Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 09:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vilk писал(а):
Нагружая слабые, только зря палишь энергию. Это заблуждение, что гребцы и пловцы работают руками. Я КМС по гребле на каноэ и недурной пловец, и поверьте, только плохой гребец сгибает руки во время гребка.

:bow-yellow: :clap:

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Balor писал(а):
А тут - ногами покрутил, руками покрутил, в горку - вместе покрутил вместо того, чтоб "закислять" ноги

Мне правда не хочется ещё, чтобы руки, после сисиематической езды на таком лясе, потеряли способность к выполнению точных работ.
А то превратятся в культяпки. :roll:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Balor писал(а):
и жечь митохондрии

И жечь... Чавой?.. :D
Любит Балор употреблять это слово. :)

Добавлено через 10 минут:
Balor писал(а):
Если в ПИКЕ на 5 секунд можешь крутить ногами 1000 а руками 400 - выдашь 1400, не вопрос.

Олег, а среднее время восстановления "наполнения анаэробной ёмкости" конкретно у тебя, чтобы снова выдать эти же 1400Вт в течении 5 секунд, сколько составляет? :?:
И сколько раз можно повторять выдачу такой мощности по твоему опыту?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Любит Балор употреблять это слово.


Балор небезосновательно считает, что его посты читают люди, у которых есть интернет. Соотв., и доступ википедии как минимум.
Нежелающие набрать слово-другое в поисковик могут мои посты не читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 13:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Соотв., и доступ википедии как минимум.

Да почитал я уже, пока в общих чертах, и как раз в Википедии. Кстати, сегодня, поскольку ты уже всех нас "замитохондрил". :D
Прикалывает слово, реально. :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
в финляндии на гонке их самый шустрый поставл на гонку овальную звезду, во время гонки, на одной из остановок для естественных нужд, я к нему подошел и спросил как ему звезда, он ответил что однозначно скорость не стала хуже, особой прибавки пока он не почуствовал тоже, но пульс упал на +/-20 ударов, у него короткие шатуны и высокий каденс, аналогичный эффект я тоже заметил когда первый раз крутил овал хотя шатуны у меня 175 и каденс большой не могу долго держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
в финляндии на гонке их самый шустрый поставл на гонку овальную звезду, во время гонки, на одной из остановок для естественных нужд, я к нему подошел и спросил как ему звезда, он ответил что однозначно скорость не стала хуже, особой прибавки пока он не почуствовал тоже, но пульс упал на +/-20 ударов, у него короткие шатуны и высокий каденс, аналогичный эффект я тоже заметил когда первый раз крутил овал хотя шатуны у меня 175 и каденс большой не могу долго держать.


Хм.
Да, ты прав. Надо смотреть на пульс при сравнительных условиях (длина шатунов, овальность звёзд)... вообще я до конца сам не понимаю принцип работы овальных шатунов именно в контексте "меньше ЧСС, но такая же мощность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я вернулся к началу. И еще раз прочитал статью. Это собственно что бы, не заморачиваться на митохондриях :)
А с чего собственно сделан вывод, что получена реальная прибавка? Я так понял расстояния на которых он тестировался измеряются парой километров. Также не понятно, какой опыт на горбатом и на лежачем? И главное, нет ни слова про каденс. Что бы, получилась красивая биомеханика, надо синхронизировать частоту вращающихся педалей и кланяющегося корпуса. Ну ка: сделайте хотя бы 70-80 наклонов в минуту даже без нагрузки! Попробовали?
Я только представил :) и еще больше уверился , это тема даже не для фитнеса - это для четвероногих:)

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Vilk писал(а):
Я вернулся к началу. И еще раз прочитал статью. Это собственно что бы, не заморачиваться на митохондриях :)
А с чего собственно сделан вывод, что получена реальная прибавка? Я так понял расстояния на которых он тестировался измеряются парой километров. Также не понятно, какой опыт на горбатом и на лежачем? И главное, нет ни слова про каденс. Что бы, получилась красивая биомеханика, надо синхронизировать частоту вращающихся педалей и кланяющегося корпуса. Ну ка: сделайте хотя бы 70-80 наклонов в минуту даже без нагрузки! Попробовали?
Я только представил :) и еще больше уверился , это тема даже не для фитнеса - это для четвероногих:)


Соббсно, для "реально красивой биомеханики" нужно сильно хитрить - делать шатуны, а не греблю, и ставить длинные шатуны на ноги, и очень короткие - на руки, в классической конфигурации хэндбайкеров - параллельные шатуны:
Изображение

В результате оптимальная линейная скорость сокращений мышц выйдет примерно одинаковой, и можно будет прокручивать мёртвые точки ног - руками и рук - ногами, если сделать привод от рук на шатуны фиксированым.
Это не будет иметь никакого отношения к гребле руки будут работать *постоянно*, но с небольшой силой.


