Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 20:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:confusion-helpsos:

Не первый уже год сильно обеспокоен, а в последнее время сей вопрос встал очень остро! :!:

Всё дело в том, что я реально хочу приобрести к следующему сезону велосипед с оригинальным
японским приводом SDV. Это моя давняя заветная мечта и не знаю, что я всё медлил:
вон,
раз у Демона получилось приобрести SDV, то почему у меня не должно получиться? :?: :roll:

Только вот создатели реально пропали!!! Не первый год их сайт не обновлялся, а сейчас, я смотрю,
их домен "Biglobe", похоже, вообще выставлен на продажу...
В голове постоянно крутятся мысли о том разрушительном цунами в Японии, что было в 2010 году...
Не уже ли действительно ребят и их завод и в правду смыло в море и мы никогда уже не увидим настоящий SDV :roll: ...
:confusion-helpsos:

Пожалуйста, если у кого есть их англоязычные контакты, дайте пожалуйста ссылку на них.
Может, даст Бог, весной я стану первым, кто у нас испытает этот легендарный, высокоэффективный и эргономичный привод в действии. Ну а вкупе с грамотными обтекателями, он ещё больше раскроет свой потенциал! :!:

Помогите пожалуйста! :confusion-helpsos:
А то не хочется думать, что стать счастливым обладателем SDV - это совсем Incomprehensible :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Вот сюда можно было написать: viewtopic.php?f=47&t=4776 , там SDV освещен наиболее подробно.
Зачем плодить темы? Предлагаю прицепить эти сообщения в конце той.

Modulator писал(а):
их домен "Biglobe", похоже, вообще выставлен на продажу
А почему вы уверены, что это их домен? Вот их сайты:
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/
http://www.bike-sdv.com/
http://www.aist.go.jp/index_en.html
http://twitter.com/AIST_EN

Modulator писал(а):
если у кого есть их англоязычные контакты, дайте пожалуйста ссылку на них
Цитата:
OTEC RESEARCH INC.

Members in charge
President: Noriyuki Oda
Vice President(Marketing): Toshiharu Ninomiya

Head Office
2-30-8 Satsukigaoka, Hanamigawaku, Chiba 262-0014 JAPAN
Phone 81-43-250-0374 Fax 81-43-250-0271
E-mail infosdvotec@krf.biglobe.ne.jp

Product Lines
Complete set of SDV bikes (see "Products")
Frame Kits with SDV drives
SDV drive kits for Windrider

Development activities and collaboration
The development work has been done under collaboration with National Institute of Advanced Industrial Science and Technology in Japan (AIST) since 2000.
Цитата:
Tetsu Iwatsuki was born in 1955 and graduated from Department of Applied Physics of Touhoku University in 1979. He works for the Assistive Device Technology Group of the Institute for Human Science and Biomedical Engineering, National Institute of Advanced Industrial Science and Technology. His main research area has been the efficiency increase in the drive train of human powered vehicles in about ten years. He is also an enthusiastic cyclist, from mountain biking and road racing to trips with a recumbent.

Contact:
Institute for Human Science and Biomedical Engineering
National Institute of Advanced Industrial Science and Technology (AIST)
AIST Tsukuba Central 1,Tsukuba, Ibaraki 305-8561, Japan

http://www.aist.go.jp/index_en.html Email: iwatsuki.t AT aist.go.jp


Noriyuki Oda was born in 1940 and graduated from Department of Mechanical Engineering of Tokyo Institute of Technology in 1964. He established OTEC Research Inc. in 1998 for realizing bicycles with the new drive. Before he had been involved in developing machines and plants using high strength ceramics in Asahi Glass Co., e.g. for high temperature, hight pressure tube filters and Stirling engines.

