Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2012 23:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Неудачная компоновка...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Неудачная компоновка...

в чем неудачная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 00:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Первоначальная компоновка выглядит намного лучше:
Изображение Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 02:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
hof писал(а):
Неудачная компоновка...

в чем неудачная?
По-крайней мере - нелогичная. Такая низкая рама при такой высокой посадке.
Плюс, каретка относительно сиденья получается низко и смысл лоурейсера теряется. Высокая каретка делается в первую очередь для того, чтобы ноги были в миделе тела во всех положениях.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 02:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
По фотографии с наездником видно, что толстая труба рамы, идущая к рулевой, под весом ездока согнулась... Алюминий не любит таких изгибов, рама долго не проживет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
По фотографии с наездником видно, что толстая труба рамы, идущая к рулевой, под весом ездока согнулась... Алюминий не любит таких изгибов, рама долго не проживет.


Я проверю, но сомневаюсь что смог согнуть 60х2, скорее оптический обман.

botas писал(а):
По-крайней мере - нелогичная. Такая низкая рама при такой высокой посадке.
Плюс, каретка относительно сиденья получается низко и смысл лоурейсера теряется. Высокая каретка делается в первую очередь для того, чтобы ноги были в миделе тела во всех положениях.


Педали сейчас отодвинуты так, чтобы шатуны не цеплялись за колесо, соответствено только при такой посадке я смог до них дотянутся своими коротенькими задними лапками, да, нелогично смотрится столь глубокая рама теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
...
botas писал(а):
По-крайней мере - нелогичная. Такая низкая рама при такой высокой посадке.
Плюс, каретка относительно сиденья получается низко и смысл лоурейсера теряется. Высокая каретка делается в первую очередь для того, чтобы ноги были в миделе тела во всех положениях.


Педали сейчас отодвинуты так, чтобы шатуны не цеплялись за колесо, соответствено только при такой посадке я смог до них дотянутся своими коротенькими задними лапками, да, нелогично смотрится столь глубокая рама теперь.
Значит, получился небольшой просчет в компоновке.
Вообще-то, да, я сейчас посмотрел на M5 Carbon Lowracer, так там рост - от 175 см указан. Видимо, лоурейсеры более требовательны к длине ног, даже с малым передним колесом.
В принципе, есть несколько возможностей:
1. Уменьшить переднее колесо до ETRTO 406, если оно больше.
2. Поставить более короткие шатуны.
3. Переделывать переднюю часть рамы так, чтобы зазор с колесом стал 1-2 см.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 02:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Значит, получился небольшой просчет в компоновке.
Вообще-то, да, я сейчас посмотрел на M5 Carbon Lowracer, так там рост - от 175 см указан. Видимо, лоурейсеры более требовательны к длине ног, даже с малым передним колесом.
В принципе, есть несколько возможностей:
1. Уменьшить переднее колесо до ETRTO 406, если оно больше.
2. Поставить более короткие шатуны.
3. Переделывать переднюю часть рамы так, чтобы зазор с колесом стал 1-2 см.


1 ETRTO 406 - нет шоссейной резины, сейчас стоит 451 с 20х1 1/8
2 можно пробовать, неизвесно как ноги на это отреагируют
3 поскольку вилку все равно буду делать из алюминия могу пробовать поиграться с ее геометрией
но все равно думаю что много не выиграю

А с компановкой как не компануй: либо учится рулить до шатунов, либо поднимать сидушку. Вариант удлинить ноги - не рассматривается :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 05:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Глядя на эти фотки, вспомнил свой гоночный номер 44 на котором всех и самого себя обогнал в Полтаве (1990 год)
Угол наклона спины на 44 был ~15 градусов. Я не мог на нем проехать более чем 15 км без остановки.

Моя оценка того что на ФОТО, это гоночный, но никак не дорожный :think:

будем ждать какого результата покажет этот Конь :clap:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
flur73 писал(а):
Sofabike писал(а):
Угол наклона спины на 44 был ~15 градусов. Я не мог на нем проехать более чем 15 км без остановки.
А сколько комфортно должно быть, 45 гр. хочу сделать примерно, не напряжно будет?


