Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 17:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 11 2014 07:44
Сообщения: 39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: создаю веломобиль ....
Имя: алексей
на всёй без исключения велотехнике есть зависимость скорости от оборотов,но если есть высокая скорость то низкая мощность или другой случай высокая проходимость но низкая скорость.что делать?нужен редуктор. смотрите картинки


Вложения:
77554363.jpg
7732.JPG
7738.JPG
9999.JPG
7889.JPG
6635328s-960.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 17:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
да вроде все давно придуманно, speed hub


Вложения:
Speedhub-installed.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А в чём здесь эксперимент, или просто слово понравилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 18:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей, а в чем смысл сначала обороты понижать, а потом повышать? Сразу нельзя цепь пустить на правую звездочку, минуя среднюю?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
www89245110217 писал(а):
зависимость скорости от оборотов,но если есть высокая скорость то низкая мощность или другой случай высокая проходимость но низкая скорость.

физика. раздел "механика". закон сохранения энергии --> вечного двигателя нет.
вам еще много интересного прочитать придется))

O-Witte, там типа сначала преобразование с целью увеличить скорость вращения, а, затем, с целью увеличить мощность... человек надеется, что это будет работать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 19:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 11 2014 07:44
Сообщения: 39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: создаю веломобиль ....
Имя: алексей
с моими больными коленями просто тупо большую звёздочку не прокрутить,не подкалыватьлучше советы.для тех кто не понял потом будут фотки,а сейчас что найду.у меня все почти готово только только до сварки заднего моста руки недотягиваются не хватает время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей, Ваша схема лишена смысла. Для больных коленей пробуйте изменять длину шатунов, посмотрите схемы линейного привода, хендбайки, например... А просто менять скорость вращения туда-сюда - ничего не изменит...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
да вроде все давно придумано, speed hub

При его стоимости и паузах при переключении, я предпочту Pinion P1.12 с его диапазоном в 600% и 17.7% шагами между передачами и отсутствием дополнительной неподресоренной массы на заднем колесе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Вс май 17 2015 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 17 2015 23:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
www89245110217 писал(а):
лучше советы.для тех кто не понял потом будут фотки,а сейчас что найду.у меня все

А я бы посоветовал вместо раскрашивания текста в разные цвета просто пользоваться знаками препинания.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Indiсtа Саusа писал(а):
я предпочту Pinion P1.12 с его диапазоном в 600%
А сколько стоит?
Pinion P1.9 XR должен быть дешевле? Cколько стоит?
A Pinion P1.9 CR сколько стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
IVIichael, чуть дороже или на уровне Rohloff Speedhub 500/14, другое дело, что они обычно продаются исключительно ОЕМ, но я у своего дилера могу приобрести. На выставке катался, понравился больше чем Rohloff. Меньше передач, не будет стоить существенно дешевле, скорее всего цена может быть вообще почти одинаковой.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: IVIichael (Пн май 18 2015 00:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 06:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 11 2014 07:44
Сообщения: 39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: создаю веломобиль ....
Имя: алексей
вы мне говорите что ничего не выйдет,на основании чего вы это утверждаете,я вообще не мог представить редуктор на вм пока не
увидел МИД-1 и дачный спорткар Олега Фролова http://www.youtube.com/watch?v=3JKeJA8K7nI
на фото


Вложения:
1__257.jpg
2357.JPG
images (2).jpg
3260_big.jpg
rudnich.jpg
Pedicar cartoon.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
www89245110217 писал(а):
на основании чего вы это утверждаете,

Физика, 7 класс, закон сохранения энергии.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 10:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Voolodja писал(а):
да вроде все давно придумано, speed hub

При его стоимости и паузах при переключении, я предпочту Pinion P1.12

фото просто для примера без учета технических характеристик.

