Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Это все хорошо, но перья на этих всех вилках не предназначены для впихания в них ЗАДНЕГО колеса с кассетой...расстояния между дропами значительно меньше.


Ну, поэтому и он и говорит - кастомная вилка в любом случае нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 519
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, на Андроиде 2 действительно подвеска должна работать отлично, идеальный вариант для всех видов дорог. Но очень непростая конструкция выходит и массивная, а если затачивать MBB под шоссе то избыточна

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, смотря какие "шоссе". На моём "любимом" участочеке Тверь-Калязин я бы весь ход там поюзал :).

Впрочем, задняя подвеска работает ощутимо хуже. Возможно, из-за трения в ашан-шарнире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 519
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Хах, ну да, у нас тоже сложно найти асфальт ровный хотя бы на 30 км) Я вот теоретически понял, что на моих маршрутах на лигераде мне нужно всего лишь 30-40мм хода подвески максимум, а участки бомбежки проползем или пролетим низенько-низенько :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Этой схемой вилки лучше даже не занимать своё время, а на лигераде с такой подвеской можно навернуться.
Что такое гревел байк, когда дороги всё равно русские :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 14:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Этой схемой вилки лучше даже не занимать своё время, а на лигераде с такой подвеской можно навернуться.
Что такое гревел байк, когда дороги всё равно русские :mrgreen:


Мазурчак, перелогинься :Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 15:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------

Хотя фиг знает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 16:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
virage спасибо! без картинки я затупил)) действительно, каретка будет осью вращения.

Balor, может поискать донора среди НЕашан байков? с правильными подшипниками и углами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 21 Queries | GZIP : On ]