Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ничем не отличается от любой другой системы
Число шарниров в несколько раз больше - ничем не отличается, да.
Balor писал(а):
Просто нужны качественные подшипники.
У шести качественных подшипников всё равно люфт в шесть раз больше, чем у одного.
Balor писал(а):
такая система позволяет иметь И то, И другое! Небольшими движениями делать точные корреции, разворачиваться при "размашистых" движениях, и при этом всё это в узкой компоновке.
Вопрос, стоит ли оно того. Точные коррекции под вопросом из-за увеличенных люфтов, а размашистые движения в узкую компоновку не поместятся, локти будут вылезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 21 Queries | GZIP : On ]