Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 22:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Второе: для резервуара воздуха можно поюзать внутренность рамы! Заварить герметично, врезать ниппель и зашибись.

:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: Вау!!! :o

Ну наконец-то я почувствовал, что зашёл на технический форум, где рождаются интересные полезные идеи!!! :pray:
А не в балобольню... :roll:

Balor писал(а):
качать тупо ножным насосом до 10 атмосфер.

Вот, другое дело!!!
А зачем ножным? Мой ручной напольник Giyo качает до 18 атмосфер, но при желании можно и стрелку за предел шкалы загнать. 8)

Balor писал(а):
К слову!
Это довольно интересный способ контроля целостности рамы


Гениально!!!!!!!!!!! :bow-yellow: :clap:
Олег, Балор: да ты вообще Бог этого форума!

Более того! Канонные рамы все выполняются с отверстиями внутри, в месте стыка труб, как понимаю для свободной продувки аргоном.
А это значит, что в такой раме можно использовать для заполнением воздуха не одну большую трубу, а все! То есть заполнить и перья, и крепления кресла, и прочие трубы, проверяя их на прочность.

Balor писал(а):
Короч, внутреннее давление наборот УЛУЧШАЕТ характеристики тонкостенных труб против "складывания".


Вау! Очевидная вещь, но до сего момента не задумывался, спасибо!!!

P.S.: немного сферических коней в вакууме и бредовых идей... :P
Balor писал(а):
можно не геморроиться с ёмкостями, баллончиками, редукторами и переходниками

Часы с автоподзаводом давно изобретены, а что бы не создать автоподкачку рамы... От неровностей дороги?! :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 22:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
*чешет репу*

Опчет, не такая уже и бредовая идея, но не совсем так (Это скажется на работе подвески, можно взорвать насос, он будет пачкаться и вообще).
Делаем крепления для модифицированного насоса в параллель к обычному к свингарму, чтоб по быстрому его можно было присоединить и отсоединить.
Начинаем прыгать на кресле :D (точнее, вставать и садиться)

В отличии от от ручного и даже ножного насоса, тут будет использоваться вес почти всего тела и ОБЕ ноги.
Так можно будет накачать раму до приличных давления очень быстро. Также внутренний резервуар можно будет использовать для быстрой подкачки покрых (а-ля тот же баллон СО2) - особенно актуально для бескамерки, если надо будет перебортировать (скажем, поставить запаску после пореза) с отсоединяемым шлангом а-ля тот, что идёт с компресорами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 279
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Фредди
Олег, может всё же стоит подумать над вариантом механического рычага и эксцентрикового зажима. Мне кажется, вполне реально отпустить его, перевести в желаемое положение и снова затянуть одной рукой во время движения.
01.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 23:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Эм, не забываем про рычажность и нагрузки на крепление аморта. Были прецеденты, что в аморте при жёстком срабатывании гнулись оси. Такую систему вырвет нафиг, и если что-то случится с пневматикой, можно просто вкрутить обратно шредер в аморт, накачать и ехать дальше. Если сломается крепление аморта, то это финиш.
(Не говоря уже о том, что рычаг для поднимания веса + рычажность одной рукой должен быть явно гораздо длиннее и иметь порядочный ход).

Добавлено через 12 минут 50 секунд:
Modulator писал(а):
А зачем ножным? Мой ручной напольник Giyo качает до 18 атмосфер, но при желании можно и стрелку за предел шкалы загнать.


Это какой такой?! Больше 150 ни один ручник вроде не качает.
А! Стоп, напольник. Он же весит тонну?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 23:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor писал(а):
Это какой такой?
гугл говорит что такой:
https://veloolimp.com/nasosy-i-kolpachk ... 11822.html
https://vamvelosiped.ru/giyo-nasos-gf-1 ... tavka.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 01:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Эт напольники, да - огромные же. Надо поискать ручной, который качает хотя бы 12, этого должно хватить.

