Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2018 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Так эт самое, Мне как-раз не особо нравится что дефолтная спидмашина имеет задранную каретку, потому я и хочу слегонца изменить гео, чтобы была возможность при желании привести линию каретка - попа к горизонтали. Мне нравится то как реализована регулировка посадки на азубе, и я хочу воспроизвости ее - ведь вместо того, чтобы делать заданную гео, гораздо интереснее заложить возможность ее изменения в больших пределах. Очень хотелось бы придумать, как менять угол кресла прямо в процессе езды...

https://pp.userapi.com/c848636/v8486360 ... if9xDI.jpg

Посмотри на этот чертеж, он показывает что в верхнем положении кресла, в этом конфиге, все становится идентично азубовой посадке (при варианте когда азубовское кресло сдвинуто на нижнюю позицию относительно 3х степеней свободы по вертикали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2018 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
https://www.simscale.com/

ВотЪ. Есть куча готовых проектов для тестов, туториалы.
Проблема в том, что раньше была возможность генерировать сетку автоматически, теперь её убрали почему-то, что слегка более геморно, и урезали память для халявных юзеров.

Можешь заценить мой проект + результаты:

https://www.simscale.com/projects/OTsyg ... from_matt/

Добавлено через 45 секунд:
Torsus_SD писал(а):
чтобы была возможность при желании привести линию каретка - попа к горизонтали.


Смотри трейл в минуса не выведи... и сэг не забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2018 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
"Очень хотелось бы придумать, как менять угол кресла прямо в процессе езды..."
электростеклоподьемники в помощь))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2018 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Очень хотелось бы придумать, как менять угол кресла прямо в процессе езды...


Удалённо регулируемый подседельный штырь а-ля KS LEV + пивоты на точках крепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 14:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Сергей Лукьянов решил этот вопрос давно и очень основательно :).


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 16:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Balor писал(а):
ВотЪ. Есть куча готовых проектов для тестов, туториалы.
Проблема в том, что раньше была возможность генерировать сетку автоматически, теперь её убрали почему-то, что слегка более геморно, и урезали память для халявных юзеров.

К сожалению я полигональный, а не КАД моделлер, и мне подобный софт бесполезен. Он не поймет полигональные форматы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 18:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Balor писал(а):
ВотЪ. Есть куча готовых проектов для тестов, туториалы.
Проблема в том, что раньше была возможность генерировать сетку автоматически, теперь её убрали почему-то, что слегка более геморно, и урезали память для халявных юзеров.

К сожалению я полигональный, а не КАД моделлер, и мне подобный софт бесполезен. Он не поймет полигональные форматы


Прекрасно хавает те же STLы, предварительно почищенные во встроенным в десятку тулзом для подготовки мешей для 3D печати. Я сам вообщен не умею в 3D моделирование вообще почти, у меня какой-то с этим затык (так, чертежи в Солиде черчу). Может со времением...
Meshmixer тоже хорошо помогает в этом плане, наверно ты с ним знаком, раз уж у тебя 3D принтер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 18:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Знаком)

Я тут мегазасаду нашел. Сел и вычертил трейл, ииии.... сюрприииз! У спидмашины своя собственная вилка, и угол рулевой подозрительно пологий. Вычертил трейл на дефолте - 30+мм, нормальный. Посмотрел трейл у азуба - 40мм, тоже окей. Посмотрел трейл у моего эпика - тот же угол рулевой что и азуб, и трейл тоже 40мм.

Поставил вилку типовую на чертеж спидмашин, и... трейл обнулился. как я понимаю, угол рулевой у спидмашины положе, так как у их собственной оригинальной вилки ось колеса очень незначительно вынесена перед осью вращения рулевой. Как я понимаю, надо откорректировать мой чертеж и сделать такой же угол рулевой, как у азуба и эпика - и получить такой же трейл.

А еще я рисую прикидки по внешности


Вложения:
photo_2018-11-28_18-25-29.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, пологий угол хорошо, но требует кастомной (или перевёрнутой для негативного оффсета, но не думаю что это будет нормально работать с рычажной) вилки. Плюс, хомяк с таким углом сильно длиный выходит. А так минимизация флопа для тебя важна - аппарат же тяжёлый рекомендую резинку или демпфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2018 20:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Не, зачем копировать то что не надо копировать. Я внес изменения и привел угол к МТБшной классике, 71.5 градуса.

Это наложение *моей* гео на стоковую. база 1200мм, трейл 25мм, угол рулевой 71.5 градуса. Это даст возможность ставить любые стандартные вилки, хоть телескопы хоть рычажки. Кстати аморт задний и треугольник вычерчены точно, видно что аморт там сильно длиннее, дабы ход был не 80мм, а 140мм. Это рокшок монарх.


