Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В Facebooke засек что ребята собираютс покататься в воскресенье в сторому моего дома и решил к ним присоединиться. Походу погорячился ...
По началу было все ок, даже скучно, медленно, всего 30 км/ч. После 40-50 силы стали мен покидать. Не особо помог и заезд в магазин за топливом. На маршруте был участок с 7 км по грунтовке, протрясло неплохо. За 15 км от дома спустило заднее колесо, пришлось вызывать эвакуцию. Ехал в основном сзади, чтобы зрязь не собирать и если какое падение (что и случилось один раз на грунтовке) чтобы в нем не учавствовать. В целом 100 км, средняя 27, порядка 3000 ккал.


Вложения:
12265849_1645257665714098_4789158245512021757_o.jpg
12273538_1645257025714162_1038581873369746989_o.jpg
12291147_1645257515714113_7008696725209998873_o.jpg
12291991_1645257752380756_7025359387645372181_o.jpg
12309911_1645257465714118_5395276711376350825_o.jpg
12322741_1645257875714077_8963844232776698995_o.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
ехать было приятно, обгонял народ сотнями, в том числе и в горки.
редкие любители пристроится сзади быстро отваливались.
понял по многочисленным восторженным возглосам что очень много народа меня еще не видело.

Я вижу, что ли лигерад удался на славу. Если замечания по конструкции. Не видно подшейника.
К сожалению, я такой обёмный форум ещё изучаю. Очень интересует фото с поднятой рукой для использования, как натуры, при проектировании шасси стримлайнера. Это удача. Кто снимал?
Сколько секунд длилось руление одной рукой?

Прошу Вас дать: Ваш рост и массу; базу и ф колёс лигерада, массу и углы рулевой.



Просьба

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 13:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #350, цитата:
"Очень интересует фото с поднятой рукой для использования, как натуры, при проектировании шасси стримлайнера. Это удача. Кто снимал?"

А я больше всего всматривался в эллипсную звезду и положение её установки. :wink:

Володя, на сколько зубов?
Какая самая ходовая передача, при движении по ровному профилю в штиль? :?: (Без пелетона, естественно!) :!:

Кстати, а почему собственно эллипс? :?: Ведь овал по всей теории, да и на практике, - должен давать более эффективный режим передачи мощности на колесо!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
решил поехать в последний момент, поэтому без номера, оплаты и регистрации.

Прошёлся по 6 страницам, ещё раз изучил это фото:
1. База 1170 мм, колёса 28"; заметил еле-еле подголовник;
2. Лигерад только для гонок, сделано всё по уму, как бы, по-моему. Пример Ватину.
3. Как работают шарниры маятника?
4. Есть возможность переместить маятник вперёд до 100 мм по раме, заменив аморт и т.д.
5. Энергоотдачу можно повысить, добавив силу рук к нормальному рулю, типа гоночного. Это не так просто. Такой руль ещё не сделан.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 13:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Я вижу, что ли лигерад удался на славу. Если замечания по конструкции. Не видно подшейника.
К сожалению, я такой обёмный форум ещё изучаю. Очень интересует фото с поднятой рукой для использования, как натуры, при проектировании шасси стримлайнера. Это удача. Кто снимал?
Сколько секунд длилось руление одной рукой?
Прошу Вас дать: Ваш рост и массу; базу и ф колёс лигерада, массу и углы рулевой.


подголовник имеется.
Снимал не знаю кто, случайный прохожий.
Рулить одной рукой можно сколько угодно.
Рост 170, вес 75, колеса стандартные шоссейные, масса где то была на форуме, угол рулевой 65 скорее всего это предел и угол должен быть больше.

Modulator писал(а):
А я больше всего всматривался в эллипсную звезду и положение её установки. :wink:
Володя, на сколько зубов?
Какая самая ходовая передача, при движении по ровному профилю в штиль? :?: (Без пелетона, естественно!) :!:
Кстати, а почему собственно эллипс? :?: Ведь овал по всей теории, да и на практике, - должен давать более эффективный режим передачи мощности на колесо!


на форуме есть фото где не надо всматриваться.
52 зуба. ходовая 52 х +/- 15.
Профиль моей звезды не овал и не элипс, потому что более эффективный другой контур.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 04 2015 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Прошк прокоментировать пост №352.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Фото сделал фоном Рабочего стола.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
1. База 1170 мм, колёса 28"; заметил еле-еле подголовник;

1180мм, да
Mazur4ak писал(а):
2. Лигерад только для гонок, сделано всё по уму, как бы, по-моему. Пример Ватину.

для быстрого и легкого передвижения, благодоря задней подвески можно терпимо ездить и по плохой дороге. при замене покрышек и установки спереди амортизаионной вилки - получим МТБ
Mazur4ak писал(а):
3. Как работают шарниры маятника?

хорошо, как у обычного велосипеда с подвеской.
Mazur4ak писал(а):
4. Есть возможность переместить маятник вперёд до 100 мм по раме, заменив аморт и т.д.

возможность для совершенствования есть, времени нет
Mazur4ak писал(а):
5. Энергоотдачу можно повысить, добавив силу рук к нормальному рулю, типа гоночного. Это не так просто. Такой руль ещё не сделан.

желаю вам удачи в реализации такого руля



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 04 2015 21:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 21:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
3. Как работают шарниры маятника?

хорошо, как у обычного велосипеда с подвеской.

