Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Дебют https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=7176 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | daktfi [ Чт янв 31 2013 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Мне кажется, что ось вращения маятника лучше не поднимать (изменится траектория колеса). Лучше сделать рычаги, как Олег делал на каком-то из своих аппаратов - там аморт шёл вдоль трубы и подвеска закомпоновалась ОЧЕНЬ плотно, а ход был сравнимым. Как вариант - ухо под багажником, к нему качалку, на треть длины качалки от багажника посадку под аморт, а на конец качалки - серьгу к треугольнику. И рычажность можно будет регулировать, и прогрессивность подвески, и ось маятника останется, где была. |
Автор: | Dmitrii.PA [ Чт янв 31 2013 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Можете по подробней, схематично нарисовать или похожее фото выложить. Благодарю. |
Автор: | hof [ Чт янв 31 2013 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4719829#p4719829 |
Автор: | Электровело [ Чт фев 07 2013 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
угол между перьями задней вилки около 80 градусов, идеально было бы около 30 в вашем случае. |
Автор: | Shuriken [ Чт фев 07 2013 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Делать шарнир подвески из каретки - это одно из худших решений в принципе. Про рычажность подвески уже сказали. Добавлю, что амортизатор полное г-но, просто резинка прикрученная проволокой будет не хуже. Лучше никакой подвески, чем ТАКОЕ. Даже в рамках первой машины. И пины для фибрейков, как и проч.фурнитуру, советую варить, когда оно встанет на колёса и поедет. Ибо 50% что оно будет разрезано, так и не поехав |
Автор: | Dmitrii.PA [ Пн июн 10 2013 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
После долгово перерыва я всетаки нашел время его доделать ииии... Сегодня состоялся мой первый выезд!)) Выявлены некоторые минусы и не доработки. В скором времени придется немного переваривать раму. Но сегодня первый 5чок, по полям парка и даже дорогам, мною проеден! http://vk.com/video24422358_165426147 |
Автор: | daktfi [ Пн июн 10 2013 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Поздравляю! |
Автор: | Solo [ Пн июн 10 2013 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Автор: | O-Witte [ Пн июн 10 2013 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Он все-таки поехал!!! |
Автор: | hof [ Пн июн 10 2013 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Поздравляю! |
Автор: | Mazur4ak [ Вт янв 28 2014 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Покажите шарнир задней подвески. Подвеска выглядит архаично. Задние перья подогнуть до рекомендованного угла в 30*, а кривую часть отрезать. Или это Ваш дизайн? Владимир. |
Автор: | Shuriken [ Вт янв 28 2014 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Mazur4ak писал(а): Подвеска выглядит архаично. Задние перья подогнуть Проще новый сделать. Это - первый пилотный ходовой образец, понять что это. |
Автор: | Dmitrii.PA [ Вт янв 28 2014 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Шарниром задней подвески является кареточный узел без изменений в его конструкции. И что значит?! Mazur4ak писал(а): Задние перья подогнуть до рекомендованного угла в 30* Куда подогнуть?! |
Автор: | -=LT=- [ Вт янв 28 2014 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Dmitrii.PA писал(а): Куда подогнуть?! думаю, что имелся в виду угол между нижним и верхним задними преьями. |
Автор: | O-Witte [ Вт янв 28 2014 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Задний маятник сделать более низким, угол между перьями - примерно 30 гр. Все равно часть от амморта и выше бесполезная - нагрузки не несет. И если вибряки опустить под амморт, уменьшится длинна тормозного троса. |
Автор: | O-Witte [ Вт янв 28 2014 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
flur73 писал(а): Больший треугольник еще не кому не помешал, будет устойчивей заднее колесо.Под аммортом грязи больше, не место вибрякам. Полная чушь... |
Автор: | Mazur4ak [ Вт янв 28 2014 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дебют |
Ещё раз прошу-покажите или расскажите, как Вы сделали подвеску на кареточном валу. У меня рама лигерада отложена, потому что подвеска задн. колеса взята от велосипеда с кареточным узлом. Какой вал использован и как он закреплён к раме? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |