Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17 2015 22:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
alex писал(а):
Взять любую пару от вела - рулевая, каретка или втулка
Тут два момента. Во-первых, из-за большего трения не факт, что скользить будет именно бронзовое кольцо, .

Так я и не утверждал, что кольцо будет скользить. Скорее всего конус будет скользить по бронзе.
А вот взять убитый узел на подшипниках, обрезать наружную обойму и сточить один буртик у внутренней, чтобы бронзовое кольцо влезло. Придумать регулировку поджима и получится твой, только бюджетный вариант.
Вот чашки и конус современных рулевых оптимальный вариант. Найти бы бронзовую трубу подходящего диаметра...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17 2015 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Скорее всего конус будет скользить по бронзе.
А может получиться так, что конус по бронзе скользить не будет, а будет скользить по резьбе, потому что там плечо меньше. Или мы друг друга не поняли. С картинками всё-таки лучше.
alex писал(а):
Вот чашки и конус современных рулевых оптимальный вариант
Там тоже есть возможность скользить мимо бронзы.
alex писал(а):
А вот взять убитый узел на подшипниках, обрезать наружную обойму и сточить один буртик у внутренней,
Не, это как-то не очень. Во-первых, у убитого подшипника дорожка качения не гладкая, она будет эту бронзу грызть. Во-вторых, там угол очень маленький, если радиальный подшипник. Люфт мы убираем стягиванием шарнира вдоль оси. А тут из-за маленького угла небольшое осевое усилие может бронзу легко деформировать и заклинить.
Идеальный угол - 45 градусов, если посмотреть на заводские резьбовые шарниры - там угол резьбы 90 градусов.
Могу предложить такой бюджетный вариант: внутренний конус делается из любой стали зенковкой или сверлом заточенным под 45 градусов. А внешний, латуный или бронзовый точится в дрели как в токарном станке, напильником или болгаркой. С периодической проверкой контакта на краску.
Я тут вскоре собираюсь ещё один опыт поставить, потом продолжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18 2015 09:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Взять любую пару от вела - рулевая, каретка или втулка,

Я взял чашки от каретки: Фланец правой обрезал на станке (долго), можно и на наждаке, если в чашку заправить подшипник для вращения под углом относительно наждака.
Со стороны резьбы обеих чашек сделал шлицы и завернул ообратной стороной в каретку маятника.
Продолжение Ваше.

Добавлено через 7 минут 31 секунду:
Фланец правой чашки можно обрезать предварительно и болгаркой.


Вложения:
PIC_0127.JPG
Комментарий к файлу: Показано с шарикоподшипником
PIC_0129.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18 2015 22:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
alex писал(а):
Взять любую пару от вела - рулевая, каретка или втулка,

Я взял чашки от каретки: Фланец правой обрезал на станке (долго), можно и на наждаке, если в чашку заправить подшипник для вращения под углом относительно наждака.
Со стороны резьбы обеих чашек сделал шлицы и завернул ообратной стороной в каретку маятника.
Продолжение Ваше....

Пардон, Вы бронзовые вкладыши вставляете вместо шариков? А ось 16 мм. будет с резьбой и конусами??
Я вот случайно обнаружил, что вместо кареточных чашек(что вы стачивали и вкручивали) можно вогнать чашки от рулевой (11⁄8«/28.6 мм-это размер трубы вилки). Ваш узел будет намного проще, технологичней и легче!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 00:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Вот чашки и конус современных рулевых оптимальный вариант. Найти бы бронзовую трубу подходящего диаметра...

После "открытия" подвески на резьбовых втулках все конструкции на основе велосипедных подшипников потеряли ценность и смысл. Принципиально круче резьбовых втулок из конусов и обломков втулочных валов будет только оригинальная подвеска на стандартных полшипниках с точёнкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
будет только оригинальная подвеска на стандартных полшипниках с точёнкой.

Семиохин Виталий (Полтава) впихнул в маятник шарнира своего первого лигерад по 2 пром.подшипника (4 шт.+ точёнку), чтоб было круче, а может в угоду Шурикену.
К стати, его лигерад самый высокий в мире, под рост в 187 мм. Рекорд.

А как же мой пост №43 остался без Вашего внимания. Александр, я в обиде.

Добавлено через 36 минут:
alex писал(а):
Пардон, Вы бронзовые вкладыши вставляете вместо шариков? А ось 16 мм. будет с резьбой и конусами??
Я вот случайно обнаружил, что вместо кареточных чашек(что вы стачивали и вкручивали) можно вогнать чашки от рулевой (11⁄8«/28.6 мм-это размер трубы вилки). Ваш узел будет намного проще, технологичней и легче!


У меня там шарики, или Вас я не понял.
Давайте проработаем до конца этот вариант, т.к. задний маятник велосипеда очень даже не проблемный для лигерада. Там должны быть: резьбовая ось с двух концов+ 2 кареточ. плоских конуса (без резьбы), контакт. с подш.-ми; а также две наружные гайки (длинные) со своими конусами (90*), контактирующих с дропами рамы лигерада. Ну и стопорение ситемы. Подключайтесь к этой простой идее.
Верно, Флюр?-Как кареточный "проходимец".

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Уточнение: ... под рост 187 см.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 24 2015 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
alex писал(а):
Взять любую пару от вела - рулевая,

Технологии:- если у Вас появилась тонкостенная труба с внутренним Ф31,5...32 мм, а чашки имеют ф30...30,5 мм, то отрежте стакан нужной длины роликовым труборезом с обеих сторон и Вы, глазам своим не поверите,будете иметь подходящий вн. ф. Остаётся только его расточить, или раздать конусом.
Можно концы трубы обстукать молотком до нужного ф. но это очень долго.


Вложения:
Комментарий к файлу: отрезка роликом.
PIC_0191.JPG
Комментарий к файлу: Концы загнуты во внутрь+ чашки
PIC_0192.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 24 2015 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Технологии:- если у Вас появилась тонкостенная труба...
Немножко не так. Если у вас появился роликовый труборез, то установив вместо ножа ролик, вы сможете уменьшать диаметр тонкостенных труб в довольно широких пределах.
Это я к тому, что роликовый труборез - не отвертка, найдётся не у каждого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 24 2015 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Mazur4ak писал(а):
Технологии:- если у Вас появилась тонкостенная труба с внутренним Ф31,5...32 мм, а чашки имеют ф30...30,5 мм, то отрежте стакан нужной длины роликовым труборезом с обеих сторон и Вы, глазам своим не поверите,будете иметь подходящий вн. ф. Остаётся только его расточить, или раздать конусом.
Можно концы трубы обстукать молотком до нужного ф. но это очень долго.


а для какой рамы шарнир?

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 24 2015 17:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
myratov писал(а):
роликовый труборез, то установив вместо ножа ролик, вы сможете уменьшать диаметр тонкостенных труб в довольно широких пределах.

И обжать БУМа наружную трубу в нескольких местах для безлюфтового перемещения внутренней трубы.

Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Обжимал подобное-подвеску "Велотрона", что у В. Ульяновского. См. подвеску задней рамы под сидением.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды:
Уточнение:- писал dim, извини за "муратовщину".

Добавлено через 3 часа 16 минут 25 секунд:
Нашёл ролики. Применял в паре. Очень большие нужны усилия. Если ручка пластиковая, то лопнет.

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
Труборез можно устроить на ток. станке, установив на супорте вращающийся ролик.

Добавлено через 9 часов 57 минут 29 секунд:
О трубе-какая-то тяга от самолёта ф35х1,5 мм, очень трудно режется, намагничивается. Что за материал?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вставлял похожие ролики.
PIC_0194.JPG
Комментарий к файлу: Ролики не калённые. Виден наклёп.
PIC_0196.JPG
PIC_0199.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25 2015 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Изображение
где я почти такие же видел,походу на колесах садовых тачек,только я сомневаюсь в том что они не заклинят.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2015 02:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Шарнир переднеприводного "Грузовичка", смонтированного на передней части кузова.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
+передняя втулка

Добавлено через 10 часов 6 минут 49 секунд:
Shuriken писал(а):
Я вот случайно обнаружил, что вместо кареточных чашек(что вы стачивали и вкручивали) можно вогнать чашки от рулевой (11⁄8«/28.6 мм-это размер трубы вилки). Ваш узел будет намного проще, технологичней и легче!

Обмерил чашки (интегр. без резьбы): ф34 мм для посадки в резьбовые отв. каретки, и ф31-внутренний (проблемный).
Ваше продолжение. Я пока в раздумье.

