Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 23:12 
bandanschik а я думал когда же ты выложишь :) гы гы
на первой странице речь о ней уже шла :) и вообще только ленивый о ней не знает на форуме :)
ты хоть так что ли делай:
http://www.german-a.de/german-a/kilo.html ссылка на сайт
http://www.german-a.de/shop/catalog/index.php?cPath=22 ссылка на магазин
если че то вилка не только 20" но и вплоть до 28" с широкой резиной как его 29" во. Вес вобщето 1.3 это у 26" деймов вварианте алюм в варианте карбон ровно 1 кг. потому и вилка называется GA-FORCE KILO...
Я понимаю еслиб ты выложил такую :) вилочку а то гуглить мы все умеем...
Да чет я щедрый для гостя поэтому ссылку не дам :)...


Вложения:
01.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 23:57 
как бы рассмотреть что спереди у http://3.bp.blogspot.com/_pLyp5OaCU70/S ... o-back.jpg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Maxorg писал(а):
Что-то не понял как эта "Raerdesign" поворачивает...
Дальше, как и обещал немного фоток.
Максимальный возможный ход - 55мм, макс. ход с установленным крылом - 43мм.
Амортизирующий элемент - резина из камеры авто. Пока раскачивания нет вообще, или резина в этом плане отличается от пружин или просто она довольно жесткая для данной конструкции. Планирую на днях полностью или частично заменить резину аморта на более мягкую (раза в три), посмотрю что будет. Хочется еще помягче...
Наверное, для более тяжелых веломобилей типа тандемных и как есть будет идеально, еще для тех у кого центр тяжести почуму-то сильно смещен к переднему колесу.



вложения ушли в туман (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 00:47 
77maxikov че там рассматривать то :)
Изображение
Такой вот лучше на мой взгляд
Изображение

Не чета я разошелся пора завязывать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 16:33 
Перезалил вложения к прошлому посту, а то они куды-то испарились...
Заменил материал на амортизаторе на самый мягкий вариант, интересно на сколько его хватит.
Стало еще мягче, пока что это - самая лучшая вилка, что у меня была. Не раскачивается, до крыла пробило раз, когда с разгону спрыгнул с высокого бордюра(по темноте перся домой). В принципе, крыло можно поставить так, что оно вообще не будет мешать, но пока ничего переделывать не буду и так хорошо. Очень доволен :-)
Единственное, что огорчает - это результат взвешивния на безмене, примерно 2.6 кг. Что ж, я знал с самого начала, что легкой она не получится. Наверное, можно с полкило сбросить, если более оптимизированно изготовить, а не как я.
Отсутствие раскачивания скорее всего связано с самими материалом, вероятно резина не так резко принимает прежнюю форму, если сравнивать со стальной пружиной. Я не спорю, идеальный вариант - хороший маслянный аморт специально разработанный под мою вилку хахаха...
Далее немного фоток напоследок.


Вложения:
06.JPG
07.JPG
Комментарий к файлу: втулка с каемочкой - обрезанная клапанная втулка от жигулей, диаметр 14.1мм, отверстие ровно 8мм. Материал - антифрикционный чугун. Рядом просто стальная втулка.
08.JPG
Комментарий к файлу: Целые втулки и обрезанные... Качество внутренней поверхности - отличное и есть где держаться смазке. Одна стоит примерно 30-35рублей, в природе есть и из беррилиевой бронзы что-то такое. Отрезал ножевкой в сверлильном станке, очень простая операция. Каемочка совершенно необязательна, нах ее оставил непомню. В токарном еще проще будет. Мои темные, потому что с ними и варилось все, а новые лень было делать. Все задумано так, чтобы трение происходило только между клапанной втулкой и осевой.
09.JPG
Комментарий к файлу: Аморты в полуразобранном виде и заготовки из других сортов резины.
По первоначальному плану нужны были аморты длиной 80мм, но с трудом нашел по 175. Прикинув все нашел возможным укоротить их до 156мм, меньше нельзя было. Три больших толстых резиновых кольца только для возможности плавной регулировки.

