Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Дебют
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=7176
Страница 2 из 3

Автор:  daktfi [ Чт янв 31 2013 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Мне кажется, что ось вращения маятника лучше не поднимать (изменится траектория колеса). Лучше сделать рычаги, как Олег делал на каком-то из своих аппаратов - там аморт шёл вдоль трубы и подвеска закомпоновалась ОЧЕНЬ плотно, а ход был сравнимым.
Как вариант - ухо под багажником, к нему качалку, на треть длины качалки от багажника посадку под аморт, а на конец качалки - серьгу к треугольнику. И рычажность можно будет регулировать, и прогрессивность подвески, и ось маятника останется, где была.

Автор:  Dmitrii.PA [ Чт янв 31 2013 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Можете по подробней, схематично нарисовать или похожее фото выложить. Благодарю.

Автор:  hof [ Чт янв 31 2013 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4719829#p4719829

Автор:  Dmitrii.PA [ Ср фев 06 2013 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

И так! Решил просто прокрутить все заднюю часть не много в перед, итог- не сильно поднялась ось маятника (что может и в +, т.к. цепь будет легче пустить вдоль маятника), но возможно придется делать еще один сгиб для багажника (над этим сейчас работаю). Параллельно делаю сидушку из листа стали 2мм. технология сгиба придумывалась на ходу!)) Получилось довольно не плохо!) Хотя пока тяжеловато и жестковато.
Фото чуть позже.

Добавлено через 23 часа 51 минуту 41 секунду:
Вот и фото
Комментарий к файлу: общий вид
IMG_5929.jpg

IMG_5930.jpg

Комментарий к файлу: технология сгиба придумывалась на ходу
IMG_5934.jpg

IMG_5936.jpg

Комментарий к файлу: ещё общий вид
IMG_5939.jpg

IMG_5940.jpg

Автор:  Электровело [ Чт фев 07 2013 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

угол между перьями задней вилки около 80 градусов, идеально было бы около 30 в вашем случае.

Автор:  Shuriken [ Чт фев 07 2013 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Делать шарнир подвески из каретки - это одно из худших решений в принципе. Про рычажность подвески уже сказали. Добавлю, что амортизатор полное г-но, просто резинка прикрученная проволокой будет не хуже. Лучше никакой подвески, чем ТАКОЕ. Даже в рамках первой машины. И пины для фибрейков, как и проч.фурнитуру, советую варить, когда оно встанет на колёса и поедет. Ибо 50% что оно будет разрезано, так и не поехав :)

Автор:  Dmitrii.PA [ Сб фев 23 2013 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Время идет и работа тоже не стоит на месте! рама готова, задний маятник, каркас кресла с креплениями. Ну и по мелочи. Сейчас работа идет над рулём типа аватар и отжимного ролика на не силовую часть цепи.
IMG_6282.JPG

Автор:  Dmitrii.PA [ Пн июн 10 2013 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

После долгово перерыва я всетаки нашел время его доделать ииии...
Сегодня состоялся мой первый выезд!))
Выявлены некоторые минусы и не доработки. В скором времени придется немного переваривать раму. Но сегодня первый 5чок, по полям парка и даже дорогам, мною проеден!
http://vk.com/video24422358_165426147

Автор:  daktfi [ Пн июн 10 2013 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Поздравляю!

Автор:  Solo [ Пн июн 10 2013 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

:clap:

Автор:  O-Witte [ Пн июн 10 2013 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Он все-таки поехал!!!

Автор:  hof [ Пн июн 10 2013 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Поздравляю!

Автор:  Dmitrii.PA [ Вт янв 28 2014 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Продолжение после небольшого перерыва)
За это время основная конструкция претерпела не значительные изменения, чего не скажешь про рулевую. Это вторая модель рулевой системы, т.к. первоначальная была не надежной (или возможно плохо продуманной), но такой вариант меня тоже удовлетворяет (пока).
Сиденье получилось немного большое, дальнейшую его судьбу решу после достаточного наката.
Подвеска свое отрабатывает достойно.
Столкнулся с проблемой нехватки длины тросика заднего тормоза. Пока поставил тросик переключения скоростей (только он подошел и то единственный из всех имеющихся), но надо заказывать тросики для тандема.

Вложения:
DSC00779.JPG
DSC00781.JPG
DSC00782.JPG
DSC00783.JPG
DSC00784.JPG
DSC00786.JPG
Комментарий к файлу: Достаточно извращенное крепление для сидения. Но работает отлично!
DSC00789.JPG

Автор:  Mazur4ak [ Вт янв 28 2014 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Покажите шарнир задней подвески. Подвеска выглядит архаично. Задние перья подогнуть до рекомендованного угла в 30*, а кривую часть отрезать. Или это Ваш дизайн? Владимир.

Автор:  Shuriken [ Вт янв 28 2014 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Mazur4ak писал(а):
Подвеска выглядит архаично. Задние перья подогнуть

Проще новый сделать. Это - первый пилотный ходовой образец, понять что это.

Автор:  Dmitrii.PA [ Вт янв 28 2014 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Шарниром задней подвески является кареточный узел без изменений в его конструкции.
И что значит?!
Mazur4ak писал(а):
Задние перья подогнуть до рекомендованного угла в 30*

Куда подогнуть?!

Автор:  -=LT=- [ Вт янв 28 2014 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Dmitrii.PA писал(а):
Куда подогнуть?!

думаю, что имелся в виду угол между нижним и верхним задними преьями.

Автор:  O-Witte [ Вт янв 28 2014 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Задний маятник сделать более низким, угол между перьями - примерно 30 гр. Все равно часть от амморта и выше бесполезная - нагрузки не несет. И если вибряки опустить под амморт, уменьшится длинна тормозного троса.

Автор:  O-Witte [ Вт янв 28 2014 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

flur73 писал(а):
Больший треугольник еще не кому не помешал, будет устойчивей заднее колесо.Под аммортом грязи больше, не место вибрякам.

Полная чушь...

Автор:  Mazur4ak [ Вт янв 28 2014 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дебют

Ещё раз прошу-покажите или расскажите, как Вы сделали подвеску на кареточном валу. У меня рама лигерада отложена, потому что подвеска задн. колеса взята от велосипеда с кареточным узлом. Какой вал использован и как он закреплён к раме?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/