Contact:
OTEC Research Inc.
2-30-8 Satsukigaoka, Hanamigawaku, Chiba 262-0014, Japan

http://www.bike-sdv.com Email: nryk.oda AT kni.biglobe.ne.jp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А почему вас интересует судьба создателей? Репрессированы и погибли в японском гулаге :D

я месяц назад интересовался у приятеля, он постоянно ходит в японию за авто, а там передвигается на велике - насчет такого привода - говорит что никогда не видел.

Можно кстати поискать и на японском ебее

Изображение

PDFина по SDV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 22:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Большое спасибо за рабочие ссылки!!! :clap: :bow-blue:

Попробую им написать...
Правда терзают меня смутные сомнения, что это сайт-призрак, который не обновлялся с 2007 года :roll: ...

Наконец-то более подробно увидел модели и цены.
Не знаю, только мне одному кажется, что все велосипеды выглядят очень уж морально устаревшими и непрочными?! :shifty:

Что-то меня смущает то, что в 2007 году они продолжают применять резьбовую дюймовую рулевую колонку и
старомоднейший одновинтовой рулевой вынос, как у старых советских гоночных велосипедов :roll: :roll: :roll: ...

Все модели не имеют подвески и дисковых тормозов :? ...


Самое главное, что хочу сказать, если они (тьфу-тьфу-тьфу) живы, то брать буду, к сожалению, не лигерад, а апрайт байсикл, что с МТБ-рамой: :arrow:
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

Лигерад виндрайдер совершенно не сживётся с нашими суровыми дорожными реалиями, ввиду полного отсутствия
подвески и крошечного 20" переднего колеса.
Как не печально, это паркетник для идеальных японских дорог, со всеми вытекающими :( ...

Да и рама алюминиевая: без подвески она с нашими ямами быстро накопит усталость и развалится. :?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Stoyan писал(а):
я месяц назад интересовался у приятеля, он постоянно ходит в японию за авто, а там передвигается на велике - насчет такого привода - говорит что никогда не видел.


Ни а чОм ни гаварит! :hand: :lol:
Я вон тоже много чего другого не встречаю, - и что дальше? :)
Да взять хотя бы лигерады: останови и спроси любого человека на улице: 98% будут невтеме. Но они же - ЕСТЬ!!! :P

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2013 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ни а чОм ни гаварит! :hand: :lol:
Я вон тоже много чего другого не встречаю, - и что дальше? :)


Мне просто интересна была его распространненность... Ну и воще... шшупал почву :)

вот в финляндии есть OTEC SDV windrider
http://blog.naver.com/PostView.nhn?blog ... listtype=0
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/NewFil ... 20oht.html
http://toujin.at.webry.info/201108/article_4.html
http://www.artbike.com/sdv.html

кстати - и спина потеть не должна :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 10:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Modulator а в чем плюсы, в лишнем железе?

Это же Дима :D Одно слово - Модулятор :mrgreen: НЕ МЕШАЙ, А НАБЛЮДАЙ :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 11:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Купи уницикл, без внимания не останешься
Он и так без внимания не остается, что с обтекателями для ног что со стритстеппером.
flur73 писал(а):
кпд привода почти 100%
Это как раз совсем ни к чему, все мечты Модулятора принципиально имеют невысокий КПД, иначе ему неинтересно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 20:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
вот в финляндии есть OTEC SDV windrider

Какая же горячая искра надежды во мне проскочила, когда я прочёл эти строки :o ...
Я уже представил, что пройду по ссылке и увижу финский интернет-магазин, полный
велосипедов с SDV! :o Что мечта намного ближе, чем кажется: на целых 10000км!
Я уж и вправду подумал, что смогу с лёгкостью перетащить через полуоткрытую русско-финскую
границу заветный байк, сэкономив колоссальную сумму денег нервов и времени на доставке из Японии.

Но нет же, - разочарование: SDV в финляндии не продаётся... :( :|


flur73 писал(а):
Modulator а в чем плюсы, в лишнем железе?

Плюсы - В ЭРГОНОМИКЕ! :!:
Я мечтаю выдавать на велосипеде 300вт мощности с той же лёгкостью, как выдаю их
на ступенях эскалатора метро. И, в отличие от стритстеппера, привод SDV с точностью
повторяет движения ног, что при ходьбе вверх по ступеням!