Вложения:
image_2018-11-28_19-21-05.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2018 10:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Это наложение *моей* гео на стоковую. база 1200мм, трейл 25мм, угол рулевой 71.5 градуса. Это даст возможность ставить любые стандартные вилки, хоть телескопы хоть рычажки.


Да, угол рулёжки - это компромисс между эргономикой, минимизацией флопа и использованием стандартных компонентов.
Рычажку, к слову, если не покупать kilo (я, к слову, хз зачем тебе нужна понтовая КК-вилка для электролигерада - ты уверен, что она выдержит дикие нагрузки?), можно прекрасно задизайнить хоть под прямой угол, а путь оси иметь почти вертикальный в начале и почти горизонтальный в конце, получая нулевой брейкдайв и баланс между обрабокой мелочи, больших ухабов и даже недолётов :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2018 10:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
С рычажкой пичалька и пролет. Этого нигде не пишут, но у 20 ход всего 40мм (!!!!, карл, 40 мм!). Я заподозрил неладное когда измерил на чертеже зазоры и рычаги...

http://www.spinner-usa.com/products.php ... c_parent=3 Похоже это единственный приемлемый вариант. Стоит недорого - 13 000 плюс немного доставка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2018 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
С рычажкой пичалька и пролет. Этого нигде не пишут, но у 20 ход всего 40мм (!!!!, карл, 40 мм!). Я заподозрил неладное когда измерил на чертеже зазоры и рычаги...

http://www.spinner-usa.com/products.php ... c_parent=3 Похоже это единственный приемлемый вариант. Стоит недорого - 13 000 плюс немного доставка.


Stanchion(mm) 30mm (AL7050)

Ммм... а ты уверен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2018 10:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
А что это значит, *подпорка - 30мм, алюминий 7050* ? А, видимо это диаметр ног. Ну а что делать то? Вилок на 20 стандарт не завезли, или гринд, или сантур, или ноунейм китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2018 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
А что это значит, *подпорка - 30мм, алюминий 7050* ? А, видимо это диаметр ног. Ну а что делать то? Вилок на 20 стандарт не завезли, или гринд, или сантур, или ноунейм китай.


Заказывать кастом рычажку. Не обязательно из титания, можно хоть из чугуния. Еще вариант - попросить выточить линки и, хм, lug'и и трубы вилки склеить из достаточно толстых и массивных китай-карбоновых труб... ну или у каких-нибудь наших фирм заказать, что карбон мотают. Он тебе и намотку сделать по заказу.
Будет аналог kilo, но ход - сколько угодно.

Ну или посмотри на Rinzler Touring, там тоже весьма интересно :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2018 10:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Как то не очень я доверяю кастомным амовилкам... И ценник наверное будет сопоставим с рамой. Китайцы продают клоны кило за 18-20к если что на таобао) Черт его знает, надо думать, но спиннер вроде хорошая компания, тот же илс на такой катается по пересеченке и быстро, да еще и с передним мотором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2018 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Номер сообщения:#350 

Картинка что надо (зелёный цвет), но... как же Вы будете вести этого "монстра", у которого нет, фактически, руля.

Сомнения в прокладке траектории цепи- нужны отжимные ролики.

Если рама из частей, то стыковка не приемлема по прочностным характеристикам, нужна конфигурация накладок, как у "Мини версии"(моё). Стыковка со стаканом, как у меня (с накладкой). Эти стыковки не видовые, и они будут закрыты аккумамы.

Конфигурация рамы, как по мне, 5 баллов. Но её можно заказать у себя, если со стали, как везде. Это нужно для экспериментального образца.

Опора спинки коротковата. К ней мощный багажник, а на багажник- спинку сидения.

Вверху сидение закруглить на плечи, более обтикаемо будет.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2018 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
А кто-нибудь сталкивался/слышал про мотор-колесо Шкондина? Какие мысли по поводу его продукции вообще и в сравнении с широко распространенными?

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2018 02:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Это лохотронщик. Продукции у него нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2018 03:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
А кто-нибудь сталкивался/слышал про мотор-колесо Шкондина?

У него без магнитная сборка, зато меди с избытком. Думаю, КПД снижается, а вес повышается. Для экспериментов использует компоненты китайских "блинов".
Сейчас такой конструктив применяют на электрокарах, но не уверен? Последнее мелькнуло на ЮТУБЕ.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.225s | 23 Queries | GZIP : On ]