Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 29 2011 00:38 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Пенсионер - авиатор из Киева проводит испытание махолета, 27 мая 2011 г.

Видео: http://vikna.stb.ua/news/2011/5/27/62229/


http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2011-05-28/132165
Пенсионер из Киева – бывший работник завода им. Антонова Игорь Азарьев проводит испытания необычного летательного аппарата, который он сам сконструировал, передает СТБ.

Авиатор назвал его махолетом или орнитоптером, потому что он имитирует одновременно и полет птицы, и полет бабочки.

По словам Азарьева, в мире такого еще не создавали и он будет первым. Говорит, что у него есть конкуренты, но, по словам авиатора, у них нет шансов.

Первые испытания движения крыльев прошли успешно. Крыльями махали, но не взлетели. Авиатор говорит, что так и должно быть. «Проблемы все решены. Остались тривиальные проблемы – сделать фюзеляж, шасси, движок поставить, систему управления», - говорит Азарьев.

В аппарат уже вложили $50 тысяч долларов, а нужно еще столько же. Чтобы заработать деньги на свою чудо-машину, бывший конструктор со своими друзьями занимается промышленным альпинизмом.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Прочитать про махолет можно в АОН №01 за 2011 г.:http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/01/210141.html
"Продолжаем строить махолет"
В "АОН" No.No.12"2009 и 9"2010 были опубликованы сообщения о создании наземного стенда для отработки механики крыла махолета "Дедал-1" конструкции Игоря Азарьева. О том, как развивается проект, наше интервью."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
- Это тот, что припёрся и к нам на Икар в 2007 году, и даже совратил нашего шефа, делать в натуре ферму его махолёта, по чертежам, которые он совратил распечатать меня - я тогда был уже конструктором фирмы.
- Собственно этот махолёт окончательно и добил фирму, как я и не старался вести среди рабочих подрывную работу против этого проекта - даже потрудился распечатал статью из Популярной механики, где описывалось сколько вбухивали миллионов долларов в Америке на эти махолёты, и летали пока на 2007 год с помощью небольшого турбореактивного движка.
С тех пор это меня ещё больше начало укреплять в мысли, что инженерами не становятся, а инженерами рождаются.

Боже, до чего мир тесен.

... правда в 2011 году, впервые в мире, махолёт таки внатуре полетел, однако.
http://www.popmech.ru/blogs/post/3007-p ... rnitopter/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
А кто-то уже запускает http://www.youtube.com/watch?v=nnR8fDW3Ilo
А не крылышками машет :mrgreen:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
- модель махолёта сделать проще, чем махолёт способный поднять вес человека, так как действует закон квадрата-куба; - на каждое дополнительное увеличения квадрата размера, приходится куб прироста веса конструкции способной выдерживать лётные нагрузки. Собственно, почему птицы, размером с корову, например, уже не летают, а в самолётах размером с Руслан, уже не тяги на аэродинамических рулях, а сервоприводы.

- представь себе, одна, десять, семьдесят, тысяча, или даже с десятки тысяч лошадей будут лишь крутить хорошо сбалансированный пропеллер, который лишь ветер гонит. Или эта даже одна лошадиная сила на взлёте пилота мускулолёта-махолёта начнёт трясти вверх-вниз эту всю конструкцию, дабы она оторвалась от земли. - В Коктебеле, так кстати и тестировали перед первым полётом на прочность планера времён молодого О.К. Антонова.


Последний раз редактировалось Вазач Вс июн 05 2011 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2011 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вазач писал(а):
этот махолёт окончательно и добил фирму, как я и не старался вести среди рабочих подрывную работу против этого проекта
Ну ваще! Наверное все-таки фирму добил конструктор, ведущий подрывную работу среди рабочих. Ведь рабочие могут делать одно из двух: работать или не работать. Если подрывная работа проведена грамотно, то работать не будут, при этом от зарплаты не откажутся. Какая фирма это выдержит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2011 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
:D Улыбнули


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пенсионер-авиатор из Киева проводит испытание махолета
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2011 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
dim писал(а):
Наверное все-таки фирму добил конструктор, ведущий подрывную работу среди рабочих.
- Вот именно что наверно. - Я там работал конструктором с середины февраля 2007 года, до конца июля 2007 года - это было уже второе моё пришествие на фирму (первое моё пришествие было с 1 сентября 2004 года по июль 2005 года).
А убивало фирму, как это обычно и всюду, много факторов, как много факторов убивало в своё время Советский Союз.
- от себя лишь добавлю фактор, который вычислил именно я, как случилось поработать там с пол года на инженерской должности:
- Был такой величайший авиаконструктор всех времён, и народов, как Кокарев, который даже не удосужился, проектируя АИ-10 заглянуть в чертежи самолётов что делали до него такие, видимо, менее значимые от него конструктора как О.К. Антонов и др. И придумал, однозначно, красивую конструкцию промежуточных качалок тяг элеронов, которые по конструкции своей давали дополнительную дифференциацию, к требуемой дифференциации последних качалок элеронов, которые давали требуемый диапазон отклонений:
- вниз минус 17 градусов
- вверх плюс 27 градусов
но по злому року, увы, работающими во взаимной противофазе, и в итоге этих штатных отклонений рулей в АИ-10 никогда не было, и по жизни этот самолёт был потенциально опасен в эксплуатации, плюс куча человекочасов бесплодных попыток устранять этот конструктивный брак.
А так всего факторов, которые убили фирму, я для себя насчитал, около двух десятков, - это и штрейбрехеры, и брежневский стиль руководства, и меняющиеся как перчатки главные конструктора, при самолёте за пол десятка лет не усовершенствовавшийся ни на йоту, и эти подлые конкуренты в Херсоне, тупо купившие немецкие чертежи самолёта ST-SV который выдавил из рынка АИ-10 ...

... за что я себя действительно виню, так это за последние свои слова, когда я уходил в августе, приговаривая как всегда моей смешливой натуре; "нема грошей - нема кохання" - через пол года шеф умер, а ведь ему ещё не было и 50-ти лет; - разве что пока сайт фирмы не исчез, успел вырвать эти дизайны дизайнера от Бога, который там тоже поработал при мне
http://vlkarpec.narod.ru/
(и это кстати, тоже, был одним из тех факторов, который убивал фирму)

И ёщё: лично для меня, эта фирма была лишь очередной ступенькой моего роста как инженера, не более; - через пол года, ту "не мыслимую" зарплату что я получил на Икаре лишь за пол месяца как прецедент, я уже на Артёма стабильно получал несколько месяцев ... - всё-таки я по специальности инженер-механик, и это не только согласно квалификации моего диплома, выданного Киевским Политехническим институтом (была такая при Союзе контора :wink: )

Добавлено через 47 минут 25 секунд:
dim писал(а):
Наверное все-таки фирму добил конструктор, ведущий подрывную работу среди рабочих.
- нет, я как раз подрывную работу вёл чисто информационную, именно чтобы рабочие ко всем прочим "узбекам" не тратили нормочасы ещё и на махолёт. - Конечно, если бы там я работал конструктором эдак с 2000 года, то фирма развивалась бы по какому-то другому пути, но как говорится, история не знает сослагательных наклонений ...
... да и сам шеф, тоже был мостак при первых удобных случаях надувать щёки, при первых же послаблениях давлений и неприятностей (кстати, тоже ещё один, как по мне, серьёзный фактор, который постоянно, методично убивал фирму)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 23 Queries | GZIP : On ]