35~45 градусов это комфорт для дальних туристических путешествий по асфальту. Так-же и соревнования. Моя любимая дистанция 320км в Дании (на Sofabike).
Лутшее время на 320км 10:45

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 18:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Проехал первые 20 км.
Со спиной все ок, очень удобно и комфортно. Поскольку сидение натянуто как гамак, спина и задница не чувствуют вообще никаких ям, даже случайно заехал в одну так, что слетела нога с педали, а спине ничего. Пришлось правда вернутся за подголовником. Без него вообще не вариант, шея устает моментально.
Насторожило другое: мышцы правой ноги почти сразу стали ныть чуть ли не до судороги. Поэтому разогнаться не получилось. По ровной дороге 27 км/ч с пульсом 140 ехалось легко. Лежачая посадка очень понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Проехал первые 20 км. ... Лежачая посадка очень понравилась.
Значит, будешь первый "Летучий Латвиец" :mrgreen:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Можно наверное задную часть выше поднять и заодно укоротить, заодно передную часть неного наклонить чтоб угол рулевой уменьшить. Тогда даже цепь можно пустить без отжимных роликов прямо.
Даже и не знаю, толи отдать раму кому длинноногому, толи переделать под себя.


Вложения:
LR_03_09.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
... Даже и не знаю, толи отдать раму кому длинноногому, толи переделать под себя.

Ну зачем же отдавать - опыта катания на таких горизонтальных лежанках почти ни у кого нет. Просто это не совсем лоурейсер будет, но это не значит, что не поедет быстро.
Вот рекордный аппарат - горизонтальней некуда:
1858.2.jpg

А у тебя получается амортизированный! Не знаю, правда, насколько хорошо при этом упираться плечами получается...

П.С. Блин, какой-то тренд на "горизонтали" пошел, надо и мне переставить амортизатор на крайнее положение - будет 21 градус у сиденья!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="Voolodja"]
Не знаю, правда, насколько хорошо при этом упираться плечами получается...



Упираться в плечи очень удобно!
КПД огромный!
Делайте, погоняемся!

Одно но:
Точно подогнать лежак трудно.


Вложения:
95.JPG
12.JPG
13.JPG
33.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 01:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
юджин писал(а):
botas писал(а):
Не знаю, правда, насколько хорошо при этом упираться плечами получается...

Упираться в плечи очень удобно!
КПД огромный!
Делайте, погоняемся!

Одно но:
Точно подогнать лежак трудно.
Согласен на все 100%, когда речь о жестком лежаке с плечевым упором.
А у Voolodja лежак из конвейерной ленты, подвешенный как гамак.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
юджин писал(а):
botas писал(а):
Не знаю, правда, насколько хорошо при этом упираться плечами получается...

Упираться в плечи очень удобно!
КПД огромный!
Делайте, погоняемся!

Одно но:
Точно подогнать лежак трудно.
Согласен на все 100%, когда речь о жестком лежаке с плечевым упором.
А у Voolodja лежак из конвейерной ленты, подвешенный как гамак.


Когда пробовал надавить, действительно, о жопу и спину не упереться, только в область спины от лопаток и до затылка. Вся эта область должна быть жеская в направлении от педалей. Соответственно област от лопаток до паха может быть мягкой, чтоб гасить вертикальные толчки. Я над этим сейчас думаю. Толи комбинировать сидение: ткань (ремни, сеточка) с алюминием под плечи, или делать сплошное алюминевое сидение но на шарнире в области лопаток так, чтобы перед сидения поворачивался вверх-вниз и тогда перед крепить через эластомер к раме.
Иначе очень хороший асфальт нужен будет. Голове, лежащей на подголовнеке из паралона в 3см было местами не комфортно, зубки постукивали, а все что в гамаке - прекрасно себя чувствовало.
И если сидение с упором в плечи то дать попробовать такое кому другому будет практичеески не реально из-за различных параметров тела. Быструю регулировку на гоночный аппарат тоже ставит нет особого смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 17:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вернулся я к старому проекту и немного переделал, теперь должно быть все ок.
радует вес, все что на фото 9.8 кг.
тренеруюсь в сварке алюминия, 7075, Д16Т нормально варится, как это все дальше будет держаться - жизнь покажет.


Вложения:
PB230217.JPG
PB230218.JPG
PB230219.JPG
PB230220.JPG
PB230221.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 07:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
а теперь и с конем
спишь? в таком положении глаза сами закрываются))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 12:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вообщем в чем то засада, все равно кажется что Мираж идет тяжеле Вояджера.
вес - меньше, аэродинамика - вроде лучше, звезды - круглые, переднее колесо - 20" (451).
еще попробую сравнить с горки на накат оба.

наверное надо будет попробовать на перед поставить 700 колесо и потестировать


Вложения:
DSC_0022.JPG
DSC_0023.JPG
DSC_0024.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 24 Queries | GZIP : On ]