Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 18:15 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не забываем, что у него вариатор, который будет повышать передаточное отношение на пиках.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 22:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А самый главный вопрос я почему-то и не задал:
Цитата:
в колесе - ВАРИАТОР NuVinci.

Ботас! где брал сию железку и почём??? :wink: :?: :?:
Ты, похоже, первый в СНГ, кто поставит себе на велосипед ЭТО! :shock:

Меня весьма интересует данная бесступенчатая втулка, в которой,
как утверждают производители, "переключение передач напоминает
подстройку радиоприёмника :o "!
Но смущают эти дуратские шарики. :think: :roll: И если они и при 3-х киловаттах
у тебя не будут проскальзывать (во что пока слабо верится), то при велосипедных
0,45кВт при разгоне сам Бог велел...

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
Шурикен! раз к тебе на руки попал сей девайс, пойди на криминал:
давай скорей ставь на велосипед и обкатай его тайком! :dance:
Потом отпишешься...
P.S.: я этого не говорил

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 23:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Модулятор! А какие мега-револючионным про(ж)ектом ты повеселишь нас в грядущем сезоне?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
А самый главный вопрос я почему-то и не задал:
Цитата:
в колесе - ВАРИАТОР NuVinci.

Ботас! где брал сию железку и почём??? :wink: :?: :?:
...
Меня весьма интересует данная бесступенчатая втулка, в которой,
как утверждают производители, "переключение передач напоминает
подстройку радиоприёмника :o "!
Эту железку уже достаточно давно удалось отхватить на ebay за $200 (продавец, сейчас у него нет).
Модель N171 = старая. (новая = N360 ощутимо легче)
Она тяжелая - 4 кг. КПД, скорее всего, ниже обычной планетарки (кто-то пишет про 80%, но я нормальных замеров не видел), зато работает до 5 кВт (насколько помню).
Своими силами я бы не стал крутить эту штуку, т.к. плюс от нее только один - можно идеально подобрать передаточное отношение, который компенсируется лишним весом и меньшим КПД. Кроме того, даже с двигателем приходится довольно часто работать двумя ручками - передача и газ. В идеале надо, чтобы такой вариатор был автоматическим.

П.С.
Shuriken в полной мере не сможет оценить вариатор, т.к. грипшифт от него у меня.
Без грипшифта можно пассатижами выставить нужную передачу и проехаться.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 23:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
botas писал(а):
т.к. грипшифт от него у меня.Без грипшифта можно пассатижами выставить нужную передачу и проехаться.

Так что, он НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
botas писал(а):
т.к. грипшифт от него у меня.Без грипшифта можно пассатижами выставить нужную передачу и проехаться.

Так что, он НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ???

Нет!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
Эту железку уже достаточно давно удалось отхватить на ebay за $200 ...
... Она тяжелая - 4 кг. КПД, скорее всего, ниже обычной планетарки (кто-то пишет про 80%, но я нормальных замеров не видел), зато работает до 5 кВт (насколько помню).
Своими силами я бы не стал крутить эту штуку, т.к. плюс от нее только один - можно идеально подобрать передаточное отношение, который компенсируется лишним весом и меньшим КПД.


По сослагательному наклонению, что без двигателя ездить ещё не пробовал...
Ногами крутил? :?: А я бы сгорел до тла от любопытства :oops: ...
Просто помню забугорную статью, где велосипедисты хвалили эту втулку на
горных перевалах... Может это просто реклама была, но прецезионная настройка
это здорово! :o А что 20% теряется: так представь, что твой подъём чуть круче! :wink: :)
На скоростной лигерад я бы не поставил, авот на МТБ весьма интересно...

А вообще, на месте производителя, лучше бы разместить всё это дело у каретки :idea: ,
дабы не крутить втулку с низким КПД на высоких оборотах, и накат чтоб не терялся. :naughty:

Добавлено через 7 минут 11 секунд:
Shuriken писал(а):
Модулятор! А какие мега-револючионным про(ж)ектом ты повеселишь нас в грядущем сезоне?


