Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: устройство дифференциала
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2009 06:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всех приветствую.

У нас на форуме задали вопрос: "Кто-нибудь знает , что за конструкция дифферециала стоит на велотрайке (http://velomastera.ru/shop/show_good.ph%20...%20117&grid=9)
Может что-то подобное сделать на миниэлектромобиле?"

Ваша тема. Подскажите человеку. Здесь или на моем форуме, ветка "миниэлектромобили". Спасибо.


Последний раз редактировалось hof Пт окт 16 2009 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровело на "Экодрайве"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2009 11:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вал Вас писал(а):
Всех приветствую.

У нас на форуме задали вопрос: "Кто-нибудь знает , что за конструкция дифферециала стоит на велотрайке (http://velomastera.ru/shop/show_good.ph%20...%20117&grid=9)
Может что-то подобное сделать на миниэлектромобиле?"

Ваша тема. Подскажите человеку. Здесь или на моем форуме, ветка "миниэлектромобили". Спасибо.


Элементарно.

Трещетка прикреплена к корпусу - при вращении цепи корпус вращается вместе с трещеткой. Внутри корпуса - 4 конические шестерни. 1 справа и 1 слева - на них насажен вал, идущий к колесам, и 2 шестерни сверху снизу - эти для синхронизации вращения. 2 вала, на которые прикреплены правая и левая шестверни, выходят из корпуса на подшипниках.

При движении без проскальзывания корпус дифференциала и колеса крутятся синхронно. В повороте, допустим, правое колесо стопорится - вращение 0%, дифференциал - со скоростью 50% от скорости левого колеса, а левое - 100%.

Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: схема дифференциала дял велосипеда
differencial_velomobil_nm_ru.gif

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2009 18:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Добавлю - деталюга невероятно тяжёлая!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 16 2009 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
А почему не поставить на каждый вал по трещетки и при этом соединить их вместе .
на уровне зубьев.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 17 2009 14:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
То есть схема такая:
Режем заднюю ось и ставим две трещетки(звездочки с обгонными муфтами), выносим еще одну трещетку, ставим на нее полую ось с жестко закрепленными звездочками с обоих сторон и связываем их двумя цепями со звездочками на поолуосях. Схема примитивная, но обеспечит тягу на то колесо, что имеет лучшее сцепление с грунтом и разную угловую скорость при повороте без проскальзывания колес. Вес - минимальный, сложности и точности - никакой. Главный недостаток - при повороте с силовым педалированием будет стремиться вывести трайк на прямую. Собственно - это и есть первая причина по которой данная схема не применяется на автомобилях, вторая - невозможность заднего хода при такой схеме передачи крутящего момента на ведущую ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 00:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Схема с двумя трещётками здесь уже обсуждалась, а на авто она не применяется не совсем по таким причинам. Дело в другом. Равномерную передачу крутящего момента по бортам она не обеспечивает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2009 02:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 11 2009 14:23
Сообщения: 49
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Так равномерную передачу крутящего момента по бортам не обеспечит и обычный дифференциал, только при равном сцеплении колес.
А собственно на фиг она вообще нужна, равномерная? И зачем дифференциал веломобилю - легкому и неторопливому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2009 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мне подарили мост от трехколесника. выпущен в 93 году. человек купил велосипед с таким мостом --пару раз перевернулся и решил что тянуть прицеп легче и проще. изготовлен он из водопроводной трубы на пол дюйма\во всяком случае снаружи такой же диаметр\взял весы и взвесил---вместе с двумя втулками от украины вес --6кг. много или мало решайте сами

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2009 01:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А где картинка? Откуда мы знаем, что у тебя за дифференциал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2009 11:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
такой точно как в начале темы. даже крепления одинаковые.если надо сфотографирую.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 29 2009 12:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Судя по всему, это и есть тот, что у "веломастеров". 6 кг - не хрен собачий, стоит ли оно того?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2010 03:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Shuriken писал(а):
Схема с двумя трещётками...Равномерную передачу крутящего момента по бортам ... не обеспечивает

Уточню, что дифференциал передает, вернее, перераспределяет общий крутящий момент пропорционально пути, который проходят колеса в повороте. "Квазидифференциал" на муфтах свободного хода вообще не передает крутящий момент на колесо, идущее по большему пути (кстати, не только криволинейное движение, но и кочки с ухабами тоже). А с дифференциалом при движении в повороте или по ухабистой дороге на полуосях обоих колес всегда будет часть общего крутящего момента.
Правда, если одно колесо в жидкой грязи, а второе - на относительно сухой дороге, то оно оказывается как бы заторможенным, а то, что в грязи - будет вращаться вдвое быстрее, чем главная передача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2010 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё правильно, но на велотехнике совершенно не нужно, чтобы момент передавался обязательно на оба колеса, но от главного недостатка дифференциала - пробуксовка вывешенного или скользящего колеса - квазидифференциал полностью избавлен, а именно это и надо на веломобиле, а вовсе не равномерность распределения момента.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2010 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Согласен. При хороших дорогах можно и обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2010 14:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На бездорожье обычный дифференциал вообще противопоказан!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2010 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос. А где такое чудо можно приобрести ?
И бывает ли такое с семериком ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2010 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
в сокольниках. только приготовься: стоит оно 12000р!!! только мост без колес и фривила.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
из черкасс до харькова куда ближе чем до сокольников. да и цены в 3-4 раза демократичней.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Shuriken писал(а):
На бездорожье обычный дифференциал вообще противопоказан!

Имеется ввиду грязюка или ухабы-колдобины посуху? При грязюке - согласен, потому блокировку и придумали. А вот по ухабам и кочкам - вопрос. Упоминалось, что с квазидифференциалом при силовом педалировании машина стремится выйти из поворота. А при классическом управление будет таким, каким надо (т.е. попа не будет пытаться работать за морду :) )- значит, предсказуемым и комфортным. На ухабах у веломобиля с трещотками эти ужимки и прыжки рулевого могут наверное утомить, особенно если едешь далеко.
Хотя, что это я? Дело-то хозяйское.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
муфты свободного хода вместо дифференциала пытались применять на автомобилях. существуют конструкции которые работают в обоих направлениях.но из за неприсказуемости поведения автомобиля отказались.например --автомобиль едет по льду на подъем.под заднее колесо попадает кусок чистого асфальта.когда ведущее колесо его коснёться -автомобиль может кинуть в сторону.на веломобилях просто мощьность намного меньше и подобное не получиться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 23 Queries | GZIP : On ]