Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 12 2006 13:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 12 2006 13:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2006 00:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нашел интересный вариант, могущий решить проблему большеходных подвесок на большеколесных лигерадах. С такой вилкой цепь не будет пересекаться с короной!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2006 10:35 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Это безусловно вариант.Но не нравится мне консольное крепление,хоть тресни.Конечно это ИМХО.Насколько мне известно при консольном креплении ,при равной прочности получается проигрыш в весе.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2006 16:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Зато силовая ветвь цепи от передних звезд до ролика под сиденьем идет без перегибов - тоже экономия веса, так сказать. И трения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2006 17:39 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Через пару месяцев я этим займусь вплотную.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 29 2006 20:34 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Изображение

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2006 13:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2007 23:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Еще одна параллелограммка. На лигерадах как возможное решение проблемы передней большеходной подвески.


Вложения:
azub_fr_susp.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21 2009 15:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Велофетишизм:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 18:44 
2 Демон, если знаешь что-то, давай про тонкие моменты, а то по некоторым вопросам у меня колебания. Например, что ставить в нагруженные оси, где люфт недопустим. Пока лучше бронзовых втулок + стальной вал ничего не придумал. Шариковые подшипники, как мне кажется, имеют слишком большой люфт. К тому же у них слишком большой внешний диаметр и маленькой отверстие. Вот если какие-то игольчатые подобрать... Не уверен.
Очень хочется найти бронзовые втулки уже готовые заводские. Может в авто где-то используются. Можно и заказать, конечно, но заводские будут наверняка лучшего качества и дешевле. Втулок по моему проекту надо минимум 16 штук. Одинаковых ;-). Вообще-то не обязательно бронза, просто какие-то подходящих свойств втулки.
Еще амортизирующий элемент под вопросом. Смеятся не надо, но пока серьезно рассматриваю применить амортизатор от багажника нивы или калины(еще меньше). Конечно, он не рассчитан на такую частую работу, но посмотрим...Даже если навернется через тыщи 2-3, это не большая потеря, т.к. аморт от нивы стоит примерно 170р. Мне старые подарили, один вскрыл посмотреть. Это газовый амортизатор, внутри поршень и немного масляной эмульсии, пружин нет. На сжатие работает как пружина, на растяг - сопротивляется рывку.
Вот как его регулировать пока не знаю. Или просто пружину поставить, а не амортизатор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1986
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Читал в "Мото" .Парень поставил газовые амортизаторы в переднию подвеску "Рига-17" прокатал весь сезон и остался доволен.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

А чем втулки от передних колес не подходят там все регулируется. "Пантера" хофа собрана так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 20:21 
Maxorg я бы на твоем месте присмотрелся к подщибникам от роликов с большими колесами... И еще какой вариант паралелограмки ты выбрал?
Если сомнения есть высказывай проще в асю гденить с 21:00-2:00
За втулки так это на подшибник.ру

подшибников там всего 8 откуда ты 16 то навертел


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2009 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой опыт изготовления "бронзовых" втулок, точнее латунных.
1. Нужна листовая или полосовая латунь толщиной 1,5 - 2мм(мне кажется - в любом хозяйстве найдется).
2.Далее идем от имеющейся развертки (инструмент). Разумеется, под эту развертку надо иметь ось подходящего размера. Допустим, Ф8. Ось Ф8мм - развертка Ф8мм. Латунь - 2мм. Перед началом работы латунь отжечь.На оправке Ф6,5 - 7мм сворачиваем втулку. [/b]рассчитать длину заготовки![b] Расчет по средней линии (толщина листа пополам) и исходя из имеющегося сверла (отверстие под втулку). Для рассматриваемого примера: 7+2х2=11 - диаметр отв под втулку. Диаметр средней линии втулки 11-2=9мм. Отсюда длина развертки 9х3,14=28,25мм. Размер выдержать точно, допуск на минус аходом.
3.Развертываем полученную втулку в Ф8. Все.
Еще лучше если найдется латунная трубка. Проблема в том, что ни наружний, ни внутренний диаметры трубки не калиброваны и не соответсвубт ни диаметру отв.под втулку, ни развертке. Поэтому трубку следует рассматривать как свернутую заготовку из листа, т.е. разрезать трубку по длине, вырезав необходимый сегмент, исходя из того же расчета.
Данный способ использовал многократно при изготовлении различных приспособлений.
Всех с Днем Победы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2009 20:20 
У втулки переднего колеса велика для моей цели 2 недостатка, главный - она слишком широка. В зоне работы паралелограмки будет проходить цепь, а также можно ногой цепануть больна... Второй - слишком массивная и разбирать непросто будет. Вот если бы малюсенькие были, тогда да.
Можно и всего 8 втулок, но так даже сложнее сделать так, как я хочу. А хочу, чтобы изнашивалось только то, что можно легко заменить.
Виноват, не пояснил какой форму втулки интересуют. После ваших постов, мне уже просто неприлично отступать :-). В принцепе все созрело, обьявлюсь как будет что показать, всем пока и с Днем Победы!


Вложения:
Комментарий к файлу: примерно такая форма, отверстие около 8мм
image015.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2009 17:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2009 00:44 
2 Халиков Олег - Немного не понял, там амортизация на резиновых шайбах, что ли?
На сегодня назначены испытания моей новой рычажной вилки, и получалась она немного сходной с твоей консольной вилкой... Не нашел что-то фотку, где она во всей красе. Если есть выложи пожалуйста, еще раз взглянуть.
А первоначально хотел сделать чистую параллелограммку, очень уж они мне нравятся, но по ряду причин отказался, хотя времени и прочего на тот проект потратил дофига. В общем, не смог придумать как обойти некоторые проблемы, особенно что касались неизбежного износа.
Ниже фотки альфа-версии... Пока что проблема - амортизатор оказался слишком мягок, проседает от малейшей кочки, нужна еще пружина. Фотка disbalance - запланированный вариант, оказался полностью провальным. Вел становится в таком положении слишком маневренным, но ездить вполне можно. Однако, скрипя зубами вынужден был повернуть вилку на 180 градусов. Проблема не связана с равновесием.
Кто угадает, что за косяк вылез? :-) Можно догадаться по фоткам.


Вложения:
strabiln.JPG
disbalance.JPG
testA.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2009 10:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Трейл, поди, вылез :)

подвеска срабатывает и трейл уменьшается, что вызывает проблемы с управляемостью

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2009 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Траектория перемещения колеса в варианте "дисбаланс" параллельна земле, т. е. подвеска не смягчает кочки. А на варианте "Стабил" возможен эффект, когда при наезде на кочку подвеска не сжимается, а отскакивает. Есть такой эффект? Очень уж вертикальные рычаги...

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2009 22:32 
Нет, про трейл не было забыто с самого начала, и он нормален в обеих вариантах, в stabiln он совсем маленький, а в другом побольше... В обоих случаях по сравнению с моей старой вилкой кочки сглаживаются очень здорово.
Да, трейл уменьшается до критического в моменты срабатывания подвески, но, видимо из-за кратковременности (или он немного не доходит до нулевого положения) это на устойчивость не влияет.
Косяк не совсем связан с тем, как едется. Когда я его заметил, то очень удивился и даже решил - проекту полные кранты. Повезло, что можно было повернуть вилку в положение stabiln и там оказался приемлемый трейл.
Ошибка не в том, что что-то погнулось, неправильно приварилось, болталось, расшатывалось или было сделано не по плану :-)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 22 Queries | GZIP : On ]