Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Voolodja писал(а):
я пробовал такой, не в восторге

А мне- Та, что сверху, нравится! 8)

Э...Ты про "Тоху" устанавливаемый над рамой ?! Да, не очень...
При остановке, ноги девать некуда и угол поворота маловат, ручки руля уплывают под пятую точку.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Пришли стандартные карбоновые трубочки диам. 22х1 и 22х2.

Как на счет перейти на карбон в начале в конструкции руля? Какие у кого мысли?


Вложения:
Carbon XoM 001.JPG
Carbon XoM 002.JPG
wrapped-carbon-tubes.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 14:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
:mrgreen: Все хорошо, но кронштейн крепления (наверно алюминий) абсолютно портит вид .

:roll: Можно ли ЭТО склеить ? и обмотать для прочности карбоном с эмоксидкой ?

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Володя,привет!Отношусь
положительно,если будешь
делать на продажу,то я заказываю!
Руль "хомяк" 1 1/8".Было бы здорово)

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Sofabike писал(а):
:mrgreen: Все хорошо, но кронштейн крепления (наверно алюминий) абсолютно портит вид .

:roll: Можно ли ЭТО склеить ? и обмотать для прочности карбоном с эмоксидкой ?


Склеить можно, но тогда пропадет возможность регулировки. Если делать один и для себя - да, так и надо делать.
Ребята что занимаются стеклопластиком рекомендовали такой способ: отпилить трубки под нужным углом, склеить вместе, потом внутрь на место соединения вставить и вклеить кусочек карбонового чулка. Снаружи будет красиво а внути прочно.
При склеивании карбона с алюминием они рекомендовали использовать спец клей, который обеспечит эластичность соединения и предотвратит электрокорозию алюминия.

vano442008 писал(а):
Володя,привет!Отношусь
положительно,если будешь
делать на продажу,то я заказываю!
Руль "хомяк" 1 1/8".Было бы здорово)


Я сделаю, покатаюсь, если карбон покажет себя хорошо, на следующий год смогу продавать.


Вложения:
Carbon XoM 004.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Voolodja писал(а):
При склеивании карбона с алюминием они рекомендовали использовать спец клей, который обеспечит эластичность соединения и предотвратит электрокорозию алюминия.

vano442008 писал(а):
Володя,привет!Отношусь
положительно,если будешь
делать на продажу,то я заказываю!
Руль "хомяк" 1 1/8".Было бы здорово)


Я сделаю, покатаюсь, если карбон покажет себя хорошо, на следующий год смогу продавать.


Если красиво сделать алюминиевые детали , то будет шикарно.
Я тоже такого хомяка хочу.

PS: вот здесь я клеил карботрубки в алюм.муфты : http://roadchildbike.blogspot.ru/2012/1 ... .html#more
Для этого есть 3M Scotch-Weld dp490 и dp460. Отличный клей !

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2016 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Резьбу? В КАРБОНЕ?
С дуба рухнул? ):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2016 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Склеить можно, но тогда пропадет возможность регулировки.
Так её вроде и сейчас нет, разве что по длине. Но длину можно и нижним хомутом регулировать. А с регулировкой можно этот узел посложнее сделать, чтобы можно было углы наклона ручек менять. Например, на ручки сделать насадки с шариками на концах, а на выносе зажим с эксцентриком, который будет эти два шарика одновременно фиксировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2016 23:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja ну и как дела с карбоном обстоят?

На карбоновом штыре сломано алюминиевое крепление седла, хочу использовать в качестве трубы для руля.. торцануть его и нарезать внутри резьбу, а вынос вкрутить и законтрагаить.. будет руль откручиваться?


плетение на трубках - не то. не держит скручивание. отказался от конкретно таких трубок. из Франции пришли другие трубки фантастические.