10amort.JPG
Комментарий к файлу: с более мягким материалом
11new amort.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 16:38 
финальный вид


Вложения:
12back.JPG
Комментарий к файлу: Кусок мягкой пластиковой трубки вместо ролика работает очень хорошо, предыдущий отработал примерно 3500км, заменил, потому что он грязный стал и не смотрелся на новой вилке:-). Однако данная оранжевая трубка немного маленкая, лучше 30-35мм в диаметре. Воткнул что было под рукой временно.
13full.JPG
14fullL.JPG
Комментарий к файлу: модельный ряд :-)
15modeli.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 18:37 
Только что приехал с 30километровой покатушки, местность сильно пересеченная, много крутых подьемов и спусков, движение транспорта почти отсутствует. Спокойно оценил ходовые качества, а то вчера был весьма нервный маршрут через ночной город. Вилка не раскачивается совершенно, мне не показалось. Кочки проходятся лучше чем предыдущая модель, думаю чисто из-за геометрии. Еще теперь можно потихоньку заезжать на более высокие ступенькообразные препятствия, это, конечно не очень важно, зато как на ней едется...сказка!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 21:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ход-то какой у вилки? Миллиметров 60-80? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 26 2009 15:49 
Не, я ж писал где-то 55мм макс. ход, потом покрышка упрется в вилку. Однако можно еще увеличить немного, т.к. счас стоит резина 1.95, если поменьше поставить. В принципе ничто не мешает удлинить аморты и еще добавить ходу 20-30мм. Это очень просто сделать, но пока не вижу смысла. На вчерашней покатушке ни разу не пробило до конца, а цель - езда по относительно нормальным дорогам, бордюры это экстрим для меня :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 26 2009 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Я тоже пробовал резину, работающую на сжатие - раскачки нет, отличный бюджетный вариант. Я применял отбойники с аморт. стоек ВАЗ-2108 - стоит примерно 15 р.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2009 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
статья о подвесках мотоциклов на русском. для расширения кругозора
http://www.moto-construction.narod.ru/f-a01.htm

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2009 19:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2010 20:07 
Интересное решение, и просто с виду, проще параллелограмки. Легкая. Черные складные детальки не такие ответственные, как на параллелограмке. И не надо кучу осей параллельно делать. Только здесь все очень зависит от уплотнителей в рулевой колонке. Насколько точны, как легко скользят... Внизу блестючий болтик не зря стоит, скорее всего чтобы изношенную стальную направляющую и втулки заменить. Это в лучшем случае, в худшем - просто для сборки-разборки. Износ будет сильнее, чем на перьях телескопической вилки, т.к. нагрузка больше раза в 2. Даже еще больше немного, т.к. высоко стоит.
Кочки она должна воспринимать точно так же как телескопическая.
Самому можно сделать, но многое упрется в направляющую и втулки. Зато легкая должна получиться, чуток легче простой телескопки.
Это все мое имхо от взгляда на картинку, канешно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2010 13:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вариант короткоходной простой подвески
Взято из этого видео - A visit to one of Sweden's most prolific designers of recumbent bicycles.


Вложения:
red_ffork.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2010 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Вариант новейшей подвески на трайке:

http://www.recumbentblog.com/2010/01/19/the-wait-is-over/

Красиво все-таки ICE делает машины свои. 8)

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 02:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
где-то было на форуме

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 20:05 
Откатал на новой вилке примерно 1000 км, пока все хорошо, ни люфтов ни перекосов не возникло. Работой данной подвески весьма доволен, правда на ее фоне постепенно стало заметно, что задняя ХУЖЕ. То есть, при наезде на кочку или ямку ощущается удар часто только задним колесом, и это оно у меня 26" против переднего 20". Задняя подвеска - классический маяник.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 21:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Maxorg писал(а):
Откатал на новой вилке примерно 1000 км, пока все хорошо, ни люфтов ни перекосов не возникло. Работой данной подвески весьма доволен, правда на ее фоне постепенно стало заметно, что задняя ХУЖЕ. То есть, при наезде на кочку или ямку ощущается удар часто только задним колесом, и это оно у меня 26" против переднего 20". Задняя подвеска - классический маяник.


А жесткость передней подвески какая? Какой сэг под нагрузкой? Подвеска не пробивается?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2010 02:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
http://www.bikepro.com/products/forks/lawill_index.html
lawleadr_frt_6.jpg
lawleader_full_7.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2010 02:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
BMW Duolever
30july04frsusp.jpg

bmw_duolever_suspension.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 23 Queries | GZIP : On ]