Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 15:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Re писал(а):
О, я тоже вчера видел прототип:

У меня круче, у меня с амортизаторами! :D :D :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
O-Witte писал(а):
Re писал(а):
О, я тоже вчера видел прототип:

У меня круче, у меня с амортизаторами! :D :D :D

Здесь есть торсионы.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 02:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Не выдержит - шток амортизатора работает на изгиб и долго не протянет.


Странно, а вот HP Scorpion вроде делает ...
Да и все кузовники используют Макферсона.


Вложения:
100_7252.JPG
DSC_6783.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 10:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Так у тебя разве Макферсон? У Макферсона один треугольный жесткий рычаг и длинная стойка с амортизатором. Изгибающая нагрузка частично воспринимается рычагом и стойка за счет большой длины тоже не очень страдает. А тут два независимых рычага никак не сопротивляются изгибу и все приходится на короткий амортизатор.


Последний раз редактировалось dim Пн ноя 05 2012 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Voolodja писал(а):
hof писал(а):
Не выдержит - шток амортизатора работает на изгиб и долго не протянет.


Странно, а вот HP Scorpion вроде делает ...
Да и все кузовники используют Макферсона.


Навскидку говоря, то, что у тебя нарисовано это не то же, что на фотке. На фотке фича в том, что аморт стоит как раз над шкворнем.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv



За это сообщение автора _Zmur_ поблагодарил: hof (Пн ноя 05 2012 12:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 12:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Странно, а вот HP Scorpion вроде делает ...

Вообще отличные от твоей конструкции!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
хорошо, допустим у меня конструкция отличается от HP Scorpion, но изгибающий момент действующий на аммортизатор от этого не исчезает.

Если в ниже приведенной конструкции использовать стандартный вело аммортизатор он выдержит?


Вложения:
SwingArmDetailB.jpg
A-arm 05.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Warlus (Чт янв 31 2019 11:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 05 2012 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
хорошо, допустим у меня конструкция отличается от HP Scorpion, но изгибающий момент действующий на аммортизатор от этого не исчезает.
Более того, он увеличивается. У макферсона этот момент меньше.
Voolodja писал(а):
Если в ниже приведенной конструкции использовать стандартный вело аммортизатор он выдержит?
Это смотря как его использовать. Если спрятать внутри прочной телескопической трубы, то может и выдержит. А если не прятать, то как к нему ступицу колеса крепить? Ведь в макферсоне это не просто амортизатор, а рулевая стойка. Я довольно много расковырял таких стоек, они отличаются тем, что когда шток полностью вытянут вверх, примерно 30-40% его длины остается в цилиндре. То есть поршень останавливается сильно не доходя до верхней крышки. Так его труднее сломать. А у обычного велоамортизатора ход почти равен длине штока, т.е. в верхнем положении он очень непрочный на изгиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 06 2012 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Макферсона пока отложим.
Вот что получается с А-рычагами.


Вложения:
A-arm 08.JPG
A-arm 07.JPG
A-arm 06.JPG
A-arm 05.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: ГПДВ (Ср ноя 07 2012 20:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Вот вариант. Кулаки вроде несложные. Но просчитать нужно всё как в машине, схождение и розвал , углы поворотов колёс.
Есть статьи но на родном английском.


Вложения:
top_control_arms_800.jpg
front_control_arm_800.jpg


Последний раз редактировалось Windchaser Ср дек 05 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Вот вариант. Кулаки вроде несложные. Но просчитать нужно всё как в машине, схождение и розвал , улы поворотов колёс.
Есть статьи но на родном английском.


Спасибо, это я уже видел и присматривался к нему тоже. Не нравится только гнутые трубки и ограничение хода подвески углами поворота шарового подшипника. В остальном схема довольно не сложная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2012 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Voolodja писал(а):
Не нравится только гнутые трубки и ограничение хода подвески углами поворота шарового подшипника

Ну трубы можно и негнуть. Вот непонял на счёт хода подвески. У нас не машина, поетому ход подвески неможет быть большой, педалями грести землю будеш . Опусти педальки на сборке в низ, скока до земли ?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Вот посмотри , ето те что по горах лазят, теже шаровые. Уж имто ход нужен приличный.


