Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
МИРАЖ https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6475 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Jozef [ Вс апр 29 2012 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
После Одесской сотки я тоже задумался над созданием легкого скоростного аппарата без подвески! |
Автор: | Yakov [ Вс апр 29 2012 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
завидую людям, которые имеют возможности больше, чем у меня. в частности лучшим асфальтом или местом для катания на "таких вот" машинах |
Автор: | _Zmur_ [ Вс апр 29 2012 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Могу сказать про Украину, точнее Одессу, там дороги лишь немного хуже, чем в Латвии. Шоссе между большими городами даже лучше. Две трубы внизу как-то не очень эстетично выглядят. |
Автор: | hof [ Вс апр 29 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
И на кручение непонятны.... Добавлено через 16 секунд: А вообще - сильно завидую. |
Автор: | Voolodja [ Вс апр 29 2012 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Спасибо! Пожалуйста, я хочу видеть больше критики. Только это способствует развитию конструкции. Не стесняйтесь, все плохое, что приходит в голову, пишите пожалуйста. |
Автор: | Yakov [ Вс апр 29 2012 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
а может силовую ветвь верхом пустить - над человеком (над правым плечом), а сиденье ещё сильнее занизить.... Бред, а может и нет... |
Автор: | _Zmur_ [ Пн апр 30 2012 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Yakov писал(а): а может силовую ветвь верхом пустить - над человеком (над правым плечом), а сиденье ещё сильнее занизить.... ИМХО плюсов не будет, а минусов только добавиться - неудобство и меньше безопасность |
Автор: | hof [ Пн апр 30 2012 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Yakov писал(а): а может силовую ветвь верхом пустить - над человеком (над правым плечом), а сиденье ещё сильнее занизить.... Бред, а может и нет... Полный бред. А вот соединение рамы и задних перьев поднять бы повыше, чтобы цепь не перепилила перо. Места больше надо - цепь будет "колбаситься" на неровностях, а алюминий быстро пилится... |
Автор: | Black_bird [ Пн апр 30 2012 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Клиренс конечно аццкий. Если у вас дороги хорошие - то можно ездить. На наших на таких стремно. |
Автор: | Modulator [ Пн апр 30 2012 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Только сейчас заметил, что это алюминий! Стальной вариант и то кажется стрёмным... Непременно надо делать задние перья треугольником, с упором в нижнюю часть рамы. Сломается на первой же яме. Да и без ямы устанет и сломается. Без вариантов. Как сломалось у Жени Нестюрина... |
Автор: | hof [ Пн апр 30 2012 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Black_bird писал(а): Клиренс конечно аццкий. Если у вас дороги хорошие - то можно ездить. На наших на таких стремно. А без подвески ты по плохим дорогам и не поедешь... а если и поедешь, то будешь оттормаживаться перед каждой ямкой. |
Автор: | Solo [ Пн апр 30 2012 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Машинка нормальная. Вот только я всегда считал что на таких резвых в основном ездят или на треке или по спецтрассе на гонках (хорошие дороги во внимание не принимаю, т.к. у нас их особо нету) А тормозиться перед каждой трещиной и постоянно вдрагивать это не айс. Тоже самое что на суперском спорткаре дергаться в московской пробке Насчет передней вилки не дохнал. Цепь идет внутри нее? Руль я так понял верхний. И еще Олег правильно заметил насчет заднего узла. |
Автор: | Voolodja [ Пн апр 30 2012 10:20 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ | ||||
hof писал(а): А вот соединение рамы и задних перьев поднять бы повыше, чтобы цепь не перепилила перо. Места больше надо - цепь будет "колбаситься" на неровностях, а алюминий быстро пилится... Попробую отжимным роликом отжать цепь и пустить ее пониже. Modulator писал(а): Непременно надо делать задние перья треугольником, с упором в нижнюю часть рамы. Да. Место задних перьев самое хилое. Буду думать. Самое простое - я могу в трубу задних перьев засунуть еще кусок трубы. hof писал(а): А без подвески ты по плохим дорогам и не поедешь... а если и поедешь, то будешь оттормаживаться перед каждой ямкой. Да, согласен, на шоссейных колесах и с подвеской на своем еду, если асфальт еще советский, с выступающими камешками, ни этот гладкий, черный, после поездки в ступнях и кистях рук долго дрожь стоит, как после работы с перфоратором. МИРАЖ строго для хороших дорог. Solo писал(а): Вот только я всегда считал что на таких резвых в основном ездят или на треке или по спецтрассе на гонках. Насчет передней вилки не дохнал. Цепь идет внутри нее? Руль я так понял верхний. И еще Олег правильно заметил насчет заднего узла. Попробую по дороге. Посмотрим - может не на столько ужасно будет. Цепь пойдет снаружи вилки, в притирку к ней, поэтому вилку придется делать самому и очень узкую. Может даже ставить на нее снаружи фторопластовую прокладку, чтоб вилку не отпилило цепью. Всем огромное спасибо! Жду еще критики!
|
Автор: | ascet [ Пн апр 30 2012 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
честно говоря немного смущает пустое пространство между колесом и седлом, можно было бы сделать поменьше базу, тем более если подвески нет!! а почему не передний привод?? |
Автор: | hof [ Пн апр 30 2012 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Перья, по-хорошему, нужно делать конусными. На кручение раму смотрел? Как ведут себя двойные труб по-сравнению с одной, но большого диаметра? |
Автор: | _Zmur_ [ Пн апр 30 2012 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
По-моему неплохо. Протестим этот, сдам дипломку, сяду за Ansys, посчитаю его тебе вдоль и поперек, тогда и геометрию поправим. |
Автор: | Петрович [ Вт май 01 2012 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Почему-то на сборочном чертеже поводок заднего вибрейка проходит через хребтовую трубу рамы. Как застегивать и расстегивать? Или это какая-то хитрость? Цепь пропущенная между правым пером вилки и колесом, я так пробовал. Рулить становится не просто. Но для гонок по специальной трассе наверное сойдет. |
Автор: | Sofabike [ Вт май 01 2012 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Jozef писал(а): После Одесской сотки я тоже задумался над созданием легкого скоростного аппарата без подвески! FWD (Front Wheels Drive) |
Автор: | botas [ Вт май 01 2012 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МИРАЖ |
Для вдохновения (с сайта M5) M-Racer Low Racer (с одноногой вилкой) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |