Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Вот я тоже пока к первому варианту склоняюсь!
но есть ещё вариант сделать подвеску из композитной рессоры
IMG_4000.JPG

Ход будет меньше, но и вес возможно будет не больше чем даже у жесткой конструкции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Не знаю, я бы ставил полноценные амортизаторы, а это не рыба не мясо.. только для асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
вариант с композитными или не композитными рессорами выполняющими направляющие функции рычагов многообещающий. Но на практике (я делал подобное правда на технике с приводом от ДВС) он плохо воспринимает тормозные нагрузки и усилие от преодоления неровностей. Рессора скручивается и появляются неопределенные перемещения управляющих колес. Как следствие оказалась неудовлетворительная управляемость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Dmitrii.PA писал(а):
Я пока тоже остановился на них.
Заказал, вот со дня на день должны придти.
Взял на 10мм надеюсь хватит.
10-SA10T-K-POS10A-GAR10UK.jpg_640x640.jpg

10мм предел, лучше 12 и лучше с внутренней резьбой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Как следствие оказалась неудовлетворительная управляемость.
Дополнительные реактивные тяги просятся к этой рессоре, чтобы получить жёсткие в продольном направлении А-рычаги. На раму шаровый шарнир, а к рессоре можно тупо ухо из расплющенной на конце трубки прикрутить.
Я такие тяги делал из алюминиевых трубок. Только надо пресс, чтоб усадить диаметр и нарастить толщину стенок под резьбу, а то переломится. Обходился обжимкой клемм, взятой у электриков. Только здоровой обжимкой. Гидравлической.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2017 08:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вспомнилось: шарнир и подвеска в одном флаконе


Вложения:
rosta ch.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2017 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Моя подвеска. На продольных рычагах:

Самая прогрессивная подвеска и без внимания. Второй раз выставляю конструкцию (прошлый век), разработанную для четырёх- колёсника Виталия Лемижанского, которая ходит уже 17 лет. А у меня- для четырёх-колёсного тандема.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2017 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Mazur4ak писал(а):
Самая прогрессивная подвеска и без внимания

Владимир, а что в ней прогрессивного? по схеме это подвеска Опель Капитан 1939 года конструкцию которого освоили в Москвиче 401-ом. Ход маленький, полноценный амортизатор не поставишь, регулировок развала и угла шкворней нет. В автопроме она отжила свое к середине 20-го века. В чем прогресс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2017 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
А есть ли примеры использования торсиона?
Удачные примеры?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12 2017 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
веломобиль Букашка инженера Сенновского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Примеров не знаю. Я делал эксперимент и самое проблемное место - крепление торсиона к конструкции. Что к раме, что к рычагу. Нужно как-то подружить податливый материал с жёстким.
Экспериментальный прицеп поехал. В качестве торсионов применял тросы от тали, но тут засада - у них направление навива влияет на торсионные функции, поэтому один торсион был закреплён впереди правого рычага, второй позади левого, чтоб по навиву скручивались. Это дела давно минувших дней. Я фотал сию фигню на Полароид, но фотка за давностью лет полиняла.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
примеров гораздо больше в автопроме. там троссионные подвески применяют давно и спереди и сзади. причем зачастую троссионы не сборные из пачки пластин или куска витого троса, а сплошные в форме шлицованного с двух сторон вала. иногда делают квадратные законцовки троссиона для связи с рамой и рычагом. проблема в том что троссион это только эластичный элемент, и нужен еще гаситель колебаний системы, то есть гидравлический амортизатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
и нужен еще гаситель колебаний системы, то есть гидравлический амортизатор.

Не обязательно. Проволочный торсион, например, Ф=8 мм, на длине до 500 мм, с загнутыми концами, может иметь резиновые компенсаторы .

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Есть пружинные дроты Ф=6 мм в автомобильных сиденьях. Чтобы согнуть концы, достаточно их отжечь на комфорке.

Добавлено через 7 часов 22 минуты 41 секунду:
Dmitrii.PA писал(а):
Вот я тоже пока к первому варианту склоняюсь!
но есть ещё вариант сделать подвеску из композитной рессоры

Интересное решение. Но шарниры, наверное, шаровые.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 23:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
brumin писал(а):
brumin писал(а):
brumin
brumin писал(а):
brumin


brumin, пол вечера потратил, чтобы найти в картинках. Не нашел. Нет ли схемы его трайка в кинематике?
А на счет торсионой подвески- можно положить рядом два ключа-шестигранника на 10. Концы гнутые к раме, длинные вдоль поперечной трубы моста. Немножко "прихваток"...
Только колебания моста будут слабозатухающие. На каждой кочке два-три подскока сиденья...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 15 2017 09:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Вот было в Моделисте Конструкторе http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Mod ... 1990_.html
И на форуме есть инфа. Только я не знаю есть ли там схема троссионной подвески.
Есть у него свой сайт "я Валерий Сенновский" можно так набрать в поиске и попадете.
Он однажды писал, что переделывая Букашку заново он заменил бы троссионы на пневмонии пружины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 09:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
Владимир, а что в ней прогрессивного? по схеме это подвеска Опель Капитан 1939 года конструкцию которого освоили в Москвиче 401-ом. Ход маленький, полноценный амортизатор не поставишь, регулировок развала и угла шкворней нет. В автопроме она отжила свое к середине 20-го века. В чем прогресс?

Прогресс в том, что она сделана на велосипедных компонентах и ездит у друга 17 лет. Нет износа шин в поперечном направлении. А ход зависит от длины рычагов (элементарно). Для веломобиля разрабатывалось специально, а также и для гонок на шоссе.

Какие ещё регулировки? Вы что, новичок в передних мостах?

Добавлено через 19 минут 47 секунд:
Мост с консольной втулкой:

Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Цельная трубчатая полуось для ступицы ХВЗ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепление на конусных гайках.
2017-09-15 08.57.40.jpg
Комментарий к файлу: Полая полуось из стали (термообработка).
Можно из дюрали+съёмный конус из стали.
У друга так.

2017-09-15 09.18.12.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
brumin писал(а):
троссионной.....троссионы
Всё-таки они ТОРСИОНЫ (от фр. torsion — скручивание, кручение)



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 15 2017 16:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
А как вам такой вариант? (нашел на просторах инета)
как он себя поведет?
Измениться трейл!
SPEZITridentFS.jpg


Добавлено через 34 секунды:
хотя выгладит компактно!

Добавлено через 10 минут 3 секунды:
А вот ещё один компактный вариант гашения колебаний на дороге!
catrikedumontfrontsusp.jpg



За это сообщение автора Dmitrii.PA поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 20 2017 11:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
тот что с фэт колесами - круть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 20 2017 11:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitrii.PA писал(а):
хотя выгладит компактно!

Этот вариант наилучший, но сложный. Можно проработать на вело компонентах.
Характеристики этого подвеса сходны с моим подвесом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 23 Queries | GZIP : On ]