Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мои конструкции

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
а


Вложения:
PIC_2236.JPG
PIC_2224.JPG
PIC_1011.JPG
PIC_1013.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 19:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А словами написать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 21:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост№1. Веломовиль двухместный "Фестиваль-85"(мой).

Веломобиль грузовой, или двухместный "Диагональ-00"(мой).

Правая полуось моста с дифференциалом (моя)

Дифференциал:блок звёздочек (ХВЗ), посаженный через резьбовую алюминиевую бонку(размеры М35х1,
ф15, S11) на алюминиевую (сплав В95) полуось с Ф15 мм со шпоночной канавкой в 3 мм (шпонка ф3х11 мм)
К блоку приварена звёздочка (резьбой наружу), а в неё ввёрнут фривил (мой). Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2014 21:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост№1. Веломовиль двухместный "Фестиваль-85"(мой).

Веломобиль грузовой, или двухместный "Диагональ-00"(мой).

Правая полуось моста с дифференциалом (моя)

Дифференциал:блок звёздочек (ХВЗ), посаженный через резьбовую алюминиевую бонку(размеры М35х1,
ф15, S11) на алюминиевую (сплав В95) полуось с Ф15 мм со шпоночной канавкой в 3 мм (шпонка ф3х11 мм)
К блоку приварена звёздочка (резьбой наружу), а в неё ввёрнут фривил (мой). Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Я так понимаю, это тоже "Фестиваль-85" (с обложки журнала МК):


Вложения:
_16733612QoQ.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.

За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Mazur4ak (Вт фев 16 2016 09:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2014 12:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост№5. Это "Фестиваль-85" на Шяуляйськом фестивале 1985 года. В нём применён полностью ал. мост, корпус которого состоит из центральной трубы ф40 мм, с двумя фитингами для двух продольных труб ф55 мм и двух трубчатых кожухов ф40 мм, вставленных со смещением вперёд в эти же фитинги. В кожухах задеяны приводные полуоси-левая для привода от пассажира, правая полуось использовалась соосно для привода генератора, который днём питал гальванометр спидометра. В веломобиле "Диагональ-00" мост подвесной на эластомерах, где правая полуось предназначена для подвесного электропривода.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2015 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка".
Имя: Владимир
На пост№5. Это "Фестиваль-85" на Шяуляйськом фестивале 1985 года. В нём применён полностью ал. мост, корпус которого состоит из центральной трубы ф40 мм, с двумя фитингами для двух продольных труб ф55 мм и двух трубчатых кожухов ф40 мм, вставленных со смещением вперёд в эти же фитинги. В кожухах задеяны приводные полуоси-левая для привода от пассажира, правая полуось использовалась соосно для привода генератора, который днём питал гальванометр спидометра


Добавлено через 17 минут 1 секунду:
На пост №1, показан задний мост тандема "Риск-87", участник фестиваля в Шяуляе в 1987 году.

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
Передний мост (реконструкция) тандема "Риск-87".

Добавлено через 9 минут 44 секунды:
Ещё фото: -подвеска на шарнирах деталей рулевой колонки.

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Про дифференциал:

Добавлено через 1 секунду:
Про дифференциал:


Вложения:
PIC_0207.JPG
Комментарий к файлу: Тандем "Риск-87", сейчас на реконструкции
PIC_0010.JPG
PIC_0053.JPG
PIC_0062.JPG
Комментарий к файлу: Вид спереди
PIC_0060.JPG
Комментарий к файлу: Подвеска
PIC_0066.JPG
S6302361.JPG
S6302365.JPG
S6302365.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 alex (Ср фев 17 2016 00:01), Одноволиков Сергей (Вт фев 16 2016 13:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 09:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вся есть комплектация для сборки тандема "РОК" (был "РИСК").
Показываю раму подвески заднего моста:-слева рамы крепление сидушки, внутри рамы виден маятник вилки и дальше не приваренный мост, внутри которого находится дифер с полуосями.

Добавлено через 12 минут 7 секунд:
На пост №7. Передний мост, шарнирная подвеска. См."Коментарий к файлу: Подвеска".


Вложения:
PIC_0007.JPG
Комментарий к файлу: Ещё видна шарнирную раму.
PIC_0006.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо за фото передней подвески. Давно смотрел на подвеску от мотоколяски "Велорекс". Как и обещал - ставлю "ЛАЙК" :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Одноволиков Сергей писал(а):
Спасибо за фото передней подвески. Давно смотрел на подвеску от мотоколяски "Велорекс". Как и обещал - ставлю "ЛАЙК" .


Ставлю "лайк" (?), мне бы ещё и "большой палец"- редкое явление на моих страницах.
"Велорекс", это к "Яве"? Покажи.
Даю графику прочерчивания заднего моста тандема "РОК-15".


