Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2016 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, слегка оффтоп, но тем не менее - обычная вилка на переднеприводнике, установленная СЗАДИ под углом градусов в ~90, должна быть хорошим решением по задней амортизации.

Еще довольно интересная идея, на мой взгляд - приварить к раме не непосредственно шток, а вынос, и крепить вилку на вынос. (вынос есс-но должно быть достаточно мясной, ну да у Иосифа он тоже является частью подвески (правда, передней) и всё зашибись.

В результате получаем возможность снять и ТОшить вилку, ставить жёсткую для ровного асфальта/гонок, возможность установки продвинутой вилки с удалённым локаутом (в отличии от амортов, их значительно больше и jyb дешевле).

Пожалуй сделаю там в своём случае, у меня как раз завалялась амовилка древняя, но рабочая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2016 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Можно и не под 90 градусов поставить, а под классическим МТВ углом, даже оригинально получится по дизайну - передняя вилка наклонена назад, задняя вперед. Насчет выноса - сама идея хорошая, но вынос может сломаться, лучше сделать элемент рамы наподобии крепления подседела - труба с прорезью и зажимом, чтоб шток входил во всю длину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2016 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Можно и не под 90 градусов поставить, а под классическим МТВ углом, даже оригинально получится по дизайну - передняя вилка наклонена назад, задняя вперед. Насчет выноса - сама идея хорошая, но вынос может сломаться, лучше сделать элемент рамы наподобии крепления подседела - труба с прорезью и зажимом, чтоб шток входил во всю длину.


Насчёт угла согласен, заодно меньше раскачка от педалирования будет и обработка препятствий лучше. Надо прикинуть насколько длинную придётся делать трубу до крепления штока.

Согласен в плане трубы, но не в моём случае - у меня возможности варить нет, я на эпоксидку всё клею. Но вообще, подседел то же держится далеко не на всей площади, а в районе зажима, и если это не скользкий карбошток - никаких проблем с тем, что он вертится или сдвигается нет (а удары в подседел идут тоже вполне себе ого-го).

В принципе, если при аварии его сдвинет или провернёт, это даже лучше будет, чем если бы что-то сломалось. Поправил, да дальше поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2016 20:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Balor, ну, трубу можно сделать по длине штока, а прорези сделать и сверху, и снизу, и зажима два...хрен провернется! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03 2016 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пожалуй ты прав, один вынос кажется не очень надёжным. Чай вещу за стольник.

Распечатал на принтере форму зажима (из двух половинок), сниму матрицу, и затем залью смесью эпоксидки и рублённого волокна.
Приклеиваю одну к раме, затем просверлю обе насквозь вместе с торцом рамы, в раме снизу вырежу "окошко" коронкой и изнутри вставлю длинные болты (штуки 4, м5 например)
В результате вторая половина одеватся как крышка выноса поверх штока и затягивается гайками. Получается мега-надёжно - и приклеено и прикручено, общая длина - 8 см.

Таким же образом сделаю "направляющую" для приклеивания рулевого стакана, иначе соблюсти точный угол будет непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 24 2017 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
hof писал(а):
Более компактной компоновка получается тогда, когда рычаги направлены назад, то тогда, по-идее, жесткость будет немного хуже, а насколько - трудно сказать... Зато ролик закреплен жестко и на одном рычаге с подвеской!
Схема, разумеется, разработана без деталей - только чтобы передать суть.


Вложения:

Олег, а эту схему вы реализовали в металле?


Вложения:
Схема Хоф.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на переднем приводе - как сделать?
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2017 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А не слишком ли много сил будет прикладываться на линки управление? Люфты, подруливания, всё такое...

По моему, тут опять "отрицательный угол" значительно лучше:

Если сделать рычажную вилку с путём оси подвески градусов 45 назад и отрицательный угол в ~100 как на Минк/Мунзо, то можно обойтись вообще без отжимных роликов и иметь не сильно большой про-скват подвески, который, между прочим, ПОЛЕЗЕН для переднеприводника (как анти-скват для задней подвески).
Правда, рассчитать точное количество для отсутствия раскачки будет очень нетривиально :)

http://www.fastfwd.nl/index.php?id=35

Проблемы с удалёнкой на FWD-TC особо нет, это не MBB с её огромными моментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подвеска MBB-лигерада
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Один из вариантов решить проблему подрессоривания переднего колеса на переднеприводном лигераде - сделать амортизирующей раму. Может такая амортизация и уступает дорогим фирменным амортизаторам, но она работает и конструкция получается простой. На первом своём электролигераде с жёсткой рамой я за сезон терял по 1 - 2 спицы, не смотря на то что следил за ними постоянно. Когда стал использовать раму - рессору, спицы лететь перестали.


