Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Cargo Bike https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6278 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Shuriken [ Пт фев 10 2012 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
Voolodja писал(а): 1 Угол наклона передней вилки? (колесо 20")2 Оптимальный трейл?3 Стоит ли опустить пол платформы и на сколько?4 Разъем делать до руля Угол-трейл делать как на обычном велосипеде Высоту платформы на уровне каретки. Есть соблазн сделать пониже, но с такой базой угол рампы будет стрёмный. И что за разъём? |
Автор: | Voolodja [ Сб фев 11 2012 14:27 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike | |||||
Shuriken писал(а): Угол-трейл делать как на обычном велосипеде Высоту платформы на уровне каретки. Есть соблазн сделать пониже, но с такой базой угол рампы будет стрёмный. И что за разъём? Как на обычном 73-76 градусов? Разъем - чтоб можно было отстегнуть задную часть где-то с уровня руля от грузовой платформы для удобстав хранения. Итак: платформа по желанию заказчика будет из овальной трубы 50х25х1.5, для обеспечения достаточной жескости пришлось применить разные хитрости. Попрошу Zmurа чтоб проверил в Ansyse на прочность и усталость. Получил вчера раму донора, сегодня загнал ее в SolidWorks, осталось соединить все вместе.
|
Автор: | _Zmur_ [ Сб фев 11 2012 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
Всегда уидивлялся, как ты так быстро моделить умудряешься. |
Автор: | Voolodja [ Сб фев 11 2012 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
_Zmur_ писал(а): Всегда уидивлялся, как ты так быстро моделить умудряешься. Жене сказал: что пошел к любовнице Любовнице: что к жене А сам за комп и моделить, моделить и моделить! |
Автор: | Shuriken [ Сб фев 11 2012 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
В дне нарисуй раскосы, а то винтойм пойдёт и кузов делай жёстким чтобы вместе с рамой работал. |
Автор: | Voolodja [ Сб фев 11 2012 23:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike | |||
Shuriken писал(а): В дне нарисуй раскосы, а то винтойм пойдёт и кузов делай жёстким чтобы вместе с рамой работал. Уже проверил и на скручивание, и на нагрузку: раскосы и жесткий кузов не требуется. Может реальность сделает свои коррективы, но на то она и реальность.
|
Автор: | Shuriken [ Вс фев 12 2012 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
Не забудь ещё про траекторию рулевой тяги. И про её жёсткость тоже. |
Автор: | holand [ Сб фев 18 2012 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
КМК два передних управляемых колеса и "ломающаяся" ( в районе рулевой колонки) рама, синхронизированная с поворотрм колёс - решают Вашу проблему. Понимаю, что такое решение усложняет и утяжеляет конструкцию, но всё-же..... |
Автор: | serbey [ Сб фев 18 2012 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
holand писал(а): КМК два передних управляемых колеса и "ломающаяся" ( в районе рулевой колонки) рама, синхронизированная с поворотрм колёс - решают Вашу проблему. Понимаю, что такое решение усложняет и утяжеляет конструкцию, но всё-же..... это что стандартная велорикша? а насчёт с рамы --надо делать с перемычкой сверху как на видео карго байка. тут и дополнительная жёсткость и жесткая и прямая рулевая тяга. |
Автор: | holand [ Сб фев 18 2012 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
serbey Не совсем так. У рикши передние колёса ставят ближе к центру нагрузки. Я подразумевал установку двух колёс спереди вместо одного. |
Автор: | serbey [ Вс фев 19 2012 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
не пойму в чем всё таки принципиальная разница от велорикши. если только в смещении центра тяжести назад к одному колесу то это снижение устойчивости.какие ещё преимущества? |
Автор: | кузьмич [ Пн фев 20 2012 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
EdRymar писал(а): Кузьмич, реально полезно и удобно для пенсионера будет? Может сделать с двадцаткой сзади и над колесом длинный и широкий багажник? Мужику нужно с базара мешок зерна возить для живности и прочую объёмную поклажу. Обычный дорожный велосипед не особо для этого годится. Каждый раз катить его с грузом по несколько километров возраст уже не тот. На нем ездить также удобно, как и на обычном велосипеде и маневренности вполне хватает, если специально "узкие" места не искать. Мешок зерна - ЗАПРОСТО! Он даже не заметит, что его погрузил! Есть эскизы грузового велосипеда с грузовой платформой сзади, но ни одного не изготовили. |
Автор: | alex [ Пн фев 20 2012 22:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike | ||
Подозреваю, что китайса веками изготавливает такую "намоленную" конструкцию. Полудюймовка канализационная гнется в любой дырке. Зато какие простые, изящные линии кузова. Хочешь платформу, хочешь летний домик... и все это без лишнего тр..нья. И самая УСТОЙЧИВАЯ И МАНЕВРЕННАЯ машинка.