А что я не устану повторять, так это то, что я не понимал, не понимаю и не буду понимать тех,
кто фанатично гонится за граммами веса, тратя на это бешеные деньги, а в итоге скорость на велокомпьютере
практически не изменяется...
Вот, Volodja, не даст соврать (да и вообще любой, кто ездит на скорость)...

Вместо погони за весом, целесообразно поработать над эргономикой машины и, конечно же, снизить турбулентность
от открыто работающих ног :!: ... Вот и SDV нам в помощь.

Solo писал(а):
flur73 писал(а):
Modulator а в чем плюсы, в лишнем железе?

Это же Дима :D Одно слово - Модулятор :mrgreen: НЕ МЕШАЙ, А НАБЛЮДАЙ :lol:


Серёж, ты бы уж хоть не уподоблялся Шурикену :roll: ...

dim писал(а):
flur73 писал(а):
кпд привода почти 100%
Это как раз совсем ни к чему, все мечты Модулятора принципиально имеют невысокий КПД, иначе ему неинтересно. :)


Ничего себе не интересно! :lol: Повеселило...
Всегда стремлюсь, чтобы КПД был 100% и никак не ниже 97! Иначе зачем же я тогда за полтора года успел перенастроить
технику под "стольник" аж 631. раз :chores-chopwood: :tools-hammerdrill:
А иначе постигать просто не интересно: получать контент надо таким, какой он есть: без малейших потерь и изменений. :handgestures-thumbup:

А касаемо КПД в велотехнике, так Dim, помню Ваши ЗОЛОТЫЕ слова в теме про линейник:
что если бы КПД только лишь машины играл ключевую роль, то рекорды скорости ставили в Неваде
не на стримлайнерах, а на самокатах, где нет вообще таких "лишних" звеньев, как трансмиссия и цепь. :laughing-rolling:

Многие, кто хаит SDV (и другие линейные приводы) глядя только лишь на лишние подшипники, забывают о самом
главном О КПД НАШИХ МЫШЦ! :!: О БИОМЕХАНИКЕ!!! :!:
Следует рассматривать не только КПД велосипеда,
а КПД СИСТЕМЫ "Велосипедист + Велосипед"!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 21:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
ты бы уж хоть не уподоблялся Шурикену ...

А что я??? Я наоборот говорю что ты это ты и не надо мешать :wink:
Я же любя :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
глядя только лишь на лишние подшипники, забывают о самом главном О КПД НАШИХ МЫШЦ! :!: О БИОМЕХАНИКЕ!!! :!:
Следует рассматривать не только КПД велосипеда, а КПД СИСТЕМЫ "Велосипедист + Велосипед"!
Добавлю в собрание "золотых слов": "КПД системы "Велосипедист + Велосипед" можно оценить по максимальной скорости, достигнутой этой системой".
И тогда выходит, пусть даже на стритстеппере мышцы работают более правильно, общий КПД у него гораздо ниже, чем у обычного велосипеда. Значит лишние подшипники играют совсем не последнюю роль в этом вопросе. Судя по "огромной" популярности привода SDV, он не дает каких-либо заметных преимуществ, то есть даже если имеется какая-то прибавка в КПД наших мышц, она вполне "компенсируется" потерями в сложной механике привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Вот, Volodja, не даст соврать (да и вообще любой, кто ездит на скорость)...

Ага, не дам :lol:
Что дает ощутимый прирост скорости (из моего опыта):
1 ТРЕНИРОВКИ
2 Шоссейные колеса
3 Более лежачая посадка
4 Стратегия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 13:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И тогда выходит, пусть даже на стритстеппере мышцы работают более правильно, общий КПД у него гораздо ниже, чем у обычного велосипеда. Значит лишние подшипники играют совсем не последнюю роль в этом вопросе. Судя по "огромной" популярности привода SDV, он не дает каких-либо заметных преимуществ, то есть даже если имеется какая-то прибавка в КПД наших мышц, она вполне "компенсируется" потерями в сложной механике привода.