Во, хорошая картинка:
Изображение

К слову, на ней видно эластомерный центровозвратный демфер, как на флевобайках.

Причём, похоже, это стандартный элемент:

Изображение

Опче, если подумать, то именно гоночный "инва-трайк" такого типа кажется идеальным для "окервеливания". Получаем околоидеальную аэродинамику (почти горизонтальный лоурейсер), и привод на ноги именно там, где они у них просто болтаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ROWINGBIKE не едит быстрее обычног лежачего

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
и


Вложения:
Capture.JPG
varibike-trike-1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
ROWINGBIKE не едит быстрее обычног лежачего


Ну, вроде один из них проехал PBP с крайне приличной скоростью.
Но тут нюанс - не комбинированный, у них *чисто* гребной привод. Это разные вещи, и чисто гребля действительно менее эффективна чем шатуны, особенно на дальняках - про это я в курсе, статьи и в инете есть.
У меня другой принцип - ездить на шатунах по плоскачу с кареткой максимально высокой, чтоб только ноги не немели (для меня это см. 7-10 от кресла), а в горки переносить часть нагрузки с ног на руки, т.к. перфузия в ногах падает из-за допольнтельного поднимания ног.

Добавлено через 5 часов 16 минут 20 секунд:
Интересный француз:
http://users.belgacom.net/bn574802/coyote.htm

На тандеме, де-факто, QUAD power :). И три колеса. Креативно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3242
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Во, хорошая картинка:

Balor писал(а):
К слову, на ней видно эластомерный центровозвратный демфер, как на флевобайках.

Интересная рулевая, и аппарат сам по себе. Но конструкторы все поголовно чалят задние колёса в хвосте, перегружая переднее колесо и снижая этим накат.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
перегружая переднее колесо

Так оно же ведущее. Не нагрузишь - не поедешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 09:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3242
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Так оно же ведущее. Не нагрузишь - не поедешь!



Сколько бы я об этом не вопрошал, серьёзной реакции ни откуда. А исследования здесь очень важны, особенно в ручном приводе.
В моих конструкциях переднеприводников изначально была оптимизирована нагрузка на переднее колесо по минимуму.
Только один раз на затяжном подъёме асфальта при встречном ветре, который подметал песок, пришлось некоторую дистанцию вести дельта трайк в руках.
А сколько мы уже насмотрелись примитива, когда заднеприводной трайк имеет выставленное колесо на несуразное расстояние.
Здесь решаются вопросы наката. Присмотритесь, это важно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 11:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Интересный француз:

Плохо, что нет видео, как едет эта адская кракозябра.
Есть только фото со странным, непонятным положением шатунов...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 12:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Только один раз на затяжном подъёме асфальта при встречном ветре, который подметал песок, пришлось некоторую дистанцию вести дельта трайк в руках.


Ну, может для дельта-трайков оно и актуально, в плане более равномерной нагрузки по 3м колёсам.
А на двухколёсном аппарате если не перегружено переднее - перегружено заднее!

Не, на моём дредноуте оно *реально* перегружено - с моим весом получается "недокачанным" даже на максимально давлении, это да. Но это достаточно нетипичный случай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 12:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Только один раз ... пришлось ... вести дельта трайк в руках
а хэндбайкеру кто будет в руках вести? вы придете на помощь? или ему слезть и ползти в гору с трайком на спине? думайте, что говорите!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3242
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Сколько бы я об этом не вопрошал, серьёзной реакции ни откуда. А исследования здесь очень важны, особенно в ручном приводе.

Покатайтесь на трайках "авторитетно"-что бы без ляпов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 13:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4958
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Покатайтесь на трайках "авторитетно"-что бы без ляпов.

Я покатался авторитетно, уже лет 5 наверное. Дельта-трайк, питон. И на подъемах бывало, переднее колесо проскальзывало, особенно по нетвердой поверхности. Хотя веса на нем процентов 60, не меньше.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3242
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Обидно, да ладно. Кому нужно, тот разберётся. Не всем в гору. По проскальзывание я писал. Это повторение. Два против, кто ещ?
Номер сообщения:#47
Должен заметить, что в этой конструкции из-за угла руления и переднее колесо выдвинуто вперёд более, чем на 300 мм.

Добавлено через 29 минут 33 секунды:
1919.jpg
Из архива Ганшина:- "Велотрон" (его задние колёса) на фоне "Народного..."

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 24 Queries | GZIP : On ]