Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12 2013 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
old cat писал(а):
...А там высокие материй про часовые мощности - знаете, нам "гражданским", не особо и интересно. Нам просто и ясно надо: едеть быстей или нет. На прочих равных и в наших "гражданских" условиях - как транспортное средство.
А вот так, похоже, и сами неможете ответить. :P
Такие разговоры, типа "на кухне за бутылочкой" не поддерживаю.
Если у вас есть конкретные данные, то можно обсудить. А так, типа "я вот попробовал и у меня быстрее 22 не едет" - это ваше личное мнение.
В таком стиле и я могу сказать, что раньше ездил на МТБ со средней 17 км/ч, а пересел на лигерад и средняя стала 34 км/ч - аж в 2 раза выше!
Я думаю, что и так всем понятно, что это некорректное сравнение.

old cat писал(а):
...Ну что тут "кумекать"? У одного в одном плюсы, у другого - в другом. И в срендем скорости по трассе и получаються примерно одинаковыми. Что и наблюдается.
Это финиш.
Хотите конкретные данные? Пожалуйста.
Трек. Часовой рекорд. Рекордный лигерад фирмы М5. Гонщик выдавал 365 Вт. Вы это понимаете? 365 Вт в течение часа!
Моё Садовое кольцо - средняя мощность 223 Вт в течение получаса. 365 Вт в лучшем случае смогу выдавать несколько минут!
Что тут сравнивать? Я его смогу догнать только в полностью обтекаемом аппарате и никак больше!
Даже если он будет на шоссере, а я на лигераде, то я его не догоню!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12 2013 18:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Организаторы выложили официальные результаты. (дистанция 37 км)
Сегодня еще покатался, 50 км со средней 26 км/ч и HR средний 146. Вчера празновали день рождения друга, с пивом да шашликом, поэтому сегодня очень лениво было ехать :lol:


Вложения:
Veloapli 01.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2013 22:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сегодня индивидуально проехался, 20 км со средней 30.8 км/ч AHR 156.
Правда заднее колесо поставил от шоссейника, легкое, с аэро спицами, покрышка под 110 PSI.


Вложения:
DSCF1769.JPG
DSCF1768.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Ср май 15 2013 23:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2013 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Сегодня индивидуально проехался, 20 км со средней 30.8 км/ч AHR 156...
А какой у тебя максимальный пульс на лигераде?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 16 2013 07:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
Сегодня индивидуально проехался, 20 км со средней 30.8 км/ч AHR 156...
А какой у тебя максимальный пульс на лигераде?


Рекорд 192, вчера макс 175. Субективно мне кажется что длинные шатуны (175) уменьшили пульс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 16 2013 08:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
Сегодня индивидуально проехался, 20 км со средней 30.8 км/ч AHR 156...
А какой у тебя максимальный пульс на лигераде?

Рекорд 192, вчера макс 175. Субективно мне кажется что длинные шатуны (175) уменьшили пульс.
А, ну тогда резерв еще большой. Когда средний пульс будет 170, скорость вырастет значительно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Организаторы выложили результата по кругам и фото.
http://www.vipsport.lv/veloapli/VV13_Re ... inatie.pdf
https://picasaweb.google.com/1125240553 ... eCY59HkrAE


Вложения:
IMG_7894.JPG
IMG_8081.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 18:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Результаты последнего заезда.
3 круга просидел в 30 пелотоне, стало скучно, пропустил 40 даже не стал пытаться в этот раз но пошел сам в отрыв от 30 и тут меня догнал 35 пелотон, в нем продержался 3 круга, отсюда и такие хорошие результаты за круг, потом они финишировали и последний круг пришлось самому допилить.
Поставил ручки Deore LX прикольная штука, переключаешься нажатием на тормозную ручку вниз и вверх.


Вложения:
Veloapli 2.jpg
shimano-m580-deore-lx-dual-control-sti-set-for-disc-brake.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 29 2013 23:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
Поставил ручки Deore LX прикольная штука, переключаешься нажатием на тормозную ручку вниз и вверх.

А в чем прикол??? Что на манетки нажимать одним пальцем, что ручки двигать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2013 10:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Voolodja писал(а):
Поставил ручки Deore LX прикольная штука, переключаешься нажатием на тормозную ручку вниз и вверх.

А в чем прикол??? Что на манетки нажимать одним пальцем, что ручки двигать.


Лучше попробовать, так трудно объяснить, но прикол есть.
Место на руле точно меньше занимают.
Остально сугубо дело привычки. Мне пока нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2013 10:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
Лучше попробовать, так трудно объяснить

Как нить попробую :)
Voolodja писал(а):
Место на руле точно меньше занимают.

