Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варианты исполнения сиденья - базовые знания
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 17 2005 16:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В настоящее время на рынке распространены два вида сидений - жесткое (hardshell seat) и... мля, слово выскочило, подскажите, кто помнит - сеточное, мягкое... (?) (mesh seat) сиденья.

Жесткое:
Изображение
Анатомическое жесткое сиденье, "скорее лежачее". Выполняется обычно из карбона (углепластика) и стеклопластика, впрочем, когда-то делались (а, возможно, и сейчас встречаются) варианты из листа дюраля и варианты из фанеры.

Предназначено для гонок, так как всилу своей жесткости передает усилие с минимумом потерь. Аналогично и обратное действие - все неровности дороги будут переданы максимально достоверно. Сиденье невентилируемое - спина будет мокрая. Встречаются варианты из дюраля с вырезами для вентиляции, но отзывов о таких сиденьях я еще не встречал.

Используется одновременно два типа амортизирующих подкладок - к основанию сиденья приаттачивается сравнительно тонкий слой пены с закрытыми порами и поверх - толстый слой мягкого материала (пены или мочала) с открытыми порами (для вентиляции). Впрочем, варианты возможны.

Этот тип сидений предназначены для больших углов наклона - от 35 до 25 градусов к горизонту. Попытка использовать их под более вертикальными углами (до 45) приводит к болям в тазовой кости.

Не подходят для долговременных (более 2 часов) и туристических поездок. Для передачи усилия при больших углах наклона требуется сильно загнутый упор плечевого пояса. Для комфорта не помешает и подголовник.

К достоинствам сиденья можно отнести его компактность по толщине (для более низкого центра тяжести), малую ширину (порядка 20-25 см), малый вес, ну и зауженную нижнюю часть сиденья, позволяющую более комфортно "приземляться" после остановки.


-----
Мягкие сиденья.
Изображение
Выполнены в виде каркаса из тонкостенных трубок с натянутым сеточным материалом. Сетка, как правило - нейлоновая с нанесенным поливинилхлоридом (PVC).

Дышащие, комфортные сиденья для долгих поездок. Спина не потеет. Точней, потеет, как и все тело, куда от этого деться, но одежда не промокает насквозь - риск простудить поясницу снижается на порядок.

Не предназначены для гонок, так как сиденье при нажатии на педаль растягивается - происходят потери энергии. По той же причине сиденья этого типа используются для туризма - неровности дороги не так подробно передаются. Сиденье универсально для райдеров разной весовой категории и всилу растягивающихся свойств сеточного материала - самонастраивающееся. Можно дополнительно настроить нужную вам форму затягиванием шнурков (ремней, где как), расположенных с обратной стороны сиденья.

Этот тип сидений предназначены для более "вертикальных" углов наклона - 45 и выше. В подголовниках не нуждаются.

К минусам можно отнести большую толщину сиденья и больший занимаемый объем.

Есть варианты со слоем пены в нижней части сиденья.

---------

И, наконец, третий вид сиденья - Euromesh seat. Сиденье, выполненное по профилю жесткого "лежачего" сиденья, но по технологии "мягкого" сеточного. Изобретение фирмы Bacchetta.
Изображение
Наиболее интересный и малоизученный вид. Появилось в 2004 году. Органично сочетает достоинства и недостатки обоих типов сидений. Более подробных сведений пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты исполнения сиденья - базовые знания
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 13:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Анатомическое жесткое сиденье, "скорее лежачее".

Предназначено для гонок, так как всилу своей жесткости передает усилие с минимумом потерь.

Этот тип сидений предназначены для больших углов наклона - от 35 до 25 градусов к горизонту.


Ну вот то что доктор прописал, по части аэродинамики и
отдачи, для любителя скоростной велосипедной езды! :P

hof писал(а):
Не подходят для долговременных (более 2 часов) поездок


НУ ЧТО, уж прям СОВСЕМ!!!??? :(
Я вон на шоссейнике ради скорости жертвую комфортом,
в низкой позе, вполне терпимо... На бенте всё намного
серьёзней? Нельзя ли также наловчиться?


---------
hof писал(а):
И, наконец, третий вид сиденья - Euromesh seat. Сиденье, выполненное по профилю жесткого "лежачего" сиденья, но по технологии "мягкого" сеточного. Изобретение фирмы Bacchetta.

Уже интересней стало! Если нечто подобное скопировать:
выгнуть под профиль моей спины каркас из стальных или
дюралевых трубок, с возможностью крепления тейлсока.
Подобрать хороший мягкий материал, вырезать в нём отверстия
для вентиляции и, при необходимости, обшить. Ну теперь то
я смогу проехать БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ по асфальту в низкой
позе? Потери на спинке средней мягкости, при использовании контактов, должны быть не особо ощутимы. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 13:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А что скажете насчёт варианта фанера + поролон + кожа? Т. е. ближе к автомобильно-мотоциклетным технологиям?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 14:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
фанера + поролон + кожа?


Плексигласс + поролон + кожа.?
Проще обрабатывать, не слоится, не гниёт...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 14:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Меня парит больше не основа, а мягкая начинка. Я не умею с "тряпками" работать, а человек - кожевенных дел мастер - есть. Делаем деревянный (фанерный) каркас - и вперёд! Он и валики где надо сделает, и упоры, и бортики и всё такое. А плексиглас - это отгстекло, при чём оно тут?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 15:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот ещё основа для сидения, конкурент Bahchettaм
http://www.slywayprojects.com/image/seat-01.jpg

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Shuriken писал(а):
А плексиглас - это отгстекло, при чём оно тут?


