Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з "Обьект Т004" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=8646 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Paxey [ Вт мар 26 2013 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з "Обьект Т004" |
цель- гонять марафоны (бреветы) вместе с вертикальщиками. желание немного пообламывать наиболее горячие головы из их числа. ( прочитал про Веломобили А.Галкина, А. Кудрявцева. думаю мне их идеи очень близки). подбиваю несколько человек из коллектива на создание/покупку лигерадов. это уже начало 4го сезона как я хотел сделать себе лигерад))))) бутафоры пообещали помочь с обтекателем если я сделаю нормальное шасси. пока за отправную точку взял низкий длиннобазный трайк. два колеса 20" спереди на продольных рычагах. вообщем хочу повторить подвеску от ТРАЙК - "Front tilt suspension" но колею сделать около 380-420мм. тоесть хочу вписать по ширине передние колёса в мидель сидящего за ними человека. задняя часть уже практически готовая валяется в мастерской от какого-то нереализованного проекта лигерада. а может и сделаю новую, незнаю еще. конструктивная критика принимается охотно, я ее точнее жду. отчет себе о гигантском радиусе разворота я себе отдаю.. считайте эту тему как воркблог тоже. Добавлено через 1 минуту 27 секунд: Кто предложит где можно купить в москве два 20" колеса с консольными втулками, лёгкие и быстрые? я уже даже согласен на обычные бмх.... (( Добавлено через 6 минут 34 секунды: база 2120мм пока вырисовывается.длина примерно 3м. |
Автор: | Solo [ Вт мар 26 2013 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Paxey писал(а): где можно купить в москве два 20" колеса с консольными втулками, лёгкие и быстрые? я уже даже согласен на обычные бмх.... В Соколя езжай. Насчет быстрых и легких не обещаю, но ВМХ-овые там должны быть. Paxey писал(а): цель- гонять марафоны (бреветы) вместе с вертикальщиками. желание немного пообламывать наиболее горячие головы из их числа. На трайке??? Гоняться с шоссерами??? Хотя если в обтекатель одеться, то да |
Автор: | Paxey [ Вт мар 26 2013 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Solo писал(а): На трайке??? Гоняться с шоссерами??? Хотя если в обтекатель одеться, то да я просто прочитал про трайки двадцатилетней давности ( А.Галкина, А. Кудрявцева.), и как на них группы шоссеров делали. неужели сейчас невыйдет?? viewtopic.php?f=46&t=5486 |
Автор: | Solo [ Вт мар 26 2013 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Paxey писал(а): неужели сейчас не выйдет?? Если ты лось и сделаешь толковый обтекатель на толковый трайк, то не сомневаюсь Удачи в строительстве |
Автор: | Paxey [ Вт мар 26 2013 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
какая динамическая нагрузка на ось при влетании на 50кмч в ступеньку на асфальте в4см?? нагрузка немного демпфируется короткоходной (60-80мм) жёсткой подвеской.. вопрос всем. выдержит ли 14ось закреплённая консольно?? Добавлено через 3 минуты 56 секунд: какой продольный угол наклона шкворня передних колёс сделать? как я понял трейл 40-50мм и радиус обката 15-20мм . если ошибаюсь поправьте Добавлено через 1 минуту 19 секунд: рычаги передней подвески продольные, длинные. идут от точки вращения сзади - вперёд, к колесу. зы. мне форум ниче не правит.... и не подсказывает.. бмх-втулки неподойдут-нужна дискотека.... |
Автор: | hof [ Вт мар 26 2013 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
У Карпука трайки строятся на 15мм консольной оси. Аппараты подвесок не имеют, ходят много. Я бы смотрел на втулки с 20мм осью - тогда ось можно сделать пустотелой алюминиевой, зажимать на шкворне клеммами. Колеса могу я собрать. Покрышки - Schwalbe Durano, обод 451 мм, спицы - Sapim, втулки - на 20 мм. Срок - 3-4 недели, пока покрышки придут. |
Автор: | Ильяка [ Вт мар 26 2013 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Галкин и Дашевский собирали трайки на 28 колесах. |
Автор: | Paxey [ Вт мар 26 2013 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