можешь пробовать поигратся, если это не просит денег и времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
P1010934web2.jpg

P1010930web2.jpg

P1010194Web2.jpg

P1010191Web2.jpg


Гуглперевод пояснительного текста:
http://www.bentrideronline.com/messageb ... ostcount=9

Наряду с "прогулочного" согнутой я проектировал / встроенный / закончил в 2000 году я разработал / построил углерод / кевлар низкий гонщик предназначен для установки в оболочку Варна сделал я построил (оболочка строится с помощью некоторых коллег OHPV ) так же использовали обратную вилку и боковая ручка рулевого управления, а также. Мне понравилась управляемость и преимущества системы вилка / рулевого управления от первого проекта так много сделал я решил использовать эти элементы снова в проекте обтекаемой.

Оригинальный велосипед, который всегда хотел, чтобы быть типом все-arounder буровой установки. Не демон скорости, но удобный велосипед, который мог быть охваченном трудно справиться пока исключительно хорошо идти в гору, идти медленно, обрабатывать узкие повороты легко, баланс с небольшим количеством входных данных, в то время как спокойно предлагая высокую стабильность скорости. Человек может иметь очень вертикальное положение для медленной управляемости и устойчивости к преодолению подъема, а затем изменить довольно лежачем положении для улучшенных аэродинамических характеристик. Я действительно хотел построить что-то было во время было бы решить многие из вещей, которые я думал, что можно улучшить с точки зрения того, что SWB-х годах дня предложил. Не thatthey не вела себя достаточно хорошо, но я думал, что с различными проектными критериями, некоторые вещи могут быть улучшены.

Конкретные точки дизайна я хотел улучшить были: (1) снижение twitchiness при одновременном повышении медленных возможностей скорости течения SWB, (2) держать обработку медленной скорости во время молча давая отличную стабильность высокой скорости, (3) делают вход / выход легко Peasy , (4) разработать систему рулевого управления было не ограничивал поворота потенциал с большими движениями рукояти или USS же остановил способность поворота Когда он ударил велосипед сиденье или ваши, (5) Радикально уменьшить длина стрелы трубки, чтобы минимизировать бум прогибается, ( 6) сделать номер 5 и в Sametime не брать на себя пяткой удар на всех, (7) положение ручки так thatthey имеют эргономично размещены, как это возможно, (8) сделать систему откидывать сиденье так же это может быть скорректирована на лету , (9) построить подпружиненную систему шарнира, соединяющую часть сиденья и задней секции так же при регулировке угла наклона сиденья, часть сиденье будет оставаться плоской, так что край сиденья не копаться в задней части окороков при изменении угол сиденья (как в фиксированном сиденье будет делать), и (10) построить его немного выше, чем у стандартных SWB-х суток, так же она более заметна в пробках.

Это сработало.

Так что я взял некоторые из концептуальных идей над на шасси обтекаемой. Концепция принципы были в значительной степени то же самое, за исключением сделал я положил руль рычаги между ног (чтобы помочь компактный пакет ширины), в отличие от дизайна на оригинала, который положил рычаги внешний вид каре. И я также Использовано безрезьбового гарнитурами на плечо рычага у пилотов, чтобы подтянуть рулевого управления.

почистил/ O-Witte


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 21:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Во!, Balor, спасибо за картинки! Действительно, плюсы налицо. А вот на первую твою сноску я открыл, плюнул, расстроился...
(фотки рулят!)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В данном случае это позволяет делать USS минимальной "узоты" без конфликта с ногами или креслом при повороте, а кабоновый лоурейсер имеет их вообще между ног!
Это база для стримлайнера, к слову. И из-за вилки с прямым углом имеет очень хорошую управляемость.

То же самое с его "повседневным аппаратом".
На вид, конечно, страшен как смертный грех, но по утвеждениям - И быстрый, и очень манёвренный, и весьма аэродинамичный, без конфликта ноги к колесом и весьма компактен. Наклон спинки регулируется в очень широких пределах - вот бы для ринзлера так! И кресло вообще выгляди значительно комфортнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
минимальной "узоты" без конфликта с ногами или креслом при повороте, а кабоновый лоурейсер имеет их вообще между ног!