Легко гнётся под профиль спины, сверлятся отверстия для вентиляции,
далее поролон, кожа... Для большей жёсткости усилить металлической
рамкой. Не на много тяжелее фанеры...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 15:42 
Я уже об этом писал, но рас тут об этом тема, то для совсем лежачих гоночный велосипедов лучше деки от скейтборда что-то придумать сложно.
1. Она уже готова - ставь и едь
2. дёшево
3. удобно выгнута - прям под спину
4. жёсткая (нет потери энергии
5. аэродинамичная (тонкая, плавные линии)
6. покрыта шкуркой (с неё - не съезжаешь)
7. достаточно лёгкая (тонкие деки - очень лёгкие)
8. узкая
10. просто крепить и обрабатывать.
11. яркая раскраска под любой вкус
12. бывают алюминиевые

Я более двух часов на ней не проводил. спина конечно потеет, если вентиляцию не делать.

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 15:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я, конечно ярый сторонник аэродинамичных поз,
но не насТолька низких! Не представляю, как ты
мог обозревать дорогу со своего девайса! Крыши
автомобилей, головы людей и знаки ещё можно
издали разглядеть, но если трещина, или бревно
валяется... :shock: Я сейчас думаю о спинке сиде-
ния, максимально низкой, но до разумных пределов
с хорошим упором плечей, средней мягкости,с профилем
под мою горбатую спину и возможностью крепления
хвостового обтекателя.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Могу подсказать, как можно изготовить отличное сиденье практически забесплатно и имея минимум инструмента под рукой.

За основу берутся уже готовые кресла по типу тех, что устанавливаются на скорстных пригородных электропоездах "Спутник". Сиденья очень комфортные и лёгкие, имеют анатомический изгиб. Основа из листовой нержавейки, обрамлённой пластиковым каркасом. Поролоновая подкладка, обитая грязе-влаго-стойкой материей. На последних моделях очень красивая окраска.

Сиденья обычно крепятся по-парно. Что бы их демонтировать, достаточно отвернуть два болта в полу (ключ на 17), от стены можно не отворачивать, а попробовать вырвать вместе с крепежом. Теперь остаётся только отсоединить стандартный крепёж и прикрепить подходящий для веломобиля.

Таким образом из одного вагона можно изготовить до шестидесяти первокласных велосидений. А если грамотно подойти к делу, то можно наладить серийное производство, что ещё больше снизит себестоимость продукции.

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 17:20 
Вы что сиденья от вагона откручивать предлагаете? :shock:
Давайте всёже такие способы не рассматривать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 18:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
blindrage писал(а):
За основу берутся уже готовые кресла по типу тех

Для скоростного лигерада такой вариант сразу отпадает:
границы спинки не должны выступать за границы тела!
Они будут создавать лишние завихрения и пожирать ватты
мощности и километры скорости :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2008 02:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Неужели на дальняк только сетка и вертикальная посадка?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сидение
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 12:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Предлагаю сидение для туризма. Ал. пластина растянута пружинками между каркасом. Проверено временем. На новой переделке отказался в пользу Ал выколоченного сидения. На пружинах проседает задница и цепляю цепь. Пришлось сделать жестким, так четко держаться зазоры. Как будет ездить?.... Не знаю....


Вложения:
Новое Ал сидение4.jpg
Новое Ал сидение3.jpg
Новое Ал сидение1.jpg
Спинка снизу_2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сидение
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Во-во. С помощью молотка и какойто матери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сидение
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2008 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Сначало было "слово".... Короче... Сначало был однотрубный трайк, затем хотел поставить тормозза на передние колеса.... Вообщем сделал новый веломобиль. Видел идею, где сидение совмещалось с самой, понравилось, получил что видно на фото.Есть свои плюсы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Брал за пример построение рамы.
Полтава трайк на аморт.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сидение
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Еще не взвешивал. Не приварил рулевую колонку. Срезал при абгрейде. Ну где то 25-30. Тяжеловат. Одно "железо".
Про сидение. На старом были узлы складывания (как на "аисте") плюс отдельно сидение, убрал узлы, добавил трубу, интегрировал сидение. Получил те же кг. Все доварю = взвешу, самому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сидение
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 10:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Демон писал(а):
не ну нафиг это треть моего веса нерентабельно по энергозатратам для меня.

Моя схема не идеал, но однотрубная схема трайка страдает мягкостью рамы, особенно на кручение. А недостатки этой рамы я вижу и не агитируюю за нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сидение
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
У трайка масса недостатков. Достоинство одно ГЛАВНОЕ это поездка на дальние расстояния, многодневный турпоход.
Для меня трайк это наверное старые взгляды на веломобиль.
Закончю этот проект = займусь одноколейником.
Ну да все по очереди, а то так никак не доделаю трайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2008 18:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На дальняке траки и прочая одозначно сливают одноколейникам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 25 2008 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Народ, уходим от темы :evil:
Флуд в унитаз! А с мылом в ба'ню :lol:

Вот интересный вариант ...

Ну и на закуску, вариант с подогревом... :lol:


Вложения:
slyway10.jpg
slyway5.jpg
slyway4.jpg
slyway3.jpg
slyway1.jpg
Комментарий к файлу: Для катания зимой...
HotSeat.jpg
Комментарий к файлу: ЧЁТА мдя меня понесло...
OuthouseThrone.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]