Voolodja писал(а):
...иметь возможность настройки-регулировки параллельности

а реально ли предусмотреть такую возможность :?: Колесные пары к поездам знаю центруют, а в данном случае...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2012 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Gizmo писал(а):
Владимир Штракин не могли бы вы все таки пояснить цифру 620мм? или это ничем не обусловлено кроме практики использования, а на велосипедах эту цифру занижают, т.к. это напрямую влияет на ходовые (разгонные) качества велосипеда?!

Просьба не воспринимать ЭТОТ РАЗМЕР 620мм как аксиому или доказательство чего либо, просто это тот размер на котором мне было КОНСТРУКТИВНО удобно прикрепить мост к раме АРТИГА.

НО этот размер, что естественно, конструктивно ведёт к улучшению переключаемости скоростей на кассете из любого количества звёздочек, за счёт снижения перекоса цепи относительно классического велосипеда. На котором прото не рекомендуется задействовать противоположные звёзды. Кто не поленился читать инструкцию по пользованию приличным велосипедом тот знает.

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
El Coyote писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
"Задние колеса должны быть оооочень параллельными" и при этом их плоскости должны быть параллельны и плоскости переднего колеса

Все верно, с этим я столкнулась с предыдущими 3-мя трайками - все колеса "ходили" в абсолютно разных плоскостях..., включая нынешнюю "табуретку".
Voolodja писал(а):
...иметь возможность настройки-регулировки параллельности

а реально ли предусмотреть такую возможность :?: Колесные пары к поездам знаю центруют, а в данном случае...

8.jpg
4.jpg

мы об этом уже говорили в другой теме...viewtopic.php?f=47&t=6081
НО обратите внимание на тяги

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спорттрайк
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2012 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир Штракин писал(а):
просто это тот размер на котором мне было КОНСТРУКТИВНО удобно прикрепить мост к раме АРТИГА
Но на АРТИГЕ сиденье не велосипедное и оно чуть смещено назад (и ниже) относительно велосипедного. Поэтому с центром тяжести на АРТИГЕ всё правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 24 Queries | GZIP : On ]