Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 11 2014 23:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Мужики, давайте не сраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 25 2017 17:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Работаю над новым проектом. Зеленая Зокра была продана в Киев.
Выводы по завершении темы. Передний привод хоть и своеобразный но прекрасно себя зарекомендовал. Ездил на Зеленой Зокре и по лесу, и грунту, и по шоссе, и даже по велодрому (видео на моей страничке в фейсбуке, доступ открыт всем). Передний амортизатор не нужен при широкой резине. Амортизатор сзади....................., то же можно обойтись.
Конструкция оказалась целостной, удачной. Ничего добавить не хотелось.
Огромное спасибо всем за советы как мне можно было оседлать этого скакуна. Когда научился ездить и быстро, ООооочень медленно пришла мысль укоротить руль. (Руль найти не получилось, а согнуть не умею). Реализовать не успел.
Желание сделать новый проект побудило меня продать Зокру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 25 2017 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Переднеприводники однозначно рулят, просто к их конструированию надо подходить с "чистого листа", от самых базовых принципов, напрочь освободившись от таких предубеждений как "стандартный угол рулёжки", "стандартный трейл" итп.

И приносить управлямоесть в жертву уменьшения отдачи на руль - тоже не дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 25 2017 19:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, давай, расскажи про правильную геометрию, только, пожалуйста, без тяг и обратных углов!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 25 2017 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем да, "обратный" угол скорее всего реально перебор - исключительно из-за длины (и, поэтому, ширины) руля, соббсна - если без тяг, а с ними я еще разбираться буду, ну и конфликт ног с колесом если делать большой отрицательный оффсет (который необходим для трейла).

К слову, нестабильность на высокой скорости - это однозначно недостаток трейла.
У Зокры он близок к нулевому, и хотя это нивелирует "стандартный" флоп, флоп от веса треугольника у неё адский - так что неудивительно, что на высоких скоростях нестабильно - надо бороться с энерцией с минимумом помощи от трейла, а флоп одинаков на всех скоростях. Чувствительности же управления со скоростью повышается (просто обычно и силы трейла со скоростью повышаются, но из-за низкого его значения - недостаточно, судя по всему).

Короч, можно иметь хорошее управление и на низких, и на высоких скоростях с минимизацией инерции:

Угол надо выбрать такой, чтоб с НУЛЕВЫМ оффсетом (это минизирует инерцию самой системы "вилка и колесо") и с колесом 28" он давал где-то 6см трейла, при этом длина бума была такова, чтоб расстояние от оси вращения до ручек не превышала 30 (лучше - 25) см.

Это угол в районе 80 град, и чуть более длинный бум чем у меня... короч привет Зимину, ага, просто + значительно более лежачий угол для скорости и комфорта на дальняках (кресло Ганьшина вообще супер, к слову, хотя и великовато).

Когда ехал от Иосифа, на спуске разогнался почти до 70 - недостаток стабилизации ощущался. Но это в первую очередь от полметрового "весла" руля (т.е. уже пошла инерция руля и рук), это лечится демпфером рулёжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:19.
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 12:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Напоминаю с прошлой страницы
Изображение
Ваще не вижу косяков. Цельная машина, сейчас на форуме мало кто делает на таком уровне
Да, посадка слишком вертикальна, шатуны на 48 (или ваще 42?) обеспечат лишь околопешеходную скорость, но по качеству конструирования и изготовления норм.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Shuriken писал(а):
обеспечат лишь околопешеходную скорость
с чего это, у меня тоже 20 колеса, до 40 разгоняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вопрос не только в диаметре колёс. На переднеприводнике выдавать реально большой каденс сложнее (можно, но это сказывается на управляемости).
Вообще у меня на зокре 48 на 12 на 24" колёсах с попутным ветром когда скорость под 40 - уже забалтываешься.

На Апофеозе 44 на 13 на 28" колёсах - то же самое, среднюю 40 держать вполне норм при этом, вот недавно ездил, но чуть быстрее и недостаток передач весьма ощущался (под горку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:19.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:17.
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor писал(а):
с чего это, у меня тоже 20 колеса, до 40 разгоняюсь.
не парься. он то вообще на своих трубах не разгоняется. даже в дрищевую горку не может заехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 26 2017 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Блин, настолько увлёкся самодельным парусником, что напрочь забыл про осенний Велодень! Почему-то думал, что он будет в начале октября на бабье лето... Прозевал столько интересного (в т.ч. и Электровело). Так что, я уже не увижу "зелёненького"? :-( Жаль... А до мая месяца ты опять не успеешь сделать новую модель...

Я, конечно, не шибко силён в теории, но на практике могу предложить токарный, фрезерный, сварку, домкрат на 8 и 24 т. Можем сварганить стапели (сварочный, сборочный, регулировочный). Если что - "свисти"! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Одноволиков Сергей | Чт сен 28 2017 11:18.
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 27 2017 10:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Юра здравствуй. Высматривал тебя на Велодне. :( Спасибо за предложение помощи. Ценю. Пока справляюсь сам. Пробовал на скорую руку освоить практику по изгибу труб. Для начала взял трубу д 25х1 и автоматический (электро) трубогиб для сантехники. Я конечно умом понимал что ничего из этой затеи не получиться, но все же... :oops: Конец трубы не закрепил, ее просто согнуло по углом 90град. Хотел сделать большой руль для супермена. Попробую зимой подойти к этой проблеме основательно, по теории, песочек, горелка, стапель. Я уже таким методом гнул свой первый трайк, т.е. опыт есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 34 Queries | GZIP : On ]