Да, это отчасти решает проблему нагрузки на колесо, но проблему ударов по ногам это не решает, увы. В вашем случае это не так заметно т.к. каретка почти над осью колеса, а результирующая его разгрузка из-за сдвига ЦТ назад решается электродвигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
А мне кажется технически удачной и простой подвеска на fwd mbb могла бы получиться по типу вилки Lauf leaf:
Lauf_Fork_TR29_2.jpg

При этом возможные плюсы:
- кака-никакя амортизация
- передний треугольник можно сделать жестким с такой вилкой (не уступающий треугольнику с ригидной вилкой)
- теоритически длинной пружин можно было бы подобрать такую траекторию колеса, чтобы не было отдачи на педали
Минусы:
- похоже, что без демпферов раскачки при силовом педалировании не избежать...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage писал(а):
простой подвеска на fwd mbb могла бы получиться по типу вилки Lauf leaf

как?
ведь каретка должна быть стабильна, а ось колеса перемещаться...
будет в итоге просто замена классическому аморту (пружина/воздух). выиграем в размере, но потеряем в настройках...

flur73 писал(а):
так и выставлены чтобы раскачки избежать
поедешь на горбатом "в позе танцовщицы" - и эти полоски проседать будут, а блокировки, в отличие от простой воздушки, нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 08:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
что эта конструёвина
требует ухода ровно столько же, сколько и ригидная вилка и не надо беречь "ноги" от грязи, заботится о наличии и чистоте масла, сальниках... ход, правда, небольшой, но зато он есть - для гравиек и задроченного асфальта больше и не надо.
flur73 писал(а):
Про подвески
и что там интересного? куча воды про рессоры и старинных "поросят".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Эта конструёвина чисто вброс чтобы... хавал, типа модно

Это, как вариант, вкинуть на обсуждение нагромождение пружинных полосок в передней (да и задней) подвесках, как зачёт, без всякой пользы.
Косить колесо по сторонам всегда будет, и это очевидно.
Мои два варианта шарнирных вилок позабыты только потому, что они просты, как лом, а это ещё и наше.
Проще видел в детстве вилки мото, где эластомеры были приварены между подвижными параллелями- без какого-либо мех. крепления.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 11:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
требует ухода ровно столько же, сколько и ригидная вилка и не надо беречь "ноги" от грязи, заботится о наличии и чистоте масла, сальниках... ход, правда, небольшой, но зато он есть - для гравиек и задроченного асфальта больше и не надо.


Как вариант для "асфальта типа стиральная доска" для гравийника это реально рульно. Но от потери управление при влетании в большую яму он спасит не сильно больше простой жёсткой вилки.
А вот ставить их на фэтбайки, как ща модно - это реально маразм. Там недемфрированного хода в покрышке и так Ж. жуй.

Но вообще не забываем, что на крузбайках сильвио УЖЕ была подвеска похожего типа:

Изображение

К сожалению (как, впрочем, и у меня на прототипе с Бруминым) она обязана весьма некисло качаться "на разжатие" при педалировании (т.к. линия цени не перпедикулярно ходу + угол хода). Для избежания этого её можно перекачать до нулевого сэга, впрочем. Мелочь хавать перестанет, но больших ударов спасёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
как?
ведь каретка должна быть стабильна, а ось колеса перемещаться...
будет в итоге просто замена классическому аморту (пружина/воздух). выиграем в размере, но потеряем в настройках...

1. Идея очень проста:
Аналог leaf.jpg

Весь интерес к вилкам Lauf касательно применения на FWD MBB на только в двух моментах (цену и сложность изготовления не рассматриваю сейчас, лишь принцип работы):
- почти такой же жесткий передний треугольник с бумом получится, как и с ригидной вилкой
- теоретически можно добиться подбором длин и расположения амортизир.пластин так, чтобы траектории движения оси колеса и линии цепи при срабатывании подвески совпадали, тогда не будет отдачи на педали.
В целом этот тип амортизации нужен только при попадании в неглубокую выбоину или для преодоления низенького бордюрчика, т.к. лежа не подпрыгнешь :D. Поэтому какого-то плюшевого комфорта не приходится ожидать, да еще и раскачка возможна. Зато конструкция по задумке очень примитивная и легкая.