С каких это пор две палки стали уже, чем одна? Я уж не говорю про два огромных шарнира, на которых они качаются.
Если поставить внизу один вертикальный шарнир, а на него обычный Т-образный руль - чем хуже получится?
К тому же можно одну тягу выбросить с двумя шарнирами, хоть небольшое, а облегчение.

01.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
С каких это пор две палки стали уже, чем одна? Я уж не говорю про два огромных шарнира, на которых они качаются.


Тем, что руки вровень с телом. Это для стримлайнера, они не должны выходить за пределы обтекателя при повороте.

dim писал(а):
Если поставить внизу один вертикальный шарнир, а на него обычный Т-образный руль - чем хуже получится?


Тем, что что он будет шинирой в 40 см макс и хрен им нормально порулишь. Так-то прецеденты есть, но руль там значительно шире.

dim писал(а):
К тому же можно одну тягу выбросить с двумя шарнирами, хоть небольшое, а облегчение.


Т.е. типа джойстика? Не так интуитивно, учиться придётся с нуля, как хомяку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, не понтово это - с одной то палкой. мужик хочет как на тракторе!

Balor тебе про руль говорили. обыкновенный Т-образный руль... зачем 40 см? зачем джойстик? ОБЫКНОВЕННЫЙ РУЛЬ с одной тягой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 17:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor тебе про руль говорили. обыкновенный Т-образный руль... зачем 40 см? зачем джойстик? ОБЫКНОВЕННЫЙ РУЛЬ с одной тягой.


Еще раз - это база для стримлайнера, что накладывает ограничения на ширину руля и компоновку.
Это лигерады Томаса Бридлава, он в своё время был руководителем HPVA, насколько я понимаю, построил кучу лигерадов и стримлайнеров и наверно знает, что делает.
В отличии от некоторых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 17:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
хрен им нормально порулишь
Коэффициент передачи не устраивает? На этом тракторе он конечно он большой, рукоятки на метр разводишь, а колесо хорошо если на 45 градусов повернётся. Но хорошо ли это?
Кстати, и с обычным рулем коэффициент передачи тоже можно менять.

Balor писал(а):
наверно знает, что делает. В отличии от некоторых.
Это мы можем определить по результатам его деятельности. Или занимаемая должность делает его непогрешимым навсегда во веки веков?

Balor писал(а):
он в своё время был руководителем HPVA
Это конечно аргумент. Чиновник не может ошибаться, в отличие от некоторых. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Но хорошо ли это?

Для очень точного руления на огромным скоростях? Несомненно.

dim писал(а):
Кстати, и с обычным рулем коэффициент передачи тоже можно менять.


Это верно. Но тогда для резкого поворота на узком руле придётся делать несколько оборотов, как на баранке грузовиков до ГУР. Тросики в косичку сплетуться :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 19:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Для очень точного руления на огромным скоростях
Для этого мало одного коэффициента передачи. Надо ещё, чтобы люфтов нигде не было. А в "тракторной" схеме 6 шарниров, и в каждом из них имеются зазоры.
Balor писал(а):
для резкого поворота на узком руле
Ты уж определись, или "очень точное руление" или резкие повороты. В одном случае нужен большой коэффициент передачи, в другом - наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 19:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Для этого мало одного коэффициента передачи. Надо ещё, чтобы люфтов нигде не было. А в "тракторной" схеме 6 шарниров, и в каждом из них имеются зазоры.


Ничем не отличается от любой другой системы дистанционного управления, разве что за исключением на тросах - но там нужен адекватный преднатяг. Просто нужны качественные подшипники.

dim писал(а):
Ты уж определись, или "очень точное руление" или резкие повороты. В одном случае нужен большой коэффициент передачи, в другом - наоборот.


Дык в том и прикол, что такая система позволяет иметь И то, И другое! Небольшими движениями делать точные корреции, разворачиваться при "размашистых" движениях, и при этом всё это в узкой компоновке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]