Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Трайк "Облачко"
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6267
Страница 5 из 10

Автор:  El Coyote [ Пт апр 19 2013 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

botas писал(а):
Неплохо живёте!
hof писал(а):
Это - Штракин делает.

Была уверена, что читать умеют все... :think:

Автор:  O-Witte [ Пт апр 19 2013 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

А оставить 4 отверстия пустыми нельзя было??? Собрать ступицу на 32 спицах вместо 36?
А для чего на 3-колесном велосипеде 4 ведущих ступицы?
Похоже, что важен сам процесс, а результат - вторичен... Такое тоже бывает...

Автор:  Yes_this_my_trike [ Пт апр 19 2013 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

O-Witte Там наверно спорт-заморочки с аэродинамикой. 2 ступицы про запас. Другого объяснения я не нахожу.

Автор:  O-Witte [ Пт апр 19 2013 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

У меня напрашивается объяснение не с аэродинамикой, а с балансировкой, но если пустые отверстия оставить крестообразно, балансировка никак не нарушится... У нас в городе очень большие проблемы с исполнением токарных работ, так как не осталось ни заводов ни станков, поэтому мне такое решение проблеммы кажется чем-то запредельным...

Автор:  El Coyote [ Сб апр 20 2013 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

O-Witte писал(а):
если пустые отверстия оставить крестообразно, балансировка никак не нарушится

Сразу после обнаружения такое предложение было мной дано сборщикам трайка и оно было отвергнуто без объяснений.
Я вообще хотела зафигачить ступицы на 16 или 18 отверстий (это нормальная практика на спортвелах за счет того, что нагрузка на задние колеса благодаря мосту значительно меньшая), но и оно было отринуто :(
O-Witte писал(а):
важен сам процесс, а результат - вторичен

Не ваша правда - будь моя воля - ускорила б священодействия в разы! Но слишком много связующих, совершенно не связанных между собой людей, перед каждым из которых своя узкопоставленная задача.
O-Witte писал(а):
для чего на 3-колесном велосипеде 4 ведущих ступицы?
Yes_this_my_trike писал(а):
2 ступицы про запас

Предположения НЕ верные... Придется потомиться вам еще в неведении... Сорри... :D

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Сечас меня больше всего угнетает, что я НЕ успеваю заказать, получить и заспицевать колеса вовремя :angry-banghead: :angry-banghead: :angry-banghead:

Автор:  grey_kardinal [ Сб апр 20 2013 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

El Coyote писал(а):
Предположения НЕ верные... Придется потомиться вам еще в неведении... Сорри...

Наверно Эле делают квад-трансформер. :)

Автор:  daktfi [ Сб апр 20 2013 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Да нет, вариантов всего два:
1. Планируется выпуск небольшой партии втулок на 32 спицы для будущих потенциальных клиентов.
2. См.п.1, только клиенты уже найдены (например, Эле делают ДВА трайка, или делают трайки для Эли и ещё кого-то рядом, не суть важно).
3. Бонус! Только сегодня - три варианта по цене двух! Чтобы сделать сменные колёса, чтобы их можно было менять без переспицовки и без переобувания (другой диаметр или сильно другая резина => другие обода, как вариант - вездеходно-тренировочные и гоночно-выступательные). :-)

Автор:  El Coyote [ Вс апр 21 2013 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Блин, какие вы все дотошные!!! Впрочем, как и я сама :mrgreen: Но зато хоть, неопознанные просматривающие начали отписываться :dance:
Ближе всех к истине оказался daktfi...
Почти все объясняется инвалидностью, а именно определенной корявостью моих лапок (и, как известно за это приходится платить)...
Учитывая, что гоношный аппарат на официозе будет использоваться достаточно редко (нормальных соревое 1-2 и обчелся), то юзать его каждодневно не целесообразно из-за плохих дорог, дороговизны обслуживания и пр.
Поэтому на каждый день я изначально заложила второй комплект колес-вездеходов (слушай, а мне понравилось название "Облачко-вездеход" :mrgreen: ).
Плюс, значительная разница в ширине резины (2,1 против 1,25 д.), делает практически невозможным использование одних и тех же ободов из-за разности посадочного размера (хотя диаметр примерно одинаковый). В добавок разные по качеству и весу спицы и сами обода.

Но даже это ничто перед моей гордыней... :oops:
Я не люблю чувствовать свою беспомощность... Мне проще научиться менять колеса целиком, нежели каждый раз обращаться за перебортовкой шин и камер... (это я про случай, если подыскать обода подходящие к обоим типам шин)...

Поэтому я выбрала меньшее зло - сразу сделать ДВА комплекта колес.
Своего рода Облачко перистое и Облачко грозовое :think:

daktfi писал(а):
для будущих потенциальных клиентов

об этом пока скромно умолчу...

Какого-либо решения по ступицам на 36 еще не принято.

Автор:  El Coyote [ Вт апр 23 2013 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Готов фотоотчетик по сборке моста...
1 СМ.jpg
2 СМ.jpg
3 СМ.jpg
4 СМ.jpg
5 СМ.jpg
6 СМ.jpg
7 СМ.jpg
8 СМ.jpg
9 СМ.jpg
10 СМ.jpg
11 СМ.jpg
12 СМ.jpg
13 СМ.jpg


Очень надеюсь, что продолжение следует :pray:

Автор:  Yes_this_my_trike [ Вт апр 23 2013 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Рама готова, мост чертовски готов!
Ну так ШО? - как говорят москвичи.