Добавлено через 2 часа 49 минут 53 секунды:
Ну... максимальное что я нашёл это 160 psi:
https://ru.aliexpress.com/item/Deemount ... 82491.html

Зато весьма приличный на вид, небольшой... надо заказать полюбому - точно приходится, явно получше моего текущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 07:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor, он тебе про напольный и говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 12:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Запостил в технарский паблик, выдали гениальное по простоте решение - резкое торможение с удалённой блокировкой аморта (можно сразу двух, в моём случае, с порядочным проскватом, передний аморт хорошо так прожимается при торможении в любом случае).
Проблема тут правда в том, что они стоят весьма таких приличных денех... но зато самый простой, безгеморный вариант и без лишнего веса вообще.

Добавлено через 58 минут 47 секунд:
Я поэксперментировал - даже просто если резко встать к рулю, то задний аморт полностью разгружается. Даже тормозить не надо! А если малясь притормозить передним тормозом, то и передний можно почти полностью сложить.
Более того, даже трейл остаётся приличным, т.к. при максимальным прожимом переднего аморта отрицательный оффсет вырастает на где-то 25мм. Получаем порядочный отрицательный флоп, когда оно особо нужен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 14:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Были прецеденты, что в аморте при жёстком срабатывании гнулись оси.

Это значит неправильное расположение ушек плюс неправильная конструкция втулок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 21:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Это значит неправильное расположение ушек плюс неправильная конструкция

А я вот, по первости, на абсолютно жёсткой раме с нормальным расположением дропаутов (горбатый ляс), умудрился погнуть эксцентрик, когда ехал домой 2,5км на ободе (прокол)...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Странно, как это? Нагрузка ведь должна быть только на ось втулки, а она не пострадала...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
когда ехал домой 2,5км на ободе
"с дуру можно и *уй сломать" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4304
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Идея с накачиванием воздуха в раму тут появляется не первый раз, но при этом каждый раз забывают один момент. Все нормальные ресиверы имеют в нижней части краник для выпуска конденсата. Потому что там образуется конденсат. Причём он только собирается внизу, а образуется в виде росы на всей внутренней поверхности. И даже если регулярно сливать воду(что прямо скажем, для нас не характерно), вода там всё равно всегда будет, пусть и немного.
Так что если хочется ускорить коррозию рамы можно сделать её герметичной и накачивать туда воздух.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Balor (Чт дек 27 2018 14:46), Modulator (Чт дек 27 2018 16:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 14:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
О, спасибо, это хорошее замечание. Т.е. для алюрамы, нержи или титановой (ну и подавно карбоновй) пойдёт, а вот обычную придётся обрабатывать изнутри антикором - что будет непросто...

Добавлено через 2 часа 21 минуту 43 секунды:
Да, запостил вопрос в один технарский паблик, и выдали мне там шикарную идею (свежий взгляд решает):

Качнуть лигерад вперед, переместив ЦТ ближе к переднему колесу (резко встать, опереться о руль и малясь поддать передним тормозом), передний аморт сожмётся, задний расправиться... и в таком положении их заблокировать!
Это даже лучше: можно получить больший диапазон изменения геометрии, т.к. в процессе участвуют ОБА аморта и трейл не уйдёт в минуса т.к. при максимальном срабатывании подвески отрицаельный оффсет увеличивается на ~25мм, напрямую добавляя трейла.

Пневматика в процессе вообще не участвует, самоё легкое и безгеморное решение. Однако, есть проблема:
А. Такие аморты дорогие.
Б. Такие аморты обычной лочаться не намертво, скорее всего для предотвращения гидроудара если в заблоченную подвеску прилетит яма.

Поэтому, альтернативное решение (хотя и потяжелее) - блокировать не аморты, а прям свингармы подвески. Хороший вариант - тупо машинки от тормозов. Приварить креления тормозов на раму, на свингармы - кусок стальной пластины, зажимаем ручка тормоза (с "удвоителем") - блокируем оба.

Бонусы - аппарат становится ригидом и не будет качаться СОВСЕМ.
Сильный удар всё равно преодолетт статическое трение (можно поиграть с силой зажатия) - т.е. большую яму подвеска таки отработает.
Можно таким же макаром качнуть аппарат назад и заблочить уже в этом положении - приняв мега-низкое аэродинамичное положения для езды ПОД горку.
Весит относительно немного, использует стандартные велодетали (которых у меня навалом).

Нюансы:
Хватит ли силы руки заблочить два аморта за раз намертво.
Нужно придумать систему блокировки ручки.

