Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 04 2017 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поискал - что-то её тут вообще не обслуждают, а это очень интересное и бюджетное решение.
В первую очередь это наклоняемый трайк, но при этом он работает и как подвеска, сглаживая или вообще проглатывая неровности целиком:

https://www.youtube.com/watch?v=0XUXBtgQ9KQ

http://en.openbike.org/wiki/~iLean
http://www.hupi.org/HPeJ/0020/0020.html

В двух словах, система состоит из двух дешманских колёс с осями 14мм (БМХ), которые вкручиваются напрямую в два дешёвых шатуна (там одинаковая резьба) консольно. Проблем с прочностью быть не может - педали выдерживают колоссальные нагрузки, вроде дропов на плоскачь, когда на них приходится ВСЯ масса ездока... тут же масса делится сперва пополам, потом еще раз пополам.

Плюсы:
Делается из говна и палок.
Поставил и забыл.
Можно, в теории, сделать "тилт-лок" и вообще не опускать ноги на светофорах, как на полноценом трайке (и вместо подножки, если сделать парковочный тормоз).

Минусы:
Работает, разумеется, только с передним приводом.
Во время обработки препятствий расстояние между колёсами сокращается, что ведёт к "торможению" колёс. Лечится уменьшением длины "шатунов" где-то до 10см (по мнению авторов, не влияет на качество подвески). В любом случае это лучше это не хуже, чем рассеивание энергии в демфере.

Чтоб совсем почти ничего не делать, надо найти редкие колёса с осью 14мм (как в педали)

Сложно сделать задние тормоза и тилт-лок.

О последнем поподробнее:
Если сделать тормоза на каждом "шатуне", то если их оба зажать, то наклоняться аппарат не будет - т.к. при этом они обязаны вращаться.

Что бы сделать тормоза, есс-но придётся постараться и совсем "говном и палками" обойтись не получится.
На мой взгляд, сделать можно так:

1. Купить пару таких втулок:
https://ru.aliexpress.com/item/2-disc-3 ... 19647.html

2. Собрать на их основе пару 20" колёс, можно заспицевав лишь треть или половину спиц.

3. Купить пару левых стальных шатунов с али (по 500 рублей)... или накопать на какой велобарахолке, небось дешевле можно найти.

4. Укоротить шатуны, нарезать в них резьбу 3/8 (как на оси втулки).
Да, консольное крепление таким образом не очень надёжно, поэтому имеет смысл закрепить ось с обратной стороны гайкой и надеяться, что пронесёт (см. выше, со скидкой что 9.5мм, а не 14мм)

5. Наварить на каждый "шатун" крепление для дискового тормоза.

6. Оперировать задние тормоза через "удвоитель" с одной ручки.

Если кто-то уже пробовал эту схему и отписывался, просьба тыкнуть носом.

Добавлено через 29 минут 50 секунд:
https://youtu.be/bPsYKGc7kN4?t=297

Вот еще видос человека, что сделал подобную конструкцию на самодельный, как я понимаю, "Крузбайк".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 12:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Минусы:

Основной минус - это маленькое расстояние между задними колесами - но при это все же три колеи. Т.е. достоинства трайка (устойчивость статическая и динамическая, наличие кузова-багажника) уже лишились, а достоинств подвеса еще не приобрели - если влететь в яму - вся эта конструкция не то что неровности не отработает - развалится.. Так, технический курьез, не более того...
Посмотри, на Ютубе есть видео трайка с зависимой пневмо- или гидроподвеской - там как-то это более убедительно... похоже, идет перекачка амортизирующего вещества из цилиндра в цилиндр...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, для серьёзного оффроада это реально не пойдёт, но для замены одного большого колеса парой маленьких это вполне рабочее решение.
Насчёт статического равновесия - см. выше. Динамическое - да, оно не без минусов - не наклоняемый трайк должен быть низким и иметь широкую колею, иначе в повороте кубарем полетишь.
Ну и почему, собственно, развалится? Как я уже говорил, нагрузка распределяется на два колеса и "сглаживается". Нет, если ухнуть в колодец - ну, тады ой, но тут уж по любому ой - туда в первую очередь уйдёт переднее колесо и до задней подвески дело не дойдёт, вверх тормашками кувернёшься.

Проблема, собственно, в другом - я тут прочитал, что зажатие заднего тормоза (даже если они идеально откалиброваны) может заставить всю систему накрениться.
Я не очень понял почему, и на практике подобные измышления, похоже, никто не проверял, но это надо иметь ввиду. Судя по тому, что прототип Крузбайковцев был без тормозов, а потом, судя по всему, они от него отказались - так оно и есть :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 02:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, если так уж и быть - послать нафиг задние тормоза, и прикрепить калипер тормоза к раме, а из стали вырезать тормозной диск с креплением на шатун вместо звезды, получается довольно интересно:

Де-факто велосипед по поведению в динамике (закладываешь повороты с наклоном), но при этом тилт колес можно мгновенно "залочить" и не корячиться на светофорах, значительно комфортнее стартовать в гору и даже ехать в крутые горы на комфортной черепашьей скорости без зиг-загов по всех дороге (что часто очень сильно напрягает на тех же бреветах).
Разумеется, с такой узкой колей и высоким ЦТ с залоченными колёсами можно ехать только вперёд, но больше и не надо!

