Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 15 2014 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В предыдущей схеме есть минус в креплении амортизаторов. Если их крепить не к трубе а к качалке с приводом на рычаг,
то можно при входе в поворот заранее менять наклон.
Получается рычаг наклона в левой стороне, управления в правой.
То есть руль из двух частей, можно быстро привыкнуть.
Рычаги на картинке выше совсем не А образные.
При изменении наклона колея меняется как и установочные углы.
Повлияет ли это на управляемость?
Хочу подвеску собрать на А образных рычагах. Линки давно валяются без дела 10 шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 15 2014 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
STRANNIKS писал(а):
В предыдущей схеме есть минус в креплении амортизаторов. Если их крепить не к трубе а к качалке с приводом на рычаг,
то можно при входе в поворот заранее менять наклон.
Получается рычаг наклона в левой стороне, управления в правой.
То есть руль из двух частей, можно быстро привыкнуть.
Рычаги на картинке выше совсем не А образные.
При изменении наклона колея меняется как и установочные углы.
Повлияет ли это на управляемость?
Хочу подвеску собрать на А образных рычагах. Линки давно валяются без дела 10 шт.


Можно, получиться Трипендо. Без тренировок они никому не давали его попробовть на ходу.
Если все правильно спроектировано, колея и углы почти не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 15 2014 13:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
получиться Трипендо

Наклон по тому же принципу и пробую собрать.
Длинна рычагов верх и низ по моему одинаковая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16 2014 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
STRANNIKS писал(а):
Цитата:
получиться Трипендо

Наклон по тому же принципу и пробую собрать.
Длинна рычагов верх и низ по моему одинаковая?

Длинна зависит от общей геометрии


Вложения:
download.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 16 2014 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
колеса будут ходить строго паралельно продольной плоскости.
Voolodja писал(а):
Если все правильно спроектировано, колея и углы почти не меняются.
Наблюдается явное противоречие. Если колеса ходят параллельно продольной плоскости, очевидно, что колея будет меняться очень заметно, наверное сильнее чем в любой другой подвеске.

Voolodja, а зачем вообще в теме про А-рычаги обсуждать другие типы подвески? Это только создает лишнюю путаницу. Тут надо или тему переименовать или для других подвесок создавать отдельные темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 18 2014 23:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А как на счет углов, в смысле оси вращения поворотной цапфы?
При большом ходе подвески надо увеличить или стандартные оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19 2014 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
колеса будут ходить строго паралельно продольной плоскости.
Voolodja писал(а):
Если все правильно спроектировано, колея и углы почти не меняются.
Наблюдается явное противоречие. Если колеса ходят параллельно продольной плоскости, очевидно, что колея будет меняться очень заметно, наверное сильнее чем в любой другой подвеске.

Voolodja, а зачем вообще в теме про А-рычаги обсуждать другие типы подвески? Это только создает лишнюю путаницу. Тут надо или тему переименовать или для других подвесок создавать отдельные темы.


Если колеса ходят параллельно продольной плоскости ни колея, ни углы не меняются.
А здесь я обсуждаю альтернативы А-рычагам, чтобы в одном месте были все их плюсы и минусы.

STRANNIKS писал(а):
А как на счет углов, в смысле оси вращения поворотной цапфы?
При большом ходе подвески надо увеличить или стандартные оставить?

Выбор углов наклона шкворня не зависит от хода подвески, т.к. при идеальной подвески для вело техники колея должна оставаться неизменной, это вроде как улучшает накат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19 2014 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Если колеса ходят параллельно продольной плоскости ни колея, ни углы не меняются.
Если колеса на одной оси сидят, тогда конечно. А для независимой подвески это не так. В сообщении 113 подвеска вроде бы независимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19 2014 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
Если колеса ходят параллельно продольной плоскости ни колея, ни углы не меняются.
Если колеса на одной оси сидят, тогда конечно. А для независимой подвески это не так. В сообщении 113 подвеска вроде бы независимая.


Тогда уточню: относительно продольной плоскости углы и расстояние до колеса не меняется. Относительно грунта, да, естественно, при наезде одним колесом на кочку, продольная плоскость больше не перпендикулярна грунту, соответственно углы относительно линии соединяющей точки контакта колес с грунтом изменились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 06:35 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не совсем правильно задал вопрос.
На трайке какие углы наклона шкворня должны быть с А-рычагами или маятниковой подвеской ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
STRANNIKS писал(а):
Не совсем правильно задал вопрос.
На трайке какие углы наклона шкворня должны быть с А-рычагами или маятниковой подвеской ?


Продольный и поперечный в пределах 10-15 град. Думаю вид подвески или ее отсутствие не влияют на них.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: STRANNIKS (Пт фев 21 2014 00:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Тогда уточню: относительно продольной плоскости углы и расстояние до колеса не меняется. Относительно грунта, да, естественно, при наезде одним колесом на кочку, продольная плоскость больше не перпендикулярна грунту, соответственно углы относительно линии соединяющей точки контакта колес с грунтом изменились.

А также будет сильно меняться колея(длина линии, соединяющей точки контакта колес с грунтом). Что и требовалось доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
А также будет сильно меняться колея(длина линии, соединяющей точки контакта колес с грунтом). Что и требовалось доказать.

Если 7 мм это сильно, то да.


Вложения:
Koleja.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 02 2014 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ох и геморное занятие оказалось все закомпоновать так чтобы при ходе подвески не цеплялось и не влияло на управляемость


Вложения:
46_2_03.JPG
Комментарий к файлу: pdf 1:2
46_2_02.rar [2.94 МБ]
Скачиваний: 150

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: STRANNIKS (Вс мар 02 2014 09:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 02 2014 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Под амортизаторы какой длины рассчитана конструкция?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 02 2014 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Под амортизаторы какой длины рассчитана конструкция?

165мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 02 2014 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Пока не просматривается вариант багажника.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 03 2014 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Пока не просматривается вариант багажника.

скорее всего будут места для крепления 2-х боковх сумок как у Скорпиона


Вложения:
hp_s_pedelec_scorpion_fs_26_doppelakku_rechts-web.jpg
scorpion_fs_26_s-pedelec_detail_antrieb_go_swissdrive.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 03 2014 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja, если внимательно присмотреться к скорпиону, то заднее колесо у него существенно ближе, а наклон подседельной трубы более пологий.


Вложения:
SFS26_tour_links_hinten_2078.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2014 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
потихоньку движется реализация полноподвесного трайка


Вложения:
P9140125.JPG
P9140128.JPG
P9140129.JPG
P9140130.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.295s | 21 Queries | GZIP : On ]