Вложения:
0696.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 12:07 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ребята, я надеюсь, вы понимаете, что по кинематике для веломобиля подвеска на двойных А-рычагах не самое лучшее решение, потому что при работе такой подвески изменяется колея (хоть и незначительно, но все же дополнительные потери на трение).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Denis Silantiev писал(а):
для веломобиля подвеска на двойных А-рычагах не самое лучшее решение


Денис сравни прохождение поворотов. Счас практически у всех производителей есть модели на ричагах.
Прогрес не стоит на месте. Её просто нужно правильно сделать. Давайте совмесными усилиями её и сделаем правильной.

Voolodja, насчёт изогнутых рычагов. Посади маникена, изгибы тока для того чтобы ноги могли достать до земли.
Некоторые просто сдвигают верхний ричаг ближе к сиденью.


Вложения:
_MG_9803.jpg
_MG_0309.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 15:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис сравни прохождение поворотов.

Сравнить предлагаешь на этих двух картинках? Вообще-то машины совершенно разные по сути: верхняя с подвеской, а нижняя наклоняемая. Как их можно сравнить?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22 2010 22:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Ребята, я надеюсь, вы понимаете, что по кинематике для веломобиля подвеска на двойных А-рычагах не самое лучшее решение, потому что при работе такой подвески изменяется колея (хоть и незначительно, но все же дополнительные потери на трение).

Можно графически рассчитать подвеску без изменения колеи.


Вложения:
Комментарий к файлу: Графическое построение подвески
подвеска.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Денис сравни прохождение поворотов.

Сравнить предлагаешь на этих двух картинках? Вообще-то машины совершенно разные по сути: верхняя с подвеской, а нижняя наклоняемая. Как их можно сравнить?


Зачем ети умняки ? Если даный вопрпос неинтересен, проходите мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Вот посмотри , ето те что по горах лазят, теже шаровые. Уж имто ход нужен приличный.


Да, приличный, но имеет жеский предел, т.е. шарнир работает пока болт в его стенку не упрется.
Этого может хватит а может и не хватит.

Denis Silantiev писал(а):
Ребята, я надеюсь, вы понимаете, что по кинематике для веломобиля подвеска на двойных А-рычагах не самое лучшее решение, потому что при работе такой подвески изменяется колея (хоть и незначительно, но все же дополнительные потери на трение).


Не сложно сделать чтоб колея не менялась, НО! Будет менятся наклон шкворня со всеми вытекающими, неизвесно что еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Шото всё явно не туда.

1. Рычаги применяют на всех спорт карах.
2. Рычаги применяют на всех баги.
Везде шаровые.
Работает во всех условиях, от идеальных и супер скоростей, до полного бездорожья.
Лучшего пока непридумали.
Смотрел характеристики трейков, ход передней подвески 90 мм ( больше проблема амортизатора чем ричагов ),
да и куда больше ? Какое растояние у тебя до земли от педалей в нижнем положении ? учитывая ещё и обувь.

Нету здесь вообще никакой проблемы. Единственная проблема, их розмещение, чтоб ты вот так мог ноги опустить с сидения. Поетому и смещение верхних делают.


Вложения:
0755.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Шото всё явно не туда.

1. Рычаги применяют на всех спорт карах.
2. Рычаги применяют на всех баги.
Везде шаровые.
Работает во всех условиях, от идеальных и супер скоростей, до полного бездорожья.
Лучшего пока непридумали.
Смотрел характеристики трейков, ход передней подвески 90 мм ( больше проблема амортизатора чем ричагов ),
да и куда больше ? Какое растояние у тебя до земли от педалей в нижнем положении ? учитывая ещё и обувь.

Нету здесь вообще никакой проблемы. Единственная проблема, их розмещение, чтоб ты вот так мог ноги опустить с сидения. Поетому и смещение верхних делают.


Никто не против шаровых.

Просто надо учитывать что угол их поворота не безграничен.
Если ставить шаровый чтоб работал и как шкворень, его угла при большом ходе подвески (экстримальный вариант) может не хватить и тогда можно где-то что-то погнуть или сломать.

Если ставить 4 шаровых а шкворень делать отдельно то такой проблемы в принципе быть не может.

Расстояние от каретки до земли я могу сделать любое, это как раз не проблема. Также как и отнести рычаги назад чтоб не мешали свесить ноги.


Вложения:
Комментарий к файлу: обрати внимание, как раз угла поворота шарового ребятам и не хватило
154_0706_05_z+custom_larry_minor_tube_buggy_sand_jeep+front_wheel_hub.jpg
Комментарий к файлу: полная трапеция на 4 шаровых и отдельном шкворне, отработает любой ход подвески без проблем
AC_AWS_VII_Susp.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 25 Queries | GZIP : On ]