2. Для хорошей амортизации подошла бы телескопическая вилка НЕперевернутого типа.
Перья БУМа можно было бы прикрепить к неподвижным штанам вилки:
телескоп.jpg
rockshox-rs1-27.5-inches-100mm.jpg

В итоге отличная амортизация, но:
- траектория движение линии цепи и оси колеса при срабатывании подвески разные, что ощутимо будет на педалях.

3. При попытке объединить плюсы первых двух типов (принцип работы Lauf и хорошую амортизацию второй вилки) вырисовывается некая рычажная вилка (по принципу как на мот Урал была), только развернув ее задом на перед (как на некоторых мопедах). Ну и сделать ее по типу параллелограммной, чтобы избежать отдачи на педали при срабатывании подвески (опять таки схема Lauf):
рычажка.jpg
рычажка урал.jpg
рычажка мопед.jpg

Минус: еще большее усложнение конструкции, увеличение веса, сложнее будет придать хорошую торсионную жесткость...

Ну и общие минусы - все вилки кастомные получаются

Добавлено через 6 минут 52 секунды:
flur73 писал(а):
Да я вообще считаю что эта конструёвина чисто вброс чтобы пипал хавал типа модно
Про подвески http://pravauto.com/ustrojstvo-avtomobi ... ressor.php

Флюр, поясни на что обратить внимание в статье про подвески? Пиплу дороговато это хавать будет, на порядок бы ценничек ниже :)

Добавлено через 9 минут 43 секунды:
flur73 писал(а):
Если ход есть, то и колесо должно колбасить тоже.. что согласись не плюс, а если не колбасит значит это эффект таблетки просто.

Та же эластомерка тоже не требует ухода, а работает получше.

У меня была короткоходная вилка.. так чисто показать смотри что у меня есть.

Добавлено через 13 минут 9 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wq4uI0tBvv8[/youtube]

интересно было бы глянуть как скачет вилка если бы колесо было нормально подкачено.
При должной работе колесо бы свернуло нафиг :)

зы
не будь в плену у маркетологов.
Для нормальной амортизации нужен нормальный демпфер, а тут его нет.


На видио вилка для грэвел байка с ходом в 30мм. Есть у них еще для МТБ, там заметнее пружинит.
Насчет эластомерки без ухода:
погорячился наверное ;), сдвинуть бывает ее довольно тяжело. Мне кажется раньше, легче и быстрее сработает как раз Lauf. Хотя без хороших демпферов на больших ходах она должна не кисло выстреливать обратно (кстати, эластомерки этим тож грешат), не представлю, чем можно было бы понизить у Lauf скорость отскока, кроме как приколхозить масляный демпфер туда еще...
Думаю, Lauf вилка ближе к ригидной, с возможностью смягчить одиночный удар, почти как эластомерка, но легче муляжей в 2-3 раза, поэтому с претензией на спортивное использование.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Это все хорошо, но перья на этих всех вилках не предназначены для впихания в них ЗАДНЕГО колеса с кассетой...расстояния между дропами значительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, по геометрии (и, что логично - работе, проверено лично!) вариант Иосифа похоже идеален.
Из минусов только то, что цепи получается как у заднеприводного почти... (ну и есс-но весьма замороченная конструкция)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
Это все хорошо, но перья на этих всех вилках не предназначены для впихания в них ЗАДНЕГО колеса с кассетой...расстояния между дропами значительно меньше.

Все верно, поэтому рассматриваю всего лишь тип такой вилки. При желании делать с нуля и заново...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Это все хорошо, но перья на этих всех вилках не предназначены для впихания в них ЗАДНЕГО колеса с кассетой...расстояния между дропами значительно меньше.


Ну, поэтому и он и говорит - кастомная вилка в любом случае нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, на Андроиде 2 действительно подвеска должна работать отлично, идеальный вариант для всех видов дорог. Но очень непростая конструкция выходит и массивная, а если затачивать MBB под шоссе то избыточна

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 03 2018 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, смотря какие "шоссе". На моём "любимом" участочеке Тверь-Калязин я бы весь ход там поюзал :).

Впрочем, задняя подвеска работает ощутимо хуже. Возможно, из-за трения в ашан-шарнире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]