Достаточно заманчиво, не правда ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 10:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
если влететь в яму - вся эта конструкция не то что неровности не отработает - развалится..

Тоже так подумал, пока не увидел ЭТО:
:arrow: viewtopic.php?p=4826689#p4826689

По моему, с этого момента у многих вопросы по надёжности должны сняться пожизненно. :confusion-seeingstars: :D

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Balor писал(а):
значительно комфортнее стартовать в гору и даже ехать в крутые горы на комфортной черепашьей скорости без зиг-загов по всех дороге (что часто очень сильно напрягает на тех же бреветах).

Очевидно, это проблема только переднеприводных "болтунов". :roll:
У меня на обычных лигерадах такой проблемы НЕТ. :)

Олег, только хотел твоими усилиями чуть-чуть поверить в схему FWD MBB, но не тут то было. :roll:
Не едут "болтуны" в горки, не едут. Как и всегда считал. Только по прямой на скорость "запиливать" ну и на плавных шоссейный подъёмах, при скорости от 15км/ч.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
У меня на обычных лигерадах такой проблемы НЕТ
ты себя со стороны видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Еду масимально чётко по прямой, на сверхмалой скорости также, как и на ровной дороге.
Вихляния считаю бескультурьем.

От того, думаю никогда в жизни не заимею лигерад с подвижной кареткой. Какой угодно, но не такой схемы...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator пофиг как ты ощущаешь свою езду. еще раз вопрос прочитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 14:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Движение и троганье в любой подъём в пределах четверти ширины одной полосы (и точнее). Что ещё надо то? :?:


:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=Wi-YqlrAiGk&

Как я понял, FWDMBB далеко не всегда так может.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Еду масимально чётко по прямой, на сверхмалой скорости также, как и на ровной дороге.
Вихляния считаю бескультурьем.

От того, думаю никогда в жизни не заимею лигерад с подвижной кареткой. Какой угодно, но не такой схемы...


Да ЁПРСТ, причём тут МББ? Я даже на сидячем в 10% горки еду "прямо" с трудом, а на ЛЮБОМ лежачем и подавно! Дело не в бескультурье, а выдаваемой мощности на вес и необходимости держать динамическое равновесие на малых скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 22:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
и необходимости держать динамическое равновесие на малых скоростях.

Значит, трудности у тебя именно с этим.
Поскольку по мощности у тебя запас хороший, раз в скоростных бреветах показываешь результаты намного лучше моих.
Значит, одними низами не обойтись: либо тренироваться держать равновесие (+ правильное кресло), либо... Трайк. :? Смотрю, в их сторону ты уже начал поглядывать :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 00:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну в общем да, чтоб можно было держать динамическое равновесие БЕЗ блужданий по дороге, то надо либо "играть" телом (вертикальная посадка), либо ехать достаточно быстро.
Да, я конечно тебя помощнее буду... но не насколько, насколько тяжелее :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 09:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
чтоб можно было держать динамическое равновесие БЕЗ блужданий по дороге, то надо либо "играть" телом (вертикальная посадка), либо ехать достаточно быстро.


Не обязательно телом, рулём достаточно.
На более лежачем лигераде Азуб, хватало микроподруливаний, чтобы ехать в 16% подъём, со скоростью 5-7км/ч и сохранять чёткую прямолинейность.
Не поверишь, тело как раз лежит расслаблено (для экономии энергии), ноги крутят на частоте около <80> передачу 22:34, а руки совершают микро/нано/фемто подруливания.

Амплитуда отклонения руля сверхмалая, но движения резкие. Работаешь подсознательно, запястиями.

P.S.: мне кажется, что и высокий каденс тоже играет роль в стабилизации, но это может и мои личные ощущения.

Добавлено через 11 часов 23 минуты 24 секунды:
Ой, да, забыл!!! Женя Нестюрин на "Индикаторе" (лигерад-лоурейсер такой 20х20, абсолютно лежачий) преспокойно впирался с набережной на смотровую площадку Воробъёвых гор. Там уж точно телом не побалансируешь - только управлением в основном. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Тоже так подумал, пока не увидел ЭТО:

Увидел, и что? Каким образом ты приплел Это к Этой теме?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 22:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И в том, и в другом случае - нецелевое использовпние шатунов, с нерассчётными нагрузками.
А на том украинце - нагрузки на шатун просто запредельные, и он их держит. :doh:
А тут, соотвественно, и сам Бог велел...
В общем, много нового узнал о пределах прочности компонентов, но сам не хочу так делать. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2017 06:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
снова засрали тему (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подвеска" типа iLean.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 09 2017 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
нагрузки на шатун просто запредельные, и он их держит.

То есть то, что шатун усилен квадратом, ты благополучно пропустил? А потом, знаешь, между "не ломается" и "требует периодического ремонта" очень большая разница. Хочешь, покажу шатун, сломанный при привычном использовании?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 22 Queries | GZIP : On ]