Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: daktfi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 20:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Можно накладками с заклепками соединять.

Кстати, полоса алюминия из АД31, со стройрынка, до 2 мм толщиной легко режется ножницами по металлу, которые рассчитаны на рез нержавейки до 1,2 мм толщиной. Нарезать трапеций, насверлить дырок и заклепать - отличный вариант. Для усиления стыков можно подобрать трубки, вкладывающиеся друг в друга.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
hof писал(а):
Можно накладками с заклепками соединять.

У меня есть только болты, дрель и ножовка. :-)
Так что всё, как в песне "я его слепила из того, что было".
Говорю же: будет плохо - переделаю, я этот багажник за час соорудил, дольше инструмент искал, а если переделывать - то уже все размеры есть, что и как знаю, вообще как два байта переслать. ;-)
Полоса (всё-таки, 2мм - это уже не лента) стоила 120р за три метра. Думаю, уголок не сильно дороже будет. Правда, его гнуть труднее, задняя часть, скорее всего, полукруглой получится. Зато подкосы можно будет делать без перемычки. :-)

А ещё у меня валяется спинка от старых советских санок, там стальной профиль забавный, буквой "J", и концы уже загнуты, можно на втулки бутылкодержателя поставить. Середину перегнуть на мЕньший радиус, чтобы длину набрать, а подкосы можно нынешние оставить, вполне себе ничего будет, жёстко.

Мне бы поездить на нём ещё, попривыкнуть, но в среду не сложилось, плитку в ванной перекладывал да по магазинам бегал, а вечером к друзьям махнул, сто лет не виделись.
Теперь вот не знаю, когда. Если повезёт - в воскресенье вечером, а то на даче тоже всё разваливается после зимы, чинить - не перечинить, выходные точно на минус. :-(

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Можно ложку дегтя в вашу бочку меда?

Задний фонарь на самой задней точке лисапета я больше не креплю. Друзья постарались - подарили мне на день рождения задний фонарь. Я его закрепил примерно также, как на фото. И очень быстро где-то оторвал его, даже и не вспомнил где. Остался только обломок крепления. Мне кажется задний фонарь лучше всего закрепить между ребрами сидения в верхней его части.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2013 23:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
lastloch писал(а):
задний фонарь лучше всего закрепить между ребрами сидения в верхней его части.

Имеешь ввиду типа так :?:
20130613_232415.jpg


Так его лучше видно (он как раз на высоте глаз водителя)
Насчет зацепить - нереально
Включать\выключать можно во время езды
Грязью не запачкается

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 00:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Daktfi, когда на Марс то приедешь? :)
Я вот завтра, хоть и в отпуске, вопреки всему и вся, подъеду к Марсу на степпере, чтобы Славика поздравить! :twisted:
Правда это будет очень рано: до 07:30.

Кстати, во будет реакция у начальства: увидя у колонны твой лигерад, кажись подумают,
что это я. И начнут меня со всеми собаками искать чтобы дать мне работу, раз уж припёрся. :laughing-rolling:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 00:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Daktfi, когда на Марс то приедешь?

Ты про этот Марс :?:
138432823.jpg

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Daktfi, когда на Марс то приедешь?

Ты про этот Марс :?:
138432823.jpg

Это где? :shock: :o


Места знать надо. Я свои места не выдаю. Только участникам моих ПВД :wink:
Solo

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 08:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
lastloch писал(а):
задний фонарь лучше всего закрепить между ребрами сидения в верхней его части.

Имеешь ввиду типа так :?:
20130613_232415.jpg

Так его лучше видно (он как раз на высоте глаз водителя)
Насчет зацепить - нереально
Включатьвыключать можно во время езды
Грязью не запачкается


Так и повешу.
Там ещё подголовник есть, сейчас снял и пока не смотрел, как они дружить будут.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Modulator писал(а):
Daktfi, когда на Марс то приедешь? :)
Я вот завтра, хоть и в отпуске, вопреки всему и вся, подъеду к Марсу на степпере, чтобы Славика поздравить! :twisted:
Правда это будет очень рано: до 07:30.

Кстати, во будет реакция у начальства: увидя у колонны твой лигерад, кажись подумают,
что это я. И начнут меня со всеми собаками искать чтобы дать мне работу, раз уж припёрся. :laughing-rolling:

Когда высплюсь. :-(
Сейчас некоторое количество аврала со всех сторон, только в дороге и поспать, а спать за рулём - как-то боязно. ;-)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Daktfi, когда на Марс то приедешь?

Ты про этот Марс :?:
138432823.jpg

Нет, это мы про космический Марс. :-)
Но этот тоже неплох!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Планируемая нагрузка - килограммов 10, как оценка сверху. Посмотрю, как себя поведёт лента, сложится - переделаю, делов-то.
Лучше пусть лента сложится, чем перья вилки. Прикладывать изгибающую нагрузку ровно посередине тонкостенной трубы по-моему весьма рискованно. Тем более неизвестно, во что превратится нагрузка 10кг при попадании колеса в ямку на высокой скорости.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Пт июн 14 2013 14:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 15:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Лучше пусть лента сложится, чем перья вилки. Прикладывать изгибающую нагрузку ровно посередине тонкостенной трубы по-моему весьма рискованно. Тем более неизвестно, во что превратится нагрузка 10кг при попадании колеса в ямку на высокой скорости.

Обоими руками ЗА! :!: Стоит задуматься, тем более, что рама уже много где поездила...

К примеру, когда я разводил проволочные элементы каркаса хвостового обтекателя АВ-2010, долго тупя,
я сделал зацепы за пины вибрейков и опору на перья: часть нагрузки ложилась на концы
верхних перьев, а часть на концы нижних. Крепилось всё стальными хомутами "Norma".
Каркас показал себя очень прочным: с этим обтекателем я с большим грузом в Минск ездил и
попадал по пути в ямы.
2013-06-14 14.53.04.jpg

2013-06-14 14.46.47.jpg

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/274672/

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Кстати, Женя Нестюрин ехал тогда именно на этом лигераде с прицепом в Минск! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый лигерад Нестюрина
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2013 15:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
daktfi писал(а):
Планируемая нагрузка - килограммов 10, как оценка сверху. Посмотрю, как себя поведёт лента, сложится - переделаю, делов-то.
Лучше пусть лента сложится, чем перья вилки. Прикладывать изгибающую нагрузку ровно посередине тонкостенной трубы по-моему весьма рискованно. Тем более неизвестно, во что превратится нагрузка 10кг при попадании колеса в ямку на высокой скорости.

Согласен. Пока планы исключительно мирные. :-)
А вообще я склоняюсь к варианту закрепиться за подседельную трубу хомутом, благо, нашёл два забавных хомута. Большую нагрузку они, правда, никак не выдержат, зато скорее сложатся сами, чем попортят аппарат. :-)

А чтобы уменьшить риски - я сегодня вечером подкосы слегка выгну дугой наружу, на пару см каждый, чтобы они пружинили. Люминь, конечно, но хоть как-то.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 24 Queries | GZIP : On ]