Низкий КПД стритстеппера обусловлен не лишней механикой, а неоптимально подобранным передаточные соотношением его автоматической трансмиссии. Если вместо кулачков с хитрый радиусом там стояли бы обычные звезды, то мощность на колесо можно было бы передать НАМНОГО большую.

Добавлено через 27 секунд:
dim писал(а):
И тогда выходит, пусть даже на стритстеппере мышцы работают более правильно, общий КПД у него гораздо ниже, чем у обычного велосипеда. Значит лишние подшипники играют совсем не последнюю роль в этом вопросе. Судя по "огромной" популярности привода SDV, он не дает каких-либо заметных преимуществ, то есть даже если имеется какая-то прибавка в КПД наших мышц, она вполне "компенсируется" потерями в сложной механике привода.


Низкий КПД стритстеппера обусловлен не лишней механикой, а неоптимально подобранным передаточные соотношением его автоматической трансмиссии. Если вместо кулачков с хитрый радиусом там стояли бы обычные звезды, то мощность на колесо можно было бы передать НАМНОГО большую.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2013 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Касаемо лигерада Windrider, неуже ли ни кого до сих пор не засмущало его странное сидение.
Конечно же, от японцев можно многого ожидать :wink: , но тут что-то совсем странное...

Как уже писал, данная машина совершенно не подходит для наших плохих дорог и бордюров:
милиписсечное переднее колисо и полное отсутствие подвески, что вкупе с алюминиевой рамой
делает аппарат очень жёстким.


Не знаю у кого как, но ещё после первого же взгляда на это странное сидение, мне показалось,
что вместо заднего амортизатора умные японцы решили применить... Наши собственные рёбра!
Ведь пилот на этой спинке опирается только на них, а позвоночник находится в подвешенном состоянии.

По старой памяти, когда приобрёл силантьевский Пифагор под проект AV57, мне очень не понравилась
дыра возле поясницы: кресло Пифагора похоже на школьный стул, и при попытке силового педалирования
я чуть себе позвоночник не повредил :x ... В общем, кресло сразу же переделал, закрыв дыру эту дыру снизу.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2013 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Касаемо лигерада Windrider, неуже ли ни кого до сих пор не засмущало его странное сидение.
. . . . .
Как уже писал, данная машина совершенно не подходит для
. . . . .
Не знаю у кого как, но ещё после первого же взгляда на это странное сидение, мне показалось


Что гадать, вот японец пишет им весьма доволен.
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/NewFil ... 20oht.html

Изображение Изображение


А мы уже запаслись попкоррном и расселись на деревьях как грифы, в ожидании новатора... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2013 21:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):

Что гадать, вот японец пишет им весьма доволен.

Велосипедом "Streetstepper Sport" народ за бугром тоже доволен: смотрите сами, сколько
улыбчивых лиц на рекламных роликах! :clap:

Погадаю: возможно, грамотно расположенный привод SDV на этом лигераде обеспечивает
такую траекторию, что нагрузки на спину при педалировании вообще нет!
Да и упираться наверно и незачем: сверхвысокая эффективность SDV позволяет выдавать
огромную мощность, давя на педали лишь кончиками пальцев! :!:

Что гадать, на лигераде нужна полная подвеска в обязательном порядке: здоровье дороже, -
ездить на жёсткой алюминиевой раме по нашенским раздолбам.
А полноподвесный лигер везде прёт напролом! :handgestures-thumbup:

Тот турист ездит очевидно исключительно по идеальным японским дорогам.
Его бы на раздолбанный участок перед Шульгино, что под Тамбовом. 8) :lol: Где больше 12км/ч скорость
держать невозможно: вытрясает все внутренности даже на длинноходном полноподвесном лигераде :doh: ...





