Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Двугорбый или хождение по граблям.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6932
Страница 1 из 1

Автор:  holand [ Вс окт 21 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Двугорбый или хождение по граблям.

DSC01859.JPG
Комментарий к файлу: Ну и вдвоём.
DSC01860.JPG
Комментарий к файлу: В профиль. Надеюсь понятно почему "двугорбый"
DSC01835.JPG
Комментарий к файлу: В анфас.
DSC01839.JPG


Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Прогулялся тут по "граблям". Делал это намеренно, чтобы понять для себя, а оно тебе надо. Понял - надо. Понял,также, что сделал не то, что надо, не так как надо и не из того что надо. Это вкратце. А подробно слишком много букафф, и
неизвестно интересно-ли.

Автор:  hof [ Пн окт 22 2012 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Всегда интересны и новые конструкции, и подробные рассказы о них!

Автор:  daktfi [ Пн окт 22 2012 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Заднее колесо перегружено, а в целом - очень симпатично!
Кто рулит?

Автор:  Denis Silantiev [ Пн окт 22 2012 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ого! С подвеской?

Автор:  Sofabike [ Пн окт 22 2012 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

daktfi писал(а):
Кто рулит?


Смотри ФОТО.
Посадка ездаков понравиласьь, скопировано с "лигавского" :law-policered: мотоцикла К-750 который выпускался в СССР.
На этом мотоцикле у пасажирского сидения была пластиковая баранка кольцо за которое пасажир держался :obscene-drinkingbuddies:

Автор:  daktfi [ Пн окт 22 2012 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Уже посмотрел, сперва поторопился. :-)
Чуть-чуть бы разгрузить заднее колесо и подвеску сзади сделать - и будет вообще шикарно!

Автор:  alex [ Пн окт 22 2012 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Ништячный аппаратец! :cry:
Легко ли было усадить мадам на переднее сиденье? Как влияет второй пилот на устойчивость-управляемость тандема в повороте? Продольный наклон шкворня нулевой? Оси передка велосипедные? "Рысканья" не замечалось? Возможно ли использовать сайлентблоки вместо наконечников...
В общем, хотелось бы подробней узнать о впечатлениях от такой конструкции. Плз!

Автор:  holand [ Пн окт 22 2012 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Идея веломобиля давно засела в голове, но всё как-то не складывалось. Курить тему начал ещё с сайта предшественника Velomobili.nm - как-то так он назывался, но со временем сайт заглох. Тогда я перебрался сюда, долго молчал,т.к предъявить было нечего. Наконец всё более-менее сложилось. Был куплен сварочник, болгарка, дрель с инструментом имелись, и главное появился донор. Кое какие железки валялись на огороде, кое-что было заготовлено заранее. По случаю достались поломанные металл. школьные стулья. И процесс потихоньку пошел. К сожалению фотки процесса в телефоне - пока не могу вытащить (добавлю чуть позже). Долго решал что делать, тадпол или дельту, результат налицо. Поскольку несколько лет работал в автосервисе на подвесках включая развал-схождение, то понимание её работы и толкнуло в эту сторону.
В качестве деталей рычагов использованы восстановленные стойки стабилизатора от BMV X5 о как. Донора резать не хотелось, поэтому пришлось поголоволомничать. (Кстати, за час неспешной работы донор может быть восстановлен в полном объеме). В процессе обкатки выяснилось, что задняя подвеска ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно на грунтовке. Иначе от ударов по почкам и печени - то ещё удовольствие. Поповоду руления; в данном варианте рулит передний, но мысль добавить возможность перестановки руля по желанию свербит мозг, и вот почему. Поскольку трайк задумывался наклоняемым, а такая возможность есть(если убрать отбойники), то управлять им, по моему мнению, удобнее заднему ездоку, поскольку ЦТ у него выше и есть точка опоры(руль). У впереди сидящего такой точки нет, т.к. попытка опереться на рычаги поворота приводит к повороту в обратную сторону. Завязывать систему наклона на рулевую нет смысла. Т.к при попытке ехать вдоль по склону получится либо в гору, либо кувыркаться с горы. На "двугорбом" я пару раз попытался проехать в режиме наклоняемого, быстро понял, что надо сначала накачать мышцы рук до уровня хотя-бы КМС по штанге, и ещё быстрее соорудил отбойники.

Добавлено через 10 минут 18 секунд:
alex писал(а):
Продольный наклон шкворня нулевой?

Продольный наклон присутствует. Обратите внимание на точки крепления верхних и нижних рычагов. Верхние рычаги смещены назад на 40мм.

Вложения:
DSC01831.JPG
DSC01832.JPG
DSC01833.JPG
DSC01832.JPG
DSC01846.JPG

Автор:  Alinnik [ Чт ноя 01 2012 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

А из чего сделаны передние ос? С виду тонюсенькие. А вес похоже где-то под 30, на глаз. Танк. Вечным будет. Дорога будет хорошо ощущаться, ибо плечо обката велико.
Столько тонкостей в постройке передней подвески, что я никак не решусь продолжить строить своё трайк. Вот читаю, вдохновляюсь...

Автор:  alex [ Чт ноя 01 2012 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус! Ось, наверное, 9,5 мм. Надежность покажет время.

Вложения:
Комментарий к файлу: немного "просветлил" фотку
DSC01831+05.jpg

Автор:  Denis Silantiev [ Чт ноя 01 2012 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Цитата:
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус!

Офигеть! Ни разу такого решения не видел.

Автор:  Alinnik [ Чт ноя 01 2012 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Это я заметил. Просто я так пробовал, выкинул из втулки потроха и пытался там вставить трубочку в пол-дюйма толщиной и зажать её конусом противоположным. Этакая напряженная ос. Длину трубки так и не подобрал. Решил по иному. Вставил кареточный картридж в кетайскую втулку. Крепёж в квадрат от педали.

Автор:  alex [ Чт ноя 01 2012 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус!

Офигеть! Ни разу такого решения не видел.

--------------------------------------
Достойно выставлению на конкурс 2012

Автор:  hof [ Пт ноя 02 2012 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
У него очень интересное крепление передних колес. Основную нагрузку воспринимает внутренний большой конус!

Офигеть! Ни разу такого решения не видел.

решение уже было на форуме, и оно даже выставлялось на конкурс

Автор:  serbey [ Пт ноя 02 2012 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Такое решение применяться на жёлтых харьковских рикшах...

Автор:  holand [ Пн ноя 05 2012 18:05 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: holand | Пн ноя 05 2012 18:05.

Автор:  hof [ Пн ноя 05 2012 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двугорбый или хождение по граблям.

Просьholand, убедительная просьба оформить конструкции в соответствии с правилами форума, которые моно найти в самом верху страницы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/