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
alex писал(а):
Я вот случайно обнаружил, что вместо кареточных чашек(что вы стачивали и вкручивали) можно вогнать чашки от рулевой (11⁄8«/28.6 мм-это размер трубы вилки). Ваш узел будет намного проще, технологичней и легче!

Прилагаю два изображения:-комплект нижней чашки, комплект на трубе.


Вложения:
Комментарий к файлу: гусак+2 подш.+передняя втулка
PIC_0215.JPG
Комментарий к файлу: ось М10х1 и гайки с конусами
PIC_0218.JPG
Комментарий к файлу: показан шлиц
PIC_0219.JPG
PIC_0220.JPG
PIC_0221.JPG
PIC_0222.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 07 2015 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
задний маятник велосипеда очень даже не проблемный для лигерада. Там должны быть: резьбовая ось с двух концов

В каретке этого маятника заменена ось на короткую, при том, из алюм. сплава В95. Уши не испльзуются, и подлежат удалению, но будет заморочка.

Добавлено через 11 минут 24 секунды:
Шарнир на весь мир:


Вложения:
Комментарий к файлу: каретчный катридж
PIC_0230.JPG
Комментарий к файлу: вид на правую сторону
PIC_0231.JPG
Комментарий к файлу: вид на ось
PIC_0209.JPG
PIC_0211.JPG
Комментарий к файлу: чертёж шарнира
PIC_0227.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 29 2015 04:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Переходной мостик от кареточного шарнира к раме:

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Изогнутая труба мостика-часть передней вилки (чтоб добро не пропадало).

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Ещё фото:

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Можно применить, для упрощения, прямую трубу, а на торце разместить ось отжимного ролика. Меньше трудозатрат. Добивался дизайна, вижу, что не получилось. Кто в курсе?


Вложения:
Комментарий к файлу: болты М8 с проточ. фаской
PIC_0324.JPG
PIC_0318.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: alex (Сб ноя 28 2015 21:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
где я почти такие же видел,походу на колесах садовых тачек
Ролики из переклюка советского многоскоростника. Они на шарикоподшипниках.

Идея интересная, но применять её там, где есть в наличии уже готовые узлы скольжения нерационально. Есть ведь притёртые шаровые наконечники bull's eye. Делать подобное самому - есть изобратение велосипеда.
Проще нада.
Мне видится пока принцип часового маятника с твёрдым клином, качающимся в седле. Вся бандура прижимается через сайлентблоки шпилькой.
Блин. Как это нарисовать на смарте?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Делать подобное самому - есть изобратение велосипеда.
Вы не одобряете это занятие? Тогда не надо ходить на этот форум. :)

Alinnik писал(а):
Мне видится пока принцип часового маятника с твёрдым клином, качающимся в седле.
Вот только этот принцип нигде кроме маятников и весов не используется. Потому что там нагрузки и амплитуды движений сравнительно небольшие. А если нагрузку хоть немного увеличить, клин моментально выдавит любую смазку и начнёт грызть седло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
К сообщ. №54. Шарнир рамы. Рама под колёса Ф20" и 24". Угол наклона рулевой 60*.
Если поставить седло с удлинённой подс. трубой, а вилку с выносом в 60 мм, то можно проверить руление. Это самый важный этап.
Продолжение следует.

Добавлено через 19 минут 16 секунд:
Передняя часть рамы:

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
На отрезанной части с кареткой можно построить задний маятник.


Вложения:
PIC_0333.JPG
Комментарий к файлу: шарнир рамы
PIC_0338.JPG
Комментарий к файлу: от детского велосипеда
PIC_0009.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 3 alex (Сб ноя 28 2015 21:08), hof (Сб окт 31 2015 15:32), myratov (Сб окт 31 2015 13:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шарниры заднего маятника.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2015 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Снял маятник с неоконченного лигерада, и приспособил к раме "велобега" (это пока), где наклон уже резко изменён. И что приятно, что нету Аморта с его наворотами.
У меня на маятнике шарнир в каретке, ну и наклон резкий передней стороны треугольника, что требует затрат.
Плюсы: простота иготовления, а рама от детского велика на 16".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Выкладаю фото:


Вложения:
PIC_0105.JPG
Комментарий к файлу: Вид сверху
PIC_0106.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: alex (Сб ноя 28 2015 21:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 23 Queries | GZIP : On ]