Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 18:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Жесть, с учётом наклона аморта и + рычажность 3:1 чисто от крепления аморта на свингарме у тебя реально 4:1 если не больше! И да, рычажность уменьшающаяся.

Переставь сперва аморт в самое верхнее крепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Я так и сделал, но это не шибко помогает. Да и надо бы зад поднять, как мне O-Witte подсказывает в другой теме.
То есть, надо пружину длиньше и жёстче. А может, надо было крепления сразу для двух амортов делать, и для пружины, и для воздушки?


Последний раз редактировалось Dmitriy Пн окт 14 2019 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если честно, Ангара с её ажурными трубами кажется не идеальным вариантом для "XXL" райдеров полюбому... я по той же причине только один раз поездил на Гепарде, хотя он у меня почти год провалялся - он подо мной как гамак проседает (не смотря на тотальное отсутствие подвески!) :(.

Уверен, у тебя дело не только в аморт дело, а в самой раме. Поставь ради прикола деревянный блок вместо аморта и зацени, как изменится геометрия после того, как ты в кресло лажешь.

Подо мной и Дредноут малясь гуляет, а там трубы потолще будут...

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
К слову, ты хочешь ездить на 20" или 26" колёсах?
На 20" такая гео должна быть более чем норм, и поднимать зад со стандартной вилкой - совсем трейл занулять, оффсет-то у неё стандратный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
На 26" накат конечно лучше, первые сезоны как-то ездил на одинаковых колёсах. А в этом году шибко поправился, задняя подвеска просела так, что рейками от кресла разбило заднее крыло, правда, на фотографии уже починено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Dmitriy писал(а):
На 26" накат конечно лучше


Попробуй покру G-one speed 20" (если для асфальта - она 40мм шириной). По тестам должна катить очень и очень неплохо.

Добавлено через 27 минут:
А так, опять, рекомендую поставить пружинный аморт с максимально тугой пружиной и, возможно, кусок эластомера в параллель, запихав прям внутрь пружины :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Да вроде там наоборот вниз надо или оставить как есть, ось маятника видишь где?


Да, прекрасно вижу, она порядочно выше оси колеса. В результате допольнительно к рычажности где-то 3:1 от крепления аморта на свингарме добавляется "непараллельнось" пути сжимания аморта свингармом во время срабатывания подвески (*назад* и вверх, а аморт расположет *вперед* и вверх), что дополнительно добавляет рычажности т.е. хода подвеске и прожимания её от веса. Если предположить, что сзади 50% веса, а райдер с ангарой весят 120, то при рычажности 4:1 мы получаем нагрузку в 240 кг на аморт!

При этом аморты делаются под рычажность максимум 3:1 (а обычно ближе к 2.5:1) и вес на колесе ближе к 40-45 кг. В результате получаем чуть ли не двойную нагрузку относительно рассчётной! Нижние крепления аморта имеют смысл для лёгких райдеров, которые не прожимают дешманский пружинный аморт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
во время срабатывания подвески (*назад* и вверх, а аморт расположет *вперед* и вверх), что дополнительно добавляет рычажности т.е. хода подвеске и прожимания её от веса.

Это ты с чего взял? Крепления концов амортизатора лежат на окружности, центром которой является ось маятника.

Добавлено через 14 минут 6 секунд:
Balor писал(а):
При этом аморты делаются под рычажность максимум 3:1 (а обычно ближе к 2.5:1) и вес на колесе ближе к 40-45 кг. В результате получаем чуть ли не двойную нагрузку относительно рассчётной! Нижние крепления аморта имеют смысл для лёгких райдеров, которые не прожимают дешманский пружинный аморт.

https://velomobile.org/workshop/constru ... pension/91

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 14:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Крепления концов амортизатора лежат на окружности, центром которой является ось маятника.


Все три? Как это возможно физически, учитывая что крепление аморта на свингарме одно?

И не очень понимаю, причёт тут это вообще.

Чётко видно, что направление сжатия аморта (описываемая креплением аморта дуга) приводит к изменению рычажности аморта (рычажность уменьшается) при нарастании глубины срабатывания, при этом изначальная рычажность имеет "множитель" из-за того, что что на каждые мм вертикального хода КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА (т.е. даже забив на рычажность свингарма целиком) аморт сжимается меньше, чем на 1мм. Как бы банальная тригонометрия.