|
Автор: | serbey [ Вт фев 21 2012 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
телегоуправляемые колёса---от них отказались ещё очень давно даже на телегах. конструкция показанная на рисунке---собрание недостатков. при развороте может опрокинуться на месте. не пойму чем она лучше рикши? неправильной развесовкой и большим радиусом разворота?большей длиной и следовательно большим весом? более сложной конструкцией? |
Автор: | holand [ Ср фев 22 2012 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
serbey писал(а): телегоуправляемые колёса Если присмотреться к "эскизу - можно разглядеть трапецию в управлении передних колёс.serbey писал(а): большим весом? более сложной конструкцией? Сэтим полностью согласенholand писал(а): Понимаю, что такое решение усложняет и утяжеляет конструкцию, но всё-же..... , но топикстартер хочет cargobike а не рикшу. serbey писал(а): неправильной развесовкой и большим радиусом разворота? схема предложенная в первом посте лишена этих недостатков? |
Автор: | serbey [ Ср фев 22 2012 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
каргобайк--одноколейная техника. а вы предлагаете трайк. viewtopic.php?f=46&t=5331-я делал подобное но без кузова. статическая устойчивость хуже чем у обычного 3-х колёсника.если и делать кузов то он должен стоять как минимум над передним мостом а ещё лучше немного спереди. |
Автор: | holand [ Ср фев 22 2012 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
Voolodja писал(а): ограничение по габаритам перевозимого груза, поперек холодильник уже не положишь - заказчику нужна именно такая платформа, а не рикша.Voolodja писал(а): Однако сам заказчик есть другого мнения, говорит что катался на таком и очень хорошо отзывается о такой конструкции, понравилось ему. alex писал(а): но про холодильники на подобном аппарате-забудь! Я катался на таком, ну просто ужасная устойчивость! - Потому что он одноколейный.alex писал(а): За угол фиг повернешь я предлагаю складывающуюся раму + поворот передних колёсVoolodja писал(а): Заказчик хотел прямой грузовой участок 1.5м, но когда я ему в масштабе продемонстрировал - пришли к выводу, что можно и по короче, чтоб два ребенка до 12 л. один за другим или напротив могли сесть. - два ребенка до 12 л. один за другим и немолодой водитель в данном контексте плохо совмещаются с одноколейной техникой, поэтому - трайк.
|
Автор: | Voolodja [ Ср фев 22 2012 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
Спасибо всем за советы! Но, конструкция остается без изменений двух-колесная, переднее колесо рулевое и грузовая платформа. Заказчик взрослый человек и прекрасно понимает все достоинства и недостатки такой конструкции. Единственный наворот - это наличие разъема на уровне руля для отделения передней части с платформой, что, в сою очередь, облегчит транспортировку и хранение Карго Байка. |
Автор: | serbey [ Ср фев 22 2012 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cargo Bike |
holand писал(а): я предлагаю складывающуюся раму + поворот передних колёс это две оси поворота? как змея будет пеньки в лесу объезжать?мне такое и не присниться--аналоги вообще где нибудь есть? |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |