Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Рассматриваю несколько вариантов устройства подвески.
Прошу по возможности прокоментировать плюсы и минусы.
1. одна ось качения, два амортизатора.
4220.jpg

2. одна ось качения, один амортизатор.
Antrieb_hinten (2).jpg

3. две оси качения, два амортизатора.
SteinWildOneFSusp.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Исходя из своего небольшого опыта, могу сделать выводы по следующим вариантам:

1. Достоинства: Простота реализации.
Недостатки: При большом ходе подвески значительно изменяется величина колеи и параллельность колёс , что ведёт к быстрому износу покрышек.

2. Достоинства: Трайк становится наклоняемым, легче входит в повороты.
Недостатки: Те же что и в первом случае.

3. Достоинства: Как на меня самая прогрессивная подвеска, колея и параллельность колёс остаются почти неизменными. Так же как и во втором случае есть возможность реализовать наклоняемость как с двумя амортизаторами так и с одним.
Недостатки: Сложность реализации которая отпугивает начинающих самодельщиков.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 04 2017 12:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 17:22 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Dmitrii.PA писал(а):
Рассматриваю несколько вариантов устройства подвески.
Прошу по возможности прокоментировать плюсы и минусы.
]

Вопрос очень сложный https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля
Все будет зависить от твоих требований к трайку. Рекордный, прогулочный, прокатный...?
Воолодя справился с многорычажкой. Может подсказать какие углы, трейл, плечо обката использует.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 16:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
По поводу первого варианта подвески. В ней две оси качания. Вторую не видно. Судя по фото, машина с подобной подвеской существует. Хорошо бы её увидеть целиком. На предмет износа шин и неудобств от изменения ширины колеи, развала и схождения колёс неплохо бы разыскать объективные данные для конкретного вида транспорта. Вполне возможно, что простота и надёжность этой конструкции компенсирует перечисленные недостатки. В комментариях водителей работавших на чешских Татрах с подобной подвеской я не встретил жалоб на износ шин или на плохую управляемость. А там нагрузка на шины измеряется в тоннах.
Подобную подвеску я применил в прожекте "Четырёхколёсник по заветам Швейка".
viewtopic.php?f=50&t=14919

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Рунокат писал(а):
неплохо бы разыскать объективные данные для конкретного вида транспорта.


Извините уважаемый, но я не спешу делиться диванными теориями, когда они у меня возникают. Про всё вышеизложенное сужу из собственного опыта. Технику с первым вариантом подвески эксплуатирую уже 6 лет http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=111&t=6381
Изображение

Рунокат писал(а):
В комментариях водителей работавших на чешских Татрах с подобной подвеской я не встретил жалоб на износ шин


Что вы вцепились в эту Татру, там ход подвески относительно длины рычага небольшой, поэтому и отклонения мизерные. И проектировали её не дилетанты, как мы, а команда опытных конструкторов. Имхо.

Во втором варианте, только щас досмотрелся, есть верхние рычаги-это такая же подвеска как в третьем варианте, только с одним амортизатором.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарили: 2 Alinnik (Вс сен 03 2017 22:14), Рунокат (Вс сен 03 2017 18:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 18:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Виталий kyznets
Спасибо! Замечательный аппарат. Ну и как влияет подобная подвеска на износ шин и на управляемость, исходя из вашего опыта? На "Татру" я ссылался, не вникнув, к сожалению, в вашу тему. Кстати развал колёс у "Татры" ну очень значительный. Видел лично. Всего Вам доброго.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я вот хотел строить квад с мостом впереди и двумя продольными рычагами. Сейчас вот гляжу на подвеску квадрата Кузнеца и размышляю, а не можно-ли добавить осей вращения рычагам и сделать кинематику по фен-шую, чтобы при просадке колея не менялась. Четыре оси вращения на каждый рычаг... Жирновато, блин, выходит и тяжело. Зато не надо городить "А" рычаги.
Всё-таки мне проще родить мост.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 22:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Чтобы трайк не превратился в кувыркунчика, подвеска только зависимая. То, что хорошо для 4 колёс, не всегда подходит для трёх.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 13:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Чтобы трайк не превратился в кувыркунчика, подвеска только зависимая.

Здесь не обязательно. Для дельта трайка, да.

Добавлено через 1 час 24 минуты 24 секунды:
Моя подвеска. На продольных рычагах:


Вложения:
Комментарий к файлу: Аморты- цилиндрические упругие резинки. Такие же в четырёхколёснике Лемижанского
2017-09-04 14.02.04.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
А что посоветуете использовать в шарнирах качения маятника?
Есть ли смысл ставить туда шариковые подшипники?

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Вот ещё вариант два рычага и поворотная рама.
hellcat-customs-and-my-new-bike-3-001.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
для каких скоростей трайк?
под какие нужды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Планируется для утилитарного использования, покататься в парк, лес, город.
Хочется сделать подвеску с запасом хода.
Т.к. для дорожного варианта буду рассматривать композитную рессору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 08:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Dmitrii.PA писал(а):
Планируется для утилитарного использования, покататься в парк, лес, город.
Хочется сделать подвеску с запасом хода.


т.е. лишь бы была, тогда подойдет любая.
ход более 100мм не стоит делать, будет слишком валкий аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Посоветуйте тогда что можно использовать в шарнирах качения маятника?
втулки, подшипники и как лучше их подобрать, в плане доступности и распростаненности материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Dmitrii.PA писал(а):
Посоветуйте тогда что можно использовать в шарнирах качения маятника?
втулки, подшипники и как лучше их подобрать, в плане доступности и распростаненности материала.


все что угодно, и втулки, и подшипники, я не знаю что доступно и распространнено у вас по плизости.

клиенты предпочитают подшипники, хотя для маятника это роскош требующая токарных работ.
у меня на Вояджере до сих пор без проблем держатся шаровые наконечники, на тот момент для меня были самы доступные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04 2012 21:07
Сообщения: 76
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: В процессе
Я пока тоже остановился на них.
Заказал, вот со дня на день должны придти.
Взял на 10мм надеюсь хватит.
10-SA10T-K-POS10A-GAR10UK.jpg_640x640.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Помню я говорил про люфт наконечника, вообщем это люфт болта, с наконечником всё впорядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 00:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Dmitrii.PA писал(а):
Планируется для утилитарного использования, покататься в парк, лес, город.

Не нужна. Даже если от дорог одни названия. Если нет желания, конечно, возить с собой лишние 5 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 08 2017 06:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Один назад воткнуть и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 08:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Хотя нет, первый вариант добавит 400 грамм я его бы сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 24 Queries | GZIP : On ]