hof писал(а): Я бы смотрел на втулки с 20мм осью - тогда ось можно сделать пустотелой алюминиевой, зажимать на шкворне клеммами. Колеса могу я собрать. Покрышки - Schwalbe Durano, обод 451 мм, спицы - Sapim, втулки - на 20 мм. Срок - 3-4 недели, пока покрышки придут. 20 ось- хорошо, только я люминю не доверяю.. Оси будут стальные. Обода узкие двойные легкие? Покрышка какой ширины? Как долго без покрышки собирать будешь? Скинь ответ в лс Мэтры катали на 28" , но тогда и 20 колес нормальных небыло... А я еще хочу уменьшить мидель по сравнению с их аппаратами. |
Автор: | botas [ Вт мар 26 2013 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Да!!! Наконец-то кто-то хочет воплотить эту идею! По-моему, она висела в воздухе - именно узкий и именно наклоняемый! Только корпус надо просчитать хорошо, и тогда 50-60 км/ч при 200 Вт будут реальными. Причем, ветер любых направлений будет только помогать. |
Автор: | Paxey [ Вт мар 26 2013 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Если поможешь рассчитать будет замечательно! Неуверен только, что я нормально модель смогу нарисовать... Но попробую ченить изобразить! |
Автор: | hof [ Ср мар 27 2013 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Paxey писал(а): Обода узкие двойные легкие? Покрышка какой ширины? Как долго без покрышки собирать будешь? Скинь ответ в лс Обода - двойные, легкие. Покрышка - 28 мм ширины (1 1/8 дюйма). Уезжаю в отпуск с 30 марта по 15 апреля, так что все телодвижения - после 15 апреля. А алюминиевая ось... Ты видел, какой толщины оси используются? 4 мм стенка! А это - до дури. Можно в "Солиде" сравнить прочность и жесткость стальной 15 мм оси и алюминиевой 20 мм полой оси. |
Автор: | alex [ Чт мар 28 2013 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Paxey писал(а): два колеса 20" спереди на продольных рычагах. колею сделать около 380-420мм. тоесть хочу вписать по ширине передние колёса в мидель сидящего за ними человека. задняя часть уже практически готовая валяется в мастерской от какого-то нереализованного проекта лигерада. а может и сделаю новую, незнаю еще. конструктивная критика принимается охотно, я ее точнее жду. отчет себе о гигантском радиусе разворота я себе отдаю.. . А что, плечи тоже в такой мидель вписываются? И еще, откажись от 20" колес. Ну, не для скорости они. Может быть Олег тебе и 24" поможет собрать. На 36 спиц обода и втулки не проблема. А размер мне кажется оптимальным и для жесткости, для проходимости и для наката. А оси (14 мм) можно на подшипниках от инвалидных колясок пошукать. На рикше такая консоль уже пять лет ходит. Еще бы эскизик веломобиля будущего общесту посмотреть |
Автор: | Paxey [ Пт мар 29 2013 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
он должен уметь поворачивать- поэтому при колее в 400 мидель у него в этом месте будет 500 с хвостиком.. и всё равно радиус поворота под 8метров (( как на машине большой... я же хочу колёсики под обтекатель запихать, а 24е при повороте-наклоне сильно мидель увеличат в самом носу машинки. гонщики на рекордных стримлайнерах вписываются в ширину 420мм ... у меня 500 допустим будет. насчет эскиза- нужно или сканить или фотать бумажки-они все от руки. просто представь себе длиннобазный низкий лигерад с 20спереди и 26сзади и представь что у него спереди два колеса и он умеет наклоняться-а значит у него рама не имеет "рулевой" а идёт прямо до осей передних колёс |
Автор: | botas [ Пт мар 29 2013 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Paxey писал(а): ... лигерад с 20спереди и 26сзади ... А может поставить назад 28"? А то придется с большими звездами заморачиваться (58+ зубов, если надо быстрее 60 км/ч ехать).П.С. Обтекаемость корпуса - ключевая характеристика, поэтому надо к этому вопросу подойти очень серьезно. Колеса внутри корпуса - очень правильное решение, на мой взгляд! Но, для них придется делать полные "крылья", а то после мокрых дорог грязи внутри будет - лопатой выгребать |
