Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 22 2017 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
-=LT=- мой дешевле раза в 2 и цветной :mrgreen:

И я раскрыл тему на 120% :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 14:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
У меня сидения Ганшина . Взял вспененный полиэтилен 10мм в строительном магазине(подкладка по ламинат), пошил чехол из обивочной ткани и уложил туда в 2 слоя . Не смотря на то что жестко, удобно и дешево через 15 минут езды спина,одежда и сидение мокрые. В веломобиле езжу в шортах но не только спина а и пузо мокрые! Думал решить проблему охлаждением тела как в скафандре - водой. Только нужно в сидении уложить трубки и в покрывале на живот и грудь и подвести к маленькому радиатору. Насоса не надо , только обратный клапан в систему а от того что тело постоянно двигается трубки сжимаются вода будет циркулировать. Все это в теории и нужно проверять. Скептикам отвечаю сразу - за сто лет автомобили эвоционировали до неузнаваемости - почему веломобили должны быть примитивные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
semenchuk, дык и кресла эволюционировали из плоских табуреток в анатомические лежаки, а самое то главное - покрытие тоже продвинулось - изобрели вентизит.
хоть какие трубочки прокладывайте, человек потеет не от жары, а от работы.
охлаждение не решит проблему отвода влаги.
решение только в вентиляции.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пн ноя 13 2017 13:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
хоть какие трубочки прокладывайте, человек потеет не от жары, а от работы.


Вообще-то нет, потеет человек именно для теплоотвода. Просто очень сложно сделать систему, которая будет адаптивно тебя охлаждать... впрочем, в жару-то она будет полезна в любом случае :). (Главное, чтоб забортная температура не превышала температуру тела)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 21:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
потеет человек именно для теплоотвода
а тепло откуда? от работы. зимой в -30 в футболке будешь снег убирать и все равно вспотеешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 23:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а тепло откуда? от работы. зимой в -30 в футболке будешь снег убирать и все равно вспотеешь.


Вспотеешь, но в намного меньшей степени!!!
Именно по этому я на юг летом больше никогда не сунусь. :hand: В холодное время походить по горам (или на скорость) это кайф: одежда чуть влажная.
А в жару - короткий подъём, и уже хоть выжимай: как из бани. :x :x :x

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 05:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, ты бы еще одежду правильную надевал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):
semenchuk, дык и кресла эволюционировали из плоских табуреток в анатомические лежаки, а самое то главное - покрытие тоже продвинулось - изобрели вентизит.
хоть какие трубочки прокладывайте, человек потеет не от жары, а от работы.
охлаждение не решит проблему отвода влаги.
решение только в вентиляции.


Вентисит продувается воздухом а какая разница охлаждать тело воздухом или водой? А влага не проблема для тела , если конечно мыться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 22:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
а какая разница охлаждать тело воздухом или водой?

Разница в том, что поток воздуха будет уносить влагу, а трубки с холодной водой ее конденсировать. Ну и плюс локальное охлаждение спины очень неполезно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 3 -=LT=- (Пн ноя 13 2017 10:04), Mazur4ak (Пн ноя 13 2017 13:15), Modulator (Вс ноя 12 2017 23:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я, конечно, руками и ногами за нестандартные решения, но:

а. Трубки с водой будут натирать тело. Мы же на них лежим! И пережимать, небось. И радиатор нужен.
б. Воду надо циркулировать. Очень сомневаюсь, что "пассивная рециркуляция" сработает, для этого надо ставить хитрую систему клапанов как у нас в ногах как минимум.
Реаслитчный вариант, пожалуй, запитывать СВО через динамку... но нафига, если можно просто вентизит подложить? Дешевле и легче выйдет, и энергию не будет так адски жрать.

Нет, подобное СВО (если решить проблему (а)) - это очень и очень хорошее решение для капотированный лигерадов (веломобилей, стримлайнеров) в жаркую погоду. Если вы её сделаете и решите все проблемы (а они будут) - то честь вам и хвава, если вы поделитесь решением.

Правда, опять, просто вентилятор с обдувом по "воздуховодам", имхо, проще и удобное... да и будет работать в ОЧЕНЬ жаркую погоду, когда забортна температура приближается к температуре тела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Если уж делать такую систему - то что-то наподобие активного охлаждения процессоров в компе - не с водой, а с аммиаком или какой-либо легкокипящей жидкостью, типа пропанов-изобутанов... Но тогда это будет работоспособно - но слишком сложно для веломобиля. Действительно, вентканалы тогда проще и эффективнее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Если уж делать такую систему - то что-то наподобие активного охлаждения процессоров в компе - не с водой, а с аммиаком или какой-либо легкокипящей жидкостью, типа пропанов-изобутанов... Но тогда это будет работоспособно - но слишком сложно для веломобиля. Действительно, вентканалы тогда проще и эффективнее.