Автор:  O-Witte [ Вт апр 23 2013 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

El Coyote писал(а):
Готов фотоотчетик по сборке моста...

В каком я восхищении от качества сварных швов... Завидую белой завистью....

Автор:  El Coyote [ Ср апр 24 2013 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Yes_this_my_trike писал(а):
Ну так ШО?

Шо-Шо, во-первых, вчера-позавчера должны были закончить установку и крепление балансира усилий для задних тормозов (это дело затянулось из-за неполадок станка по финишной отделке рам).
Во-вторых, еще не было отчета по креплению подкосов :think:

Вчера уже дала по мозгам за неимоверное затягивание... авось, до конца недели проявятся... Видишь ли, для изготовителей это первая такого рода рама - очень боятся накосячить - поэтому предпочитают 7 раз отмерить и лишь потом по 1 см отрезать :mrgreen:
O-Witte писал(а):
В каком я восхищении от качества сварных швов..

А я в восторге от швов кареточного и рулевого узлов - там ваще щедеврально :D , ибо много плавных изломов и соединений :violin: И, похоже, без косяков (судя по отчетам 3-х независимых экспертов).

Автор:  El Coyote [ Пт май 10 2013 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Очередная задержка по причине повышенной ответственности изготовителя...
Случилось то, чего опасалась с самого начала - центровка и вероятность перекосов колес...
Объяснительная:
Цитата:
Собрали всю конструкцию, после проверки положения колес потребовалась корректировка положения моста относительно рамы. Специальных стапелей для сборки таких конструкций нет, первый экземпляр пришлось делать на универсальной оснастке

Англичане данные нюансы, делающие "настоящие трайки для себя, а не на экспорт", этот момент нивелируют при помощи подкосов, которыми можно увеличить или уменьшить проекции моста относительно рамы.

Наши же, похоже решили принебречь данным опытом и пойти "своим путем", и, похоже, натолкнулись на айсбег. И, чтобы не уподобиться Титанику и не уронить "лицо", в срочном порядке ищут выход.

Пусть ищут, тем более, что пока они это делают, исправляется другой косяк, который также является существенным...

Автор:  hof [ Пт май 10 2013 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

М-м-м, титан!

Автор:  Solo [ Вс май 12 2013 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

El Coyote писал(а):
Наши же, похоже решили принебречь данным опытом и пойти "своим путем", и, похоже, натолкнулись на айсбег. И, чтобы не уподобиться Титанику и не уронить "лицо", в срочном порядке ищут выход.

Ну, в моем лице они уже потеряли лицо. И всем знакомым не буду советовать заказывать технику здесь, так же как и у еще одного производителя (который слова на ветер бросает). Так дела не делаются :x Вношу в свой черный список.

Автор:  El Coyote [ Пт июн 07 2013 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

А зори ветра всё-таки по-немножечку поднимают зефирос для Облачка...

Автор:  Solo [ Пт июн 07 2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Пн июн 10 2013 02:01.

Автор:  El Coyote [ Вс июн 09 2013 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Пробовали собрать зонтики колёсиков.
Переднее получилось вот так (это еще ничего не протянуто):
1.jpg
2.jpg


Виден небольшой веер в стороны.

А это один задний зинтишко:
3.jpg
4.jpg


И на выточенных В. Штракиным ступице, скорее всего в силу увеличенной толщины фланцев, спицы выходят, сами видите, колесом каким :(
Сейчас думаем, если протянуть все, встанет на свои места или всё закончиться очень плачевно?
Или все-таки в месте посадки шляпки пришмякнуть каждую спицу поглубже? :think:

Что думаете?

Автор:  El Coyote [ Чт июн 20 2013 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

El Coyote писал(а):
в месте посадки шляпки пришмякнуть каждую спицу поглубже

Разобрали колёсья, зинканули каждое отверствие, собрали по-новой и вот что получилось на выходе:
3.jpg
2.jpg


Осталось только протянуть.., а для этого нужна рама...

На раме все косяки устранены, жду, когда устранят косяк с мостом... Так, глядишь и лето пройдет мимо :(

Автор:  El Coyote [ Пн июл 15 2013 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк "Облачко"

Наконец-то фреймсетик приехал домой :clap: :clap: :clap:
Извозчик 21-ого века выглядел так:
Dostavka2.jpg


Содержимое пакетика:
ITOG 023.jpg


Предварительно соединение с мостом будет выглядеть так:
ITOG 029.jpg


Однако начать сборку в настоящий момент невозможно по причине несовместимости дифференциала с барабаном кассеты:
ITOG 032.jpg


При этом, сам дифф установлен задом наперед и подходит исключительно под 6-ти и 7-ми скоростные трещетки.
А у меня вся трансмиссия, включая саму кассету, заточена и закуплена под 9-ть или 10-ть задних звезд...
Барабаны этих двух систем (трещетки и кассетная) между собой разные, и, соответсвенно способ крепления к диффу должен быть разнным...

Проблема недружелюбия двух железок обнаружилась еще в конце апреля. Владимир Штракин, изготовлявший начинку моста сказал, что не быстро, но переделает...

В результате, с конца апреля Владимир на связь не выходит...
Соизволив отписаться только 1 июля лишь изготовителям рамы следующим текстом:
Цитата:
По их запросу предполагаю сделать доработку, но пока не приступил к изготовлению.

Так что не ориентируйтесь на меня отправляйте трайк

Вот такие печали...
Активно соображаю, кто бы смог "подружить" железки, пока лето не совсем закончилось...

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/