Когда сжатие аморта чётко параллельно его углу относительно свингарма, рычажность 1:1. Непараллельно - рычажность растёт в зависимости от угла. Могу после работы в каде пример начертить...

Добавлено через 20 минут 25 секунд:
O-Witte писал(а):
https://velomobile.org/workshop/construction/suspension/91


Иии... что?

То, что у него там упомянута рычажность 4:1 еще на значит, что на неё рассчитаны воздушные аморты, да еще для тяжёлых райдеров!


https://www.pinkbike.com/u/PHeller/blog ... bikes.html

In today's market of air sprung suspension, maximum air pressure plays a large part in the performance of various suspension designs when coupled with high rider weights. Unfortunately, most bikes are designed around riders between 160lbs up to about 200lbs. This combined with leverage ratios averaging around 2.7:1 on many bikes results in air pressures between 250psi and 300psi. Unforunately for heavier riders above 225lbs, that often means maximum air pressures topping 350psi are required.

Перевод: С рычажностью выше 2.7 и весом райдера выше 100 кг давлением для правильного сэга превысит рекомендованные максимальные 350 PSI, что мы и наблюдаем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 16:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Мне просто крайне интересно, откуда ты взял сжатие амортизатора вверх и назад, если он сжимается по прямой вверх и вперёд? Ну и как бы Флюр правильно сказал, для опускания маятника и уменьшения трейла данный амортизатор надо в переднее отверстие переводить.
А лучше - взять с большим межосевым и пружиной.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Мне просто крайне интересно, откуда ты взял сжатие амортизатора вверх и назад, если он сжимается по прямой вверх и вперёд?


Так в том-то и дело, что сжимается он вверх и вперед, а путь крепления аморта - вверх и НАЗАД, пока не становится вертикальным и начинает потихоньку идти вверх и вперед, когда точка крепления аморта "сравняется" по высоте с пивотом.
Из-за этой разницы рычажность и увеличивается.

O-Witte писал(а):
Ну и как бы Флюр правильно сказал, для опускания маятника и уменьшения трейла данный амортизатор надо в переднее отверстие переводить.


А, так я это в контексте воздушного аморта, чтоб рычажность уменьшить. Чтоб при этом поднять зад и трейл увеличить, надо либо, хе-хе, худеть, либо ставить очёнь жёсткий пружинный (толькь хрен ты найдёшь пружинуть больше 1000 lbs/in)

O-Witte писал(а):
А лучше - взять с большим межосевым


Ходы получается как у ДХ байка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
что сжимается он вверх и вперед, а путь крепления аморта - вверх и НАЗАД,

Олег, возьми, нарисуй на фото? Даже в крайнем заднем положении все равно верхнее крепление амортизатора смотрит вперёд, никак не назад.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
что сжимается он вверх и вперед, а путь крепления аморта - вверх и НАЗАД,

Олег, возьми, нарисуй на фото? Даже в крайнем заднем положении все равно верхнее крепление амортизатора смотрит вперёд, никак не назад.


Не "смотрит"! Описывает дугу при срабатывании подвески! И не верхнее, а нижнее, если на то пошло.
Если пивот выше точки крепления - пусть назад и вверх.
Потом в каде нарисую, как домой приду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
! Описывает дугу при срабатывании подвески! И не верхнее, а нижнее, если на то пошло.
Если пивот выше точки крепления - пусть назад и вверх.

Уверен?
Я же не зря просил - нарисуй...
Рисунок1.png

Вверх и вперед... так-то...
Тут я точно могу сказать, что аморту - кабздец, его надо менять. Он, похоже, свое отработал...
Ну и могу добавить, что, как это не печально, Ангара на такой вес не расчитана, вообще - 85-90 кг, дальше просто непредсказуемо. Поставить жестче аморт - может начать ломать крепления аморта к маятнику

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Вверх и вперед... так-то...