Точно :!: Место и правда больше свободного станет.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Voolodja писал(а):
Поставил ручки Deore LX прикольная штука, переключаешься нажатием на тормозную ручку вниз и вверх.

Были такие, но на МТВ. Именно на МТВ не удобно. Для переключения, нужно было сильно продавить ручку вниз, реально пальцы качал. На лигерад была идея поставить, не поставил грипшифты SRAM.
Voolodja писал(а):
...Место на руле точно меньше занимают...

Это да. Но в тоже время они вытянутые и на Ганшинский узкий хомяк не вмещались никак.
Voolodja писал(а):
...Мне пока нравится.

Это главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 08:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
BorisDuncan писал(а):
Были такие, но на МТВ. Именно на МТВ не удобно. Для переключения, нужно было сильно продавить ручку вниз, реально пальцы качал. На лигерад была идея поставить, не поставил грипшифты SRAM.


Ну да, вниз тяжелее чем в верх, но не скажу что прям пальцы качаю. Другой раз шифты или манетки куда тяжелее переключались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 09:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
Другой раз шифты или манетки куда тяжелее переключались.

А у меня манетки жмутся без проблем. Если тяжело переключаются - можно попробовать смазать рубашку изнутри (вообще полезно для более гладкого переключения)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Ну да, вниз тяжелее чем в верх, но не скажу что прям пальцы качаю. Другой раз шифты или манетки куда тяжелее переключались.

Кстати, большой плюс планетарки - весьма маленькое усилие переключения в обе стороны. Правда, конкретно на спидхабе требуется привычка, там щелчок специфический, без привычки люди по две передачи за раз переключают.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2013 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Voolodja писал(а):
Ну да, вниз тяжелее чем в верх, но не скажу что прям пальцы качаю. Другой раз шифты или манетки куда тяжелее переключались.

Значит у меня рубашка шла на излом, большое трение было.
Solo писал(а):
А у меня манетки жмутся без проблем...

Опять же, многое завит от того, как проложить трос по рубашке, будут ли голые участки троса, наличие излома рубашки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04 2013 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Voolodja писал(а):
...Поставил ручки Deore LX...

Кстати, сегодня гидравлический передний комплект на Чейне можно купить очень не дорого, всего за 46.61$ http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7888


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Занесло меня по делам рабочим в Альпы. Ну ничего так. Оказалось что и в Германии есть дороги без асфальта.
Ехал вроде ехал, вроде асфальт, вроде уклон вспед, а бент ну не едит, ну уперается рогами, ну думаю по грунтовке пробил шоссейнцю покрышку. Остановился, проверил, нет, все путем, и камера целая, и об тормоза не задивает, и даже колеса свободно крутятся. Ладно, поехал еле-еле дальше. И через 5-10 км, наконец то понял в чем было дело, потому как следующие 10 км не крутя педали ехал 35 а крутя и все 40. Оптический обман оказывается, едишь, вроде как уклон, а на самом деле оно в горку :D
Еще заблудился и пришлось по темноте, без передних огней в гостиницу ехать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Красный цвет меня полнит?
DSCF2057.JPG
DSCF2144.JPG
DSCF2108.JPG
Комментарий к файлу: передних тормозов и широкой резины не хватает
DSCF2125.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Voolodja писал(а):
...Оказалось что и в Германии есть дороги без асфальта...

Я думаю, что такая страна, как Германия, просто обязана иметь дороги без асфальта, так как она часто выступает за сохранение экологии на Земле и заботится об этом в своей стране. И грунтовые дороги как один из показателей экологически чистых мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 08 2013 23:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Оказалось что и отсутствие дорог в Германии встречается. Сегодня лигерад на мне покатался каких 5 км с горы а в гору я его катал каких 10, потому как шоссейная резина просто быксует по грунтовке. :D И подъем такой, что те кто на МТБ меня пешего обогнали, не особо то и быстрее добрались до вершины.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тропинку видно? А она есть ... И это - Да! СНЕГ. А я майку снял - жарко.
DSCF2268.JPG
Комментарий к файлу: вот аж туда забрался 1560 м от уровня моря
DSCF2255.JPG
DSCF2182.JPG
DSCF2203.JPG
DSCF2218.JPG
DSCF2227.JPG
Комментарий к файлу: "Вот аж туда" изнутри
DSCF2238.JPG
DSCF2267.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 26 Queries | GZIP : On ]