Если уж уходить в электронику, то можно сделать поток регулируемым. Это плюс по сравлению с вентканалами, если, конечно, не сделать и там регулируемы поток :).
ООО! БОЛЬШОЙ плюс такой системы - "скоростенезависимость".
На бреветах часто бывает, что в горку пыхтишь и обливаешься потом, а потом под горку мёрзнешь так, что приходится притормаживать чтоб совсем нафиг не продуло.
Именно помпа, которую можно включить или выключить эту проблему кардинально решает (как вверх, так и вниз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну вот давай теперь прикинем - для эффективного отбора тепла нужна большая контактная площадь - скорее всего, на все кресло, какая-то водяная или жидкостная подушка, обязательно секционная, чтобы не схлопывалась и не передавливалась. Некий насос - тут, кстати, вполне можно использовать перистальтику, в нижней части кресла, где ноги ритмично движутся. Трубопроводы, низкого давления, соответственно большого диаметра. Ну и радиатор, для снятия тепла, достаточно большой площади обдува. Что, соответственно, будет увеличивать мидель, с чем мы дружно боремся. Или просто Вентизит с вентканалами под ним...ну еще пару заслонок добавить, для регулировки.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 23:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
часто бывает, что в горку пыхтишь и обливаешься потом, а потом под горку мёрзнешь так, что приходится притормаживать чтоб совсем нафиг не продуло.


Когда выезжаешь из дома в очень холодную погоду, а маршрут как назло начинается с протяжённого спуска - практикую езду с зажатыми тормозами.
Как хороший бонус - на последующий крутой подъём выходишь уже с размятыми ногами и прогретым. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 10:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Разница в том, что поток воздуха будет уносить влагу, а трубки с холодной водой ее конденсировать.
пытался донести это до автора, чтобы он сам понял...
Balor писал(а):
На бреветах часто бывает, что в горку пыхтишь и обливаешься потом, а потом под горку мёрзнешь так, что приходится притормаживать чтоб совсем нафиг не продуло.
для закрытого веломобиля решается вентилятором и задвижками, закрывающими забор воздуха.

ушли к перегреву от потоотделения.
если не волнует влага на спине от охлаждения трубками, то почему бы просто не поливать спину водой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Да , действительно не так все просто как я думал. Просто прочитал про скафандр и думал что все легко и просто! Я в жаркую погоду езжу на трайке и мокрая только спина поэтому выход исключительно вентисит на сидении. А в веломобиле все же можно попробовать сделать хоть самое примитивное водяное охлаждение чтобы посмотреть что с этого выйдет.
А корпус я намеренно сделал полностью закрытым . Езжу в нем в шортах тапках и спортивной кофте которую через 15 минут снимаю и остаюсь в футболке ( это при +5на улице) Поток воздуха дует прямо в лицо но со временем когда тело интенсивно отдает тепло оно прогревает воздух в кабине и теплый воздух перемешиваясь со свежим дует приятным , теплым потоком и не переохлаждает лицо и уши. Если сделать вентиляцию то ехать нужно в одежде, плюс сквозняки. Но думаю это особенности модели веломобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Я в жаркую погоду езжу на трайке и мокрая только спина поэтому выход исключительно вентисит на сидении. А в веломобиле все же

Проблема решается только правильным конструкторским решением лежака, это вентиляция спины. Уже об этом говорилось не раз.
Да, красивые делают сейчас сидения. Есть спрос. Но и есть вопрос. На усовершенствование, устранение своих ошибок, попробуй заикнуться.

У меня ложемент с заплечиками из ал. листа выколочен, имеет на спине вентилируемые отверстия.
Лежак с вентиляцией должен иметь иную конструкцию. Всё выше описанное, это не серьёзно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
Я в жаркую погоду езжу на трайке и мокрая только спина поэтому выход исключительно вентисит на сидении. А в веломобиле все же

Проблема решается только правильным конструкторским решением лежака, это вентиляция спины. Уже об этом говорилось не раз.
Да, красивые делают сейчас сидения. Есть спрос. Но и есть вопрос. На усовершенствование, устранение своих ошибок, попробуй заикнуться.

У меня ложемент с заплечиками из ал. листа выколочен, имеет на спине вентилируемые отверстия.
Лежак с вентиляцией должен иметь иную конструкцию. Всё выше описанное, это не серьёзно.

Сидения покупал у Ганшина , в нем очень удобно и не чувствуешь усталости, но дырок наделать не выйдет - могу сильно ослабить поэтому лучше вентисит. А насчет несерьезного то когда это будет работать и кто то будет им пользоваться то тогда станет серьезно.
Ко бы мог подумать в 80-тых что на веломобилях (рекордных) будут видеокамеры вместо лобового стекла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 14:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Проблема решается только правильным конструкторским решением лежака, это вентиляция спины. Уже об этом говорилось не раз.

Давайте поговорим о конструкции на форуме. В том то и дело что ничего не надо сверлить, а подложить, или новая система лежака мирового значения. Подключайтесь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 14:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Ко бы мог подумать в 80-тых что на веломобилях (рекордных) будут видеокамеры вместо лобового стекла?


Да что там видеокамеры, я думаю скоро можно будет поставить 360град. камеру "на мачте" и рассекать в полностью закрытом корпусе в очках виртуальной реальности :)). 360 обзор! Они сейчас стоят всё меньше и через несколько лет будут стоить вообще копейки. Дожить бы, хе-хе.
В зависимости от скорости, питание этой системы через динамку может экономить больше энергии, чем она потребляет.

К слову, если покрыть веломобиль светтоотражающией краской, то в жару на таком будет значительно БОЛЕЕ комфорно, чем в закрытом (при наличии адекватной вентиляции).

Вообще, гидравлическая система хороша тем, что радиатор можно сделать "аэродинамическим" и/или расположить где-нибудь в области турбулености, где всё равно воздух "грязный".
Конечно, NACA воздухозаборы тоже рулят, но они по любому нужны - дышать-то как-то надо :).
Но тут мы плавно переходим от просто веломобилей до рекондных стримлайнерам, а это, как гриццо, "совсем другие деньги"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 21 Queries | GZIP : On ]