Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2020 08:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Номер сообщения:#36 

С пристрастием изучаю трейлы:
-у первого он огромный, но ты ехал- как?
-у второго он в минусе, почему, это ошибка?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2020 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
20200517_123600[1].jpg
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#40

Mazur4ak писал(а):
Сейчас могу сказать что вариант подвески получился. Не легко мне это далось, зато уверенно понесу комплект подвески на аргонную сварку.

Заварили аргонной видовые места (по 3 шт.), остальное- тампоматом, 10 мест.
Суммарно вышло в 300 грн.
В целом, то что надо.
Запиливание, доработка крепежа передних колёс, изменение конфигурации балки моста, разработка рулевой трапеции прошли удачно.
Поперечная тяга без доработок. Думаю, что получится, как по прикидке. Теоретическая точка взята на раме в 700...800 мм.

Добавлено через 17 минут 51 секунду:
11395 просмотры.


Вложения:
20200517_123538[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 Jozef (Пн май 18 2020 11:58), Warlus (Вс май 24 2020 23:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2020 22:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Круто! Почти как у Ice!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Mazur4ak писал(а):
-у второго он в минусе, почему, это ошибка?


Да не фига не в минусе, но не очень большой явно. Кстати, под сэгом трейл увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2020 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
какие подшипники у вас размещены в этом шарнире и как он разбирается для их замены?


Вложения:
3.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2020 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#21

Mazur4ak писал(а):
Резко упрощены шарниры рычагов:
-их всего 2 в паре, и они безлюфтовые, на двух подшипниках 8х10х26,
-основой шарниров служат корпуса из профильной трубы 3х40х40 и длиной каждый по 40 мм
-демфирующими элементами служат трубчатые эластомеры, контактирующие с рычагами.

Конструкцию я изготовляю в домашних условиях.
А для этого нужно иметь развёртку на 10 мм, шток от гасителя Ф10 мм и 4 шарикоподшипника 8х10х26, а также убитую жёсткую вилки на 26"



См. нижний файл:
-слева показан корпус шарнира в виде скобы, а в нём сделаны 2 точных соосных
отверстия Ф10 мм под посадку,
-справа показана втулка с двухсторонней расточкой под посадку двух подшипников 8х10х26, и палец длиной 40 мм, отрезанный от штока,

Сборка:
-прессуются 2 подшипника в проточки (или разбортовки),
-набор вставляется в корпус и прессуется шток, система сборки очень тугая, дополнительное крепление не предусмотрено.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2020 12:20 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
набор вставляется в корпус и прессуется шток,

Т.е. шток просто загоняется в отверстия и все? Тогда вся эта конструкция разболтается после десятка кочек. А когда разобьет отверстия в ушах и шток выскочит - весь аппарат завалится набок.
Между подшипниками и ушами нет дистанционных шайб? Тогда как и чем устанавливается зазор между центральной частью и ушами корпуса? Будет или болтаться на оси, или тереть краями уши корпуса.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Как минимум, нужны стопорные шайбы по краям оси, или с одной стороны головка, с другой стороны шайба, или гайка, или две гайки с двух сторон.
И обязательны дистанционные шайбы на оси, между внутренними обоймами подшипников и ушами корпуса
Как-то так:
Безымянный-1.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2020 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Между подшипниками и ушами нет дистанционных шайб? Тогда как и чем устанавливается зазор между центральной частью и ушами корпуса? Будет или болтаться на оси, или тереть краями уши корпуса.

Конструктивно шайбы нужны, но таких тонких 0.1...0,3 мм у меня не нашлось. А чтобы изготовить их, нужен примитивный штамп.
Проблема- их туда вставить концентрично не возможно. Но можно заложить туда тонкий пластик (тефлон) и пальцем пробить при запрессовке.

Запрессовка пальца в подшипники настолько проблематична, что нужен пресс или мощные тиски.
Палец от туда никогда не выпадет, а перемещение в "ушах" можно и не дождаться. Если и появится перемещение, то можно в щель залить смазку.