www89245110217 писал(а):
вы мне говорите что ничего не выйдет,

выйдет, более того у многих уже и вышло, см фото зарубежных веломобилей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На посты №1и13. Давайте разберёмся в терминах:- цепной редуктор, это привод, состоящий из двух звёздочек и цепи для передачи крутящего момента на расстояние. Редукция может быть 1:1, или больше (меньше), например, 1:3 (на велосипеде "Синдром", ведущая 51, ведомая 17).
У Фролова- типичный промежуточный вал для передачи крутящего момента на левый привод.
На рисунке Алексея изображён цепной редуктор с промежуточным валом и редукцией 1:1.
Такая схема может иметь место в лигераде с промежуточным валом. Например- при применении планетарной втулки в заднем колесе. Схема цепного привода, в этом случае такая:- педняя ведущая звёздочка минимальна (28...24) или ещё меньше, и цепь обома ветвями красиво входит в контакт со звёздочкой промежуточного вала на 12 зубьев (редукция 2); дальше-на промежуточном вале на правой стороне расположена ещё одна звёздочка на 19 зубьев (в одном блоке с 12-зубовой) и передающая крутящий момент цепью на звёздочку планетарки с 13 зубями. Вторая редукция 1.46. Редукция привода= 2х1,46=2,92.
Промежуточный вал расположен за рулевым стаканом, над передней вилкой.
Схема не нуждается в дополнительной укладке цепей.
Регулировка цепей осуществляется:- передней ветви- бумом, задней-перемещением колеса.
Итог-имеем заданную редукцию, что для колеса в 20" (ф490...500 мм) на прямой передаче планетарки (вторая передача втулки ТОРПЕДО) при 60 об/мин будем иметь скорость 15...17 км/час. Формула расчёта на аватарке. Она удобна для расчёта редукций элекропривода.
Задача Алексею:- нарисовать зтот привод применительно к лигераду; рассчитать редукцию вспомогательного электро привода на заднее колесо от мотора вентилятора "Жигулей"-12 вольт, 110 вт, 3000 об/мин(?).
заднее колесо

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 18:44 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 11 2014 07:44
Сообщения: 39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: создаю веломобиль ....
Имя: алексей
нарисовать нет проблем,а с расчетом будет трудно
ладно нарисовал,а где формула вы сказали что на аватарке,но кроме лигерада я ничего не увидел,лучше присылайте фото и объяснения.товарищ мазурчак напишите формулу!!!


Вложения:
Безымянный.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей, бедненько, очень бедненько... Привод просили нарисовать не только с электродвигателем, но еще и с промвалом за рулевой колонкой...с двумя прямыми ветками цепей...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 19:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
www89245110217 писал(а):
с моими больными коленями просто тупо большую звёздочку не прокрутить,не подкалыватьлучше советы.для тех кто не понял потом будут фотки,а сейчас что найду.у меня все почти готово только только до сварки заднего моста руки недотягиваются не хватает время

тезка, дружище! никаких подколок.
в учебнике по физике, раздел механики - там, где задачи с блоками - там подробно все обьяснялось про потери и преобразования скоростей и мощностей.
ты преобразовываешь вращение с большой на малую - увеличиваешь скорость и теряешь в мощность (+ -), далее ты преобразовываешь с малой на большую - уменьшаешь скорость и повышаешь мощность (- +)...
считай (+) и (-): увеличил, уменьшил, уменьшил, увеличил...
+ - - +
итого, эффект = 0.
НОЛЬ!!!!
даже хуже - ты теряешь силы на второй цепи и звездах - получается вообще проигрыш...

по коленям:
* меняй стиль педалирования и чаще переключайся.
скорее всего у тебя маленький каденс (скорость вращения педалей) - крутишь медленно и с усилием - перестраивайся/переключайся, чтобы крутить чаще но с меньшим усилием. по началу придется себя все время контролировать и заставлять "взбалтывать воздух", но потом, когда колени скажут "спс" - сам привыкнешь.
не забывай про переключение передач при езде в горки и по неровностям.
* поставь овальную звезду. мои впечатления от овальной звезды тут и тут (там и тема по ним)
* сходи к доктору. у меня достаточно примеров с друзьями-знакомыми, которые раньше пренебрегли этим, а теперь им не то что на веле ездить... ходить тяжело.

удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 19:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Товарищ Муратов, не нужно спешки. Там две задачи. Начни с редуктора для лигерада.Подбери себе из сайта лигерад (это двуколесный веломобиль), скопируй его и по моему описанию проложи цепной редуктор- так как ты уже на редукторах специализируешься. Там же и пристрой электропривод.
Даю свою формулу (только для 60 об/мин): Скорость вела=11,3 х ф колеса х передаточное число трансмиссии.
Пример:- ф=500 мм (0,5 м); передаточное число=3. Перемножаем=11,3 х 0,5 х 3=11,3 х 1.5=16,95 км/час.
Следи за ошибками в своём тексте. Смени ник на "муратов"- будет больше доверия.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
ПС. Один Алексей ушёл, другой Алексей прибавился.

Добавлено через :
ПС. Один Алексей ушёл, другой Алексей прибавился.

Добавлено через 42 минуты 46 секунд:
Определи также длину цепей каждого цепного редуктора. За помощью обращайся, но только не ко мне, не то того.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1(цепной редуктор)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2015 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
фото просто для примера без учета технических характеристик.

Да я понял, Володя. Я просто указал на возможное альтернативное решение в том же ценовом диапазоне, ну и поделился собственными впечатлениями от приводов.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 24 Queries | GZIP : On ]