Скоростной туристический лигерад нового поколения: ЛТ8-012 "Василич"

На нём планируется 3 (три) инновационных решения и я надеюсь, что они себя оправдают.
Шишек уже набито много, а, как известно, по закону Мерфи, верное решение приходит
лишь тогда, когда всё перепробуешь :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
botas писал(а):
т.к. грипшифт от него у меня.Без грипшифта можно пассатижами выставить нужную передачу и проехаться.

Так что, он НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ???

Автоматический - только Гулиа, все остальные надо крутить снаружи. На кручение можно поставить электронику, это не проблема, но крутить - всё равно снаружи.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Можно и без электроники, на форуме уже был ролик с балеринкой и переключением классической перекидкой. Но всё равно будет снаружи.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
daktfi писал(а):
...
Можно и без электроники, на форуме уже был ролик с балеринкой и переключением классической перекидкой. Но всё равно будет снаружи.
Что есть балеринка?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
daktfi писал(а):
Можно и без электроники, на форуме уже был ролик с балеринкой и переключением классической перекидкой. Но всё равно будет снаружи.
Что есть балеринка?

Балеринка - это две пары рычагов, каждая пара похожа на букву "у", верхние концы закреплены на втулках, на нижних грузики. Втулки - на оси (в данном примере - горизонтальной), одна (в данном случае - обычно правая) закреплена жёстко, другая может скользить вдоль оси. Между втулками стоит разжимающая пружина. От подвижной втулки, как правило, идёт некоторый элемент дальше в конструкцию.
Суть идеи: чем быстре крутится - тем шире расходятся грузы (сжимая пружину) и тем дальше сдвигается тот самый "некоторый элемент". Таким нехитрым образом можно получить инфу о скорости вращения и с помощью простой механической связи реагировать.
В упомянутом ролике переключались передачи на кассете, в зависимости от скорости вращения колеса. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я первый раз слышу о бесступенчатом регуляторе с электродвигателем. на автомобили такого не ставят. помоему это только снизит кпд и всё. ведь техника лёгкая и мощная.что я недопонимаю?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
serbey писал(а):
я первый раз слышу о бесступенчатом регуляторе с электродвигателем. на автомобили такого не ставят. помоему это только снизит кпд и всё. ведь техника лёгкая и мощная.что я недопонимаю?
Причем здесь автомобили? Как получить нормальный стартовый момент и хорошую максимальную скорость без системы передач? Кроме того, обороты двигателя надо понизить раз в 10-12.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 21:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Ну всё, теперь надо примеряться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
botas писал(а):
Причем здесь автомобили? Как получить нормальный стартовый момент и хорошую максимальную скорость без системы передач? Кроме того, обороты двигателя надо понизить раз в 10-12.



для понижения скорости существуют редуктора. а автомобили причём---просто на автомобилях с электромоторами редко применяют кпп. и то пару передач и задний ход.а тут по сути лёгкий мопед а не трактор.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
serbey писал(а):
botas писал(а):
Причем здесь автомобили? Как получить нормальный стартовый момент и хорошую максимальную скорость без системы передач? Кроме того, обороты двигателя надо понизить раз в 10-12.

для понижения скорости существуют редуктора. а автомобили причём---просто на автомобилях с электромоторами редко применяют кпп. и то пару передач и задний ход.а тут по сути лёгкий мопед а не трактор.
Есть пример редуктора конкретно под мой двигатель (Cyclone, 1-3кВт, раньше маркировался как 1.5кВт)?
В моем варианте получается двухступенчатый редуктор с регулировкой второй ступени.

Изображение

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 23:01 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эма, а шатуны-то там зачем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
Эма, а шатуны-то там зачем?

Это они так "наборы для электрификации" продают. Конкретно эти двигатели они уже не продают, вроде бы.
Шатуны там специальные, т.к. система основана на фривиле, который и накручивается на правый шатун.
А с двигателя цепь идет на систему. Это позволяет развязать педалирование и газ.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 00:21 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты притащи всю эту тряхомундию, хочу изучить конструтифф.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 01:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
Ты притащи всю эту тряхомундию, хочу изучить конструтифф.

Втулку с удлиненной осью я тебе дал, фривил из системы накручен на вариатор, звезды я разъединил. Могу шатуны и звезды принести.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сектантский беспедальный электролигерад модель 1011
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2012 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Когда следующий апдейт?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 22 Queries | GZIP : On ]