Автор: | daktfi [ Пт мар 29 2013 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
А как будет сопрягаться подвеска с рулёжкой? Продольные рычаги вперёд, возможно, и рулевые шарниры там же? Аморт к оси поворота... Правда, тогда для вменяемого трейла придётся делать большой наклон, или маленький ход подвески, зато можно будет увязать наклон с рулением... |
Автор: | Paxey [ Пт мар 29 2013 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
посмотри тему про ТРАЙК - "Front tilt suspension" я хочу перед сделать аналогично, только Уже. принял решение сделать и обкатать черновой вариант рамы из железяковых профилей. если с управляемостью всё будет норм- думаю он станет титаново-алюминевым )) насчет полных крыльев спереди- да. я еще хотел эти крылья повесить прямо на поворотные кулаки и сделать их как можно ниже, только как они будут с нижней частью корпуса коннектится- даже в уме еще плохо представляю.... сзади 26 или 28 -хз. у меня заднее 26 колесо есть подходящее, а 28 только антиквариат.. насчет обтекателя - родится шасси, зажму его в стапель-рамку и сниму минимильные сечения со мной внутри. тогда и дойдет дело до рассчетов скорлупы. Добавлено через 27 минут 56 секунд: Как долго всякие велокомпоненты с чайника едут сюда?? я про chainreactioncycles. com, кто заказывал? |
Автор: | botas [ Пт мар 29 2013 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
EdRymar, я думаю, что основная причина - это полный обтекатель и ширина, сравнимая с двухколесником. Т.е. скорость можно получить выше, чем на не наклоняемом европейском веломобиле типа WaW, Milan и др. А высокая скорость и плохой асфальт как правило несовместимы. |
Автор: | Paxey [ Пт мар 29 2013 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
У Галкина на последних дельфинах была короткоходная подвеска! Ездить быстро на трайке без подвески - опасно полетом ) Про основную идею ответили уже. По поводу дорог- я тут в отпуск в начале месяца прокатился на машине из москвы до болгарии, в банско. Так вот дорог по украине- нет. Дорога как Леопардовая шкура, только заплаток еще нет((( |
Автор: | mohriv [ Пт мар 29 2013 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Paxey писал(а): цель- гонять марафоны (бреветы) вместе с вертикальщиками. желание немного пообламывать наиболее горячие головы из их числа. ( прочитал про Веломобили А.Галкина, А. Кудрявцева. думаю мне их идеи очень близки). подбиваю несколько человек из коллектива на создание/покупку лигерадов. это уже начало 4го сезона как я хотел сделать себе лигерад))))) бутафоры пообещали помочь с обтекателем если я сделаю нормальное шасси. пока за отправную точку взял низкий длиннобазный трайк. два колеса 20" спереди на продольных рычагах. вообщем хочу повторить подвеску от ТРАЙК - "Front tilt suspension" но колею сделать около 380-420мм. тоесть хочу вписать по ширине передние колёса в мидель сидящего за ними человека. задняя часть уже практически готовая валяется в мастерской от какого-то нереализованного проекта лигерада. а может и сделаю новую, незнаю еще. конструктивная критика принимается охотно, я ее точнее жду. отчет себе о гигантском радиусе разворота я себе отдаю.. считайте эту тему как воркблог тоже. Добавлено через 1 минуту 27 секунд: Кто предложит где можно купить в москве два 20" колеса с консольными втулками, лёгкие и быстрые? я уже даже согласен на обычные бмх.... (( Добавлено через 6 минут 34 секунды: база 2120мм пока вырисовывается.длина примерно 3м. Это не об этом речь "Patent US6402174 (full)" на http://www.jetrike.com/prior-art.html |
Автор: | Paxey [ Пт мар 29 2013 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: корпусной наклоняемый полноподвесный длиннобазный трайк 2п1з поиск решения |
Нее, у него "обычный" трайк, только мост качающийся и колеса наклоняться могут.. А я думаю про длиннобазник- при виде сбоку, передние колеса стоят перед кареткой, и рядом, чтоб колея узкая была. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |