Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01 2010 08:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мускулолёт — летательный аппарат, приводимый в действие мускульной энергией пилота. Аппараты могут быть выполнены в виде самолёта, вертолёта и махолёта. Получили большое распространение мускулолёты, выполненные по схеме самолёта.

Создание мускулолётов стимулировалось объявлением многочисленных денежных премий, например, в 1977 Генри Кремером (Henry Kremer) был учреждён приз в 100 000 £ за перелёт через Ла-Манш на мускулолёте. 12 июня 1979 26-летний американский велосипедист и дельтапланерист Брайен Аллен перелетел через Ла-Манш на мускулолете «Госсамер Альбатрос».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82

Рекорды

Мировой рекорд — перелёт на расстояние 115 км за 3 часа 54 минуты 59 секунд по стопам легендарного Дедала с острова Крит на материк совершил греческий велосипедист-спортсмен K. Kanellopoulos на мускулолете «Daedalus 88» 23 апреля 1988 года. Аппарат имел размах крыльев 34.75 м, а площадь крыла составила 35 квадратных метров.

Другие рекорды — полет по замкнутому кругу длиной 58.66 км в 1987 году Glen Trernmi (США) на «Light Eagle», в том же году и на том же мускулолёте единственная женщина-пилот Lois McCallin (США) пролетела 15 км за 37 минут.

Орнитоптеры с мускульным приводом

В 1908 году, в городе Тифлис на Махатской горе, состоялась серия из тридцати успешных полётов мускульного орнитоптера-планера с ножным педальным приводом А.В. Щиукова.[1] В 1921, в 1934 и 1935 Б.И. Черановский проводил опыты по полётам на орнитоптерах-планерах. В 1936 году ОСОАВИАХИМ провело успешные стендовые испытания мускульного орнитоптера с ручным приводом конструкции П. И. Смирнова. Во время стендовых испытаний лётчик М. И. Чекалин скользил по тросу с горы, расположенной на планерной станции в селе Трикотажное.[2]

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Классная статья про мускулолеты

http://pla.by.ru/muskul_plane.htm

Добавлено через 28 секунд:
"Воздушные велосипеды"
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/347/

Добавлено через 37 секунд:
"Крылья летающих велосипедов"
http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/01/09/181200.html

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Рекорды мускулолетов
http://records.fai.org/data?v1=178

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 00:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 84200.html

Ещё одна статья про мускулолёты.

Говорят, 25 000 баксов тому, что пролетит 90 км за один час...
Виттингем на "Варне" с трудом проехал 90 км за час с его мизерным миделем, а тут пролететь с 30-ти метровыми крыльями...???
Кажется невозможным без антигравитационного устройства :) Но кто знает! Если бы 40 лет назад кому-то сказать, что на педалях можно проехать 90 км за час - никто бы не поверил! Да и сейчас, когда рассказываю о современных рекордах, почти всегда слышу в ответ "ну они же ездят за лидером..." . О HPV знают наверное, 2-3 человека на миллион в СНГ...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 01:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Нужно эффективно использовать экранный эффект (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82)

Это даст возможность "опираться" на воздушную подушку на высоте около 1-3 м. В мускулолетах использование этого эффекта было затруднено тем что длинные крылья были нежесткими и "подушка" не получалась. Думаю целесообразно применить схему бесхвостка с треугольным крылом как у французского истребителя "Мираж".

Про эффективность применения экранного эффекта говорит следующая статья про российский экраноплан "Иволга":
http://www.airwar.ru/enc/sea/el7.html

"Тяги силовой установки с двигателями BMW S38 хватало для продолжения экранного полета при отказе одного двигателя.
В свою очеред это значительно повышает дальность при полете на малых высотах при одинаковых взлетном весе и запасе топлива. Средний расход горючего при полете со скоростью 150-180 км/ч по маршруту с переменным профилем и маневрированием по курсу и высоте не превышал 25-35 л бензина АИ-95 на 100 км пути при взлетном весе 3700 кг и 8 пассажирах. На "самолетном" же режиме расход достигал 75-90 л."

То есть при прочих равных экранный эффект помогает снизить расход топлива (энергии) в 3 раза!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 02 2011 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Меня удивило количество энергии, которое затрачивает авиалайнер. Оказывается, эффективность Aerbus-318 такая же, как и у скутера, но у первого при этом скорость 840 км/час. Расход топлива A-318 ~2,5 литра на 100 км на 1 пассажира. Как это всё понимать?

Добавлено через 15 часов 19 минут 26 секунд:
Ах, да! Разреженность воздуха на высоте...

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2011 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Юрий писал(а):
Меня удивило количество энергии, которое затрачивает авиалайнер. Оказывается, эффективность Aerbus-318 такая же, как и у скутера, но у первого при этом скорость 840 км/час. Расход топлива A-318 ~2,5 литра на 100 км на 1 пассажира. Как это всё понимать?

Добавлено через 15 часов 19 минут 26 секунд:
Ах, да! Разреженность воздуха на высоте...

Не только. Есть ещё Сх, который в РАЗЫ меньше, плюс мидель в пересчёте на одного пассажира сильно меньше (оптовые скидки, ага).
Собственно, именно потому и строят всякие суперджеты на 300+ пассажиров - оптом дешевле. Вот только пассажиры, гады эдакие, стадами летают редко, а машина на 100 пассажиров уже будет иметь заметно бОльший расход...
Если сравнить этот Боинг, скажем, с одноместным истребителем - получится, что на истребителе вообще летать невыгодно. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Юрий | Ср янв 05 2011 22:05.
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 04:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
http://www.youtube.com/user/OrnithopterProject

Видео полётов

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Алексей писал(а):
http://www.youtube.com/user/OrnithopterProject

Видео полётов


А это вообще про махолёт!
тока сам он взлететь несмог, его на тросу затягивали. а классические мускулолёты сами могут оторваться от земли!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 12:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Paxey писал(а):
Алексей писал(а):
http://www.youtube.com/user/OrnithopterProject

Видео полётов


А это вообще про махолёт!
тока сам он взлететь несмог, его на тросу затягивали. а классические мускулолёты сами могут оторваться от земли!

Не могут пока...

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Могут. Они называются "Мускулолёты самолётного типа". Сами взлетают и летят по 20-30 км. Но вот только качестванного виде я пока не нашёл. Может кто подскажет ссылку? У меня есть только сюжет про "Гроссомер-Кондор" 30-ти летней давности

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8AKTw-u19w0[/youtube]

соревнования среди команд японских студентов на дальность полёта. на собственноручно изготовленных мускулолётах.
http://pla.by.ru/muskul_plane.htm
http://ndslite.ru/wp/2010/09/21/yaponskie-muskulolety/

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи про мускулолеты
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28 2011 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Спасибо за ссылки. Очень интересно было посмотреть видео!
А вот я нашёл кусочек с тем самым рекордным "Дедалом": http://www.youtube.com/watch?v=l131fSveof8

А вот тоже рекордный "Кондор": http://www.youtube.com/watch?v=sp7yv67B5Sc

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 23 Queries | GZIP : On ]