У обычного китайца, шарнир, одно словоблудие, какие-то шайбы+какие-то оси-не конструктив. Не ремонтопригодные, хоть шарнир закрытый от пыли.

У Вас ситема открытая, оригинальный шарнир, можете рекомендовать вместо кареточного шарнира, если маятник делать с "0". Сколько стоит комплект и отчего он.

А шарнир на базе каретки фактически дармовой.

Добавлено через 10 часов 12 минут 8 секунд:
Voolodja писал(а):
Рулить одной рукой можно сколько угодно.

Не хотите ли этим сказать, что, на радостях, можно финишировать, подняв обе руки вверх, как делают шоссеры, пересекая финишную линию.
Если это не так, то можно ли довести параметры руления в любом лигераде до приемлемых близких величин?

Моё тестирование с колесом в 20":
1.Велосипед комфорт-байк (мой)- угол 62*, вылет вилки 60 мм!!!
2.Лигерад Артура Пивовара, Винница, 2014, угол 64*, вылет вилки 40 мм!!!
3.Этот лигерад из серии Ганшина, но эти параметры им не конролируются.
4.Есть ли у Вас, в обязательном порядке, фиксация этих данных?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2015 16:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
У Вас ситема открытая, оригинальный шарнир, можете рекомендовать вместо кареточного шарнира, если маятник делать с "0". Сколько стоит комплект и отчего он.
А шарнир на базе каретки фактически дармовой.


rod end bearing - наберите в Гугле в поиске картинок. Это стандартный шаровые подшипники. На Вояждере уже стоят года 3 - 4, еще не менял. Стоимость 10-20 Евро.
Дармовое - не всегда в итоге дешево. Я использовал такие шарниры чтобы отказатся от токарки и при этом иметь узел с промышленным подшипником.

Mazur4ak писал(а):
Не хотите ли этим сказать, что, на радостях, можно финишировать, подняв обе руки вверх, как делают шоссеры, пересекая финишную линию.

Речь шла об рулении одной рукой и это я могу делать сколько угодно. Без рук я не пробовал, страшно. Когда были в Чехии на слете у АЗУБа у Петра это получилось легко, правда на другом моем лигераде. Техника, углы и размеры это одно, но думаю еще многое зависит от навыков человека.

Mazur4ak писал(а):
Если это не так, то можно ли довести параметры руления в любом лигераде до приемлемых близких величин?


Скорее всего можно, но нет времени и я не собираюсь ездить без рук.

Mazur4ak писал(а):
4.Есть ли у Вас, в обязательном порядке, фиксация этих данных?

Нет, я при проектирование закладываю желаемые величины.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Сб дек 05 2015 21:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 16:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост 341. Фото 2, вставлене в флешку, у меня, а также в раздруковке, не открівается.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 17:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
где не открывается?


Вложения:
Vienibas velo 2015-2388.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мой компютер и в полиграфии. Я переснял фотоаппаратом.

Добавлено через 2 часа 16 секунд:
Регистрируетесь в гонки как?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 04:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Володя, не могу смаштабировать натуру:

1. Уточните базу.
2. Замерьте подошву правой велотуфли.
3. Замерьте, сидя на полу, размер от пола и до верхней части шлема с задраной вверх головой, как на фото.
4. Колёса по горизонту не набирают ф700 мм.
5. Обмерьте колёса.

Добавлено через 15 минут 10 секунд:
И ещё: обмерьте ногу- от подошвы велотуфли до верхней части колена, как на фото.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05 2016 00:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
фото и видео с последнего заезда
мой велокурьер тоже захотел попробовать лежачий, это его первые 45 км на лоу-рейсере (мираж) после вчерашних пробных 5 км.
на грунтовке у него шло тяжело, переднее колесо сильно скокало и были проблемы с управляемостью.
стартовали мы из конца колонны, но он все равно приехал 160 из 500
я прокололся и приехал 400

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qc4jDWx1JlU[/youtube]


Вложения:
Video 0.jpg
Video 1.jpg
Video 2.jpg
Video 3.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: COKER (Вс июн 05 2016 09:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
последний заезд, официальная средняя аж 42,8
ужержался во второй группе, почти до финиша, сначала растроился когда отвалился, а после 3-4 км обрадовался, когда увидел уже рассасывающийся завал
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1ojyUXS0oak[/youtube]


Вложения:
Jurmala bent 001.jpg
Jurmala bent 002.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: COKER (Ср июн 08 2016 20:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
42,8... сорок два и восемь... средняя... ааааафигеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 09 2017 09:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
очередной заезд, видео с лоу-рейсера
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Jk9ofWuncSQ&t[/youtube]


Вложения:
19023521_1438463916191806_6962282690845724940_o.jpg
18922910_1435719203132944_1626547551927562539_o.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja хорошее видео, но не хватает подвеса и данных телеметрии для пущей зрелищности.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 16:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 для тех кто в танке «подвес» = «gimbal». :mrgreen:

Примеры:
https://youtu.be/agiwJdGYYLw
https://youtu.be/5PzhCFj5gf0

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, ну ты же зовешь ступицу втулкой. :) https://goo.gl/ptUuAf
Steadicam это обычно для больших и тяжелых камер для про и полупрофессиональной съемки. А вот gimbal это обычно для всякой мелочи типа экшен камер и прочего бывает 2/3-axis.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 26 Queries | GZIP : On ]