Stoyan писал(а):
А мы уже запаслись попкоррном и расселись на деревьях как грифы, в ожидании новатора... :)


Кстати, резервный вариант всё же есть! :techie-idea:
Поступить, как Демон: купить отдельно привод. Он съёмный и крепится просто на 4-х болтах.
Обратьться к одному из наших мастеров, чтобы изготовили переходник для моего действующего полноподвесного лигерада. :techie-idea:
Ух, "Василич" преобразится!!! :o :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Крылья приделать - летать будет! :handgestures-thumbupleft:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2013 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Где больше 12км/ч скорость держать невозможно: вытрясает все внутренности даже на длинноходном полноподвесном лигераде

Просто интересно - Дим, а по грунтовке ты совсем не катаешься? Что же тебе за дороги попадаются? Очень нескромно Я-кать, но на грунтовке на харде 17-18 держать не проблема - из-за распределения веса по площади всей спины тряска вполне терпима...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2013 21:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Очень нескромно Я-кать, но на грунтовке на харде 17-18 держать не проблема

Аналогичного мнения

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2013 22:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Бесподвесные лигерады - пройденый этап. Всё познаётся в сравнении.


От того я и хочу купить не лигерад с SDV, а ихний вертикальный велик c SDV.
Будет моей правой рукой и верным помощником каждый день.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2013 23:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
От того я и хочу купить не лигерад с SDV, а ихний вертикальный велик c SDV.

Ты уже сам не знаешь чего хочешь. Определись уже, а то как фигня в проруби болтаешься. То за одно возьмешься, то за другое. И ничего до конца не доводишь. Становись уже организованней.
Кстати:
Modulator писал(а):
а ихний

В нашем языке нет такого слова. Есть слово "Их".

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какова судьба японского SDV и его создателей?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2013 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
От того я и хочу купить не лигерад с SDV, а ихний вертикальный велик c SDV.

Ты уже сам не знаешь чего хочешь. Определись уже, а то как фигня в проруби болтаешься. То за одно возьмешься, то за другое.


Я просто подумал: а нафига мне покупать Streetstepper MTS-26, когда можно... Отвоевать настоящий японский SDV.
Надо было об этом сразу думать (и, желательно, ещё до цунами в Японии и аварии на АЭС "Фукусима-1" 2010 года"), реально: очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются :roll: ...


Solo писал(а):
И ничего до конца не доводишь. Становись уже организованней.

Уж не знаешь, - не говори! "Неорганизованные" - это те, за кем я на работе уйму брака выгребаю :roll: ...
И ладно бы признавали свои ошибки, так нет же, начинают нести всякий бред и ругаться :lol: ...

Solo писал(а):
И ничего до конца не доводишь.

Эх, не до велосипедов мне сейчас! Осуществить бы самую главную и безбашенную затею! :techie-idea:

Поэтому, на выходных я не стану заниматься всякой ерундой, а уже завтра, тихим спокойным субботним утром приступлю к подготовке к Самому Великому событию моей истории!

Да! :!: V.S. в границах RS, - как представлю, что такое может случиться, так в раз с ног наголову переворачивает!!! :o :scared-eek:

Кажется, это несбыточный сладкий сон! :naughty: Но только в 21 веке, с самыми современными технологиями,
это может стать АБСОЛЮТНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ.

Поэтому, хватит тратиться на всякую еренду, переводя впустую время и нервы.
Скоростной интернет 4G от МТС мне в помощь, современная электроника, немного смекалки и...
Ну а дальше я сам справлюсь! :lol: 8)

Дожить бы до получки, докупить что ещё не докупил и... ГЛАВНОЕ БЫТЬ ПО-ОРГАНИЗОВАННЕЙ, ты прав, Solo. :wink:

Вот бы всё прошло штатно... :eusa-pray: :handgestures-fingerscrossed: Ну хоть когда-то радость в жизни должна наступить... :handgestures-salute:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 22 Queries | GZIP : On ]