Так тут он уже с 50% сэгом, говорил Дмирий! В начале хода он в другом положении получается. У вас, блин, у самого Ангара должна быть, можно просто снять пружину с аморта и проанализировать, если у вас нет кинематической модели в CADe.

Плюс, опять, чётко видно разницу между путём активации аморта и углом аморта, и примерно сравняются они только под самый конец хода - уменьшающаяся рычажность, т.е.
Ничего *плохого* в этом нет, много хода по моему - не мало (особенно - на лигераде... если не считать возможную раскачку во время педаляжа и повышение высоты байка), но для толстячков действительно перегруз получается.

Вообще, с 4:1 я мог и приврать, по картинке сказать сложно, нужна модель - а у вас ведь её нет, я полагаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 19:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
3,7 примерно. А насчет СЭГа - смысл считать работу подвески в ненагруженном состоянии?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 09:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
А так, опять, рекомендую поставить пружинный аморт с максимально тугой пружиной и, возможно, кусок эластомера в параллель, запихав прям внутрь пружины

flur73 писал(а):
надо ещё умудриться найти там место.

Если удастся раскрутить аморт, то резиновые кольца на шток или "катушку"от реактивных штанг.
В моём варианте пружины вовсе нет на лигераде при моём весе 80 кг.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 10:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Не надо там ездить, где не надо. Сделай такой аморт для твоего же авторитета. Тема то про задний аморт, а передний- в моей шарнирной вилке. Это не раскрученный прогресс на упрощение. Мы для этого есть.

Сможешь, загрузи сюда "Вилку шарнирную-подкова".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Такой амортизатор по спине будет отдавать при съезде с бордюров.. потому что он работает(если можно назвать работой) туго по сравнению с пружинным.


Пфф, тебе что, эластомемерный эмортизатор дом сжёг, чтоли? Отчего к ним такая ненависть? Как модулятор и электродвигатели, ей-богу.
Эластомерные амортизаторы работат ЛУЧШЕ дешёвых пружинных, т.к. имеют прогрессивную силу сжатия (встроенный "отбойник") и встроенное ДЕМФИРОВАНИЕ (отскок более медленный, чем сжатие).

Просто нужно правильно подбирать размеры, материалы и рычажность! (Эластмоеров 100500 видов, не все "одинакого полезны" в плане температурного режима, усадки под нагрузкой, упругости по отскоку, етс)
Впрочем, если этим реально заморочится и получить очень хорошие характеристики, может выйти не дешевле хорошего аморта с маслянным демфером, и не сильно легче.
Зато никакого статического трения и ТО заключается просто в замене резинки.

Добавлено через 12 минут 7 секунд:
К слову, вот интересное решение:

http://www.paulcompton.vispa.com/lynch2.htm

Тут даже можно чётко настраиваеть "жёсткость" подвески изменяя количество резинок!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 18 2019 10:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Ход пружины не заменить прокладками из резины.

Кому что, мне большие хода не нужны.
А тема "Задний амортизатор", тогда что это? Реклама, или путь к творчеству?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 12:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Ход пружины не заменить прокладками из резины.. можешь сколько угодно подставлять.. проделай опыт с собой потом опиши ощущения своей собственной спины.


К слову, я тут недавно экспериментировал с виброизоляционными прокладками под кресло, но пока, увы, не ездил - не рассчитал размеры, надо было порядочно большего диаметра - кресло гуляет вправо-влево.под моей тушей, а шире сделать дырки не дают рёбра жёсткости кресла.

Народ с bentrider говорит, что это неплохо заменяет подвеску в поглощения вибрации от плохого асфальта.

flur73 писал(а):
Даже воздушный рядом не стоял с китайской пружиной повторюсь.. проверено.


Верно! Потому что там нет резинок, работающих на трение (уплотнения). Из-за статического трения воздух мелочь жрёт плохо, если не иметь большую рычажность (ну или если у тебя реально хороший, брендовый аморт).
А в резинке статического трения ВООБЩЕ нет, кроме пивота подвески - даже в осях аморта!


Ну и подвеска могла быть изначально настроена под пружинный аморт, с понижающейся рычажностью. С ней воздух (и аэластомер, если не то пошло) будут плохо работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 23 Queries | GZIP : On ]