Вложения:
PIC_0008.JPG
Комментарий к файлу: Два одинаковых файла.
PIC_0009.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Одноволиков Сергей (Вт фев 16 2016 15:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 15:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ставлю "лайк" (?), мне бы ещё и "большой палец"- редкое явление на моих страницах.
Уже поставил. Вот фото.
На Ютубе находил видео. Прикольная машинка. Очень понравилась подвеска. :!:


Вложения:
264_07.jpg
004.jpg
foto01x.jpg
643_38.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 15:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Даю пояснения:
1. В центре колёс- мост в виде стального цилиндра, в который ввинчены полуоси посредством ал. фланцев.
2. Над цилиндром фигурная рама, жостко вмонтированная в переднюю ал. трубу Ф=55 мм продольной рамы. С зади то же самое, только труба короткая Ф=38 мм и поддерживает заднее сиденье.
3. С зади фигурной рамы закреплён шарнир подвески маятника в виде вилки, соединённой с цилиндром моста.
4. Между концами вилки расположена пружина от аморта, опирающаяся на кронштейн цилиндра (внизу) и на поперечину фиг. рамы вверху.

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Одноволиков Сергей писал(а):
Очень понравилась подвеска.

Там их четыре. Дай графику мне про запас. Там везде аморты,или как?.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
Там их четыре. Дай графику мне про запас. Там везде аморты,или как?.

Это все что есть у меня. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ко всем, где там шарниры поворота? Если там всякие углы?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Так у вас вроде точно такой же узел, только в противоположную сторону развёрнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Эта подвеска разработана мной в1995 году для 4-х колёсного веломобиля Лемижанского Виталия и мною изготовлена. Работоспособна до сих пор без обслуживания и ремонту.
Уже год, как я решил уже из последних сил собрать этот уникальный тандем "Рок-15", который до реконструкции не проехал и 25 км, как потерпел крушение на финише в Шяулее в 1997 году.
Веломобиль высокоскоростной- стабильно. И некоторые узлы возможно, будут доработаны.
И сейчас любая информация на эту тему будет полезна.

Добавлено через 8 часов 6 минут 8 секунд:
Mazur4ak писал(а):
как потерпел крушение на финише в Шяулее в 1997 году.
Веломобиль высоко

Уточнение "...в 1987...". Был без подвесок.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Вт фев 16 2016 23:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот про ВЕЛОРЕКС https://www.youtube.com/watch?v=yPg717gLy88
Вот здесь получше видно https://www.youtube.com/watch?v=RT2fkPgXrhs


Вложения:
Velorex-Oskar.jpg
3868170668_3a2c3c2376_b.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 16:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Одноволиков Сергей писал(а):
Вот здесь получше видно

Я остановил первые кадры:
1. Подвеска не свечная, аморт приделан верней частью к поворотной стойке (в низу).
2. Весовой стабилизации нету (-), потому , что нету никаких углов.
3. Шарнир подвески спереди, система будет срабатывать на подъём, и это будет не привычно. Кроме того, при торможении будут дополнительно нагружаться тормоза. И ещё будет эффект дребезга и нагрузка на разрыв амортизатора.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Кроме того, в подвеске 4 шернира: 2 из которых приходится на аморт.

Добавлено через 1 час 29 минут 30 секунд:
Mazur4ak писал(а):
3. Шарнир подвески спереди, система будет срабатывать на подъём, и это будет не привычно. Кроме того, при торможении будут дополнительно нагружаться тормоза. И ещё будет эффект дребезга и нагрузка на разрыв амортизатора.

Я передумал:
3. Шарнир подвески спереди, система будет срабатывать на проседание, что привычно на всех наземных средствах. Дельта-трайк "Мини-версия" имеет шарнир спереди приводного колеса и при торможении проседает.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Я извиняюсь за оффтоп возможно но, там этих велорексов пруд пруди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3733
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Я извиняюсь за оффтоп возможно но, там этих велорексов пруд пруди

Скорее делают такие машины умельцы гаражных кооперативов. И что:
1. Трёхколёсная схема переносит нас на начало 20-го века, отсюда и познания.
2. Разгружено заднее колесо, даже на мокрой трассе заносит.
3. Неправильно спроектировано (громко сказано) рулевое управление.
4. Возможно эта авто-мото техника из любителького клуба "ретро".

Добавлено через 10 минут 3 секунды:
Вставляю файл "ретро" из полтавского клуба, весна 2015.

Добавлено через 11 минут 6 секунд:
И ещо:

Добавлено через 8 минут 26 секунд:
Обратите внимание на h-интеграцию рулевого шарнира.
Мне нравиться. Низ с упорами, ограничители поворота.
Не знаю конструктива. Фото мимоходом.


Вложения:
PIC_0064.JPG
PIC_0066.JPG
PIC_0071.JPG
PIC_0072.JPG
PIC_0167.JPG
PIC_0168.JPG
PIC_0169.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 21 Queries | GZIP : On ]