В амортах я поставил палец с двухсторонними винтами М5, там ослаблялся палец с
резьбой М6.

Ввести стопорные шайбы- классический вариант, если узел для обслуживания разбирается.

Это усложнение, даже если и шплинтовать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2020 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Как-то так
точно так-же пару ночей назад на работе перебрал два детских 4-х колёсных самоката - заменил все 608-е подшипники, поставил везде шайбы и заменил китайские оси-трубочки на нормальные болты м8. крутится без люфтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2020 15:40 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Запрессовка пальца в подшипники настолько проблематична, что нужен пресс или мощные тиски.

Это первый раз. Запрессовав туда палец, вы уже расширили отверстие. Уши корпуса - не более 3-4 мм, так? Такой толщины маловато для надежного крепления трением. Ну и до первой все это до первой разборки для смазки.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2020 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я согласен с Вашими доводами. Но то что получилось-упрощение-есть НОВИЗНА, и во круг этой конструкции (схемы) каждый может внести улучшения, в зависимости от возможностей мастерской. Отверстия можно подогнать коническим бородком.
И ещё, ввести изменения:
-например, резьбовый шарнир, засверленные концы пальца (для развальцовки, или нарезание внутренней резьбы).

Когда мост будет готов (вплоть до щитков) я дам подробную качественную фотосъёмку, а после открою тему "Горизонтального трайка ТЭД ПОЛ-полноподвеса".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Warlus (Вс май 24 2020 23:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 19 2020 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Но то что получилось-упрощение-есть НОВИЗНА, и во круг этой конструкции (схемы) каждый может внести улучшения, в зависимости от возможностей мастерской.


новизна не должна идти в ущерб надежности, у меня по крайней мере.
эта петля в повороте будет брать на себя серьезные нагрузки, ослабнет посадка пальца в походе - и привет, тонкие ушки подозреваю вообще играют влияя на схождение.

Balor писал(а):
Круто! Почти как у Ice!

далеко не Ice, у Ice 4 оси и плечо крохотное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 19 2020 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
ослабнет посадка пальца в походе - и привет, тонкие ушки подозреваю вообще играют влияя на схождение.

Понятно, всё это лечится:
-меняется профильная труба (корпус) на более мощную и удлиняется палец (шток),
-нарезается внутренняя резьба с двух концов пальца, например М5...М6, и контрится болтами,

ВНИМАНЕЕ: шток на Ф10 мм от гасителя колебаний (который у меня) имеет очень тугую посадку, то когда я докупил другую пару подшипников (то в них этот шток не вошёл).
И ещё: обойма под подшипники (подвижной рычаг) изготовлена из относительно тонкой трубы (расточенные края частично оплавлены).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 19 2020 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Понятно, всё это лечится:

а зачем делать заведомо больную конструкцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 00:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
а зачем делать заведомо больную конструкцию?

Была здоровая, а теперь закололи.

Что нибудь путное когда нибудь выдохнешь? Жду лайк.

Добавлено через 1 час 11 минут 59 секунд:
См. просмотры, форуму интересно.

Про файлы, они со смартфона. Картинки в нём чёткие, а на моём ноутбуке слабые, хотя попадаются и хорошего качества.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
См. просмотры
как вы не поймете, ведь не раз обьяснял: все эти "просмотры" ничего общего не имеют с реальными посещениями страницы живыми людьми, на 99%, а то и больше, это заходы на страницу поисковыми роботами для индексации страницы в поисковых системах - чтобы эту страницу можно было вам показать при поиске в гугле, яндексе, апорте, яху и прочих поисковиках.
это лишь технологии накручивают счетчик посещений, но не более того.
нет этих 14000 человек, зашедших сюда почитать.
едва ли даже 50 человек не наберется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 15:12 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
это заходы на страницу ***** роботами

Ого! Т.е. разработками Мазурчака не только люди интересуются??? :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Вс май 24 2020 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, конечно! в основном роботы - хотят захватить мир с помощью клещевых тормозов и труб от кроватей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
новизна не должна идти в ущерб надежности, у меня по крайней мере.
эта петля в повороте будет брать на себя серьезные нагрузки, ослабнет посадка пальца в походе - и привет, тонкие ушки подозреваю вообще играют влияя на схождение.