Я думаю, всё-таки не обойтись без пневмы - актуировать цилиндр, который и будет тянуть (и держать, пока не спустишь довление) сразу два тросика. Нагрузка тут гораздо меньше чем на аморт, можно обойтись гораздо меньшими давлениями и небольшим ходом.

Более того, полное сжатие переднего аморта аморта приближает каретку на где-то 3мм. Вывод - появлется запас по поднятию уже КРЕСЛА еще сантиметров на 5-10 без изменения оптимального расстояния до педалей! Т.е берём цилинр относительно небольшого хода (см. 5) и диаметра, и используюем его одновременно для поднятия кресла (можно добавить рычажности) и актуации фрикциона.

Есть предложение, чем полегче можно заменить тормозные машинки, сохраняя привод от тросика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 17:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
приняв мега-низкое аэродинамичное положения для езды ПОД горку.

А как можно получить "Мега", при переигрывании ходом всего в 10см?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 17:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
приняв мега-низкое аэродинамичное положения для езды ПОД горку.

А как можно получить "Мега", при переигрывании ходом всего в 10см?


Опчет ход будет почти 20 :). Вот спереди да, 6. Ну да, в общем ты прав, сэг-то уже есть... нет, "мега" не получается, будет просто малясь получше.


Последний раз редактировалось Balor Чт дек 27 2018 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: в листопад, на сколькользкой после дождя разметке и т.д. быть осторожнее с этими метаморфозами. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 17:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Блин, чёт я забыл - когда встаёшь на кресле, расстояние до каретки менятся в какую сторону? Чёт похоже сокращается :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2018 15:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Так.

Не в покер, а в твист, не выиграл, а проиграл! (с)

Во время полной активации подвески расстояние *увеличивается* на 1мм ровно почти.
Во время поднятия кресла буквально на 4 градуса расстояние *уменьшается* на 4мм. (дальше, есс-но, больше). (До точки упора в районе таза).

В общем, пока видение такое: подинимаем кресло буквально см. на 5, положение по горизонтали не трогами (сложно, геморно), с одновременным залочиванем аморта это даст где-то всего 3мм изменения расстояни до педалей... явно не критично, тем более что время "силовой работы" в гору я полюбому имею тенденцию "подниматься" в кресле малясь. Может это даже будет неплохо.

Добавлено через 13 минут 4 секунды:
Ха, зацените каких мне видосов Тони Леванд подкинул:

You havn't see the video of the recumbent that can change seat height on the fly? It was several years ago. Seemed quite a complicated mechanism, but the hole frame scissored.

It wasn't this one: https://www.youtube.com/watch?v=8H39NiWbeOw

Or this one: https://www.youtube.com/watch?v=76wny5efGVY

I think it was this one...https://www.youtube.com/watch?v=88O87rp9jy4


Последний, пожалуй, самый интересный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2018 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor писал(а):
Ха, зацените каких мне видосов
еще бы букву s в https бы убрал...

Switchbike офигенен дизайном и проработкой, а последнее видео - хорошо продуманное решение - ни углы рулевой ни база не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3208
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
https бы убрал

А смысл? И так вроде всё играет?

-=LT=- писал(а):
Switchbike офигенен дизайном и проработкой, а последнее видео - хорошо продуманное решение - ни углы рулевой ни база не меняются.


Да, но опять, какой ценой? Куча пивотов и "складная рама". Весит всё это явно дофига. Мне ведь не "шашечки", а ехать. В горки :(. И МББ точно так не сделать.

А так хороший вариант тормозов для пивотов:
https://ru.aliexpress.com/item/A-bicycl ... 46711.html

Опять, прикольный вариант безотносительно изменения геометрии, т.к. позволяет иметь *жёсткий* локаут обоих амортов без риска гидроудара, что может быть весьма полезно по плохой дороге.

И я уже не уверен, а нужна ли пневматика, может просто ручки тормоза хватит, с "парковочной" функцией?
https://ru.aliexpress.com/item/Bicycle- ... 00733.html

Правда чёт не очень понятно, а одной рукой её можно включить...
На вид вроде да. И ручка длинная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.247s | 22 Queries | GZIP : On ]