Прислушался к замечаниям, внёс улучшения-показан левый шарнир:
-засверлен палец под резьбу М5 с двух сторон, установлены винты М5х10. Так как палец подкаленый, а винты М5 с хорошей стали (когда гнул, ощутил), то в этом сопряжении резьбы достаточно,
-эластомер облагорожен кольцами, которые нарезаны труборезом с двух сторон, а потом по глубокому зарезу на ток. станочке разрезаны пополам отрезным кругом, и имеют небольшую завальцовку во внутрь,
-в трубчатую часть эластомеров на опоры будут вмонтированы трубчатые выступы от перемещения,
-на подвижном рычаге слева показана алюмин. трубчатая самодельная гайка, для удаления опор от спиц (при старой длине полуоси).

Добавлено через 20 минут 37 секунд:
Внутри подвеса (для экономии затрат времени) размещён корпус шарнира подвижного рычага без расточки под подшипники, это труба Ф38.5 мм и с внутренним диаметром= 26 мм, а при сварке размер пойдёт в (-), но такая конструкция требует распорной трубки (пок. рядом).

Добавлено через 8 часов 36 минут 56 секунд:
Mazur4ak писал(а):
ВНИМАНЕЕ: шток на Ф10 мм от гасителя колебаний (который у меня) имеет очень тугую посадку, то когда я докупил другую пару подшипников (то в них этот шток не вошёл).

Подгонка штока под посадку в подшипники требует терпения:
-шток, или его часть, зажимается в патрон (ток. станка или дрели) и подгоняется его диаметр вручную алмазным надфилем для ногтей или шкуркой "нолёвкой", и когда уже "палец" любой стороной входит макс. до половины глубины подшипника, то посадка может быть доступной, а не посадочные места можно обработать с большим (-).

Обидно, что такая новаторская разработка не оценена сайтом.
Ещё хуже, что находятся комики посмеяться над человеком 85-летнего возвраста, у которого нет прав тереть обидчиков.
А это не пример дружеских отношений с украинцами.

Добавлено через 17 минут 54 секунды:
И ЕЩЁ, если резьбу в пальце не дорезать, то на сбег резьбы можно вкручивать винт для самостопорения, если не доступны иные способы.


Вложения:
20200520_202355[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 08:34 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Обидно, что такая новаторская разработка не оценена сайтом.
Ещё хуже, что находятся комики посмеяться над человеком 85-летнего возвраста, у которого нет прав тереть обидчиков.
А это не пример дружеских отношений с украинцами.

А расскажите, чего вы ждали, цветов с фанфарами? Лично я не вижу особых преимуществ, кроме одного - сделано с подверстачного материала. Шарнир откровенно слабый, если колесо попадёт в ямку, его вывернет нафиг в сторону.
Очень странно, что ваша обидчивость превращает замечания в насмешки. Именно поэтому я не даю вам возможноти удалять неугодные вам сообщения, так как нет ни малейшей уверенности в вашей объективности. А если ещё раз упомяните межнациональные отношения - уйдете в бан на месяц.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Очень странно, что ваша обидчивость превращает замечания в насмешки. Именно поэтому я не даю вам возможноти удалять неугодные вам сообщения, так как нет ни малейшей уверенности в вашей объективности. А если ещё раз упомяните межнациональные отношения - уйдете в бан на месяц.

Я понял, прошу моё и ваше удалить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.278s | 23 Queries | GZIP : On ]